Три стихии. Часть I
Барьер Мертвого Огня - 2 балла опыта
Источник: Кровь (5 порядок)+Огонь (7 порядок)+Смерть (8 порядок)
"Обладатель такого щита будет чувствовать себя словно рыба в воде, посредь кровавой битвы."
Эффект заклинания:
Маг создает вокруг себя барьер темно-красного цвета, полыхающий магическим пламенем. Этот барьер сжигает любую направленную на него магию, в том числе воздействующую через ауру цели, вроде проклятий и заклятий прямого действия. В то же время, барьер пропускает атаки физического характера, лишь ослабляя их на 50%. Барьер обладает изначальным потенциалом, позволяющим выдержать несколько особо сильных воздействий, однако разрушается, при особенно сильном напоре. При прикосновении к пламени высасывает кровь, если это было живое существо, или же высасывает энергию смерти из тела нежити, пополняя таким образом свой запас энергии. Благодаря подпитке магической энергией мага, щит медленно восстанавливает свою прочность, однако куда быстрее он это делает, если кто-то рядом умирает или истекает кровью. Каждая смерть в радиусе 50 метров от мага позволяет восстановить от 10% до 25% запасов прочности щита, в зависимости от выносливости/живучести того, кто был убит, тела при этом превращаются в прах, сгорая в невидимом пламени, а выделяемая при этом энергия смерти устремляется к щиту. Пролитая кровь восстанавливает прочность щита в соотношении: два литра пролитой крови в радиусе 50 метров от мага - треть запаса прочности щита. При этом кровь медленно выкипает и ее энергия, высвобождаемая таким образом, переходит к барьеру, восстанавливая его потенциал эфиром крови. В случае же, если кровь попадает на барьер - то кровь сразу же испаряется, а выделенный чистейший эфир крови пополняет собой барьер и восстанавливает ему в два раза больше прочности. Кроме того, барьер медленно восстанавливает запасы крови мага, если тот является живым существом или вампиром, а также плоть, если является представителем нежити, в том числе это распространяется и на вампиров. При попытках атаковать мага в ближнем бою, защищенного этим щитом, барьер реагирует всполохами магического пламени, наносящим урон силами всех трех стихий, участвующих в заклинании, и оставляя магические ожоги. С небольшой вероятностью на противника может быть наложен негативный эффект - Телесная уязвимость, уменьшающий выносливость/живучесть на 1 и нивелирующий эффект способностей Стойкость и Дубленая кожа - эффект действует не более 1 минуты. Помимо этого, прикосновение пламени может открыть раны с умеренным шансом. С ростом силы магии крови увеличивается защитный потенциал щита против атакующих заклинаний, с ростом силы магии огня возрастает эффективность сжигания проклятий и заклинаний прямого действия. Кроме того, с ростом силы каждой из стихий увеличиваются наносимые ею повреждения магическим огнем, а повышение силы магии смерти повышает вероятность срабатывания особого негативного эффекта.
Тип заклинания: Персональный магический щит.
Тип повреждений: Магия огня: 60%, Магия крови: 25%, Магия смерти: 15%.
Условия для применения заклинания:
5 капель крови мага или кровоточащие раны у окружающих существ. 9 секунд концентрации, 3 магических жестов, 6 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:
Действует пока поддерживается магом или не будет разрушен. По окончанию действия через 40 минут можно повторить.
Затраты:
Высокая затрата энергии - отток
Зона кровавого безумия - 3 балла опыта
Источник: Разум (8 порядок)+Кровь (8 порядок)+Воздух (9 порядок)
"Супостаты дезориентированны, запутанны, харкают кровью. Отличный вид поутру. - (с) Хоггар Мучитель"
Эффект заклинания:
Маг мысленно очерчивает область радиусом в 75 метров. На всех противников мага, которые находятся в области действия заклинания, оказывается ментальное воздействие. Мысли противников начинают путаться, они теряют возможность самостоятельно контролировать свои мысли. Помимо этого в зоне действия заклинания противники испытывают слабую головную боль, которая нарастает по мере нахождения под воздействием заклятья. Каждые 10 секунд на случайную цель срабатывает эффект, аналогичный заклинанию кровавый удар, кроме того, при длительном нахождении в области действия заклинания постепенно открываются раны и даже увеличиваются. Во время каждого срабатывания эффекта кровавого удара с вероятностью 50% в разум цели эффекта внушается мысль, что удар был нанесен кем-то из его союзников - данный эффект хоть и воздействует на разум, но имеет природу кровавой магии. После того, как область создана, маг может перемещать её, либо её части, в пространстве, посредством дополнительной концентрации, но только по открытой местности, стены препятствуют подобному. Изначально, скорость передвижения области равна бегу человека. С ростом силы магии разума увеличивается эффективность спутывания мыслей и головной боли. С ростом силы магии крови увеличивается шанс внушения во время срабатывания кровавого удара, который может достичь 90%. С ростом же силы магии воздуха увеличивается скорость перемещения области. Отток магии каждые 10 минут.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания:
16 секунд концентрации, 6 магических жестов, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:
Действует 20 минут. Время восстановления - 6 часов.
Затраты:
Высшая затрата энергии - отток.
Длань магмового великана - 4 балла опыта
Источник: Огонь (4 порядок)+Земля (4 порядок)+Разум (6 порядок)
"Сложно недооценить потенциал продожения твоей руки, когда им становится Длань магмового великана."
Эффект заклинания:
Маг создает из переплетения эфира огня и земли огромную магмовую руку, по размерам не уступающую руке горного великана. Магмовая длань способна выполнять ментальные команды мага, а также простейшие заложенные в нее программы действий. Длань способна перемещаться в воздухе со средней скоростью, обладает довольно высокой прочностью и высокой температурой, благодаря чему одного удара может быть достаточно для нанесения серьёзных увечий противнику в виду ужасных ожогов, а также, возможно, и переломов с ушибами. Длань магмового великана обладает невосприимчивостью к огненной магии, а также довольно стойка к физическим воздействиям и многим заклинаниям стихии земли. Помимо простого применения грубой силы, длань так же может быть полезна в колдовстве - маг способен использовать жесты длани как магические жесты для сотворения заклинаний, словно бы это его собственная рука. Так же маг может выпускать заклятья-выстрелы не только от себя, но и от длани. Обладает способностью совершать рывок. При воздействии водной магией возможны ослабления огненных свойств Длани вплоть до полного их уничтожения при особенно сильном воздействии. С ростом силы магии огня увеличиваются повреждения, получаемые противниками от соприкосновения с магмовой рукой, с ростом силы магии земли растет прочность руки.
