Руническое мастерство
Позволяет придать различные свойства предметам путем нанесения на них магических рун. Это очень дорогое удовольствие.
Есть масса способов, их разнообразие связанно с тем, что рунических дел мастеров очень мало, так как этому ремеслу очень трудно обучиться.
Так же стоит знать, что магическая руна — не просто рисунок, а сложнейшая структура имеющая свои требования к материалу и способу начертания и воздействия магическими силами. Одно из правил, которое очень важно помнить — размер руны не влияет на её силу, что позволяет наносить их даже на относительно маленькие драгоценные камни, но это очень кропотливая работа. Руны нуждаются в магической подзарядке той стихией, к которой они принадлежат, иначе сила их воздействия ослабевает или перестает распространяться вовсе. Но будучи даже столетия неактивной и вновь заряженной - руна не теряет качества своих свойств.
Любая руна может быть уничтожена. Способов для этого несколько и зависят они на прямую от того, как именно была нанесена руна.
Так же имейте в виду, что руны противоположных стихий в одном предмете начинают гасить силу друг друга.
Способы рунического улучшения предметов.
Вплавление.
Самый распространенный способ. Быстрый и самый дешевый. Рунические мастера наносят магический рисунок на пластину диаметром 5-10 сантиметров из металла. Эти пластины с уже начертанными рунами можно купить во множестве магических лавок. Практически любой кузнец может вплавить её в ваше оружие или броню (разумеется, если размером подойдет), а после этого в любой магической лавке мастер вам напитает энергией предмет с руной. Эффективность такого рунического улучшения довольно невысокая, особенно учитывая, что пластины обычно выполняются из дешевых металлов, в основном из-за необходимости последующей плавки.
Сила эффекта руны: 25-30%
Способ уничтожения: физический и магический.
Гравировка
Тоже довольно распространенный способ, схожий с предыдущим. Отличие только в том, что рисунок наносится на сам предмет, посредством специальных инструментов и тонкой работы мастера.
Сила эффекта руны: 50%
Способ уничтожения: физический и магический.
Алхимический.
Руна наноситься специальными химическими красками рунным мастером на материал или непосредственно на сам предмет. Затем она довольно легко активируется. Способ хорош тем, что им владеют многие рунические мастера даже не высокого уровня. Довольно быстро (несколько часов при наличии всех алхимических ингредиентов) и не такой уж дорогой. Главный минус в том, что алхимический состав надо подбирать к каждому материалу отдельно, зато затем он впитывается глубоко в поверхность и подходит даже для тканей.
Сила эффекта руны: 75%
Способ уничтожения: физический и магический.
Магический рисунок.
Один из самых сложным способов, доступный только настоящим мастерам. Собственно — это отец всего рунического мастерства. В древние времена это был единственный способ нанести руны и ведали им только величайшие маги гномов. Рунных дел мастер сплетает рунный рисунок из чистейшей магии непосредственно на предмете. Процесс занимает от нескольких дней до пары месяцев и требует колоссальных магических затрат от мастера, и как следствие, столь же колоссальных финансовых затрат от заказчика. Вся прелесть в том, что магический рисунок в полном объеме передает предмету силу руны и его невозможно уничтожить, даже повредив сам предмет (да хоть на части разломай).
Сила эффекта руны: 100%
Способ уничтожения: магический.
Артефактизация.
Про этот способ ходят легенды среди рунных мастеров. Некоторые даже утверждают, что это всего лишь миф. Это объединение алхимического и магического способов в один. Для создания руны используются алхимический состав из редчайших ингредиентов, из которых «вытягивается» вся их сила и вплетается в магический рисунок руны невероятной мощи. Остались ли в мире мастера, способные на такое — доподлинно не известно.
Сила эффекта руны: 135-150%
Способ уничтожения: неизвестно
Пояснение по силе эффекта особых рун:
Описание эффектов особых рун в предметах, которые могут попасть в руки игровых персонажей, сделано уже с учетом итогового модификатора силы эффекта от выбранного способа рунического улучшения!
