Стихия
Напоминаем, что каждый игрок, изначально может владеть магией только одной из стихий, доступ к нескольким школам открывается с взятием классов. Как видите, у нас все гораздо сложнее, чем банально свет/тьма или огонь/вода/земля/воздух. Мы не отходим от общих представлений о стихиях во всевозможных мирах Фэнтези, но если вам интересно, то вы можете прочитать о стихии ниже, прежде чем её брать. Любая магическая сила относится к какой-нибудь из стихий, даже необычная. Если сила - звездная магия, то свет. Если сила цветочной пыльцы - то природа. Если сила телепатии или музыки - разум. В общем, прикидывайте сами, или же спрашивайте нас, если не уверены.
Сложность стихии - Это то, насколько сложно постигать магию этой стихии, в то же время чем выше сложность - тем сильнее заклинания этой стихии. Заклинания пятого порядка сложной стихии с легкостью берут верх над заклинаниями пятого порядка легкой стихии. Но это не значит что маг тьмы 50 уровня сильнее, чем маг воды 50 уровня. Просто маг воды уже освоил на пару порядков магии больше и как раз равен по силе темному магу. Как все это выражается в баллах опыта, смотрите в теме Общие умения.
Доступность для игроков - Мы бы открыли все стихии для использования, но, увы мы хотим внести некоторые изюминки в сюжет, поэтому владение некоторыми стихиями у нас - ограничено. Если в данной графе стоит "ограничено", значит, для принятия анкеты персонажа с этой силой требуется отдельное согласование с Квестоводами и администраторами, и будьте уверены - просто так они эту силу не отдадут.
Стихии Элементов
Магия элементов - сила контролировать составляющие миров. Каждая из четырех основных составляющих обладает особой силой. Дополняя друг друга, они поддерживают баланс и стойкость планет. Каждая из этих стихий обладает способностью даровать и отбирать жизнь, разум, дух. У существ каждой стихии эти составляющие обладают своими свойствами и отличаются от противоположных на 100%.
Вода
Сборник заклинаний
Противоположность: Огонь
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Легкая
Холодная и покорная сила. Приносит владельцу расчетливость и сосредоточенность. Способность покорять воду, извлекать воду отовсюду, даже из воздуха и использовать молекулярную основу воды как оружие, или же в других качествах. Управление льдом так же относится к магии воды, кроме того изменяя структуру воды можно превратить её в смертельный яд или живительную влагу. Путеводное чувство магии воды - спокойствие. Спокойный и сосредоточенный маг использует магию воды эффективнее.
Огонь
Сборник заклинаний
Противоположность: Вода
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Легкая
Жаркая и взрывная сила. Владение огнем принесло мирам уже немало бед и разрушений. Тем не менее, огонь это не только боль, но это ещё жизнь и тепло. С помощью огня можно освещать путь, согревать, защищать. Кроме того, огонь разрушителен и коварен. С помощью силы огня можно контролировать лаву и другую материю в расплавленном состоянии. Сила огня мага пропорциональна его стремлениям. Ярость - путеводное чувство магии огня. В порывах чувств магия огня наиболее эффективна.
Воздух
Сборник заклинаний
Противоположность: Земля
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Легкая
Быстрая и незаметная, в то же время неуловимая стихия. Воздух всегда присутствовал повсюду, а истинные маги воздуха никогда не сидели на месте. Воздух приносит свободу и ясность, но всегда тянет тех, с кем связан, в новые дали. С помощью магии воздуха можно управлять ветрами, а также уплотнять воздух до уровня металла. Кроме этого с помощью воздуха между его молекулами можно вызвать статическое напряжение. Управление молнией тоже является искусством магии воздуха. Чем меньше сомнений и чем больше свободы в душе мага, тем эффективнее работает воздух. Решительность - путеводное чувство стихии.
Земля
Сборник заклинаний
Противоположность: Воздух
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Легкая
Вечная и непоколебимая стихия. Спокойная и твердая земля приносит дары медленно, но уверенно. Используя магию земли можно заниматься почти любым ремеслом и возводить любую архитектуру. В то же время с помощью земли можно и разрушать. Твердые камни и вездесущий песок являются незаменимым оружием. А магическая сила, связанная с землей прочнее любой материи. Каждый маг земли, даже в бою держится непоколебимо и точно. Даже 10 раз безрезультатно ударив камнями, есть шанс, что на 11 раз враг ошибется. Терпение - вот путеводное чувство стихии.