Характеристики:
Длань магмового великана - 46 уровень
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 7 | | Голем | Иммунитет к магии огня Сопротивление к магии земли 100% Сопротивление к физическому урону 60% Уязвимость к магии воды 50% Уязвимость к магии, основанной на холоде 100% |
Ловкость: 3 | Боевая реакция - 2 Уровень Безоружный рукопашный бой - 1 Уровень Уплотнение эфира - 2 Уровень Рывок - 4 Уровень |
Живучесть: 6 |
Одаренность: 2 |
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
12 секунд концентрации, 12 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:
Действует 10 минут или пока не будет уничтожена. Время восстановления - 1 час.
Затраты:
Высокая затрата - отток
Исторжение магии - 4 балла опыта
Источник: Огонь (5 порядок)+Свет (6 порядок)+Пустота (4 порядок)
"Метафизическое тело мага способно хранить некоторый запас магической энергии, или просто энергии... Она хранится в каналах, и чем больше этих каналов, тем к большему количеству энергии маг имеет доступ. Маг словно сосуд, наполненный энергией, но даже на этот сосуд можно воздействовать, если знать как. Например, можно заставить мага избавится от его собственной, накопленной энергии."
Эффект заклинания:
Маг сплетает сложное заклинание, которое никак не воздействует на физическое тело цели, минуя все преграды и щиты, кроме тех, что защищают ауру, и проникает в глубь ауры. Контактируя с каналами мага, пустота нарушает их структуру, после чего эфир огня и света продолжает разрушительное воздействие смешиваясь с естественной энергией каналов. Стремясь очистится от инородной энергии, система каналов начинает интенсивное отторжение магической энергии наружу, приводя в пример физическую аналогию - это похоже на попытку организма пропотеть при болезни. Цель начинает исторгать сгустки жгучего магического эфира, которые хаотично начинают падать на землю в радиусе от 30 сантиметров и вплоть до 3 или 5 метров в зависимости от магической силы цели. Таким образом маг может исторгнуть до 60% своей магической энергии, этот процент может быть уменьшен умением контроля своей собственной энергии, но процент исторжения не может быть менее 30%. Если эта энергия коснется кого-либо, то цель тут же получит повреждения, которые зависят от стихии(й) мага, подвергшегося воздействию, а также от массы сгустка и его плотности. Если же сгусток падает на землю, то есть некоторый шанс что он породит небольшого дикого нестабильного элементаля случайного типа той стихии, которой был сгусток, элементаль будет атаковать всякого, кто будет ему угрожать. Элементали нестабильны и не могут существовать более 5 минут, но могут быть убиты и раньше.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: 100% от стихии(й) цели.
Условия для применения заклинания:
9 секунд концентрации, 12 слов заклинания, 8 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания:
Воздействие мгновенно. Само исторжение наступает через примерно 10 секунд и длиться около 15 секунд. Время восстановления - 30 минут.
Затраты:
Высокая затрата энергии
Эдикт Алого Пламени - 7 баллов опыта
Источник: Огонь (2 порядок)+Свет (3 порядок)+Жизнь (4 порядок)
"Магия красных драконов. Одно из самых древних и сильных заклинаний Хранителей Жизни, призывающие очищающие пламя, способное исцелить даже самые страшные, даже смертельные раны. А также уничтожить практический любую темную силу."
Эффект заклинания:
Цель охватывает яркий, алый огонь, который окутывает ее полностью и пылает ярким столбом. Если цель ранена, то огонь проникает в раны, мгновенно воссоздавая плоть, органы, кости и исцеляя все поврежденное, так же если цель мертва, то он способен вдохнуть в нее новую жизнь, дав второе рождение. Так же после исцеления, древнее, благородное пламя красных драконов наполняет тело живого существа, на время делая его вместилищем Эдикта Алого Пламени. Если же существо было порождением темных сил, то его тело получает просто чудовищные повреждения, истлевая в этом пламени, если же темная сила является частью живого существа, но при этом жизнь существа не зависит, от этой темной силы, то пламя сжигает весь ближайший эфир темных стихий, при этом отнимая возможность обладателю его восстанавливать в течении 24 часов, что означает невозможность использования стихий тьмы, смерти, инферно, хаоса, а также духовных техник с участием данных стихий.
Описание эффектов:
Эдикт Алого Пламени
Поглощает 50% вредоносного или благотворного действия от заклинаний магии: Тьмы, Инферно, Хаоса, а также заклинаний Смерти, которые так или иначе связаны с "Ростком Порчи". Так же любые атаки ближнего боя при помощи оружия или в рукопашную, несут в себе дополнительный урон в виде 75% от алого огня драконов. Если цель обладает магией Огня, Света или Жизни, то к повреждениям или исцелению от данной магии прибавляется еще 40%, при этом так же уменьшаются на 40% и затраты энергии на эту магию. Этот эффект не может быть развеян при помощи заклинаний рассеивания магии, и может быть уничтожен только тем, что способно полностью уничтожить всю силу магию вокруг разом. Время действия 1 час.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: Магия огня: 65%, Магия света: 20%, Магия жизни: 15%.
Условия для применения заклинания:
6 секунд концентрации, 15 слов заклинания, 10 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания:
Мгновенно. Время восстановления 1 день.
Затраты:
Глобальная затрата энергии
Ирреальное Эхо - 9 баллов опыта
Источник: Огонь (7 порядок)+Воздух (5 порядок)+Разум (6 порядок)
"Ирреальное эхо - это тень заклинания, которая несет в себе всю информацию о нем и его память. Не новая магия, а лишь способ оживить воспоминания о старой."
Эффект заклинания:
Маг накладывает на себя особое благословение в котором сплетены эфиры воздуха, огня и разума, где каждый элемент играет свою роль. Произнеся одно из следующие типов заклинаний: выстрел, благословение, проклятие, магический щит, исцеляющие/восстанавливающее, заклятье прямого действия - маг высвободит данный эффект и вызвав Ирреальное Эхо, которое породит 3 копии данного заклинания. Скопированные заклинания волей мага будут направлены на выбранные цели, если же маг не направит, то целью будет та же, что и была у оригинального заклинания. Огонь способен нарисовать яркие образы жестов, ветер прошептать слова магии, а эфир разума будет являть собой саму суть идеальной концентрации. Каждая из 3 копий заклинания, является идентичной оригинальному заклинанию и несет в себе столько же магической силы, сколько несло в себе само заклинание.
Ирреальное эхо не работает на: Глобальные заклятия, Потоковые заклятия, Метаморфозы, Персональные заклятия.
Тип заклинания: Персональное благословение, разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
8 секунд концентрации, 7 слов заклинания, 7 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания:
До первого сплетенного заклинания или 3 минуты. Время восстановления 3 часа.
