FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Крови


Сборник заклинаний Магии Крови

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магия крови

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=maroon]Заклинание[/color]

Для удобства заклинания разбиты на порядки.
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше)
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Чувство крови - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Позволяет ощущать живых существ, в жилах которых течёт кровь или её аналог, а так же вампиров. Предельная дистанция чувства - 50 метров, и растёт с ростом силы заклинания.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 5 минут. Восстановление отсутствует.
Затраты: Без затрат энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Альтернативное Заклинание - Нюх вампира
Кровавый оружейник
Маг так же способен чувствовать наличие ранений у живых существ, в жилах которых течёт кровь или её аналог, а так же вампиров, их количество и тяжесть.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 20 минут. Восстановление отсутствует.
Блудморф
Маг способен чувствовать род крови и определять по нему, что именно за существо он чувствует, к какой расе оно принадлежит, если подобные существа знакомы магу. Кроме того, маг способен почувствовать не загрязнена или не отравлена ли кровь существа.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 20 минут. Восстановление отсутствует.

Открытие ран - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Воздействует на кровь цели, увеличивая интенсивность кровотечения всех ран на 30%.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Время восстановления - 2 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Увеличивая интенсивность кровотечения всех ран на 60%.
Кровавый оружейник
Затраты: Без затрат энергии.
Блудморф
Эффективность исцеляющих заклинаний и способностей, воздействующих на цель, снижается на 50%.

Питьё крови - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Во время питья крови из живого существа маг способен преобразовывать выпитую кровь своей жертвы в энергию, за счёт которой восстанавливает свои запасы силы - по высокой затрате за один "глоток". При наличии класса Магистр или Архимаг восстанавливает так же и жизненные силы, постепенно исцеляя раны и иные повреждения - не восстанавливает конечности. Восстановление таким образом можно осуществить только за счёт чужой, настоящей крови.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание, потоковое.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: Питьё крови.
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока поддерживается. Восстановление отсутствует.
Затраты: Нет затрат энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Эффективность преобразования крови в энергию возрастает на 100%.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Кровавая метка
Блудморф
Исключает риски подхватить от жертвы вместе с кровью яд или болезнь. К тому-же позволяет игнорировать эффект заклинания Чёрная кровь при питье крови.

Чёрная кровь - Магия 9 порядка
Эффект заклинания:
Кровь цели временно становится смертельным ядом для всех кровососущих созданий, при этом сама цель заклинания не получает никакого вреда. Отравление чёрной кровью убивает за несколько минут при средней выносливости/живучести. Яд чёрной крови со временем слабеет, и если цель не погибла в течении 10 минут, то она имеет шансы пережить отравление.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: Физические, яд: 100%.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 90 минут. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Позволяет накладывать заклинание сразу на группу до 5 целей.
Кровавый оружейник
Заклинание, помимо основного эффекта, даёт иммунитет к кровотечению. Чёрная кровь мигом сворачивается при ранении.
Блудморф
Помимо основного эффекта, чёрная кровь дает +20% к сопротивлению магии четырёх элементов и трёх стихий мироздания.
Так-же, помимо отравления, попавшая в организм кровососущего создания чёрная кровь дарует +20% к уязвимости упомянутым выше стихиям.

Кровавый пот - Магия 9 порядка
Эффект заклинания:
Цель начинает потеть кровью, постепенно слабея, что выражается у цели в головокружении, головной боли, ощущении физической слабости. Эффекты становятся ярко выраженными по окончанию действия заклинания и существуют до тех пор пока цель не восстановит кровопотери. Потерянная под действием заклинания кровь вместе с собой выводит из организма всевозможные яды и токсины, это свойство усиливается с ростом эффективности заклинания.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: Физический контакт, 3 магических жеста, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 минуту. Время восстановления - 3 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
На выбор мага цель заклинания дополнительно подвергается особому эффекту ослабления, либо же эффективность вывода ядов увеличивается на 25%.
Кровавый оружейник
При применение кровавого пота на себе, выделившаяся кровь обращается в защитную плёнку, защищающую тело от физических повреждений подобно толстой коже, при этом эффекты ослабления собственного тела уменьшаются в 4 раза и становятся практически неощутимы.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Время восстановления - 3 минуты.
Блудморф
Заклинание можно применять без физического контакта, на дистанцию до 20 метров.
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 1 слово заклинания.

Очищение - Магия 9 порядка
Эффект заклинания:
Организм цели очищается от ядов и токсинов. Базовой силы заклинания достаточно, чтобы избавиться от большинства обычных, воздействующих на кровь несильных ядов и негативных эффектов, на первом же порядке появляется возможность избавить от сильнейших ядов и негативных эффектов, воздействующих на кровь. Побочным эффектом очищения нередко является рвота кровью.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Зрительный контакт, 40 секунд концентрации, 6 слов заклинания, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 3 минуты.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Условия для применения заклинания: Зрительный контакт, 10 секунд концентрации, 6 слов заклинания.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Сильная кровь
Блудморф
Смягчает эффект очищения - оно проходит безболезненно, без побочных эффеектов.

