Мистическая арена |
Мистическая Арена - игровая система, предназначенная для любителей смертельных сражений и опасных боевых приключений в ролевой игре. Кроме того эта система поможет вам отточить ваши боевые навыки, лучше понять на что способен в бою ваш персонаж и протестировать те или иные возможности в реальном сражении, что несомненно поможет вам лучше использовать свои боевые возможности в основной игре, где жизнь вашего персонажа ставится на кон в каждой битве. Кроме того, арена дает возможности к заработкам дополнительного опыта, который можно будет просто добавить вашему персонажу во время следующего временного скачка. Не забывайте, это мнимая реальность, и того, что происходит тут, будто бы никогда и не существовало. Здесь вы можете играть параллельно основному сюжету, сражаться бок о бок с вашими врагами в основной игре и драться насмерть с лучшими друзьями, все это в ролевом плане никак не будет влиять на основную игру! Что нужно для того, чтобы принять участие в бою на арене? Для этого вам понадобится специальный билет:
Аренный билет
Что надо делать для того, чтобы получить Аренный билет? Абсолютно Н И Ч Е Г О. Да да, вы не ослышались, билеты выдаются просто так. Каждый игрок после регистрации, когда его анкета принята, получает один Аренный билет. Затем, каждые несколько месяцев, обычно, с началом нового сезона, куратор арены добавляет в анкету каждому зарегистрированному игроку, чья анкета находится в разделе актуальных равное количество Аренных билетов, от одного до трех. Сделано это ради большей справедливости, дабы не возникало игроков, обделенных вниманием мастеров. От чего же зависит количество выдаваемых игрокам билетов? Прежде всего от самих игроков, далее - от мастеров, и наконец, от общей активности в боях на арене. Если мастеров мало, бои идут долго, а желающих поиграть на арене - много, то билетов будет выдаваться мало, в худшем случае - сезон может быть "пуст" - билетов не получит никто. При наличии большего количества активных мастеров (И отсутствии очередей на ЗОБ и т.п) - билетов будет выдаваться больше. Каждая выдача билетов будет сопровождаться уведомлением в шапке, как о предстоящей, так и о свершившейся выдаче, следите за новостями!
На арене существует 3 обычных типа боев, о которых вы можете прочесть ниже. Среди них есть как платные, так и бесплатные бои, однако, каждый из них требует у регистрируемого участника Аренный билет. Записавшись в бой, участник теряет один из своих билетов, не зависимо от результатов боя - билет пропадает и никак не будет возвращен.
Очень важно! Существует ограничение на количество билетов, возможное для накопления в вашей анкете! Это число равно Трем! Если пришла пора добавления билетов, а у вас уже имеется Три билета, то новые билеты вам выданы не будут! Если вы не хотите играть на арене, или играете реже, чем это допускает текущая активность арены - чтобы не терять попросту свои билеты вы можете утилизировать их в специальной теме, получив небольшую компенсацию.
Существует бонусный билет, так же называемый Билетом на союзника, этот билет иногда можно выиграть в лотереях, конкурсах или получить за заслуги перед форумом.
Билет на союзника
Использование Билета на союзника, позволяет вам пригласить нужного вам игрока в команду в БГБ или ЗОБ. В таком случае наличие у приглашенного Аренного билета - не требуется, в случае присутствия такового - он не списывается. Расходуется лишь билет на союзника. В ЗГБ же Аренный билет требуется для каждого участника (кроме лидера).
* | * | * |
Базовый Групповой Бой | Заказной Одиночный Бой | Заказной Групповой Бой |
~ ~ ~
| Вкусное! Особенности
| ~ ~ ~
|
~ ~ ~
| О неприятном. Цены
| ~ ~ ~
|
~ ~ ~
| Свободы и ограничения
| ~ ~ ~
|
Общие положения |
*. Суть арены. Каждый бой на арене происходит в параллельном мире и потому воспоминания из него не переходят в основную игру, за исключением боевого опыта. Боевой опыт реализован как Боевые баллы, которые выдаются за ваши успехи на арене, накапливаются, а случае смерти вашего персонажа или же во время временного скачка - затрачиваются на дополнительное повышение уровня и характеристик персонажа. Также стоит заметить, что так как воспоминания персонажей не будут сохранены, то влияние характера на ход боя стоит минимизировать.
1. Правило 4 дней. С момента того, как вы утвердили своё участие в БГБ, ЗГБ или ЗОБ, вы попадаете под действие этого правила. Оно гласит, что с момента отписи мастера в вашем бою у вас есть 4 дня на ответ, после чего начинается следующий ход. В случае пропуска хода мастер имеет право наказать вашего персонажа за бездействие. Иногда мастера идут навстречу игрокам и относятся к этому правилу мягко, ожидая, например в БГБ, отписи первого игрока из группы, а уже затем запускает счетчик на 4 дня, однако это вовсе не повод снижать вашу активность.