Затраты: Высокая затрата энергии
Хватка утопленника - 2 балла опыта
Источник: Вода (9 порядок)+Смерть (9 порядок)+Металл (10 порядок)
"Утопленники зовут, тянут на дно, в царство бесконечного забвения... В пучину из которой нет возврата..."
Эффект заклинания:
Маг выставляет руку в направлении противника и будто бы хватает цель. Заклинание позволяет выбрать за что схватить цель, но обхват не может превышать толщину шеи обычного человека. Заклинание создает вокруг выбранного участка стальные кандалы с метром цепи.
Созданные кандалы активно тянут цель вниз, мешая движениям и сильно замедляя скорость передвижения, если были скованны ноги, или атак - если руки. Кольцо вокруг шеи мешает дыханию и медленно душит. Невозможно избежать заклятия при помощи заклинаний движения, если цель находится в воде хотя-бы на 30%. Во время действия заклятия уменьшается сопротивление к магии воды на 40%.
Активно концентрируясь на Хватке, маг может заставлять цепи тянуть цель в любую удобную ему сторону и при этом медленно похищать жизненные силы цели. Сила, с которой Хватка тянет цель зависит от порядка магии Металла мага.
Заклинание так же можно применять на бестелесную нежить, замедляя её и нанося урон. Если пойманный призрак согласен служить, то он сможет использовать цепи для нанесения физических атак.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия
Тип повреждений: Магия Воды: 50%, Магия Смерти: 50%
Условия для применения заклинания:
2 магических жеста, 1 слово заклинания, 2 секунды концентрации. Концентрация для управления хваткой.
Время действия и восстановление заклинания:
Цепи сохраняют магические свойства до 5 минут. Перезарядка час.
Затраты:
Средняя затрата энергии - отток
Покров стального гиганта - 1 балл опыта
Источник: Воздух (7 порядок)+Металл (6 порядок)+Природа (2 порядок)
"Небесная фурия, чей покров не поддается ни клинку, ни огню. Чьи удары яростны и сокрушительны."
Эффект заклинания:
Маг покрывает цель слоем древесины стального гиганта (порода дерева). Покрову обычно придаётся форма схожая со зверем или другим существом, с обязательным добавлением когтей и крыльев и, возможно, хвоста. Покров обычно составляет около сантиметра в толщину, крайне гибок и не мешает движениям владельца, ощущаясь как вторая кожа. При этом древесина обладает просто невероятной прочностью и сопротивлением магии. Покров не горит, не поддаётся действиям кислот и не считается металлом, а в случае получения повреждений, древесина зарастает за минуту - до исходного вида.
Стальная древесина так же усиливает владельца, поднимая показатель силы до 8 (или +1 к Силе, если цель уже обладает 7 единицами и более Силой). Прилагающиеся к покрову когти пригодны для нанесения ударов, а крылья и сопутствующие магические ветра обеспечивают полёт со скоростью лошадиного галопа. Обеспечивает хорошую маневренность в воздухе, а так же возможность взмахами крыльев создавать сильные ударные волны, сбивающие с ног и даже способные оглушить.
При необходимости, в случае если маг наложил его сам на себя, может заставить покров раскрыться и образовать кокон вокруг 3-4 человек, стену или любую другую простую форму. В этом случае Покров перестаёт требовать отток, становится полностью твёрдым и через минуту рассыплется в пыль. Но до этого момента барьер крайне тяжело повредить магией или духовной силой.
Тип заклинания: Благословение, метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
10 магических жестов, 11 слов заклинания, 24 секунды концентрации
Время действия и восстановление заклинания:
10 минут, восстанавливается 5 часов.
Затраты:
Высокая затрата энергии - отток
Поцелуй Вадии - 7 баллов опыта
Источник: Вода (3 порядок)+Свет (6 порядок)+Воздух (9 порядок)
"Прекрасная дева поцеловала меня, и пришло избавление от моих смертных ран... Но это было наяву. - Из дневника солдата седьмого Имперского легиона."
Эффект заклинания:
Маг наполняет цель целительной силой заклинания и окутывает тонкой плёнкой золотистой воды. Тело цели становится схоже с телом водяного элементаля, и имеет золотистое свечение - уязвимость к огню 50%, защита от воды 50%, иммунитет к отравлениям, иммунитет к болевому шоку и кровотечению, иммунитет к параличу и оглушению, защита от обморожения, отсутствие необходимости дышать, возможность двигаться в воде за счет простого желания. При получении повреждений, ранение оказывается заполнено водой и восстанавливает прежний вид, тем самым раны зарастают с потрясающей скоростью. Даже полностью оторванные конечности восстанавливаются всего за 1 минуту, заменяющая их вода столь же плотная, как плоть владельца и не несёт каких-либо штрафов. Заклятие может отрастить даже большую часть торса и восстановить повреждённую голову. Длительность действия заклинания постепенно сокращается при каждом ранении, и тем больше, чем сильнее ранение. При получении критических повреждений (утрата 80% тела, или головы + торса), то всё тело цели обращается в облако золотистого тумана - примерно 2 метра в диаметре. Этот туман движется прочь от источника опасности в ближайшую безопасную зону (облако может распознавать действующие на область щиты и исцеляющие заклинания и пытаться попасть под них). Через 10 секунд облако опять соберётся в единое целое, выращивая голову и верхнюю половину торса цели, плюс водяную замену всего остального тела, полностью с нуля тело восстановится примерно за 5 минут. Магические атаки могут рассеивать туман, откладывая время восстановления, покуда часть тумана уцелела. Превращение в туман забирает сразу 5 минут действия заклинания. При уничтожении части тумана так же длительность действия уменьшается. Таким образом, это заклятие имеет общую длительность и исцеляющий потенциал, таким образом любые бонусы, усиливающие эффективность заклятия, влияют на его длительность, увеличивая её, а бонусы к длительности увеличивают суммарную эффективность заклинания. Поцелуй Вадии можно разделить с союзниками, это передает 10 минут действия заклятия. Для этого надо поцеловать новую цель, пожелав разделить заклинание. Таким образом можно излечить даже цель при смерти.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
12 магических жестов, 7 слов заклинания, 15 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания:
Базово 15 минут, восстановление 1 сутки.
Затраты:
Высшая затрата энергии
Гвардия земли - 6 баллов опыта
Источник: Земля (2 порядок)+Кровь (6 порядок)+Разум (8 порядок)
"Какой мальчишка не мечтал о собственной армии солдатиков в детстве? Теперь даже у пошедшего по стопам мага-отца, не имеющего офицерского воинского звания, есть шанс покомандовать собственной армией глиняных солдат. Целые крепости падут к Вашим ногам, при должном умении."