Адреналин - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
У цели сильно повышается регенерация жизни и исчезает усталость, на 100% возрастает скорость и сила ударов, а так же скорость и эффективность блоков. Увеличивается скорость бега на 50%. По истечению времени действия заклинания, эффект обретает противоположный характер на всё оставшееся время действия. Избежать негативного эффекта невозможно преждевременной отменой заклинания магом - негативный обратный эффект будет по-любому, длительностью соответствующей длительности действия заклинания.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Обратный эффект адреналина действует в 2 раза слабее, к тому же длится в 2 раза короче.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 35 минут. Время восстановления - 1 минута.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Восстановление крови
Блудморф
Альтернативное Заклинание - Изнеможение

Кровавый удар - Магия 8 порядка.
Эффект заклинания:
Создаёт невидимый заряд кровавого эфира, который маг отправляет в выбранную цель. Скорость сгустка энергии вдвое ниже скорости полёта стрелы. При попадание в цель, заклинание может повредить задетые внутренние органы, вызвать внутреннее кровотечение и/или болевой шок.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия крови: 100%
Условия для применения заклинания: 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 10 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Может использовать заклинание не создавая магический заряд, а напрямую воздействую на всё тело цели, находящейся не далее чем в 30 метрах. Повреждения распределяются по всему телу равномерно.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Кровавая игла
Блудморф
Высокая вероятность вызвать заклинанием внутреннее кровотечение.

Кровавый туман - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
В радиусе 50 метров испаряет до 20 литров крови, не заключенной в существ или любые изолированные емкости, обращая её в алый туман, окутывающий тот же радиус. Густота тумана и его эффективность зависит от количества испарённой крови, 20 литров достаточно для создания плотности, ограничивающей видимость на 5 метров. В таком тумане тяжело дышать, чувствительные существа ощущают тошноту и головокружение. Препятствует заклятьям обнаружения, при 20 литрах испарённой крови мало какие заклятия обнаружения смогут пробиться через туман. С ростом эффективности возрастает количество доступной для испарения крови. Отток раз в минуту.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Кровь, 10 слов заклинания, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Существует пока поддерживается. Время восстановления - 7 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Если маг находится в области, охваченной туманом, его регенерация заметно ускоряется.
Кровавый оружейник
Все враги, попавшие в область действия тумана, теряют 10% сопротивления от магии крови (может уходить в минус, даруя уязвимость).
Блудморф
Каждый раз, когда существа, находящиеся внутри тумана, вдыхают его, они все сильнее и сильнее отравляют свой организм ядом, созданным на основе крови, который постоянно наносит организму вред, осложняя процессы жизнедеятельности.
Тип повреждений: Магия крови: 60%, Магия природы: 40%.

Жертва - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Жертвуя парой капель собственной крови, маг повышает свою ловкость и выносливость на 1 (сверх лимитов).
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 капли крови мага, 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 15 минут, после чего можно применить повторно.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Жертва даёт вдвое больше ловкости.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Кровавое усиление
Блудморф
Жертва дополнительно повышает одаренность на 1 (сверх лимитов).

Жажда крови - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Цель заклинания, обладающая кровью, становится гораздо более кровожадной, появляется (или возрастает) желание порвать всё и вся на части. Эффективность устрашения применяемого к этой цели снижается на 90%. Повышает силу на 1, а так же увеличивает скорость атак на 100%. Втрое снижает чувствительность к боли. Возросшая кровожадность значительно затрудняет мыслительный процесс, обнуляет интуицию и бдительность, уменьшает одарённость на 2. Сбрасывает действующие эффекты и благословения магии разума, при условии, что эффективность Жажды крови не уступает эффективности заклинания магии разума.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 10 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 20 минут. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Дополнительно повышает скорость передвижения на 70%.
Кровавый оружейник
Жажда крови больше не снижает одаренность. Если маг применяет заклинание на себя, сила всех заклинаний, повышается на 20%.
Блудморф
При наложении заклинания, маг может выборочно усилить втрое один из следующих положительных эффектов заклинания - будь то защита от боли, скорость или физическая сила.

Кровавый поток - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Используя каплю собственной крови, маг создаёт поток жидкости, напоминающей кровь. Жидкость обволакивая цель, стесняет её движения и высасывает физические силы. Человек со средней выносливостью полностью истощается за 15 секунд. Отток энергии каждые 10 секунд.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 90%, Физические: 10%.
Условия для применения заклинания: Капля крови мага, 4 магических жеста, постоянное произнесение слов заклинания, по одному на каждую секунду действия потока.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 25 секунд. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Малая затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Альтернативное Заклинание - Кровавый толчок
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Кровавый молот
Блудморф
Позволяет сделать состав кровавого потока схожим с кислотой, из-за чего он становится способен наносить значительные повреждения.
Тип повреждений: Магия крови: 40%, Магия природы: 60%.

Кровавый голем - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Используя 10 литров любой крови в радиусе 10 метров и несколько капель своей собственной маг создает ужасающего вида голема из кристаллизованной крови, обтянутого кроваво-красной плёнкой. Отток энергии каждые 5 минут.