Цены на руническое улучшение:
Магический рисунок
Требуемое состояние: Изобилие
Алхимический рисунок
Требуемое состояние: Состоятельность
Гравировка
Требуемое состояние: Достаток
Вплавление
Требуемое состояние: Обеспеченность
Способы уничтожения руны:
Физический — достаточно разрушить целостность руны. Будь то сломать пластину или кристалл, на которой она начертана или же повредить место нанесения рисунка.
Магический — еще этот способ маги называют «перенасыщение». Доступен только сильным магам знающим главные принципы рунного мастерства. Необходимо направить огромный поток энергии стихии, к которой относиться руна, на материал, на котором она начертана. Будучи перенасыщенной, руна разрывает магические связи и уничтожается. Часто это сопровождается чудовищной силы эффектом руны (Например «перенасыщенная» руна огня взрывается, высвобождая пламя огромной температуры, испепеляя все вокруг).
Расчет необходимого магического потенциала предмета:
Для того чтобы понять, сколько рун можно нанести на предмет, прежде всего нужно посчитать магический потенциал предмета. Чем больше размер этого предмета, и соответственно, чем больше материалов на предмет затрачено, тем выше, как правило, его магический потенциал. Так же очень большое значение имеет качество материалов, из которых сделан предмет. Магический потенциал каждого отдельного материала написан в списке соответствующих ресурсов.
Магический потенциал предмета равен сумме магических потенциалов всех входящих в него материалов.
Мы хотим узнать магический потенциал мифрильной секиры с тисовой рукоятью, украшенной инкрустированным аметистом. Открываем список и смотрим, сколько и каких материалов потребуется, чтобы создать подобный предмет. Видим, что в состав входит четыре меры металла, одна мера древесины и одна мера драгоценного камня.
Ищем в списках ресурсов магические потенциалы этих материалов. Магический потенциал Тиса - 1, Мифрила - 5, Аметиста - 15.
Складываем:
5*4 + 1 + 15 = 36 единиц магического потенциала.
Многообразие существующих рун в Мистериуме с трудом поддается описанию, кроме того, руническое ремесло совершенствуется изо дня в день. Однако по больше части мастерам рунного дела известны самые экономные и удобные способы начертания и комбинаторики рун, которые можно применять без особого риска. Это прежде всего Простые заклинательные руны и Фундаментальные руны.
Фундаментальные руны - определенные магические символы, система которых достаточно проста и не требует длинных рунических связок, но в то же время работает достаточно экономно, чтобы растянуть затраты влитой в них магической энергии на долгое время. Так же их называют постоянные руны, так как активация необходимого эффекта и трата сил происходит как бы "автоматически", в момент, когда персонажем совершается задуманное действие. Обычно таких рун хватает надолго, однако слишком частое использование уменьшает срок действия до необходимой подзарядки. Делятся на категории, в зависимости от того, для зачарования каких предметов предназначены, для улучшения снаряжения используются Оружейные руны и Защитные руны.
Простые заклинательные руны - одноразовые руны, которые высвобождают свою силу за один раз, при активации руны. Чаще всего такие руны активируются прикосновением или словом. Таким образом заготавливаются обычные заклинания из стандартных сборников магии. При активации руны, заклинание можно использовать без жестов, концентрации, и даже без магического дара вовсе, но сила, заключенная внутри руны мгновенно исчезает и требует обязательной подзарядки перед тем, как руна будет использована снова. Но руны применяются не моментально.
После того как руна активирована, ей требуется время, чтобы выпустить сохранённое в ней заклинание - этот процесс и назвали "Прогрев". Нельзя активировать сразу несколько заклинательных рун на одном предмете одновременно.
Магия 10-9 порядка
1 секунда
Магия 8-6 порядка
2 секунды
Магия 5-4 порядка
4 секунды
Магия 3-2 порядка
6 секунд
Магия 1 порядка
8 секунд
Магический щит/Проклятие
+ 2 секунды
Благословение/Зачарование:
+4 секунды
Руны-связки - Служат для самых различных целей, позволяют комбинировать разные категории рун, накладывать большое количество рун на один предмет, без страха вызвать столкновение магических полюсов и даже сочетать в одном предмете разные стихии рун.
Принципы использования связок:
- На каждый предмет можно нанести только одну Фундаментальную руну без использования связок.
