Клан вампиров: Бернэ
Клан вампиров: Ануид
Клан вампиров: Шамон
Клан вампиров: Шелест Тени
Описание: В народе бытует множество легенд, где вампиры и оборотни являются родственниками, но это не так. Согласно исследованиям, единственное, в чем схожи эти два вида между собой – сильное изменение ауры. Существа, пораженные неизвестной мистической болезнью, фактически являются нежитью, а называются вампирами. Оборотни же в свою очередь, как вы помните, остаются все-таки живыми. Это принципиальное различие и сыграло основную роль в опровержении глупых слухов. Некоторые исследователи полагают, что первым вампиром был маг, страстно возжелавший бессмертия, дабы навеки остаться молодым и любимым женщинами. Однако, становиться личем он не желал, хотя и использовал ритуал обращения в качестве основы своих экспериментов. Другие исследователи считают, что никаких подобных предпосылок не было, и все дело в том, что очень одаренный маг долгое время прожил рядом с источником энергии Смерти, и та повлияла на него таким образом, что он навсегда изменился. Болезнь, зародившаяся в маге, стала медленно убивать его изнутри, уничтожать тело и изменять ауру, и тогда он пустился в исследования сам, чтобы спасти свою жизнь. К сожалению, и те, и другие могут быть правы, а могут ошибаться. Доказательств нет, и даже сами вампиры достоверно не знают, кто является их прародителем и как появился первый вампир.
На сегодняшний день совершенно точно известно, что вампиры не могут обходиться без свежей крови в прямом смысле этого слова. Так называемая «кровавая жажда» возникает потому, что в теле зараженного слишком быстро сворачивается кровь, что говорит о том, что по сути он – ходячий труп. Все без исключения органы организма зараженного не работают, а сам вампир, будучи полностью обескровленным, становится высохшей мумией, неспособной двигаться. Одной капли крови для возрождения будет мало. Что удивительно, так это то, что эти существа наделены нечеловеческой, просто чудовищной силой и ловкостью. При этом их тело, благодаря полученной новой порции свежей крови, мгновенно обновляется, таким образом полностью излечивая вампира. Известно, что вампиры очень активно пользуются приобретенной при обращении магией Крови. Открытие дара происходит не всегда при обращении, многое зависит от изначальной одаренности существа, что обращается в вампира, но так или иначе, большинство вампиров используют разрушительную силу этой магии. Считается, что именно вампиры были первыми, кто стал ей пользоваться, а уже потом и другие расы втайне стали перенимать их силу. Помимо этого вампир обладает рядом способностей, с помощью которых он приманивает к себе добычу, чтобы полакомиться свежей кровью. Процесс обращения после укуса идет несколько дней - в среднем от 3х до 5ти дней. При этом протекает изменение крайне болезненно, ведь фактически существо все-таки умирает, превращаясь в нежить. После обращения вампир несколько не испытывает потребности в крови, т.к. в его организме еще хватает своей собственной. Важно отметить, что никаких всплесков силы у только что обращенного вампира не случается. Его сила возрастает лишь со временем, проведенном в новом качестве хищника.
В мире Мистериума вампиры мыслят несколько иначе, нежели в знаменитых произведениях кинематографа, книгах или играх. Им необходима кровь высших, разумных рас, чтобы продлевать свою жизнь и насыщаться. Кровь животных не настолько эффективна, ее требуется намного больше, и при этом она совершенно не помогает регенерировать тело. У искалеченных магической болезнью организмов возможно отторжение «предложенной» пищи путем сильной рвоты и обезвоживания, из-за чего «кровавая жажда» может привести к настоящему безумию. Но, как правило, такое случается исключительно с животной кровью, да и то редко.