Характеристики

Кровавый голем - 33 уровень

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/868705.jpg

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 7

Магия крови - 10 порядок
Рукопашный бой - опытный

Голем

Иммунитет к магии крови
Сопротивляемость к магии тьмы и металла +20%
Уязвимость к дробящим повреждениям +50%
Может использовать заклинание Вампиризм магии крови

Ловкость: 3

Стойкость - 3 уровень
Кулак духа - 2 уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 1

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 литров крови, 5 капель крови мага, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Существует пока поддерживается. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Голем в два раза больше и имеет 66 уровень, а так же усиливается эффективность его Вампиризма на 100%.
Кровавый оружейник
Созданные таким образом големы не требуют магической подпитки. Одновременно может существовать 3 созданных таким образом голема.
Условия для применения заклинания: 10 литров крови, 1 капля крови мага, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Существует пока не погибнет в бою, либо маг не отзовет его сам. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.
Блудморф
Сопротивление к всей магии голема увеличивается на 80%.

Власть крови - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Каждую секунду превращает воду в объеме 0,5 литров в кровь, в радиусе не более 50 метров вокруг себя. Маг не может превращать воду, являющуюся частью существа, в кровь. Не может быть использована в пищу кровососущими созданиями.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 капель крови мага, 10 секунд концентрации, 20 слов заклинания, 2 магических жеста, постоянная концентрация на заклинании.
Время действия и восстановление заклинания: Время существования воды в виде крови зависит от одарённости. Время восстановления - 6 часов.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Позволяет превращать в кровь не только воду, но и другие жидкости, даже в которых содержание воды совсем не высоко. А так же позволяет превращать в кровь воду внутри магических существ, таких как элементали воды.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Поглощение влаги
Блудморф
Маг, превращая воду в кровь, использует заключенный в ней эфир воды, чтобы придать полученной крови особое свойство. Любой, кто прикоснется к трансформированной магом крови, чувствует словно коснулся жидкого сковывающего льда. Шанс вызвать обморожение.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.

Вампиризм - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Позволяет при касании (действует и через не очень плотную одежду) вытягивать из жертвы кровь, воздействуя подобно питью крови, однако в пять раз медленнее.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание, потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: Постоянный физический контакт к целью.
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока поддерживается. Восстановление отсутствует.
Затраты: Нет затрат энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Позволяет высасывать кровь даже через толстую одежду, если она промокаема. Увеличивает скорость высасывания крови вдвое.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Меч-пиявка
Блудморф
Когда маг прикасается к жертве при помощи этого заклинания, цель может подвергнуться воздействию эффекта паралича. Через 5 секунд, если контакт не разорван, эффект повторяется.

Кровавое копьё - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Задействуя собственную кровь, маг формирует красное копье из жидкости, воздействующей на любую материю подобно кислоте. Летит в выбранную  магом цель со скоростью выпущенной из лука стрелы.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия крови: 60%, Магия природы: 40%.
Условия для применения заклинания: Кровь мага, 2 слова заклинания, 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 10 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Если копьё успешно поражает цель, небольшая часть её крови устремляется обратно к применившему, впитываясь в него и тем самым частично исцеляя.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 40 секунд.
Кровавый оружейник
Копьё теперь состоит из кровавых кристаллов, потому, прежде чем разорваться кислотой, оно стремится пронзить цель.
Тип повреждений: Магия крови: 50%, Магия природы: 20%, Физические: 30%
Блудморф
Маг может заменить 40% повреждений магией природы на другие повреждения из списка стихий: Огонь, Вода, Свет, Тьма.
Копьё взорвется не кислотой, а той стихией, которую выбрал маг. Заклинание несёт в себе шанс особых эффектов выбранной стихии, приравненный к 5 порядку.

Кровавый щит - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Мага обволакивает тонкая плёнка крови, которая поглощает 40% физического и 60% магического урона. Эффект выглядит жутковато и очень пугает не стойких духом существ. Сложно разрушить в виду активной подпитки, разве что нанося быстрые и мощные удары.
Тип заклинания: Персональный магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 капли крови мага или кровоточащие раны у окружающих существ, 10 секунд концентрации, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока поддерживается. Восстановление отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Теперь щит блокирует физический урон по формуле: Сила мага*5+(10-Порядок магии крови)*5%, но не может поглощать более 90% повреждений. Если кровь других существ попадает на щит, маг немного восстанавливает магическую энергию.
Кровавый оружейник
При ударе по щиту в ближнем бою, щит отвечает резко вырастающими из него кровавыми шипами.
Тип повреждений: Магия крови: 50%, Физические: 50%.
Блудморф
Щит поглощает на 10% больше магического урона. Половина магических повреждений, поглощаемых щитом, восстанавливают магу энергию.