- Для установки большого количества простых заклинательных рун связки не нужны.
- Чтобы иметь возможность совмещать в одном предмете простые заклинательные и фундаментальные руны, требуется один раз добавить 4 дополнительных связки.
- Руна-связка должны иметь такой же способ нанесения рунического улучшения, как и руна, использующая связки, с самой большой силой эффекта.
- Чтобы нанести больше Фундаментальных рун на предмет, нужно использовать связки.
Количество Фундаментальных рун на предмете
Необходимо связок
1
0
2
1
3
3
4
6
5
10
6
15
7
21
8
28
- В случае если в предмете присутствуют руны разных стихий, не зависимо от их категории, требуются дополнительные связки.
Количество стихий в предмете
Необходимо дополнительных связок
1
0
2
1
3
3
4
6
5
10
6
15
7
21
8
28
- Если в предмете присутствуют 2 противоположные стихии, то на каждую такую пару необходимо 2 дополнительные связки, помимо стандартных связок из-за обилия разных стихий.(см. предыдущий пункт).
Руна-связка
Требуемый магический потенциал: 1
Стихия: Любая
Требуемое состояние: Достаток
Требуется энергии: x0
Срок действия до подзарядки: 12 месяцев
Активация: Постоянный эффект
Эффект: Универсальная руна, позволяющая сочетать в одном предмете больше различных рун, кроме того, позволяет обходить некоторые ограничения.
Оружейные фундаментальные руны
Из названия ясно, что эти руны предназначены исключительно для оружия, усиливают его свойства, или же дают новые возможности. Начертанием рун занимаются рунных дел мастера, но сразу после начертания их надо зарядить магической энергией той стихии которой они принадлежат (зарядка происходить при помощи наполненного кристалла маны или же Мастером Рун, владеющим нужной стихией). Некоторые материалы увеличивают эффект тех или иных стихий. Увеличение количества рун дает различные дополнительные свойства. Нанесение больше 10 рун одного типа (например: Руна огненного меча) не даёт никакого эффекта.
На указанную в предыдущем примере мифрильную секиру(36 маг. потенциала) мы хотим нанести руны так, чтобы при это оружие разило и огнем и молнией в равной степени хорошо. Для этого нам понадобятся руны огненного меча и клинка молнии. Так как мы собираемся использовать 2 разные стихии, то отложим 1 потенциала для руны-связки. Остается 35 потенциала. Попытаемся зачаровать секиру двумя рунами огненного меча и двумя рунами клинка молнии. Потенциал первой руны 4, потенциал второй 6. По две руны, значит нам понадобится 4+4+6+6 = 20 потенциала, но надо так же помни что наличие 4-х фундаментальных рун требует 6 рун-связок, значит, ещё 6 потенциала. Итак, получается 26 потенциала, вычитаем и получаем 35-26=9 свободного места. Давайте попытаемся добавить ещё одну руну клинка молнии. Требуется 6 потенциала, вроде как у нас целых 9 единиц свободного потенциала, однако не стоит забывать, что теперь количество фундаментальных рун в предмете будет равно пяти, что в свою очередь значит, что понадобится не 6 а 10 связок, а это ещё 4 дополнительного места. Выходит, чтобы добавить ещё одну руну клинка молнии нам нужно не 6, а 10 потенциала(6 от руны и 4 от связок), а у нас всего 9, это значит что добавить руну клинка молнии мы не сможем, а вот руну огненного меча запросто, 4+4 равняется 8 потенциала. Итого, мы получаем секиру с 3 рунами огненного меча и двумя рунами клинка молнии, магический потенциал предмета остался 1 из возможных 36. На это у нас уйдет 10*3=30 единиц энергии огня и 10*2=20 единиц энергии воздуха
Руна огненного меча
Требуемый магический потенциал: 4
Стихия: Огонь
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 1000 взмахов.
Активация: Взмах.
Эффект: При взмахе оружия, его боевая часть окутывается огнем, помимо физических повреждений оружие наносит магические ожоги имеется шанс подвергнуть противника воспламенению. Каждая дополнительная руна добавляет 4% к шансу эффекта воспламенения.