Эффект заклинания:
Маг, создает в определенной области сплошной, земельный монолит в виде пирамиды (4 метра высотой). Вокруг этого образования сразу же возникает 500 метровая зона, которая начинает активно впитывать любую кровь, которая окажется на поверхности и транспортировать её, в виде энергии в центр пирамиды. С момента создания, само образование, начинает извергать из себя големов-солдат полностью похожих на живых людей, обладающих всеми достоинствами живых и големов, но при этом лишенных всех их недостатков. Солдаты сражаются так как опытные воины, обладают быстрой реакцией и так же подвижны в бою, как и боевые ветераны. Вместе с этим солдаты не восприимчивы к действию на разум, не могут быть захвачены под контроль даже очень сильными магами. Отрубленные конечности этих воинов восстанавливаются практически сразу же, если воин находится в зоне влияния монолита - уничтожить такого воина возможно только путем отрубания головы. Все порождаемые монолитом воины обладают собственным разумом и действуют согласованно, всегда выбирают план действия исходя из наибольшей эффективности (способны на все военные хитрости). Монолит производит по одному голему каждые три секунды, до тех пор, пока есть запас крови. С 1 литра может быть воссоздано до 10 простых солдат. Маг может, непосредственно, руководить этой армией, сообщая что именно надо делать либо ограничиться общими указаниями. Создавая солдат, монолит работает по принципу через каждого второго солдата-мечника, создавать лучника, при этом последние требуют в два раза больше запасов крови. Данный алгоритм не постоянный и маг может задавать свой, если пожелает. Кроме этого монолит способен создавать и големов-магов, которые обладают тремя стихиями и тяжелых всадников-рыцарей на боевых лошадях, но для них потребуется в десять раз больше запасов крови чем для простых солдат и время их создания 10 и 20 секунд соответственно. Все созданные големы могут выходить за пределы зоны влияния монолита, однако за ее пределами они начинают терять по 1 ед. живучести каждые 30 секунд и как только этот показатель падает до нулевого уровня, рассыпаются. На 1 порядке магии земли область увеличивается до 750 метров, а при достижении великой магии до 1 километра.
Характеристики: пехота
Голем-рыцарь - 28 уровень
Cправка: Глиняный голем магии земли созданный из уплотненного грунта. Существо обладает собственным разумом и может действовать как самостоятельно, так и в команде с другими существами.
Описание внешности
Данный голем практически не отличим внешне от человеческих существ, но на близком расстоянии и при хорошем освещении разница становится заметна. Вся амуниция данного существа каменная, несъемная и являющаяся частью самого существа. Визуальную схожесть голема с человеческим индивидом обеспечивает иллюзия магии разума.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 5 | Владение основным видом оружия(меч/боевой топор/копье) - ветеран Владение щитом - опытный | Воин | Неживой Сила воли Сопротивление к магии +40% |
Ловкость: 4 | Боевая реакция - 3 уровень Рывок - 4 уровень |
Живучесть: 4 |
Одаренность: 1 |
Характеристики: стрелки
Голем-лучник - 26 уровень
Cправка: Глиняный голем магии земли созданный из уплотненного грунта. Существо обладает собственным разумом и может действовать как самостоятельно, так и в команде с другими существами.
Описание внешности
Данный голем практически не отличим внешне от человеческих существ, но на близком расстоянии и при хорошем освещении разница становится заметна. Вся амуниция данного существа каменная, несъемная и являющаяся частью самого существа. Визуальную схожесть голема с человеческим индивидом обеспечивает иллюзия магии разума.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 3 | Владение длинным луком - ветеран Владение коротким мечом - опытный | Разведчик | Неживой Сила воли Сопротивление к магии +40% |
Ловкость: 5 | Бдительность - 2 уровень Боевая реакция - 2 уровень |
Живучесть: 3 |
Одаренность: 1 |
Характеристики: магия
Голем-маг - 34 уровень
Cправка: Глиняный голем магии земли созданный из уплотненного грунта. Существо обладает собственным разумом и может действовать как самостоятельно, так и в команде с другими существами.
Описание внешности
Данный голем практически не отличим внешне от человеческих существ, но на близком расстоянии и при хорошем освещении разница становится заметна. Вся амуниция данного существа каменная, несъемная и являющаяся частью самого существа. Визуальную схожесть голема с человеческим индивидом обеспечивает иллюзия магии разума.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 3 | Владение кинжалом - Опытный Магия земли - 4 порядок Магия разума - 6 порядок Магия крови - 7 порядок | Маг | Неживой Сила воли Сопротивление к магии +40% |
Ловкость: 3 | Волшебная ясность - 4 уровень Уплотнение эфира - 3 уровень Удержание заклинания - 2 уровень |
Живучесть: 3 |
Одаренность: 5 |
Характеристики: кавалерия
Голем-всадник - 37 уровень
Cправка: Глиняный голем магии земли созданный из уплотненного грунта. Существо обладает собственным разумом и может действовать как самостоятельно, так и в команде с другими существами.
Описание внешности
Данный голем практически не отличим внешне от человеческих существ, но на близком расстоянии и при хорошем освещении разница становится заметна. Вся амуниция данного существа каменная, несъемная и являющаяся частью самого существа. Визуальную схожесть голема с человеческим индивидом обеспечивает иллюзия магии разума. Сам всадник и лошадь являются цельным големом и в случае его опрокидывания лошадь разрушается а сам всадник становится големом-рыцарем.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 6 | Владение копьем - ветеран Владение одноручным мечом - ветеран Владение щитом - опытный | Рыцарь | Неживой Сила воли Сопротивление к магии +40% |
Ловкость: 4 | Боевая реакция - 3 уровень Рывок - 4 уровень Наскок - 3 уровень |
Живучесть: 6 |
Одаренность: 1 |
Тип заклинания: Заклинание накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
20 минут концентрации, 76 слов заклинания, 42 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания:
1 день, перезарядка 1 месяц.
Затраты:
Глобальная затрата энергии
Перерождение основ - 6 баллов опыта
Источник: Кровь (2 порядок)+Природа (6 порядок)+Вода (8 порядок)
"Магический аналог антагониста из известного сказа о герое, пришедшем из будущего, чтобы спасти мир от восставших металлических големов."