Разумеется, из-за таких особенностей главным занятием любого вампира является ежедневная охота. Кормиться удобней всего в крупных городах, где шанс быть пойманным невелик, а заодно и выбор «вкусностей» большой. Для вампира различные группы крови имеют разный вкус, а кровь изнеженного дворянина будет отличаться от крови дровосека или деревенской девственницы. Так или иначе, у каждого вампира есть свои предпочтения в «еде». Второй составляющей практически бессмертной жизни вампира являются клановые междоусобицы. Дело в том, что если смотреть на мир с точки зрения вампира, вся карта будет разделена на охотничьи угодья, принадлежащие кланам. Кланы сражаются за влияние и доступ к более хорошим территориям, что будут богаче добычей. Несмотря на то, что вампиры – хищники, они все-таки остаются разумными. Стоит отметить, что обращение является не спонтанным решением, а, как правило, оговоренным с будущей жертвой заранее. Клану не нужны беззащитные нытики, что целыми днями будут жалеть себя и о том, какая жестокая судьба им досталась, чтобы потом в конечном итоге наложить на себя руки. Вампир должен обладать желанием жить и приспосабливаться к изменяющемуся миру, иначе зачем он такой нужен? Глупые решения будут подставлять под удар весь клан, что в свою очередь грозит не только утратой охотничьих угодий, но и истреблением. По большому счету вампиров совершенно не интересует людская возня. Конечно, встречаются интересные индивиды в виде одиночек, но их, как правило, убивают свои же, то есть вампиры, если этот самый одиночка отказывается к ним присоединиться. К чему лишний рот на своей территории, если он еще и не наш? С другой стороны, поскольку вампиры – ночные охотники, оно просто обожают разные праздники и вечеринки, где можно в качестве добычи повстречать и видного политика, и творчески одаренного человека. Вообще вампиры имеют склонность в высокому искусству, науке, политике. В конце концов, вечная жизнь очень скучна, если ее никак не насыщать чем-то помимо бесконечных разборок и вынужденной ежедневной охоты.
Как разумные существа, вампиры испытывают эмоции и чувства, причем совершенно различные. Разве что любовь и дружба являются для них чем-то совершенно глупым. Привязанность есть верность клану и своим сородичам, что готовы тебя защитить и даже накормить, чтобы вместе удержаться наплаву. Любовь к смертным… Как можно испытывать нежные чувства к еде? Нет, конечно, и среди смертных встречаются откровенные извращенцы, что искренне любят свиней и коз, но это в конце концов, просто отвратительно. Истории с несчастной любовью очень редки и, как правило, встречались только в тех случаях, когда существо обращали против его воли. Вампиры с тех далеких времен поумнели, и теперь пополняют свои ряды лишь теми, кто действительно принесет пользу клану и сам хочет отказаться от своей прежней жизни. Собственно, почему все время идет речь про обращение? Дело в том, что вампиры не способны к воспроизводству себе подобных традиционным способом. Так как их состояние вызвано неизлечимой магической болезнью, создать другого вампира можно лишь заразив его. Как и любая другая нежить, вампиры умирают от магии Света и магии Жизни, а так же от освященной воды и вообще всего освещенного. Если их сжечь или отрубить голову – тоже умрут. Отчего-то в народе бытует мнение, что вампиры умирают, если им вбить осиновый кол в сердце. Вы когда-нибудь не пробовали втыкать такой кол в сердце человеку? Если он умирает, это ведь не значит, что тот непременно вампир. В общем, это глубокое заблуждение: вампирам все равно, сколько в них выпустить стрел, колов и прочего. Отрезанные конечности спустя некоторое время они восстанавливают путем усиленной регенерации через активное питание. Впрочем, если отрубить конечность освещенным клинком – отрастить новую вампиру уже не удастся.
Вампиры не спят в гробах. Это такое же распространенное заблуждение, связанное у людей по ряду ассоциаций с ходячими мертвецами. А еще в мире Мистериума они не умирают от солнечного света, а лишь сильно слабеют. Да, таким образом, эти существа могут запросто жить среди людей, хотя их внешность и ряд признаков могут выдать. Охотиться же все равно большинство предпочитает ночью – безопасней. В дневное время суток, тем не менее, вампиры предпочитают проводить с кланом, обиталище которых, как правило, в различных подземельях, заброшенных особняках и склепах. Последнее для совсем консервативных существ.