При 1-3 рунах Поджигает боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает ожоги и обгорание, маленький шанс вызвать эффект воспламенения.
При 4-6 рунах Поджигает боевую часть оружия, которая при соприкосновении с небольшим шансом вызывает эффект воспламенения.
При 7-10 рунах Поджигает боевую часть оружия, которая при ударе имеет высокий шанс вызвать полное воспламенение поверхности (если это возможно).
Руна ледяного меча
Требуемый магический потенциал: 5
Стихия: Вода
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 1000 взмахов.
Эффект: При взмахе оружия, его боевая часть покрывается тонкой ледяной коркой, которая при касании перетекает на предмет, быстро замораживая его. При соприкосновении с телом сильно сковывает движения, подвергает воздействию обморожения. Даже простое соприкосновение с охлажденным лезвием наносит холодные ожоги, есть шанс полностью заморозить мокрого противника. Каждая дополнительная руна добавляет 5% к шансу эффекта обморожения.
При 1-3 рунах Покрывает льдом боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает переохлаждение и может вызвать обморожение влажных поверхностей и холодные ожоги.
При 4-6 рунах Покрывает льдом боевую часть оружия, которая при ударе может заморозить материалы имеющие в своей основе жидкость.
При 7-10 рунах Покрывает льдом боевую часть оружия, которая при ударе может заморозить оружие противника или даже вызвать полное обморожение (если это возможно).
Руна клинка молнии
Требуемый магический потенциал: 6
Стихия: Воздух
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 1000 взмахов.
Эффект: При взмахе оружия, его боевая часть рассыпает вокруг себя искры и заряжается электричеством. Искры наносят сильные ожоги и могут вызвать паралич. Каждая дополнительная руна добавляет 6% к шансу эффекта паралича.
При 1-3 рунах Покрывает искрами боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает разряд и может спровоцировать электрические ожоги особенно сильные при соприкосновении кожи с проводящими материалами (например: металл).
При 4-6 рунах Покрывает искрами боевую часть оружия, которая при ударе с небольшим шансом может вызвать резкое сокращение мышц и заставить противника выронить оружие, прервать заклинание или вовсе упасть.
При 7-10 рунах Покрывает разрядами боевую часть оружия, которая при ударе может вызвать полный паралич (если это возможно).
Руна благословения
Требуемый магический потенциал: 2
Стихия: Свет
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 1500 взмахов.
Эффект: При взмахе оружия, его боевая часть окутывается тусклым свечением, при ударе по нежити, демонам, тёмным существам наносится повреждение святой магией, создается иллюзия боли и снижает все характеристики на 15 минут. Эффект снижения характеристик не складывается сам с собой. Каждая дополнительная руна добавляет 8% к шансу эффекта болевого шока.
При 1-3 рунах Покрывает светом боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает иллюзия ноющей боли и снижает все характеристики на 1.
При 4-6 рунах Покрывает светом боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает иллюзию нестерпимой боли и снижает все характеристики на 1.
При 7-10 рунах Покрывает светом боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает иллюзию агонии и снижает все характеристики на 2.
Руна проклятия
Требуемый магический потенциал: 7
Стихия: Тьма
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 1200 взмахов.
Эффект: При взмахе оружия, его боевая часть окутывается темным дымом, что при соприкосновении с телом уменьшает все характеристики на 15 минут. Эффект снижения характеристик не складывается сам с собой. Живые существа с выносливостью менее 2-х умирают. Есть шанс заражения жертвы «почернением крови». Каждая дополнительная руна добавляет 4% к шансу заражения почернением крови если у цели есть кровь.
При 1-3 рунах Покрывает дымом боевую часть оружия до такой степени, что при касании с телом снижает все характеристики живой цели на 1 и с очень маленьким шансом может заразить «почернением крови».
При 4-6 рунах Покрывает дымом боевую часть оружия до такой степени, что при касании с телом снижает все характеристики живой цели на 1 и с небольшим шансом может заразить «почернением крови».
При 7-10 рунах Покрывает дымом боевую часть оружия до такой степени, что при касании с телом снижает все характеристики живой цели на 2 и с высоким шансом может заразить «почернением крови».