Кровь из ничего - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Порой магу требуется большое количество крови, но под рукой никого нет и воды не хватает, а своей крови мало. Для таких случаев адепты магии крови разработали специальный ритуал по сотворению крови из эфира. Маг наносит себе порез и сквозь вытекающую кровь пропускает большое количество энергии, обращающее свободную магию в свежую кровь. Обычно в результате получается около 10-15 литров крови, которая появляется прямо из воздуха.
Тип заклинания: Заклинание, воздействующее на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Некоторое количество пролитой крови, 3 минуты медитации, 4 магических жеста, 9 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 20 часов.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Все специфики Магии крови
Условия для применения заклинания: Некоторое количество пролитой крови, 1 минута медитации, 2 магических жеста.

Иммунитет - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Изменяет структуру крови цели заклинания, наделяя иммунитетом к одной любой стихии, кроме магии энергии, жизни и пустоты. Может быть наложен лишь единожды и на одну цель - повторное применение, даже на другую цель, сбивает предыдущее.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Восстановление отсутствует.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Может накладывать его и на живых противников, накладывая вместо иммунитета - эффект уязвимости, который снижает сопротивляемость к одной любой стихии на 100%(уходит и в минус). В этом случае тип заклинания считается проклятием.
Тип заклинания: Проклятие.
Кровавый оружейник
При наложении Иммунитета на себя, заклинание дополнительно снижает все получаемые магом повреждения, включая физические, на 10%.
Блудморф
Позволяет применять до трех иммунитетов, по одному на одну цель.

Кровь в воду - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Постепенно превращает кровь цели в воду. Чтобы полностью превратить всю кровь в воду у обычного человека требуется около 20секунд. Так-же заклинанием можно сокрыть следы пролитой крови, превратив ее в воду в радиусе до 100 метров.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 40%, Магия воды: 60%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 магических жестов, 5 слов заклинания, постоянная концентрация на заклинании.
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока поддерживается. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Альтернативное Заклинание - Оковы крови
Кровавый оружейник
Если жертва погибла от этого заклинания, потоки воды, образовавшейся вместо её крови, устремляются ручьями по земле к магу, восстанавливая ему кровь.
Блудморф
Вдвое увеличивает скорость обращения крови в воду.
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока поддерживается. Время восстановления - 15 минут.

Кровавые крылья - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Из спины мага вырастают крылья из его же собственной крови, которые позволяют ему летать со скоростью не выше собственного бега.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 20 капель крови мага, 5 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 7 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока поддерживается магом. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Крылья мага становятся шире и сильнее, позволяя набирать большую скорость и выше подниматься. Так же они дарую магу больше маневренности.
Кровавый оружейник
Крылья мага становятся остро заточены на краях, в полёте маг может использовать их как оружие, нанося ими удары.
Блудморф
Крылья становятся прочнее, игнорируют 60% повреждений от магии и их становится не так просто повредить. Быстро регенерируют, если повреждены незначительно.

Влияние - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Позволяет наложить на цель любое проклятие любой из доступных магу стихий на любом расстоянии. Достаточно лишь завладеть капелькой её крови. Применяется вместе с желаемым заклятьем.
Тип заклинания: Персональное благословение, разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Капля крови жертвы, 5 капель крови мага, 30 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление отсутствует.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
При помощи этого заклинания вместо проклятия можно наложить эффект "Зов вампира". Жертву будет неустанно влечь на голос мага, звучащий в её голове, и она будет стремиться явиться к нему, где бы он не находился. В моменты смертельной опасности для жизни, если она исходит не от вас, эффект может ненадолго ослабнуть. Данный эффект считается воздействием на разум.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 12 часов. Восстановление отсутствует.
Кровавый оружейник
Кровавый оружейник получает полный иммунитет к Влиянию со стороны любого другого мага крови. Однако он будет чувствовать попытку влияния на него и таким образом определит местонахождение злоумышленника.
Блудморф
Эффективность и время действия проклятий, наложенных через влияние, повышается на 50%.

Кровавое пламя - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Маг использует свою кровь, чтобы создать шар багрового огня, диаметром в 1 метр, в том месте где пожелает, после чего может его довольно быстро, со скоростью полёта огненного шара, перемещать по собственному желанию. По окончанию времени действия может быть взорван - радиус взрыва 5 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное, потоковое.
Тип повреждений: Магия огня: 60%, Магия крови: 40%.
Условия для применения заклинания: 2 капли крови мага, 5 секунд концентрации, 2 слова заклинания, по одному магическому жесту на каждое перемещение шара.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 2 минуты. Время восстановления - 30 секунд.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Каждый раз, когда шар обжигает противника, он продлевает максимальное время существования на 10 секунд, а так-же наращивает силу финального взрыва шара.
Кровавый оружейник
Увеличивает плотность огня и силу повреждений, наносимых шаром. Шар не может повредить союзникам.
Тип повреждений: Магия огня: 40%, Магия крови: 60%.
Блудморф
Возможность вызвать 2 шара и управлять сразу обоими, используя обе руки.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 2 минуты. Восстановление отсутствует.