________________________________________________________
Стихии Мироздания
Магия мироздания - способность контролировать стихии, рожденные из сплетения других стихий. Стихии мироздания вместе являются фундаментом вселенной. Именно на их силе построено глобальное равновесие миров. Эти стихии более насыщены и разнообразны чем стихии элементов. Они более глубоки, но зачастую менее эффективны в самих мирах, так как источником силы является не среда мира, а вселенная. Исключением является стихия природы, именно она отделяет миры от пустоты. Именно природа создает им уникальность.
Свет
Сборник заклинаний
Противоположность: Тьма
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Средняя
Гармоничная и всеобъемлющая стихия, рожденная из других стихий, сотворенная для придания вселенной ярких красок и цветов. Магия света является неотъемлемой частью вселенной и великого баланса, поэтому она так же вечна, как и сама вселенная. Силы света можно использовать как тепло, до испепеления, а можно как тусклый холодный огонек. Можно использовать как согревающее и ласкающее тепло и даже исцеляющее, а можно как красивый и радужный узор. Свет можно сделать столь ярким, что он будет слепить. Магия света применима почти всесторонне, и настроена на украшение и облагораживание вселенной. Светлый маг, который верит в себя и предан своему делу применяет магию эффективнее. Вера - путеводное чувство стихии.
Тьма
Сборник заклинаний
Противоположность: Свет
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Средняя
Рожденная из изначального небытия, а не из великого эфира, в противоположность свету, тьма была изначально настроена на поглощение и затмевание. Стихия тьмы возвращает вселенную обратно к вечному абсолюту и уравновешивает созидательный эффект света. Магия тьмы отличное оружие. Темная сила очень извилиста, что позволяет сотворить тысячи приемов для разрушения, омрачения и уничтожения. Любые творения магии тьмы и тени, берущей начало из тьмы, все равно служат разрушению, или же полному равновесию, но никогда не переступают черту. Маг, владеющий тьмой, является частью вселенной и инструментом баланса, но в каком-то смысле он её враг. Отчужденность - путеводное чувство тьмы.
Природа
Сборник заклинаний
Противоположность: <Нет>
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Легкая
Природа. Любящая и жестокая. Ужасная и прекрасная. Природа является удивительной системой мироздания, первоисточником жизни и существования в целом. Причудливые цепи питания и существования, удивительные и разнообразные биоценозы... Природа, это единственная стихия Мироздания, которая настолько идеальна, что балансирует сама себя и не нуждается в противоположности. Естественный баланс природы можно нарушить лишь вмешательством из вне, но время все равно восстановит баланс, при первой же возможности. Маги природы очень сосредоточены, добры и подозрительно относятся к научному прогрессу. Их сила управлять первоисточниками существования, основываясь на них можно достигнуть не меньше разнообразных эффектов, чем при владении светом. Сливаясь с истоками, маги природы чувствуют окружающую среду, и если они находят согласие в жизни, мага преследует радость. Счастье - путеводная звезда природы.
________________________________________________________
Стихии Энергии
Магия энергетических стихий - это непосредственно чистая энергия, обработанная разными стихиями и эмоциями в необходимых пропорциях. В своих возможностях энергия разнообразна. Среди стихий энергии есть "живые" стихии, подобно стихиям элементов, но есть и такие, которые бесчувственны и являются обычным представлением силы.
Хаос
Сборник заклинаний
Противоположность: <Нет>
Доступность для игроков: Ограничено
Сложность стихии: Сложная
Стихия хаоса ещё более непокорна, чем огонь, но не из-за ярости и силы, а из-за природы, абсолютной непокорности. Даже величайший маг хаоса не может быть на 100% уверен в точности своего заклинания. Магия хаоса способна фактически на все, на что способны другие стихии вселенной и даже сверх того. Единственно, что воспользоваться той или иной способностью невозможно, если конечно не повезет. Хаос - бесконечно меняющаяся и бушующая субстанция из астральных, спектральных, материальных частиц разных стихий разного характера, бесконечно воздействующих на все окружающее и прикрепленных к энергетическому стержню. Магия хаоса ввергает любой объект в невообразимые изменения, нарушая любой баланс и превращая частичку вселенной в нечто невообразимое и ужасное. Концентрация боли и неизвестности всегда сопутствует магам хаоса. У магии хаоса нет путеводного чувства. Вернее оно всегда изменяется, и предсказать какое чувство нужно невозможно, так как эта зависимость ни к чему не привязана.