Руна скверны
Требуемый магический потенциал: 16
Стихия: Инферно
Раритет
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 400 взмахов.
Эффект: При взмахе оружия, его боевая часть окутывается красно-оранжевым светом, даже при касании вызывает нестерпимую боль и начинает разложение материи, есть шанс нанести смертоносное критическое ранение. Каждая руна повышает шанс смертельного критического удара по жертве на 1%.
При 1-3 рунах Покрывает красно-оранжевым светом боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает серьезную боль на этом участке и разлагает материю.
При 4-6 рунах Покрывает красно-оранжевым светом боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает нестерпимую боль на этом участке и разлагает материю.
При 7-10 рунах Покрывает красно-оранжевым светом боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает агонию на этом участке и разлагает материю.
Руна вампиризма
Требуемый магический потенциал: 12
Стихия: Кровь
Требуемое состояние: Богатство
Требуется энергии: x2
Заряд руны: 1000 взмахов.
Эффект: При взмахе оружия, его боевая часть мерцает темно-бордовыми бликами, при нанесении ранений после 10 секунд на расстоянии впитывает энергию в которую преобразуется часть крови врага и за счет этого лечит раны хозяина (если между клинком и жертвой не более 100 метров). При глубоких ранениях враг может быстро погибнуть от потери крови. Не исцеляет хозяина, если он не держит оружие в руках. Каждая руна увеличивает шанс эффекта усиленного кровотечения на 6%.
При 1-3 рунах Покрывает темно-бордовыми бликами боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает с очень малым шансом кровотечение на этом участке и впитывает четверть пролитой крови.
При 4-6 рунах Покрывает темно-бордовыми бликами боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает с небольшим шансом кровотечение на этом участке и впитывает половину пролитой крови.
При 7-10 рунах Покрывает темно-бордовыми бликами боевую часть оружия до такой степени, что при касании вызывает с большим шансом кровотечение на этом участке и впитывает всю пролитую кровь.
Руна удара смерти
Требуемый магический потенциал: 10
Стихия: Смерть
Требуемое состояние: Роскошь
Требуется энергии: x2
Заряд руны: 400 взмахов.
Эффект: При взмахе оружия, его боевая часть распространяет зыбкую ауру смерти, мелкие живые организмы находящиеся на расстоянии менее полуметра от меча сразу погибают. При попадании по существам чья выносливость менее 2-х они умирают. Небольшой шанс оставить на жертве Метку Смерти, которая на 24 часа повышение шанс смертоносного критического удара по жертве на 5%. Если конечно жертва выживет. Шанс появления метки за каждую руну повышается на 4%. На одном существе может быть только одна Метка Смерти.
При 1-3 рунах Покрывает аурой смерти боевую часть оружия до такой степени, что при касании имеет шанс оставить Метку Смерти на жертве.
При 4-6 рунах Покрывает аурой смерти боевую часть оружия до такой степени, что при касании имеет шанс оставить Метку Смерти на жертве.
При 7-10 рунах Покрывает аурой смерти боевую часть оружия до такой степени, что при касании имеет шанс оставить Метку Смерти на жертве.
Руна яда
Требуемый магический потенциал: 4
Стихия: Природа
Требуемое состояние: Достаток
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 800 взмахов.
Эффект: При взмахе оружия, его боевая часть переливается тусклыми зеленоватыми бликами, при ранении жертва подвергается отравлению, слабые существа быстро умирают. Шанс заражения ядом за каждую руну повышается на 9%. Эффект равносилен яду гадюки, смерть наступает в течение 10-20 минут.
Руна прочности
Требуемый магический потенциал: 3
Стихия: Земля
Требуемое состояние: Достаток
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 6 месяцев.
Эффект: Прочность материалов из которых сделано оружие, возрастает на 4 единицы от своего базового значения. При этом остальные характеристики остаются неизменными.
Руна остроты
Требуемый магический потенциал: 6
Стихия: Металл
Требуемое состояние: Зажиточность
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 7 месяцев.