Кровавый обмен - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Эффект почти тот же, что и у заклинания Кровавое копьё, с той разницей, что в случае попадания, заклинание продолжает действовать и часть крови жертвы возвращается к магу, восстанавливая ему магические силы в размере высокой затраты энергии.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия крови: 80%, Магия природы: 20%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Скорость полета копья вдвое возрастает. Полученная кровь немного восстанавливает жизненную силу, помимо магической.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Кровавый оружейник
Маг выстреливает залпом из трех копей, вылетающих одно за другим из рук мага с интервалом в одну секунду. Однако, для создания копей требуется кровь мага.
Условия для применения заклинания: 20 капель крови мага на каждое копьё, 5 секунд концентрации, 1 жест, 3 слова заклинания.
Блудморф
Помимо энергии, полученная от противника кровь восстанавливает магу и физическую силу.

Память крови - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Маг может узнать всё о существе по его крови. Чем выше одаренность мага, тем больше шанс удачного чтения крови и больше информации получает маг.
Тип заклинания: Заклятие, применяемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Дотронуться до крови существа, 1 минута концентрации, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
В случае, если маг выпивает кровь существа, он получает больше информации и соответственно выше шанс, что удастся узнать то, что нужно.
Условия для применения заклинания: Выпить крови существа, 20 секунд концентрации.
Кровавый оружейник
Чтобы получить небольшой обрывок информации, не обязательно прикасаться к крови и долго концентрироваться, достаточно поразить врага оружием из своей крови, или как-нибудь иначе заставить свою кровь и кровь жертвы соприкоснуться.
Условия для применения заклинания: Соприкосновение собственной крови и крови жертвы, 5 секунд концентрации.
Блудморф
Затраты: Нет затрат энергии.

Кипение крови - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Кровь жертвы нагревается, закипает и постепенно испаряется - всё это происходит в промежуток времени, равный минуте. Присутствует шанс, что тело жертвы взорвётся, нанося урон окружающим в радиусе 5 метров. Действует и на существ, в жилах которых течёт не кровь, а иная жидкость.
Заморозка и прямой контакт с большим объемом воды снимает эффект. Так же эффект снимается магией, рассеивающей проклятия.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: Магия крови: 60%, Магия воды: 20%, Магия огня: 20%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 6 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 минуту. Время восстановления - 2 минуты.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Альтернативное Заклинание - Кровавый захват
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Гарпун из крови
Блудморф
Вместо кипения крови маг может замораживать кровь противников, либо заражать кровь сильным истощающим наркотиком, быстро высасывающим силы и вызывающим смертельную усталость.
Повреждения огнем в подобных случаях замещаются водой/разумом в соответствии с выбранным эффектом.

Кристаллизация крови - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
До 15 литров крови, имеющейся неподалеку, превращается в твердую кристаллическую субстанцию необходимой магу формы. Можно использовать как для убийства, так и для создания оружия или защиты. Субстанция весьма прочная, хорошо отражает магию, однако имеет малую гибкость. Разрушается быстрее, оказавшись далеко от мага. Отток энергии требуется каждый час, начинается после истечения времени действия без подпитки
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Физические: 80%, Магия крови: 20%.
Условия для применения заклинания: 2 капли крови мага, 3 слова заклинания, 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час, после чего поддерживается магом. Время восстановления - 3 минуты.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Позволяет этим заклинанием частично кристаллизовать кровь внутри живого существа. Существо повреждает некоторые кровеносные сосуды. Высокая вероятность болевого шока и усиленного кровотечения.
Условия для применения заклинания: 2 капли крови мага, 2 секунды концентрации, 3 слова заклинания, 2 магических жеста.
Кровавый оружейник
Позволяет магу преобразовывать за раз до 30 литров крови, имеющейся неподалеку. Прочность субстанции возрастает вдвое, к тому же маг получает способность дистанционно управлять полученными предметами из крови, как при телекинезе, просто концентрируясь на них.
Блудморф
Может дать субстанции свойства некоторых других стихий. Заменяет до 50% физических повреждений, даёт шанс особых эффектов стихий эквивалентный 4 порядку. Негативные эффекты предметов не влияют на самого мага.
Свет: Кровавые предметы начинают светиться и хорошо защищают от света.
Тьма: Кровавые предметы ослабляют всех, кто их касается.
Природа: Кровавые предметы при соприкосновении заражают жертву природным ядом.
Огонь: Кровавые предметы полыхают магическим огнем, полностью или частично.
Вода: Кровавые предметы примерзают к тем, кто до них дотрагивается.
Воздух: Кровавые предметы становятся в 2 раза легче и парализуют всех, кого касаются.
Земля: Кровавые предметы на 50% прочнее, к тому же замедляют движения всех, кого касаются.
Разум: Кровавые предметы при касании, вызывают головную боль и ускоряют ментальное истощение.