Магия хаоса нарушает баланс, нарушает все принципы человечности, нарушает порядок, нарушает ток магии в мирах и несет вред в любой мир, в котором была применена. Магия хаоса запрещена во всей вселенной. Любой пойманный маг хаоса, даже ученик немедленно подвергается смертной казни.
Инферно
Сборник заклинаний
Противоположность: <Нет>
Доступность для игроков: Ограничено
Сложность стихии: Сложная
Стихия боли и силы. Энергия, оснащенная худшими качествами вселенной и самой ужасной магией. Непокорна и всевластна. Молниеносна и смертельна. Эта стихия принадлежит демонам, и только они способны хорошо справляться с ней. Только у них хватает ярости применять такую магию, принося чудовищную боль всем, в том числе себе. Инферно не способно нести баланс. Демоническая сила несет лишь погибель и смерть, выжигая всё живое, разрушая все, что имеет форму и структуру, нанося дикую боль пространству и жизни. Кровожадность ведет эту силу в миры.
Магия инферно приносит боль и смерть в миры, и разум хозяев. Магия инферно существует вопреки законам баланса, и её носители разрушают вселенную, не поддаваясь контролю и балансу. Магия инферно бесчеловечна, она запрещена во всей вселенной. Любой пойманный демонолог приговаривается к смертной казни без суда и следствия.
Разум
Сборник заклинаний
Противоположность: <Нет>
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Средняя
Разум не является частью баланса. Эта стихия мертва и бесчувственна, она основана на теории того что любая мысль материальна. Переплетение энергии и мыслей породили новый, удивительный вид духовной магии. Сила разума не приносит вреда балансу, так как не влияет на окружающий мир. Магия разума оставляет чистый эфирный след, а эффекты её привязаны лишь к воздействиям на другие мыслящий существа. Путеводное чувство разума - сосредоточенность, но это лишь из-за того что магию разума сложно применять в смятении. Особая форма разума - звук. Музыка и звук тоже воздействует на мышление и оттуда же берет начало, но в отличие от него вызывается чувством радости.
Жизнь
Сборник заклинаний
Противоположность: Смерть
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Средняя
Прекрасная и добрая ко всему, что живет, холодна и отстранена от всего, что уже выпустило из себя жизнь. К любой расе, к любому существу с бьющимся сердцем стихия жизни лелеет теплые чувства. Жизнь разумна и прекрасна, одна из двух живых стихий основанных на великой эфирной реке. Адепты жизни способны излечивать смертельные раны и готовы помочь всем живым независимо от стремлений и идеалов. Боль и отчаяние им приносит лишь факт смерти, святотатством они считают, факт оживления неживого. Магия жизни не только исцеляет живых, но и уничтожает мертвых, тех, в чьей энергии кипит ложная жизнь. Путеводное чувство жизни - любовь.
Смерть
Сборник заклинаний
Противоположность: Жизнь
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Средняя
Смерть, рожденная великой эфирной рекой, опасна и смертоносна, в то же время справедлива. Своей силой она создает новую жизнь, жизнь после смерти. Адепты смерти ненавидят первоначальную жизнь, полную ложных, для них, идеалов, а ценят силу и бессмертие. Великая сила смерти способна отбирать жизнь, выводя её на новый этап, она окутывает и сопровождает мертвых, но всегда готова наказать непокорных слуг. Путеводное чувство смерти - ненависть.
Магия смерти запрещена в пределах мира живых. Любой живой маг, практикующий смерть, обвиняется в предательстве и корысти с приговором к тяжелым наказаниям.
Пустота
Сборник заклинаний
Противоположность: <Нет>
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Сложная
Пустота - то же небытие. Пространство, где отсутствует все. Пустота не имеет ни желаний, ни цели, ни роли в великом балансе. С помощью энергии был найден способ убрать из части пространства абсолютно все, но вселенная не терпит в себе дыр и старается сразу заполнить их, на этом и основаны приемы магии пустоты. В глубинных и далеких измерениях все ещё существует нечто, обычная пустота, до туда ещё не добрались ни боги, ни духи, ни аватары, и там не построено бытие. Сильнейшие маги способны добраться до этой пустоты и воспользоваться её преимуществами. Создать ничто - проще простого. Даже слабейший маг может освоить этот простой прием, а также несколько других, которые имеют за собой мгновенное создание пустоты и быстрое его заполнение, но любые формы пустоты и сложные приемы - это сложнейшая магия, основанная на знаниях тонкости эфира, который позволяет ограничивать форму пустоты. Чувства не имеют значения при управлении пустотой.