Эффект: Боевая часть оружия становится куда острее даже качественной заточки. В следствии все колющие, рубящие и режущие удар становятся намного опаснее и могут пробить более прочные материалы. При этом остальные характеристики остаются неизменными. Острота зачарованного оружия основывается на базовой прочности боевой части оружия +4 за каждую такую руну.
Защитные фундаментальные руны
Список рун, пригодных для нанесения на элементы защиты. Каждая руна добавляет материалу свой эффект и активируется определенным образом. Каждый рунный знак имеет свою определенную магическую емкость и её необходимо заряжать (иначе потеряет свои свойства). Сделать это может Мастер Рун, владеющий стихией руны или же можно воспользоваться магическими кристаллами. Принцип расчетов в целом, идентичен расчету потенциала для оружейных рун. Увеличение количества рун дает различные дополнительные свойства. Нанесение больше 10 рун одного типа (например: Руна огненного щита) не даёт никакого эффекта.
Руна огненного щита
Требуемый магический потенциал: 5
Стихия: Огонь
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 400 ударов
Активация: Удар по материалу.
Эффект: Материал вспыхивает огнем, обжигающим находящихся вокруг и вызывая воспламенение поверхности. Каждая руна увеличивает шанс воспламенения на 5%.
При 1-3 рунах Шанс вызвать воспламенение в области 1 метра.
При 4-6 рунах Шанс вызвать воспламенение в области до 2 метров.
При 7-10 рунах Шанс вызвать воспламенение в области до 5 метров.
Руна щита мороза
Требуемый магический потенциал: 4
Стихия: Вода
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x2
Заряд руны: 300 ударов
Активация: Удар по материалу.
Эффект: Распространяет локальную зону холода сковывающее действующую на тех кто вокруг. Вызывает сильное охлаждение, что несколько замедляет движения. Каждая руна увеличивает шанс обморожения на 4%.
При 1-3 рунах Шанс вызвать обморожение в области 1 метра.
При 4-6 рунах Шанс вызвать обморожение в области до 3 метров.
При 7-10 рунах Шанс вызвать обморожение в области до 8 метров.
Руна щита шока
Требуемый магический потенциал: 6
Стихия: Воздух
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x2
Заряд руны: 300 ударов
Активация: Удар по материалу.
Эффект: По материалу распространяется магическая молния, которая постепенно начинает искрить в воздухе вокруг предмета, поражая находящихся вокруг. Каждая руна увеличивает шанс паралича на 6%.
При 1-3 рунах Шанс вызвать паралич в области 1 метра.
При 4-6 рунах Шанс вызвать паралич в области до 4 метров.
При 7-10 рунах Шанс вызвать паралич в области до 10 метров.
Руна ауры ветра
Требуемый магический потенциал: 6
Стихия: Воздух
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x2
Заряд руны: 300 отражений
Активация: Резкое приближение физического снаряда. Дистанция - 3 метра.
Эффект: От материала исходят воздушные потоки, которые способны отклонить траекторию физической дистанционной атаки (стрелы, метательного ножа и т.п).
При 1-3 рунах Воздушный поток отталкивает выпущенный снаряд, но не сильнее выстрела из лука.
При 4-6 рунах Воздушный поток отталкивает крупный объект, но не сильнее выстрела из арбалета.
При 7-10 рунах Воздушный поток отталкивает большой объект, но не сильнее выстрела из баллисты.
Руна светлого щита
Требуемый магический потенциал: 2
Стихия: Свет
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 400 ударов
Активация: Удар по материалу.
Эффект: При ударе по материалу создается вспышка света, которая слепит всех на определенном расстоянии. Каждая руна увеличивает шанс ослепления на 6%.
При 1-3 рунах Шанс вызвать ослепление в области 1 метра.
При 4-6 рунах Шанс вызвать ослепление в области до 4 метров.
При 7-10 рунах Шанс вызвать ослепление в области до 12 метров.
Руна смерти
Требуемый магический потенциал: 30
Стихия: Смерть
Требуемое состояние: Богатство
Требуется энергии: x3
Заряд руны: 7 касаний.
Активация: Касание руны владельцем.
Эффект: Когда руна активирована, касание материала незащищенной живой плоти может вызвать смертоносное критическое ранение, основанное на пагубном воздействии эфира смерти.