Эффект заклинания:
Маг преобразует материю своего тела в кроваво-водяную, однородную субстанцию, которая способна принимать любую форму на усмотрение мага и которая обладает всеми свойствами жидкой воды. В этом состоянии маг становится неуязвимым для любого воздействия, кроме тех, что связаны с божественными силами, либо магией хаоса (его телу нельзя навредить магическим уроном, физическим, либо силой духа) все проходит сквозь его тело ни как его не задевая, так же в таком состоянии тело мага не подвержено никаким из известных негативных или положительных эффектов. Сильные взрывы и прочие подобные, сильные выбросы энергии способны разорвать плоть мага на множество кусочков и даже превратить их в пар, однако они очень быстро соединятся снова. В такой форме маг способен просачиваться в любые щели, "прилипать" к любым видам поверхностей, забираться на возвышенности, перетекая подобно ручью. Маг может спокойно перемещаться даже по раскаленной лаве или острым шипам без вреда для себя. В таком состоянии маг может придать своему телу любую форму (однако общий объем субстанции не может превышать объем его истинного тела). Маг способен видеть в данной форме посредством магического зрения, сродни тому, что есть у элементалей. В таком состоянии маг не может произносить никаких заклинаний или как-то иначе воздействовать на окружающую среду. Первая попытка прочесть заклинание прерывает эффект. Если до применения заклинания маг находился на грани смерти (из-за физических или магических повреждений), то после его завершения он будет абсолютно здоров, магия крови и природы полностью возрождают его тело избавляя от всех инородных предметов и негативных воздействий.
Тип заклинания: Заклинание движения, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
3 секунды концентрации, 3 слова заклинания, 7 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания:
15 минут, перезарядка 4 часа и 30 минут.
Затраты:
Высокая затрата энергии
Россыпь парализующих сгустков - 2 балла опыта
Источник: Вода (10 порядок)+Воздух (10 порядок)+Пустота (9 порядок)
"Достойный ответ любящим ускользать, да уворачиваться волшебникам."
Эффект заклинания:
Перед магом образуется три сгустка, каждый имеет свойства - спрессованной и наэлектризованной воды, химический состав которой несколько изменен, в виду чего вода приобретает свойства яда. Снаряды можно отправить как в одну цель, так и распределить между противниками. Сгустки летят довольно быстро за счет вложенной силы магии воздуха, что позволяет быстро настичь противника. Когда до цели остается 5 метров, сгустки мгновенно распадаются на несколько вторичных сгустков поменьше, которые продолжают полёт не теряя скорости. При попадании, сгустки взрываются небольшой волной воды, расплёскивающейся на область. Наэлектризованная вода наносит небольшие физические повреждения при столкновении и взрыве сгустков, но вместе с тем каждый из сгустков несет в себе сильный парализующий электрический разряд, которые способен с высокой вероятность вызвать у пораженных этой водой продолжительный паралич, а так же отравление при попадании на кожу. Помимо этого вода создает вокруг себя на расстоянии (15-порядок магии пустоты) метров искаженный астральный фон, который препятствует попыткам перемещения в пространстве при помощи ухода в астрал или превращения в стихию, таким образом делая затруднительными попытки избежать попадания сгустками посредством большинства заклятий движения. Вода распространяет искаженный фон на протяжении 1 минуты или до тех пор, пока не будет испарена. Если в зону искажения войдет кто-либо, находящийся в астрале или в форме стихии, то с некоторым шансом он может быть возвращен в изначальную форму - не действует на самого мага. Количество создаваемых вторичных сгустков (10+10 за каждый последующий порядок магии воды) штук. С ростом силы магии воздуха повышается вероятность вызвать паралич и его продолжительность.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 10%, Магия воды: 20%, Магия воздуха: 60%, Магия огня: 10%.
Условия для применения заклинания:
4 секунды концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:
Действует - мгновенно. Время восстановления 2 минуты.
Затраты:
Средняя затрата энергии.
Растворимость силы - 5 баллов опыта
"Магия, что способна растворить в необъятной пустоте своей сосредоточенность силы, чей мрак скроет силу жестов, а ветер заберет силу слов."
Источник: Пустота (6 порядок)+Воздух (5 порядок)+Тьма (6 порядок)
Эффект заклинания:
Маг погружает в ауру противника сложное переплетение сил трех стихий, что незримой и неощутимой паутиной опутывает ауру своей цели. Проклятие направленно на противодействие магам. Проклятие ухудшает восприятие реальности мага, путем воздействия на ауру, тем самым увеличивает требования при создании заклинаний. Заклинание весьма сложно обнаружить, даже если оппонент или его союзник смогли осознать его присутствие - сила надежно укрывает заклятье пеленой пустоты, мешая противостоять ему. Проклятому кажется, что собранное сосредоточение эфира для заклинания то и дело растворяется в пустоте, из-за чего он постоянно упускает концентрацию . Проклятому так же мерещится, что ветрами уносятся и заглушаются слова, тем самым слово заклинания, произнесенное проклятым, не возымеет силы. И, наконец, в черноте беспросветного мрака сокрыты будут пассы чародея, отчего силу не сможет проклятый облечь в форму и отправить в цель магическим жестом. Каждая из трех сил имеет шанс сработать в отношении своего поглощаемого условия с вероятностью ((10-порядок магии соответствующей стихии)*8)% пока действует заклинание, что приводит к тому, что требования для применения заклинаний возрастают, на высоких порядках - в разы. В результате действия данного проклятия, заклинания, применяемые не особенно опытными магами, могут просто терять силу или же срываться и срабатывать совершенно не так, как должны были. В случае срыва заклинания оно не срабатывает, но время восстановления все равно начинается. В зависимости от эффективности проклятия и сил проклятого, очень опытные маги, способные отлично контролировать собственные чары, могут избегать подобных негативных последствий, однако даже у них уходит больше времени на сотворение магии.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
4 секунды концентрации, 5 магических жестов, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:
Действует - 10 минут. Время восстановления - 1 час.
Затраты:
Средняя затрата энергии.
Молот Ирднис - 7 баллов опыта
"Молот Ирднис — так же известный, как Сокрушающий Молот Севера. В древности у Мал'Фероса было не мало великих воинов и магов - Ирднис одна из них. Могучая мастер рун славилась своей большой силой, мастерством и несокрушимостью. Молот Ирднис - это одно из её сильнейших заклинаний, сила которого заключена в игнорировании практически любой магической защиты, какой бы она ни была."