Эфир
Сборник заклинаний
Противоположность: <Нет>
Доступность для игроков: Ограничено
Сложность стихии: Сложная
Эфир - энергия в чистом виде, ещё не обремененная ни частицами вселенной, ни элементами, ни чувствами. Даже с такой энергией можно работать и придумывать её различные формы. Увы, из сложной структуры миров извлекать чистую энергию невероятно сложно, именно поэтому магов эфира во вселенной очень мало, а истинных мастеров можно практически пересчитать по пальцам. Магия эфира чиста и не имеет чувств, её мощь зависит лишь от количества вложенной энергии магом, а её специфика и эффект от мастерства.
________________________________________________________
Стихии Материи
Магия материи - сила, основная на использовании некоторых сложных материальных структур. Выстроив энергетическую модель подобно молекулярной можно достичь необычных явлений. Стихии материи бесчувственны. Материя не способна создавать дух.
Металл
Сборник заклинаний
Противоположность: <Нет>
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Средняя
Стихия металла - искусство покорения прочнейшей материи - металлов. С помощью этой стихии можно конструировать мир, а также и нести разрушения, подобно стихиям элементов, но лишь в более тонком аспекте. Стихия металла - скорее искусство, чем магия. Маги металла чаще всего выстраивают творения с любовью, а так же творят свои деяния с блеском в глазах. Металл - крепкая материя, и с ней легче работать существам с таким же характером. Путеводное чувство магии металла - непреклонность.
Кровь
Сборник заклинаний
Противоположность: <Нет>
Доступность для игроков: Доступно
Сложность стихии: Сложная
Кровь - Спутник жизни и смерти, и все равно обычная материя, хотя и со сложной структурой. Управляя кровью можно совершить много необычных магических явлений, из переплетения жизни и смерти, которые выходят за рамки обычного представления управлением стихии. Магия крови не способна к созиданию и служат амбициям. Путеводное чувство крови - настороженность.
________________________________________________________
Пояснение к путеводным чувствам стихий:
Путеводные чувства стихий являются интерпретацией собственного элемента, которая может облегчать магу контакт со стихией. Несмотря на то, что определенные элементы часто сопровождаются определенным путеводным чувством, в зависимости от характера и мировоззрения мага они могут меняться или же быть совершенно иными. Кроме того, путеводные чувства не влияют на эффективность использования магии, если об этом не говорится в описании конкретных способностей или же особенностях класса (Мастерство: Ведьма). Маг, не испытывающий рекомендованное в статье путеводное чувство, таким образом не является худшим колдуном чем тот, кто часто или постоянно сталкивается со своим путеводным чувством. К примеру, магия Воды может ассоциироваться у мага как со спокойствием, так и неукротимостью, буйством стихии, штормом и всепоглощающей бурей. Путеводные чувства часто могут украсить отыгрыш за персонажа-мага, однако не являются обязательным критерием для получения той или иной стихии.
Рекомендованные в статье путеводные чувства могут проявляться редко или же не проявляться вообще, тем не менее они всё же являются наиболее распространёнными. Чаще всего они зависят от того, какой судьбой и в каком окружении живет персонаж, а также от его индивидуальных особенностей и характера. К примеру, путеводное чувство ненависти в магии Смерти является скорее побочным эффектом от бытия некромантом, нежели эмоцией, к которой маг Смерти привязан. Магов Смерти часто боятся и ненавидят в обществе, потому как они способны на вещи, которые отвращают нормальных людей. Человек, открывший в себе дар к магии Смерти, в большинстве случаев столкнется с отторжением со стороны общества. Он может возненавидеть людей за это отторжение, в то время как люди будут ненавидеть мага Смерти за его поступки. Таким образом ненависть будет сопровождать его жизнь и являться путеводным чувством. Однако такой исход не является единственным возможным, так как проявление путеводного чувства напрямую зависит от жизненных обстоятельств и индивидуальных черт персонажа-мага. Отсутствие рекомендованного путеводного чувства или наличие другого не являются показателем того, насколько силен маг во владении соответствующим элементом.
Таким образом путеводные чувства стихий могут украсить отыгрыш, однако при этом не являются принудительным критерием для каждого мага.