При 1-3 рунах Для воздействия руны на живую плоть необходимо касаться её 5 секунд.
При 4-6 рунах Для воздействия руны на живую плоть необходимо касаться её 2 секунды.
При 7-10 рунах Для воздействия руны на живую плоть хватит лёгкого касания.
Руна щита кислоты
Требуемый магический потенциал: 6
Стихия: Природа
Требуемое состояние: Достаток
Требуется энергии: x2
Заряд руны: 100 ударов
Активация: Удар по материалу
Эффект: Разъедает оружие нападающего и снижает прочность оружия нападающего на 6.
Руна теневого облака
Требуемый магический потенциал: 2
Стихия: Тьма
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 200 активаций.
Активация: Касание руны владельцем.
Эффект: Окружает материал черной дымкой, ухудшающей возможность вас разглядеть. Каждая руна добавляет 2 секунды к времени существования дымки.
При 1-3 рунах Черная дымка покрывает область до 2 метров, скрывает только вас и позволяет видеть внутри себя обычным зрением только вам.
При 4-6 рунах Черная дымка покрывает область до 5 метров, скрывает только вас и позволяет видеть внутри себя обычным зрением только вам.
При 7-10 рунах Черная дымка покрывает область до 10 метров, скрывает только вас и позволяет видеть внутри себя обычным зрением только вам.
Руна регенерации
Требуемый магический потенциал: 20
Стихия: Жизнь
Требуемое состояние: Зажиточность
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 6 часов непрерывного действия.
Активация: Ранение владельца
Эффект: Если владелец ранен - постепенно исцеляет его. Средняя рана затягивается примерно за пол часа. Смертельные раны не поддаются лечению руной. Каждая руна снижает время лечения на 1 минуту.
При 1-3 рунах Затягивает одну среднюю рану, исцеляя владельца.
При 4-6 рунах Затягивает одну тяжёлую рану за время лечения средней, исцеляя владельца.
При 7-10 рунах Затягивает сразу несколько средних ран (максимум = количеству рун), но без бонусов ко времени, исцеляя владельца.
Руна ясности
Требуемый магический потенциал: 10
Стихия: Разум
Требуемое состояние: Изобилие
Требуется энергии: x2
Срок действия до подзарядки: 15 часов непрерывного действия.
Активация: Действует постоянно, пока надет предмет
Эффект: Наносится на головные уборы. Уменьшает эффективность воздействия на разум на 5% за каждую руну.
При 1-3 рунах Уменьшает эффективность устрашения воздействующего на владельца.
При 4-6 рунах Уменьшает эффективность устрашения и очарования воздействующего на владельца.
При 7-10 рунах Уменьшает эффективность устрашения, оглушения и очарования воздействующего на владельца.
Руна скорости
Требуемый магический потенциал: 12
Стихия: Воздух
Требуемое состояние: Состоятельность
Требуется энергии: x3
Срок действия до подзарядки: 1 час непрерывного действия.
Активация: При резком движении владельца/дезактивация через 30 секунд при отсутствии резких движений.
Эффект: Воздух помогает тому, на кого кто носит доспех с этой руной, после активации ускоряет его движения (передвижение, жесты, удары, блоки) на 4% за каждую руну.
Руна прочности
Требуемый магический потенциал: 3
Стихия: Земля
Требуемое состояние: Достаток
Требуется энергии: x1
Заряд руны: 6 месяцев.
Эффект: Прочность материалов из которых сделан предмет, возрастает на 4 единицы от своего базового значения. При этом остальные характеристики остаются неизменными.
Руна обратной гравитации
Требуемый магический потенциал: 15
Стихия: Земля
Требуемое состояние: Достаток
Требуется энергии: x3
Заряд руны: 3 месяца.
Активация: Постоянный эффект
Эффект: Руна словно впитывает в себя вес материала, делая его на 25% легче при том, что прочность остается прежней. Это позволяет меньше уставать и двигаться быстрее даже в очень тяжелых доспехах. Большое количество рун не может свести вес материала к нулю, наложение каждой следующей руны забирает 25% остатка веса.
Отредактировано Maeil (2020-09-22 19:53:11)