Источник: Земля (8 порядок)+Пустота (2 порядок)+Вода (6 порядок)
Эффект заклинания:
Маг призывает большой боевой молот, полностью сделанный из гранита. При прикосновении массивный молот невероятно холоден для всех, кроме мага, создавшего его. Молот окутан незримой, тонкой оболочкой из силы пустоты, которая по свойствам своим схожа со Сферой небытия, но отправляет в небытие только энергию заклинаний других магов - собственные чары мага, создавшего этот молот, пустота игнорирует и никак не взаимодействует с ними. Молот отправляется волей мага в цель, но, при желании, маг может не делать этого, оставить молот у себя в руках и сражаться им как оружием ближнего боя, если владеет нужными навыками. При броске молота, тот быстро преодолевает дистанцию до противника. Входя в контакт с защитой магического характера, окутывающая молот тонкая плёнка небытия отправляет в оное всю магическую энергию. Это позволяет молоту беспрепятственно преодолевать большинство магических щитов, в виду чего заклинание и получило свою большую известность в легендах гномов. Сам по себе молот представляет очень тяжелое, гранитное оружие, которым, тем не менее, маг может легко управлять, не ощущая его тяжести благодаря искусно вплетенному эффекту обратной гравитации, воздействующей на молот для мага. Удар молота наносит серьёзные физические повреждения, кроме того молот содержит в себе силу Ярости Севера - все, чего коснется этого оружие, тут же обращается в очень хрупкий лёд, способный разрушиться даже от слабого удара. Таким образом, если ударить противника этим молотом, он не только получит серьёзные физические увечья, но и часть его тела, получившая удар, обратится в весьма хрупкий лёд. Высокое сопротивление к магии холода способно ослабить эффект обращения в лёд. Действие обращения в лёд длится ровно 1 минуту, по истечению которой обращенная в лёд материя начинает постепенно возвращать прежний вид. При этом область, что была обращена в лёд, оказывается полностью покрыта серьёзными холодными ожогами, являющимися последствием такого превращения. После осуществленного броска молота, маг может приказать ему вернуться, чтобы осуществить повторный удар, при этом молот растворяется в пространстве и образуется в руках мага или рядом с ним в воздухе через 5 секунд. Каждый следующий бросок молота отбирает дополнительное количество энергии, а совершать его можно не чаще чем раз в 10 секунд. Если срок его существования подошел к концу, он, теряя силу, в считанные секунды распадается на астральные частицы.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 20%, Магия воды: 80%.
Условия для применения заклинания:
8 секунд концентрации, 11 магических жестов, 8 слов заклинания. При дополнительном броске молота: 1 секунда концентрации и 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания:
Действует - мгновенно. Молот существует 5 минут. Время восстановления - 1 сутки.
Затраты:
Высшая затрата энергии. Средняя затрата энергии за каждый дополнительный бросок молота.
Мерзкий щит - 3 балла опыта
Источник: Земля (6 порядок)+Жизнь (5 порядок)+Природа (6 порядок)
"Своим внешним видом, не самый ожидаемый щит от посвятивших себя этим стихиям. Но несварение желудка, это самое меньшее, о чем им стоит беспокоиться, пытаясь пробиться к защищенному им."
Эффект заклинания:
Маг создает барьер в виде гранитной сферы, имеющей высокий потенциал прочности и насыщенной эфиром природы и жизни. Сама сфера является гранитным барьером выполняющим защитные функции. По внешнему слою распространяется толстый слой слизи, что придает весьма и весьма отталкивающий внешний вид. Данная слизь практически не уничтожима простыми физическими атаками, и перекидывается на оружие атакующих, при соприкосновении. Она обволакивает оружие и разъедает. Скорость данного процесса зависит от прочности и сопротивляемости магии материалов. К примеру стальной меч будет уничтожен за пару секунд, к тому же слизь способна сама перетечь на руку, держащую оружие, и приняться уже за броню и саму плоть существа, которую кислота способна прожечь за считанные секунды. В случае повреждения слоя слизи, или же перекидывания слизней на атакующих, слой быстро регенерирует, даже если будет полностью уничтожен (10 секунд). При испарении превращается в кислотный туман. Так же в случае пробития основного, каменного слоя, слизь затягивает пробоину, и восстанавливает, восполняя прочность и целостность щита. Маг по своему желанию может сбросить часть или весь слой слизи, чтобы тот, разделившись на слизней, двигающихся со средней скоростью, атаковал противников посредством своего кислотного "тела". Слизняки способны поглощать эфир жизни и восстанавливаться.
Тип заклинания: Персональный магический щит.
Тип повреждений: Физические, кислота: 50% Магия природы: 50%
Условия для применения заклинания:
6 секунд концентрации, 7 жестов, 4 слова.
Время действия и восстановление заклинания:
15 минут, восстанавливается полтора часа.
Затраты:
Высокая затрата энергии - отток.
Рыцарь алого ужаса - 2 балла опыта
"В древности, согласно некоторым преданиям и сказаниям о вампирах, существовал еще один клан, который занимался углубленными изучением магии. В числе достижений этого клана было не мало заклинаний, большая часть из которых оказалась потеряна в результате его гибели, но кое-что сохранилось и это заклинание - одно из них. Маги давно забытого мифического клана смогли создать ожившие доспехи, соединившие в себе силу Крови и Пламени. Эта сила вселяла ужас в сердца врагов и сжигала заживо тех, кто не устоял пред натиском Алого ужаса."
Источник: Металл (6 порядок)+Кровь (8 порядок)+Огонь (8 порядок)
Эффект заклинания:
Маг призывает массивную фигуру, состоящую из доспехов жутковатой стилистики, способных нагнать страху на противников своим видом. Внутри доспехов абсолютно пусто. Ожившие доспехи способны подчиняться магу подобно обычным големам, а так же могут выполнять заложенную в них программу на протяжении длительного времени при соответствующей подпитке. Рыцарь-доспех обладает высокой прочностью своего металлического тела, которое сделано из металлического сплава, являющегося сплетением трех стихий в единую материю, и рецепт коего был утерян в древности. Металл имеет темно-серый цвет, высокую прочность, сравнимую с адамантом, а так же слабую прозрачность, из-за чего внутри металла иногда можно заметить слабые искорки пламени или словно бы струящуюся внутри металла кровь - конечно же, все это лишь визуальные эффекты заложенной в металл силы и внутри всего этого нет. Доспехи вооружены длинным мечом и щитом, которыми способны с особым мастерством орудовать в бою. Как и сами доспехи, клинок и щит изготовлены из того же металла, при этом элементы данного голема обладают своей особой силой.
Подпитка требуется каждые 5 минут.