2. Правило 10 дней. Бывает, что игрок исчезает посреди боя без уважительной причины. Чтобы избежать простоев, введено данное правило. Если один из участников боя без предупреждения не отписывается более 10 дней подряд, управление его персонажем может принять любой другой участник, при этом награда пропавшему игроку будет урезана. Правило 10 дней действует только в пределах мнимой реальности, отыгрыш чужого персонажа в сюжетных квестах не допускается.
3. Правило 14 дней. Бывает, что игрок исчезает посреди боя. Чтобы избежать простоев, введено данное правило. Если один или несколько участников боя пропадают без предупреждения, не отписываются более 14 дней подряд с момента последнего поста мастера, а никто из участников боя не перехватил управление, их персонажи могут быть выведены из боя путём умерщвления. В том же случае, если более 14 дней не отписывался никто из участников боя, им автоматически приписывается техническое поражение без зачисления наград.
Возможна и обратная ситуация! Если мастер без предупреждения и объяснения причин бросает бой на указанный срок и более, игрокам на усмотрение грандмастера арены может быть присуждена техническая победа с зачислением наград, если никакие иные меры по оживлению данного боя не принесут результата. В этом случае 14 дней будут отсчитываться с последнего поста любого игрока в теме боя.
4. Правило выхода из боя. В ЗГБ есть возможность Сдаться и выйти из боя. Бой завершается за 1 ход - вашим поражением, в зависимости от противника и обстоятельств ваш персонаж может быть как помилован так и убит, на расчет Боевых баллов это не влияет. В случае групповых боев, решение принимается большинством голосов, а в случае равенства, стоит отдать предпочтение стороне у которой больше ОВ. Процесс сдачи происходит непосредственно в теме регистрации в соответствующий бой(при желании, можно сопроводить ролевым постом).
5. Обращение к Мастеру. В случае если вы не согласны с постом мастера, просим обращаться к грандмастеру арены: Падальщик.
6. Инвентарь. В бою вам будут доступны два вида снаряжения: стандартное и дополнительное. Стандартное - то, что прописано у вас в Дневнике, неотъемлемое и только ваше. В стандартное снаряжение не входят расходиники, такие как эликсиры, свитки, одноразовые жезлы и т.п. Дополнительное снаряжени - по условиям боя, в зависимости от дополнительных объявлений мастера.
7. Карта боя. Если вы потеряли нить происходящих событий или плохо представляете ситуацию, вы вправе прямо в игровом посте, под спойлером, либо у мастера арены, попросить предоставить карту и со следующего хода она обязательно будет предоставлена. Мастера могут забыть о карте, вы имеете полное право им о ней напомнить.
8. Свобода выбора тактики. Игрок, в зависимости от своего стиля боя, или группа игроков в зависимости от совместной тактики - сама решает, каким образом им играть! Вы можете победить и в 1 пост, и в 10 постов, и в 20. Ограничения нет.
Особые события |
Как вы знаете, арена является домом не только для обычных боев, которыми и так изобилует игра на Мистериуме, но и для особых событий. Мы, по старой традиции, называем их просто и резко - эвенты. Их, в отличии от боев, существует великое множество: бои с боссами(особенно сильными противниками), выживание против волн противников, сражения групп игроков друг с другом, события приуроченные к праздникам; словом, не заскучаешь. Нетрудно догадаться, что эвенты, это всё то, что невозможно представить в рамках обычных представлений о сложности и награде в боях, а потому их периодичность невысока, но, как правило, в каждый момент времени происходит хотя бы одно подобное событие. Каждый эвент анонсируется отдельно, для участия в эвенте вам потребуется особый вид билета. Данный билет можно выиграть, заработать, а иногда и приобрести за Боевые баллы либо Творческие баллы.
Билет на эвент
Важно! Во время особых праздничных событий вход на тот или иной эвент может быть и свободным, не требующим никаких билетов.
P v P |
По мере роста силы персонажей всё чаще и чаще становится интересен вопрос - какой же персонаж сильнее? Мой, или же моего товарища по партии? А может и вовсе сравнивать стоит не одиночных героев, а команды? Помимо PvP(player versus player или игроки против игроков), у вас имеется возможность пригласить любого из мастеров провести дуэль или командное сражение. Однако такие битвы будут считать тренировкой и не будут нести за собой награды, за исключением специально оговоренных случаев. Помимо того, ведение дуэлей для мастеров это дополнительная нагрузка, а потому необходимо будет заранее оставить соответствующую заявку в этой теме.