Власть над кровью - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
Маг становится независимым от крови - он может обходиться без неё, используя свою магию для обмена веществ. Следовательно, маг может приобрести иммунитет к магии крови при желании. Маг так же может создавать кровь из воздуха - по 0,5 литров за раз, ценой малой затраты энергии, совершая 1 магический жест. Отток энергии требуется каждые 30 минут.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 минуты концентрации, 15 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 6 часов. Время восстановления - 12 часов.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Альтернативное Заклинание
Кровь древних
Легендарное заклинание
Описание по ссылке
Кровавый оружейник
Созданная оружейником под действием этого заклинания кровь считается кровью самого мага и может быть использована для сотворения подходящих заклинаний (в том числе на неё распространяется эффект кровь-оружие магии 1 порядка, если конечно маг достиг его). Кроме того, маг может сразу же превратить созданную кровь в прочный шипастый шар и отправить его в цель, используя вместо одного жеста - два.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия крови: 50%.
Блудморф
Кровь, созданная магом из воздуха, может обладать, при желании мага, свойствами кислоты, жидкого огня или жидкого льда.
Тип повреждений: Магия крови: 50%, Иная стихия: 50%.

Полный контроль - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
Маг полностью контролирует движение крови в теле цели заклинания, та становится абсолютно беспомощной перед волей колдующего - он может заставить её совершить любое движение, какое пожелает. Управляя телом, маг в том числе может заставить остановиться сердце.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 10 слов заклинания, 3 магических жеста, внимание мага должно быть по большей части сфокусировано на жертве.
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока поддерживается. Восстановление отсутствует.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 10 слов заклинания, 3 магических жеста, внимание мага должно быть по большей части сфокусировано на жертве.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание - Оружие-кровь
Блудморф
Маг может использовать руками жертвы любые подвластные ей магические заклинания до 5 порядка включительно.

Кровавый дождь - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
Маг создаёт на над собой в радиусе несколько километров красные тучи, из которых идёт кровавый дождь, обладающий свойствами кислоты. Заклинание такого масштаба позволяет разрушить целый город. Не может быть отменён даже самим магом.
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия крови: 85%, Магия природы: 15%.
Условия для применения заклинания: 5 минут концентрации, 20 слов заклинания, 10 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 5 часов. Время восстановления - 3 дня.
Затраты: Глобальная затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Сам маг не получает повреждений от своего кровавого дождя, к тому же получает существенную регенерацию жизни и энергии в области его действия.
Кровавый оружейник
Преобразует кровавый дождь в кровавый град. Градины кристаллизованной крови, прежде чем превратиться в разъедающую жидкость, наносят сильные дробящие удары.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия крови: 45%, Магия природы: 5%.
Блудморф
Кровавый дождь, вызванный блудморфом, являет в себе наибольшую разрушительную силу. Помимо действия кислоты, некоторые капли обладают замораживающим, воспламеняющим или парализующим эффектом, к тому же маг легко контролирует дождь и может отменить его действие.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 часов. Время восстановления - 5 дней.

0

2

Пентаграммы

Пентаграмма кровавой лихорадки
Эффект: Уменьшает силу и ловкость всех раненных противников, попавших в область действия пентаграммы на 10-50%. Проклинающий эффект обратно пропорционален оставшейся жизненной силе у противников, достигая максимума при оставшейся половине жизненных сил. Радиус действия и размер пентаграммы - 20 метров.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 15 слов заклинания, 8 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно. Восстановление отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Жертвенная пентаграмма
Эффект: Любая кровь, пролитая на землю в области действия пентаграммы, впитывается в неё, немного восстанавливая магическую энергию мага. Радиус действия и размер пентаграммы - 20 метров.
Условия для применения заклинания: 5 капель крови мага, 8 секунд концентрации, 30 слов заклинания, 6 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно. Восстановление отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма силы крови
Эффект: Все живые союзники, находящиеся внутри пентаграммы, в жилах которых течёт кровь, становятся физически сильнее (+1 к силе, сверх лимитов). Радиус действия и размер пентаграммы - 30 метров.
Условия для применения заклинания: 6 капель крови мага, 21 секунда концентрации, 6 слов заклинания, 3 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно. Восстановление отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Специфики Магии

Лорд крови
Магическая Специфика
Требуемая раса: Вампир.
Требуемый порядок: Магия Крови, 4 порядок.
Требуется очков: 65 балла почета и 60 баллов опыта.
Лорд крови - это особый почетный титул Вампира, специализирующегося на магии крови. Лорды крови способны использовать свою собственную кровь, дабы пробуждать в себе такие силы, которые и не снились обычным магам крови, но даже не в этом заключается их истинная сила. Истинная сила Лорда крови - контроль крови не в себе, а внутри своего противника, они способны отталкивать, притягивать и всячески манипулировать своей жертвой, которая и не осознает, что главным оружием против неё стала её собственная кровь. Сильные Лорды крови могут контролировать даже кровь своих сородичей-вампиров, а потому они, как правило, занимают далеко не самые низкие ступени на их иерархической лестнице.

Кровавый оружейник
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Крови, 4 порядок.
Требуется очков: 68 балла почета и 59 баллов опыта.
Настоящие безумцы. Если есть люди, для которых воистину не существует нечего святого - то это они. Эти маги не жалеют даже собственное тело, превращая его в идеальное оружие. Собственная кровь служит им мечом, щитом и карающим топором. Кровавые оружейники способны уплотнять и кристаллизовать кровь, делая её прочной и острой, они без жалости истязают собственное тело, чтобы получить больше крови для своего, воистину ужасного колдовства. Так же они обладают способностью быстро восстанавливать утраченные запасы крови, тем самым кровь для них - всего лишь ещё один запас боевой силы. Среди обычных магов людей нет места таким монстрам. Обычно это опасные ренегаты, или же "особые силы" на службе у некоторых влиятельных людей...