Примечание: В вампира могут быть обращены люди, полукровки, темные и светлые эльфы, дроу и вифрэи. На всех прочих обращающий укус действует либо нейтрально, либо смертельно: гномы тяжело заболевают, архоны умирают или очищаются, как повезет. На орков и наг укус не производит никакого эффекта. Разумеется, другую нежить кусать вообще бесполезно и невкусно.
Внешность: Вампиры сохраняют все внешние признаки, которыми обладали при жизни. После того, как живое существо перерождается в вампира, кожа его становится мертвенно бледной, иногда – практически белой; обсидианово-черный цвет кожи дроу не изменяется никак, как и цвет кожи темных эльфов. Клыки – значительно удлиняются и становятся острее, чем у представителей всех прочих разумных рас. В целом, если прикоснуться вампира, можно очень быстро осознать, что перед вами остывший мертвец. Как ни удивительно, а тем не менее вампиры подвержены старости. Подобно эльфам, первые признаки зрелости вампира будут проявляться не через одно тысячелетие, но все же, они есть. Одежду, вопреки множеству мнений, вампиры предпочитают в зависимости от своего социального статуса и положения в клане. Кто-то любит роскошь и богатство, а кому-то они быстро надоедают.
Возраст: Вечная жизнь – всегда относительное понятие. Да, если вампир будет регулярно питаться, да еще и отборной кровью, он будет сохранять молодость своего мертвого тела очень долгое время, по несколько тысяч лет. Но все же их тела подвержены увяданию и со временем появляются и морщины, пустота в глазах и мудрый взгляд опасного хищника.
Особенности имен: Нередко вампиры берут себе новые имена, тем самым отделив старую жизнь от новой. Как правило, новые имена более вычурные и сложные.
Территория проживания: Как уже упоминалось ранее, вампиры делят мир на свои охотничьи угодья, а потому обитают они повсеместно, пусть и в совсем малых количествах. Кланов ограниченное количество, но наиболее известны два из них: клан Берне и клан Ануид. Оба они активно конкурируют и до сих пор активно делят Мистерийскую империю. На сегодняшний день западная часть империи, включая Иридиум, принадлежит клану Ануид.
Религия: Веровать в богов, имея почти вечную жизнь, несколько странно, но иногда случается. Среди вампиров нередко можно встретить атеистов, но бывают и те, кто почитает темные божества, прося помощи у Белиара, Дарктула или Жнеца. Иных же богов скорее поминают всуе, чем всерьез веруют в них. Вампира, почитающего Люммина или Инноса, вы не встретите нигде.
Характерное поведение и мировоззрение: Выживать в одиночку тяжело, потому все вампиры тяготеют к обществу себе подобных. Так образовались кланы. Старейшина (повелитель, владыка и другие названия главы встречаются) клана заботится о своих подопечных, ведет политические распри с другими кланами, следит за выполнением законов, и в случае нарушения без жалости карает смертью. Больше всего среди вампиров, разумеется, людей. Из-за короткого срока жизни они часто пребывают в поиске бессмертия, и таким образом нередко находят его. Интересы вампира слегка меняются после обращения. Первые сто лет, как правило, он может кутить и озорничать, но, переходя этот рубеж, он уже становится спокоен, выдержан и величественен, как сама смерть. Главную ценность для вампира составляет его собственное бессмертие, которое он получил дорогой ценой, и клан, что принял к себе. Остальные пристрастия вампирам свойственны так же, как людям или иным расам. Это, разумеется, роскошь, знания, поэзия, философия, искусство, театр, творчество и многое, многое другое. Вампиры ни в чем себе не отказывают, чтобы насытить свою бессмертную жизнь. Но, как правило, их съедает тоска. Главный бич вечной жизни – скука.
Эти существа расчетливы, жестоки и умны. Положительные душевные качества в них проявляются, как правило, только по отношению к своему клану. В остальном же – это крайне опасные хищники. Ни о какой привязанности к смертным и речи быть не может, поскольку они – пища. Сильный пожирает слабого, а выживает только сильнейший.
