Торговые ряды. Нижнее кольцо <<<
Чем Евангелине всегда нравились простые люди - они не скрывали правду. Впрочем, скрывать у них всегда плохо получалось. Такие люди открыты для прочтения, как книга, и не стесняются этого. Они не стремятся к чему-то сложному, высокому, для них вся жизнь проста. Как правило, простыми можно было называть деревенских жителей. Но иногда встречаются и такие, как Венум. Искренние, в чем-то наивные, обидчивые... В целом можно сказать, что лишь сейчас заклинательница стала понимать всю глубину той обиды, что затаил на нее охотник. Он так же искренне не понимал, как она может жить во лжи и лгать всем вокруг. Есть ли у нее вообще настоящее лицо или оно давно исчезло под той грудой масок, что она все время носит с собой, попеременно сменяя, как те дамские перчатки. Стало даже слегка совестно. Еве вспомнилось, как один книжник, автор публицистической, светсткой литературы, однажды заинтересовал ее своим высказыванием: "Простота - наивысшая точка соприкосновения жизни и искусства. Тот, кто презрительно относится к простоте, вызывает только жалость. Если человек боится простоты - значит, он далек от зрелости." Она не помнила ни названия книги, ни автора, но эта фраза надолго заставила ее задуматься.
Венум рассказывал о своих приключениях без подробностей, но открыто и смело, почти как на исповеди. Общего описания событий Евангелине хватило, чтобы понять, что ему нелегко пришлось. Для Евы вопрос религии продолжительное время оставался на мертвой точке. Она признавала существование богов, но не верила ни одному из них. Это можно было, пожалуй, назвать религиозным поиском и научным интересом, когда она впервые нашла упоминание о вере темных эльфов. С тех пор она неустанно собирала все крупицы упоминаний об этой вере, чтобы, возможно, там обрести то чувство, которое испытывают верующие. В вере к богу можно было ощутить защищенность, и наконец избавиться от одиночества. Об этом мечтали многие, но не каждый способен сам проложить себе к этому путь.
- Свет не способен озарить бездну. - задумчиво ответила девушка, отведя взгляд. Это неловкое чувство, когда человек ждет от тебя поддержки, пытается заглянуть в твою душу, чтобы увидеть там хоть слабый отклик. Но ее глаза были подобны бездне пустоты, в которой она пряталась и жила, и ничего в них нельзя было увидеть, кроме холода и безразличия. Однако, губы заклинательницы тронула слабая улыбка, когда она стала глядеть вперед. - Но лишь в окружении тьмы он ставится по-настоящему бесценен. - закончила она свою фразу. А затем все-таки набралась смелости взглянуть на слегка наивного охотника. - Время, которое тебе отведено, нужно прожить ради того, во что ты веришь. Поверь, так учат далеко не все священники и жрецы. Но вера может тебя спасти.
"Видимо поэтому я до сих пор не могу определить, кому из богов следует доверить свою судьбу. Хех, знание - враг веры."
- То, что не является магией, скорее всего, является божественной помощью или благословением. Такое случается с теми, кто искренне верит. И похоже, ты на это способен. - улыбка стала шире. В отличие от Кевина она нисколько не удивилась рассказу Венума, словно своими глазами видела то, что с ним тогда произошло, и могла с абсолютной гномьей точностью объяснить это явление. - О, неплохо продвигаемся. Главное, чтобы эти бестолковые умники не стали препятствовать нам. - слегка раздраженно произнесла Тенелов, завидев стражу на воротах. В целом, у нее был один универсальный проход - печать ММ и свой жетон. Но у Венума такого не было, к счастью, наверное. Тем не менее, здесь была некоторая трудность. - Настало время молиться, охотник, раз боги к тебе благосклонны. Потому что я не люблю, когда какие-то идиоты воруют мое время. - тихо произнесла она, натягивая шляпу так, чтобы скрыть половину лица под широкими полями.