Характеристики:
Рыцарь алого ужаса - 60 уровень
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 6 | Владение одноручным мечом - Мастер Владение щитом - Мастер | Голем | Сопротивление к магии металла 60% Сопротивление к магии крови 25% Сопротивление к магии огня 25% Особые способности: Меч рыцаря алого ужаса Удар клинком имеет эффект усиленного кровотечения, схожего с эффектом открытия ран - плоть словно бы сама расступается на пути клинка, а кровь стремиться покинуть тело. Меч способен впитывать в себя кровь, тем самым накапливая силу, что увеличивает эффективность усиленного кровотечения. Помимо того, металл брони, защищающий противников, металлическое оружие или же металлический голем ослабляется, приобретая повышенную хрупкость на 10 секунд в месте удара, после того как по нему пришлась атака клинка рыцаря. Щит рыцаря алого ужаса Каждый раз, когда щит блокирует какой-либо удар, он выделяет поток горящих искр, которые устремляются к атаковавшему, если тот находится не далее, чем в 30 метрах от рыцаря, при этом, искры будут преследовать свою цель, пока не достигнут ее, либо не пролетят 30 метров, после чего теряют силу. В момент соприкосновения с телом или одеждой противника, искры резко вспыхивают и могут с высокой вероятностью вызвать воспламенение алым огнем, который очень сложно потушить.
|
Ловкость: 4 | Боевая реакция - 3 Уровень Рывок - 4 Уровень |
Живучесть: 7 |
Одаренность: 2 |
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
15 магических жестов, 12 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:
Существует, пока подпитывается магом или не окажется разрушен. Время восстановления - 1 час.
Затраты:
Высокая затрата энергии - отток магии.
Сокрушение элементов - 4 балла опыта
Источник: Воздух (6 порядок)+Природа (8 порядок)+Жизнь (8 порядок)
"Если и существует гроза элементалей в миниатюре, то вот она - перед Вами. Трепещите элементальные формы существования, лишь при одном виде этого ужасающего, милого дракончика."
Эффект заклинания:
Маг призывает особое существо, которые с виду напоминает маленького, змеевидного дракончика, обладающего почти невероятной изворотливостью. Изначально придуманный древним магом для забавы, этот "дракон" отнюдь не так прост как кажется. Обладая способностью к насыщению эфиром стихийных элементов, Ранона становится крайне губительной для обладателей этих стихий и тем более для элементалей. Например, магические щиты и выстрелы огня, или, скажем, воды, абсолютно против неё бесполезны, если прежде ей удалось хоть какое-то время насытиться магией. Однако, особо сильные элементали могут выдерживать близость с дракончиком в течении нескольких минут и даже одолеть его. К сожалению, в части физических повреждений Ранона не блещет талантами, что немного компенсируется наличием яда и заряженной чешуи, что по своему воздействию напоминает щит шока. Помимо того, губительное воздействие на магию оказывает и вещество, напоминающее пыль антимагии, что Ранона может разбрасывать вокруг себя раз в тридцать секунд.
Характеристики
Ранона - 60 уровень
Cправка: Ранона - изначально созданное в качестве простой, забавной зверушки существо, со временем стала самым настоящим оружием в борьбе со стихийными элементалями. Несмотря на относительно безобидный вид этот игрушечный дракон способен доставить немало хлопот любому носителю дара огня, воды, земли или воздуха.
Описание внешности
Ранона - это небольшой, зеленый, змеевидный дракой, по виду не особенно отличающийся от своих более крупных сородичей. Строго говоря, Ранона - не дракон, а лишь искусственное его подобие. Тем не менее, существо живо, подвижно и весьма забавно. Однако последнее часто становилось последним заблуждением заигравшихся магов стихий.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 2 | | Тварь | Токсин - медленный яд Полёт Насыщение - эфир стихийной магии Сопротивление к магии воды, воздуха, огня, земли +90% Уязвимость к физическим повреждениям +50% Уязвимость к магии смерти, пустоты, хаоса, инферно +50% Особые способности: Выброс антимагической пыли Пассивно Раз в 30 секунд существо выбрасывает вокруг себя в радиусе примерно равном 5 метров пыль антимагии, которая рассеивает магию или ослабляет окружающую магию. Грозовая оболочка Пассивно Тело существа покрывает оболочка из пульсирующих молний. В случае касания оболочки коснувшегося поражает разряд наносящий средние повреждения и имеющий шанс парализовать. Абсорбция энергий жизни Пассивно Существо способно поглощать энергию заклинаний магии жизни исцеляя ей собственное тело.
|
Ловкость: 7 | Боевая реакция - 5 уровень Проворность - 2 уровень Мастерство уклонения - 3 уровень Бдительность - 3 уровень Магическое отрицание - 3 уровень |
Выносливость: 4 |
Одаренность: 3 |
Тип заклинания: Заклинание призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 11 магических жестов, 16 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока существо не будет уничтожено, либо маг его не отзовет. Время перезарядки 1 час.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток
Гвардия Света - 8 баллов опыта
Источник: Свет (3 порядок)+Разум (6 порядок)+Металл (8 порядок)
"Элементали света посвятившие себя служению и защите молодых архангелов, зовущие себя Патриархами. Они носят благословенные доспехи, а так же обличие света, которое очень похоже на то что имеют ангелы. Они будут подчиняться лишь ангелам, архонам или же самым благородным магам света."
Эффект заклинания:
Маг произносит заклинание и на выбранной в пределах 25 метров области, с неба появляются посредством Рождения света 3 элементаля света-воина, называемые Патриархами. Элементали просто превосходно способны сражаться вместе, особенно эффективны простив одиночных целей, благодаря своей природной быстроте и волшебному оружию сотканному из света, которое им даровали ангелы.
Характеристики
Патриарх - 50 уровень
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 5 | Владение копьем - мастер | Элементаль | Существо света Иммунитет к захвату контроля Сопротивление к магии воды +40% Сопротивление к магии огня +40% Общее сопротивление магии(кроме тьмы и пустоты) +20% Уязвимость к магии тьмы 25% Уязвимость к магии пустоты 25% Особые способности: Рождение света Существо превращается в чистый образ света и молниеносно взмывает ввысь на несколько десятков метров, невероятно быстро перемещаясь в воздухе, а потом стремительно, камнем падает вниз, и с силой вонзая на месте приземления, сотканные из ангельского света копья. При приземлении происходит ослепляющая вспышка, которая наносит повреждения темным существам, а также способна слегка ослепить тех, кто стоит слишком близко к месту приземления. Повторное применение возможно не ранее чем через 3 секунды. Световой блиц Существо превращается в чистый образ света и совершает молниеносный рывок. Так же возможен вариант с выпадом копья в конце рывка. Максимальная дальность рывка примерно равна 5 метрам. Повторное использование возможно спустя пол секунды. Пронзающий свет Существо совершает прицельный бросок в цель копьем света с большой скоростью. Копье, сотканное из ангельского света способно легко пронзить цель или даже пройти на вылет в случае если цель слабо защищена. При неудачном броске или же после попадания копье превращается в сгусток света и возвращается к существу, которое сделало бросок. Повторный бросок можно сделать сразу же после возвращения копья в руку. Благословенная броня Пассивно Доспехи существа делают его невосприимчивым к проклятиям и заклятия прямого действия магии тьмы, смерти, а также разума. Обличие света Патриарха Пассивно Позволяет быстро обмениваться мыслями с другими патриархами, вместе координируя свои движения.
|
Ловкость: 7 | Боевой дух - 5 уровень Боевая реакция - 4 уровень Бдительность - 3 уровень Оболочка духа - 2 уровень Мастерство уклонения - 2 уровень Решающий момент - 2 уровень |
Живучесть: 6 |
Одаренность: 5 |
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
5 секунд концентрации, 11 магических жестов, 8 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания:
Действует, пока элементали не погибнут в бою, либо маг не отзовет их сам. Время восстановление полтора часа.