Максимальные характеристики:
Сила: 9
Ловкость: 9
Живучесть: 8
Одаренность: 7
Особенности:
1) Полумертвый (Иммунитет к усталости, старению, устрашению, болезням, соблазнению. Эффективность отравления, болевого шока и оглушения снижена на 75%. Иммунитет воздействиям на разум, основанным на магии разума. Невозможно изучать магию света, разума и жизни).
2) Кровавая одержимость (75% сопротивление разуму, 25% сопротивление крови, возможность полностью регенерировать поврежденные/утраченные части тела, поглощая кровь живых существ. Существа обязаны ежедневно пить кровь, иначе существо ждут следующие штрафы: 1 день - сила, ловкость и одаренность уменьшены на 1; 2 день - сила, ловкость и одаренности снижены на 2, постоянное действие усталости не зависимо от особенности "полумертвый"; 3 день - сила снижена на 4, ловкость и одаренность снижены на 3, защита от боли, ядов и оглушения перестает работать; 4 день - все характеристики снижены до уровня 1, перестают действовать бонусы прибавляющие к характеристикам, периодическое воздействие на существо болевого шока с периодом раз в 20-30 минут, и протяженностью 5-10 минут; 5 день - существо погибает. Тяжелые раны усугубляют эффект одержимости и ускоряют появление более серьёзных штрафов.)
3) Нечисть (Днем -1 силы, ловкости и одаренности, а ночью +1 силы, ловкости и одаренности. Существо получает повреждения от святой воды и освященных предметов, 50% уязвимость к свету).
4) Ночное зрение (Позволяет видеть в темноте гораздо лучше).
5) Талант мага крови (Стоимость навыка "Магия крови" за каждый уровень уменьшена. Для обладателей этой особенности магия крови считается средней стихией с таблицей уровней 7/15/24/34/45/57/80/95/121/154/236)
6) Обращающий укус (Особый укус существа вызывает изменение человека или эльфа, с последующим превращением их в представителя расы существа. Укус действует только в истиной форме вампира.)
Рекомендации к отыгрышу
Итак, исходя из общего описания и предоставленной информации для игрока можно кратко вывести следующее: забудьте обо всем, что раньше вы знали о вампирах. Все известные произведения строятся на несчастной любви бессмертного к своей еде. Но вы же понимаете, насколько это нелепо. Игра за вампира сложная, вас не будут интересовать проблемы мира, только проблемы клана. Да, вы можете играть за одиночку, но вас не примут «живые» игроки. Будет логичным приписаться только к армии нежити, где будет не слишком весело. Отыгрывать страдания и боль не слишком логично, но возможно, даже по классическо-баянистой схеме «укусил другой вампир-одиночка, он воспитал, потом его убили, а главный герой влюбился в смертную…».
Если вам очень хочется создать очередной «шедевр» в стиле «Сумерек» - примите, как данность, что игроки будут плеваться по полной программе, ваши права будут ущемлять, и будет расизм в виде охоты игроков-охотников на вашего персонажа вкупе с прозвищем во флуде «кровосос». Почему? Потому что на нашем форуме нет почитателей подобной ереси. Грубо, жестоко, но справедливо. Кушая мясо, вы ведь не испытываете любовь к корове? Так вот и здесь такая же логика. Не может быть чувств к еде. За равных вампиры воспринимают лишь себе подобных. Остальные – ничтожество. Ваша основная игра будет заключаться именно в межклановых дрязгах и интригах, да охоте на смертных, что в какой-то степени даже забавно. Десять раз подумайте, прежде чем создавать именно такого персонажа. Если понравится – подумайте еще =)
Примечание: вампиры не могут кусать только «плохих» или только «хороших»!
Рекомендованные классы и направления
Вампиры – такая же универсальная раса, как и люди. Вы абсолютно свободны в выборе класса и направления для своего персонажа. Вампиры, как и все прочие представители нежити, не могут изучать стихии Света и Жизни, однако, владеть магией Крови они способны.