Блудморф
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Крови, 4 порядок.
Требуется очков: 64 балла почета и 57 баллов опыта.
Маги, которые отдали предпочтение изучению кровь во всех тонкостях, как стихии. Блудморфы открыли множество секретов во взаимодействии стихий с кровью и пришли к своему главному выводу: в крови есть практически всё! Блудморфы используют кровь, как универсальный магический щит, а так-же магический катализатор. Более искусные так же открыли, что кровь ещё и хороший проводник эфира. Всё это открывает практически безграничные возможности. Блудморфы могут воспламенять кровь, замораживать при помощи крови, отравлять ею, воздействовать на разум, а так же много других необыкновенных вещей, слабо доступных для понимания обычным магам.

0

3

Лорд крови
Альтернативные Заклинания

Нюх вампира - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Позволяет ощущать живых существ, в жилах которых течёт кровь или её аналог, а так же вампиров. Предельная дистанция чувства - 200 метров, и растёт с ростом силы заклинания. Маг способен чувствовать кровь в существах - тем лучше, чем более отчетливо ощущает их.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если не блокируется более могущественной магией.
Затраты: Нет затрат энергии.

Кровавый толчок - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Используя силу чужой крови, маг толкает жертву на пару метров в любую, выбранную магом, сторону.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Оковы крови - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Сковывает цель её же собственной кровью, подвергая критическому эффекту паралича и полностью обездвиживая.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 2 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Кровавый захват - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Позволяет дистанционно "схватить" цель за горло, используя силу её же собственной крови, и поднять на высоту до 2 метров. Жертва испытывает удушье, невозможность вдохнуть воздух и вырваться из пут собственной крови. Маг может держать цель заклинания до тех пор, пока она не задохнется, или же швырнуть её куда-либо со средней силой. Подобные резкие перемещения жертвы прерывают заклятие.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: 1 слово заклинания, 1 магический жест. Рука должна быть приподнята в направлении жертвы пока действует захват.
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока поддерживается. Восстановление отсутствует.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Кровавый оружейник
Альтернативные Заклинания

Кровавая метка - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Прикладывая к открытому участку тела противника ладонь, либо через тонкую одежду, маг оставляет метку, которая жжётся при любом проявлении агрессии к кому-либо. Сила жжения тем сильнее, чем более серьёзные раны имеет её обладатель. Кроме того метка увеличивает на 25% получаемые повреждения от магии крови.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: Физический контакт, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Малая затрата энергии.

Сильная кровь - Магия 9 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Собственная кровь мага значительно увеличивает эффективность своих прямых функций. Иммунитет укрепляется, маг становится втрое менее восприимчив ко всем видам заболеваний, а так же получает +25% к сопротивлению магическим ядам. Маг может увеличивать силу собственного иммунитета в разы, обычной концентрацией на этом заклинании с использованием постоянных затрат энергии - обычно это не только снижает вероятность заболевания, но и способствует крайне быстрому естественному исцелению от яда.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если не блокируется более могущественной магией.
Затраты: Нет затрат энергии, при концентрации на заклинании: Малая затрата энергии - отток магии.

Восстановление крови - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Когда маг перестаёт применять магию крови, через 5 секунд его собственная кровь начинает активно восстанавливаться, если её в организме меньше нормы. Восстановление столь стремительно, что способно поднять количество крови с минимально возможной планки для жизни до максимума всего за 3-4 минуты. Однако, когда кровь восстанавливается таким образом, маг теряет физические силы.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если не блокируется более могущественной магией.
Затраты: Нет затрат энергии.

Кровавая игла - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Кожа на ладони мага приоткрывается и из неё вылетает игла из кристаллизованной крови самого мага. Игла столь остра, что при должной удаче пробивает даже стальные доспехи.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия крови: 70%, Физические: 30%.
Условия для применения заклинания: 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Кровавое усиление - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Жертвуя парой капель собственной крови, маг усиливает любую атаку следующим заклинанием магии крови на 35%.
Тип заклинания: Персональное благословение, разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 капли крови мага, 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Кровавый молот - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Используя свою кровь, маг создаёт большой кроваво-красный молот, который устремляется в противника со скоростью вдвое ниже полёта стрелы. Заклинание имеет небольшой шанс устрашить цель, а так же высокий шанс оглушить.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия крови: 40%, Физические: 60%.
Условия для применения заклинания: 20 капель крови мага, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 20 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.

Поглощение влаги - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Маг получает возможность в любой момент посредством простой концентрации и физического контакта впитывать воду в тело через кожу, тем самым быстро восстанавливая свою кровь. Однако, примерно за каждые 0,2 литра подобного восстановления крови маг несет малую затрату энергии.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если не блокируется более могущественной магией.
Затраты: Нет затрат энергии.