Затраты:
Высшая затрата энергии - отток.
Оригинальная формула заклинания
Оболочка Артериа - 6 баллов опыта
Источник: Кровь (4 порядок) + Жизнь (6 порядок) + Вода (5 порядок)
"Заклятие являющиеся наследием самой Силендиэс – сильфиды посвятившей себя войне и сокрушившей верховную жрицу Примулу."
Эффект заклинания:
Сконцентрировавшись, маг применяет сложное заклинание используя немного собственной крови, которую насыщает огромным количеством эфира крови, воды, жизни, после чего финальным магическим жестом касается своей груди, заканчивая плетение заклинания. После этого, начиная от солнечного сплетения, по коже расползается подобие черного рисунка, напоминающего причудливую сеть каналов. Постепенно рисунок покрывает всю поверхность тела как сплошная татуировка. Раз в несколько секунд малая часть этого рисунка меняет цвет - "окрашивающая" волна проходит с ног до головы, меняя цвет рисунка от небесно-голубого к светло-зеленому, и наконец, поднимаясь ближе к груди приобретает красный цвет, а потом затухает на следующие несколько секунд.
Оболочка Артериа укрепляет кожу так, что она становится намного крепче, подобно тонкому слою стали. К тому же, то под "внешним" слоем есть еще один, "внутренний", представляющий из себя эфирную оболочку магии жизни, крови и воды. "Внутренняя оболочка" работает подобно магическому щиту с огромным потенциалом, соответствующим вложенной в заклятие энергии. Данная эфирная оболочка не может быть подпитана навыком "Подпитки щитов". В случае, если внешний слой кожи все же удается чем-либо пробить, щит тратит свой потенциал и блокирует урон, а сам потенциал щита огромен и равен всей вложенной в заклятие энергии. Также, "внутренняя" оболочка защищает мага от всевозможных проклятий и заклятий прямого действия, потому как она имеет собственную ауру, поглощая и перетягивая подобное воздействие на себя.
Во время благословения сила навыка "Управление потоками" возрастает в 4 раза. Покров укрепляет тело, повышает силу, ловкость и выносливость заклинателя до 8(либо же на 2 единицы, если они уже равны 7, 8 или более). Скорость бега повышается на 100%, а движения ускоряются примерно на 50%. Под эффектом заклинания заклинатель не чувствует магического истощения, а также не испытывает штрафов к силе заклинаний при малом запасе энергии. Затраты физических сил на все действия уменьшаются на 50%. В таком состоянии маг не может быть подвержен эффекту кровотечения. Даже если полностью истощен защитный потенциал и тело стало уязвимо, все прочие эффекты продолжают действовать, пока не закончится срок действия заклятия.
Данное благословение не может быть рассеяно, в том числе и самим магом. Никакими способами невозможно использовать больше одного единовременно. Классовые навыки не усиляют и не модифицируют это заклинание.
Чем выше порядок магии крови, тем меньше защитного потенциала тратит "внутренний" (подкожный) слой эфирной оболочки для блокировки атак.
Чем выше порядок магии воды, тем более надежная защита от проклятий и заклятий прямого действия.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания:
Несколько капель своей крови, 8 секунд концентрации, 14 слов заклинания, 12 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания:
Время действия – 15(+1 минута за каждый следующий порядок магии жизни) минут. Перезарядка 16 часов.
Затраты:
Глобальная затрата энергии
Альтернативная формула заклинания
Альтернативная формула заклинания
Альтернативную формулу заклинания можно применить вместо обычной, однако, в таком случае заклятие будет работать по другому. Альтернативная форма заклинания имеет общее время восстановления с основной.
Внешняя Оболочка Артериа
Эффект заклинания:
В случае действительно огромной опасности маг может развернуть "Внешнюю" оболочку Артериа над собой, как последнюю линию обороны. Она имеет форму полупрозрачного алого купола радиусом около 3-ех метров. На стенках купола вьется причудливый рисунок - напоминающий рисунок на теле при использовании обычной Оболочки Артериа.
Купол полностью защищает заклинателя и все союзные ему цели внутри нее, оберегая от физических атак, магических выстрелов, областных заклинаний. Поскольку она сделана из крови заклинателя и имеет собственную ауру, то заклятия прямого действия и проклятия отпечатываются на ее поверхности, не причиняя вреда защищенным. Сама Оболочка в этой форме неподвижна, никто, в том числе сам маг, не может покинуть купол, либо войти в него, до тех пор, пока заклинание не рассеется(сам маг, в отличие от союзников не может выйти, даже при помощи специальных способностей к перемещению). Но тем не менее, в этой форме оболочка имеет в три раза более больший потенциал, нежели "подкожная" эфирная оболочка. Более того, если купол был где-то пробит - брешь останется, но оставшаяся часть щита не потеряет своей прочности.
Если кто-то враждебный прикоснется к поверхности купола, или каким-либо образом все-таки окажется внутри - часть щита станет жидкой, притягиваясь к тому участку тела нарушителя, которым он коснулся пленки (или пересек границу купола). Если осуществился контакт с оголенной кожей агрессора - то на ней отпечатается рисунок, похожий на рисунок "индивидуальной" оболочки Артериа. Однако, действовать будет по-другому - заклинание, затронув участок тела жертвы, вытянет всю кровь, влагу и жизненную энергию, которая будет потрачена на восстановление купола, если он поврежден.
По истечению срока заклятия, хоть сколь-нибудь уцелевший купол рассеивается: энергия, оставшаяся в нем, возвращается к заклинателю, восстанавливая частично его магическую энергию.
Данное благословение не может быть рассеяно, в том числе и самим магом. Невозможно использовать больше одного единовременно. Классовые навыки не усиляют и не модифицируют это заклинание.
Чем выше порядок магии крови, тем меньше защитного потенциала тратит купол.
Чем выше порядок магии воды, тем более надежная защита от проклятий, и заклятий прямого действия на ауры и тела опекаемых.
Тип заклинания: Персональный магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Несколько капель своей крови, 8 секунд концентрации, 14 слов заклинания, 12 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания:
Время действия – 15(+1 минута за каждый следующий порядок магии жизни) минут. Перезарядка 12 часов.
Затраты:
Глобальная затрата энергии