Расовые способности
Соблазнение (Вампир)
Требуемая раса: Вампир
Требуемый пол: Женский
Требуемый навык: Соблазнение - Выше среднего
Требуемый навык: Бард - Ученик
Активно - перезарядка 1 час - средняя магическая затрата
1 уровень - 8 баллов опыта
Вы можете спеть ласковую и красивую песенку в любой момент. Когда первые её слова коснутся ушей слушателей, если они слабы духом, они сразу же побросают оружие и словно парализованные, уставятся на вас. Также эта музыка успокаивает диких животных и даже дает возможность приручить кого-нибудь из них. Монстров, как правило, не успокаивает. Не действует на женщин.
2 уровень - 17 баллов опыта
Слушая вашу музыку и наблюдая ваши движения, зрители впадают в своего рода транс, даже стойкие личности не смогут поднять на вас руку во время танца, а слабые вообще будут готовы после песни исполнить все ваши желания, в течение 30-40 минут, пока чары не рассеются. Даже некоторые монстры успокаиваются, при звуке песни. Не действует на женщин.
3 уровень - 31 балл опыта
Своими грациозными движениями вы способны смутить и очаровать даже крепкий мужской рассудок, который будет в течение часа исполнять любую вашу волю. Также вы можете с некоторой вероятностью подчинить ненадолго монстра. Не забывайте, что самые стойкие и верные своим идеалам воины могут и побороть ваш эффект очарования своей силой воли, особенно, если воин искренне любит другую, маги же разума, могут защититься от магической составляющей вашей песни и проигнорировать вообще весь концерт.
Гипнотический голос
Требуемая раса: Вампир
Требуемый уровень: 40
Активно - нет перезарядки
1 уровень - 7 балла опыта
Вампир получает способность воздействовать на разум одного человека(или другого представителя высшей расы) посредством голоса. Его голос звучит крайне приятно и дружелюбно, его хочется слушаться. Тот на кого воздействовали этой способностью, если его уровень не превышает 20% от уровня самого вампира, начинает считать обладателя голоса своим другом, и может даже кинуться защищать его.Чтобы способность воздействовала в полной мере, нужно успеть произнести хотя-бы пару полных правильных фраз и быть уверенным, что жертва их услышит. Жертва приходит в себя в течении минуты, после того как перестает слышать голос.
2 уровень - 15 баллов опыта
Теперь голос воздействует и на тех, чей уровень 30% от уровня вампира. Помимо этого, жертва начинает считать вампира столь близким другом, что может напасть даже на своих настоящих друзей. Жертва приходит в себя в течении двух минут, после того как перестает слышать голос.
3 уровень - 27 баллов опыта
Теперь голос воздействует и на тех, чей уровень 40% от уровня вампира. Возможно воздействие сразу на две жертвы. Жертва приходит в себя в течении пяти минут, после того как перестает слышать голос.
4 уровень - 48 балл опыта
Теперь голос воздействует и на тех, чей уровень 50% от уровня вампира. Возможно воздействие сразу на группу. Определяется уровнем, за каждые 20 уровней вампира +1 возможная цель.
Голос становится таким слащавым и проникающим, что жертва становится готова исполнить любую волю Вампира. Жертва приходит в себя через 10-15 минут, после того как перестает слышать голос, при условии, если хозяин голоса не находится в визуальном контакте с жертвой.
Черная стая
Требуемая раса: Вампир
Требуемый уровень: 60
Требуемое время суток для применения: Ночь
Активно - перезарядка зависит от уровня способности
1 уровень - 8 балла опыта
Вампир превращается в стаю летучих мышей, которые могут разлететься в разные стороны, а могут и просто переместиться на другое место. Мыслительные процессы и сбор информации в форме мышей предельно затруднены. Инстинкт к самосохранению доминирует в этой форме. При возврате в исходную форму получает повреждения, пропорционально количеству пострадавших/убитых мышей.
Вампир может прибывать в форме мышей в течении 15 секунд. Перезарядка - 10 минут.
2 уровень - 17 баллов опыта
Вампир может прибывать в форме мышей в течении 25 секунд. Перезарядка - 5 минут.
3 уровень - 28 баллов опыта
Вампир может прибывать в форме мышей в течении 40 секунд. Перезарядка - 1 минута.