Меч-пиявка - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Маг создаёт из своей крови прочный кристаллический меч кровавого цвета. Прочность и острота меча ни чем не уступает Адаманту, к тому же он гораздо меньше весит. Клинок связан жизненной цепью с самим магом и каждый раз, когда этот клинок ранит врага, в теле которого течет кровь, или же просто кровь попадает на меч, она впитывается в клинок, восстанавливая магу часть жизненных сил. Если маг перестаёт контактировать с мечом (например, его выбили из рук) - меч рассыпается кровавыми каплями и исчезает. Со 2-ого порядка появляется возможность создавать любое оружие ближнего боя с теми же свойствами.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия крови: 30%, Физические: 70%.
Условия для применения заклинания: 2 капли крови мага, 2 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Существует пока не будет разрушен, либо не отзовёт маг сам, после чего можно применить повторно.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Гарпун из крови - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Кожа мага на ладони приоткрывается и из его руки вылетает кроваво-красный гарпун с острым кристаллическим наконечником и красной нитью, толщиной вдвое больше пальца, но не уступающей прочностью канату. Гарпун летит со скоростью пущенной из лука стрелы и преследует выбранную цель, пока не настигнет её или пока маг не отзовёт заклинание. Когда гарпун впивается в цель, его наконечник растворяется в чужой крови и сила крови намертво соединяет мага и его жертву. Маг может тянуть из цели кровь через образовавшийся канал, восстанавливая свою, а может притянуть цель к себе.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 75%, Физические: 25%.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 магический жест, 4 слова заклинания, по 2 капли крови мага тратится в процессе действия заклинания, на каждый метр нити гарпуна.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг не оборвёт или нить не будет перерублена. Время восстановления - 45 секунд.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Оружие-кровь - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Когда маг ранен и его кровь падает на какую-либо поверхность, при приближении к ней врага, кровь 1 раз формируется в длинные прочные иглы-шипы (размер и длинна которых зависит от количества пролитой крови), стремясь дотянуться до врага и поразить его. Кровавые шипы могут поразить врага даже из летящих в воздухе капель крови кровавого оружейника.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: Магия крови: 30%, Физические: 70%.
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если не блокируется более могущественной магией и у мага осталось не менее 10% энергии.
Затраты: Нет затрат энергии.

Блудморф
Альтернативные Заклинания

Изнеможение - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Изменяет структуру части крови в теле цели, в результате чего её кровеносная система начинает работать хуже. На все действия уходит немного больше физических сил, при активных движениях быстрее проявляется одышка. Замедляет регенерацию жертвы вдвое.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 магических жеста, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

0

4

Легендарная магия крови

История
Какого это - быть чистокровным истинорожденным? Этот вопрос принц Айрэ как то задал своему "отцу" - знатному лорду-вампиру из очень старой семьи, пережившему не одну великую войну. Молодой вампир и не предполагал, что этот вопрос уже давно мучал и его отца, как и любого другого вампира... Ведь так давно весь род вампиров ушел от истиного истока. Кровь чистокровных и обращенных мешалсь, создавая все новые и новые причуды силы, но все дальше и дальше, каждый шаг вел к дикой жажде, уходя от сильной души. Айрэ жил уже в те времена, когда встретить истинорожденного вампира было практически невозможно, а чистокровные древние лорды уже тем более, как считалось, перевелись. И Айрэ стал изучать свою кровь, он продвинулся в магии крови, как никто другой из его клана, и стал объектом зависти и целью для заговора, но так и не смог создать чистую кровь, хоть и считался далеким потомком древних лордов. И когда отец уже схватил принца за горло, намереваясь вырвать сердце тому, кто якобы посягнул на его место, то внезапно ощутил, что руки перестали его слушаться, застыв в сантиметре от груди сына. Яркие глаза Айрэ горели, словно угли в сердце преисподни. Одним ударом Айре опрокинул на пол своего отца, старого Лорда-вампира, которого сковала собственная кровь. "Теперь ты знаешь какого это - быть чистокровным..." - последняя фраза вампира, погибшего с улыбкой на лице в гордости за собственное дитя. Со временем Лорд Айре стал главой одного из самых многочисленных кланов вампиров во вселенной и самым известным Лордом Крови. Он даровал своим ученикам путь, следуя которому, каждый вампир, пусть ненадолго, но может почувствовать себя тем - кем он должен быть...

Кровь древних
Легендарное заклинание
Эффект заклинания: Заклинание пробуждает истиную мощь древней крови отцов-вампиров. Базовая изначальная мощь магии крови мага увеличивается на 150% (полученное значение магической силы является базовым, прочие бонусы рассчитываются исходя из него, как будто изначально сила мага была на 150% выше). Заклинания мага игнорируют 30% всего сопротивления цели к магии крови. Маг получает иммунитет к яду, ослаблению и отрицательным воздействиям на кров ь(включая и те, которые вызываются своей магией). Сила, Ловкость и Одаренность мага повышаются на 3 (сверх лимитов).
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 5 минут. Время восстановления - 30 часов.
Затраты: Высшая магическая затрата.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Крови


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно