FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Доска объявлений » Объявления от администрации


Объявления от администрации

Сообщений 91 страница 104 из 104

91

Изменение внутренней кухни - Обновление системы Зарплат

Не буду ходить вокруг до около, сегодня объявление будет лаконично. Полностью переработана система зарплат для всех должностных лиц форума, это касается как АМС, так и обычных должностных лиц.
Текущие расценки и порядок вознаграждения были сделаны еще в 2010 году и модернизировались лишь отчасти и незначительно, система давно потеряли актуальность ввиду значительного расширения видов деятельности и смены приоритетов.

- Начнем с главного - введена Единая премиальная система для всех должностных лиц форума
- Премиальные баллы, раньше бывшие внутренней валютой ГМ, теперь можно заработать и потратить на любой должности.
- Упразднены местечковые системы премий, заработанные баллы/счетчики интегрированы в реорганизованную систему.
- Обновлена тема: Постоянная работа: Должности/Вакансии на форуме
- Модераторы и Администраторы получают специальные звания и более четкое распределение по ролям.
- Наведен некоторый порядок в скрытых разделах.
- Летописцы, Дизайнеры, Вестники испытаний и Грандмастера получают четкий список заданий и расценок на них по аналогии с модераторами.
- Принцип начисления зарплат полностью приведен к сдельному - на каждой из должностей награда начисляется по отчетам за выполненные работы(в большинстве своем отчеты привязанны к уже существующей бюрократии без многократного размножения тем)
- Ежемесячный пассив остается только у АМС, и только в расчет мелких задач, все значимые задачи оплачиваются отдельно так-же по отчетам.
- Доходы ГМ повышены ~3 раза, ВМ ~2 раза.
- Доходы АМС повышены не менее чем в 2-3 раза.
- Доходы других должностных лиц повышены на ~20-100%

Из прочих новостей:
- Добавлена новая разновидность призовых билетов - билет сотворения, теперь этот билет станет вероятным призом в различных конкурсах, акциях и лотереях.
- Увы, как мы не старались - избежать подобного решения уже не получится - объявленный в давнешнем объявлении набор бонусов (под пунктами 1,2,3) перестает действовать.
Это означает, что с этого момента больше нельзя вернуться в игру без обременения или штрафа, если у вас недостаточно очков верности. При замене персонажа по согласованию вы теперь получите обычный штраф к уровню. А самое важное - больше нельзя будет зарегистрировать Твинка по "упрощенной системе". Сама возможность регистрации все еще остается - в обычном режиме вам понадобится наличие 6 очков верности, взнос в 100 баллов почета и специальное разрешение от одного из Админов. К сожалению, пока ситуация с недостаточностью сил ГМ не выровняется - рассчитывать на твинка вам не стоит. В худшем случае регистрация твинов можете быть временно запрещена вообще, как уже бывало.

Нет, это не шутка, просто так совпало!

С уважением, Зик Грейсон.

+4

92

Летнее обновление

В разделе информационной базы произошло два важных обновления, которые затронули создание системы магических свитков, а также небольшую адаптацию сборника заклинаний магии Природы.

Система магических свитков
Со всей необходимой информацией о свитках можно ознакомиться в библиотеке: Разное (магические свитки). Здесь вы найдёте ответы на любые вопросы о свитках, их применении и создании. В связи с этим также был введён новый мирный навык Начертатель, который пополнил список умений в разделе "Ремесло и производство". В теме регистрации ценностей персонажа появилась информация о том, при каких условиях можно получить тот или иной свиток, а в разделе конвертаций наград были установлены расценки для свитков при выполнении какого-либо задания из Развития Ролевой.

Адаптация магии Природы
Теперь магией Природы могут пользоваться и подводные жители! Сборник стихии был адаптирован таким образом, что заклятия призыва теперь имеют несколько возможных альтернатив в зависимости от окружающей обстановки. Некоторые другие заклинания также могут видоизменяться под водой. Это обновление не является полной пеработкой всего сборника: так, к примеру, обновление никаким образом не затронуло специфику "Дитя первозданной чистоты" и несколько конкретных заклятий, но многие заклинания всё же претерпели некоторые изменения. В первую очередь это коснулось магии призыва и характеристик призываемых существ. Кое-какие заклятия были переименованы.

+1

93

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/1863/8ae17f/40/1/4nqpbqgto8eafwfi4gypbqgtoxemaqtygr4nbwf54n47dyo.png

Сегодня наш форум празднует очередной день рождения: в этот раз четырнадцатый. Для онлайн-проекта это очень большой срок, и с каждым годом это число растёт. Мистериум продолжает существовать, расти и развиваться, и именно это и является самой главной причиной для празднования. Для многих форум и вовсе уже стал чем-то большим, чем простым хобби, и несмотря на трудности - порой даже серьёзные конфликты - с которыми мы встречаемся, мы всё равно остаёмся вместе! И за это стоит поблагодарить каждого отдельного игрока Мистериума, который поддерживает жизнь в нашем общем проекте, выполняет какую-либо работу, ведёт квесты или же просто играет в своё удовольствие. Всё это - важно. И вот уже четырнадцать лет Мистериум является общим домом для каждого из нас.

Невзирая на разработку новой игры, глобального обновления Мистериума, старая игра всё ещё продолжает идти своим ходом. Форумчане ответственно относятся к своей роли и своим должностям, если занимают таковые: ничто не стоит на месте, а это лишь означает, что Мистериум живёт. Из года в год посты игроков становятся лучше и качественнее, многие из нас вырастают в творческом плане. Администрация Мистериума искренне надется, что это будет продолжаться и дальше, а жанр литературных ФРПГ будет развиваться вместе с нами, вместе с Мистериумом. Кто знает, может быть однажды это направление игр станет более известным именно благодаря нашему форуму? Для такого результата необходимо прилагать усилия и работать над улучшением проекта, и мы благодарны всем, кто вносит свой вклад в Мистериум.

Гость, спасибо, что мы вместе! С днём рождения, Мистериум! В честь праздника состоится ежегодное голосование Лучшие из Лучших, а также проводится знаменитая лотерея Золотой Ящик (Остров Мельхиров). Голосуйте и участвуйте, но самое главное - оставайтесь с нами и продолжайте быть частью Мистериума. Если вы ещё таковой не являетесь, то спешите написать анкету и присоединиться к нашему миру. :)

С наилучшими поздравлениями,

Администрация Мистериума

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1484/489811.jpg

Отдельное поздравление от модератора Альтанзара

Ну, бахнем! (c) модератор Альтанзар

Комментарий от Зика Грейсона

Поблагодари как обычно всех за то, что они с нами, добавь каких-нибудь картинок прикольных и перделок) (c) Зик Грейсон

+8

94

В Новом году - к новым вершинам!

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/97611.png

Поздравляем всех Мистерийцев с наступившим Новым Годом и Рождеством!
От лица всего форума хотелось бы выразить благодарность всем, кто играет вместе с нами, каждому, кого не пугает большое количество лора, сложная механика, ожидание проверок - каждому, кто наделен бурной фантазией и умением выразительно подавать своего персонажа, всем кто участвует в конкурсах и различных мероприятиях, и даже тем, кто просто заходит оставить пару сообщений во флуде. Благодаря вам, наш малость древний форум продолжает жить, оставаясь тихим и ламповым местечком. Отдельное спасибо мастерам, которые не жалея своего свободного времени в любом состоянии души, тела и дела, продолжают радовать нас регулярной отписью. В 2022 году Мистериуму уже исполнится целых 15 лет! И нам хотелось бы встретить 15-летие проекта достойно, с новым вдохновением и силами!

~~~

Итак, под праздничные колокола Администрация принесла вам ряд вестей. Некоторые из них можно считать грустными, но нам бы хотелось попросить тебя, читатель, не огорчаться преждевременно и отложить в сторонку фатализм. Как известно, всем нам жизни порой приходится делать выбор - иногда, чтобы чего-то добиться, чем-то нужно пожертвовать.
Итак, Мистериум меняет курс. Заключается он в следующем:

Концентрация на большом обновлении! Перезагрузка!
Многим уже примелькался раздел обновления. Тем не менее, он находится на форуме неспроста - ровно как и информация об обновлениях, которая там содержится.
К сожалению, в текущем темпе мы работаем над "Обновой" очень медленно и практически незаметно для стороннего наблюдателя, поскольку львиная доля человеческого ресурса тратится на то, чтобы поддерживать текущую версию Мистериума. Увы, практика показала, что попытка одновременно обслуживать старую ролевую, и делать новую версию - решение весьма опрометчивое и ошибочное. Поскольку ни руководитель проекта, ни большая часть тех, кто способен оказать содействие в работе, не располагают достаточным количеством свободного времени, чтобы совмещать и то, и другое.
Это первая и основная причина принятого решения. Среди прочего - снижение общей активности пользователей, рост пожеланий и постоянное увеличение потребности "смазывать колеса".

Поэтому мы предпринимаем продуманную попытку реабилитировать Мистериум, чтобы сделать его в разы лучше, пока еще не слишком для этого поздно. Своего рода, уход в кокон, из которого должна появиться прекрасная бабочка.

Что это значит? Что будет с текущей игрой?
Итак, мы концентрируемся на разработке и максимально приостанавливаем деятельность по обслуживанию текущих систем форума. 
Полностью игра и жизнедеятельность форума, конечно же, не прекращается, нет! Однако теперь мы ограничимся лишь самыми простыми процессами, которые либо слишком ценны, чтобы их останавливать, либо почти не требующими усилий со стороны рабочего состава. Все остальное так или иначе будет заморожено. Паузе подвергнутся несколько привычных разделов, а именно:

Раздел Конкурсов
Вестник испытаний - специфическая должность, так как, кроме простой задачи литературных конкурсов и голосований, Вестник должен выполнять и другие задачи, например, уметь делать ивенты, лотереи, а также предметы для магазинчика чудес. И все это - в сбалансированном, красивом и востребованном виде. Найти и обучить человека на эту должность, который делал бы все сразу - оказалось не так уж и просто. Поэтому, чаще всего, руководящий состав делит обязанности Вестника между собой, в свою очередь это тоже отнимает время. Вдобавок, спрос пользователей на простые литературные конкурсы сильно снижен, а сложные интересные ивенты требуют дополнительного времени для разработки.
Посему, было принято решение заморозить раздел до момента завершения обновления ролевой - до тех пор, новых конкурсов и лотерей не будет. К сожалению, пришлось отказаться и от лотереи, приуроченной к Новому году.
Магазинчик чудес тоже будет заморожен. В нем будет приостановлена всякая деятельность начиная с Февраля 2022 года. До тех пор, вы еще можете потратить накопленные ТБ на текущие товары, если захотите. До февраля мы завершим все осенние Аукционы, однако текущий Сезон останется без смены. Затем, рассмотрение заявок в магазинчике чудес приостановится.

Отмечу для тех, кто желает помогать с конкурсами и магазинчиком: сейчас мы не можем никого обучать/курировать, поэтому повлиять на решение о заморозке раздела вы не сможете. Тем не менее, Магазинчик чудес и принципы его работа очень нравится администрации, и мы хотим открыть его вновь, с минимальными изменениями, но уже в обновленном Мистериуме. Так что, если вы сохраните к тому моменту активность и желание помогать - мы будем рады вашей инициативе.

Мистическая Арена
Арена уже давно волнообразно переживает своего рода агонию, то она усиливается, то снижается благодаря усилию отдельных лиц. В настоящий момент, после ухода с должности Грандмастера Арены, следить за ареной попросту некому. В текущем виде Арене требуется не просто обслуживание - а приличный ремонт. Увы, новый ответственный Мастер не сможет заниматься этим без значительной поддержки старшего АМС. Поэтому, Арену решено заморозить до обновления так же, как и конкурсы.
Текущие бои будут доведены до конца. Новые бои открываться с этого момента, пока что не будут. Магазин арены продолжит работать в штатном режиме до Апреля 2022 года, после чего тоже будет заморожен.

Раздел Заданий
Учитывая, что многих аспектов ролевой коснутся перемены, развитие текущего канона более не имеет смысла. С этого момента, выдача заданий приостановлена. Текущие задания так же будут недоступны к получению. Актуальными остаются только постоянные акции и вечные задания.

Основной сюжет

Теперь о самом главном.
Хотим сразу развеять волнения: Основная игра - будет продолжаться! Мы лишь изменим подход на время.
Во-первых, станут недоступны Приключения. Дальнейшая игра будет проходить посредством Вызовов. Текущие приключения будут продолжены и завершены. Во-вторых, акцент с глобального сюжета сместится на личные ветки ваших персонажей - происходящие с ними события, и станут канвой основной игры до обновления.
В-третьих, с мастеров игры снимается обязательство организовать игру каждому. При недостаче ГМ и отсутствии желающих ВМ, игрока могут попросить подождать в очереди столько, сколько будет нужно. И вот именно здесь тот момент, когда конкретно вы - можете помочь улучшить ситуацию, взявшись за ВМ или ГМ, организуя игру другим, и тем самым, повышая общую игровую активность в непростое для форума время. Ввиду того, что сейчас выдаются только простые квесты, да и канон скоро может поменяться, требования к набору в мастера тоже будут минимальными и это хороший шанс попробовать себя в качестве Мастера.
Что касается Финалки - её структура будет немного упрощена. Завершив Первый этап, мастера не будут запускать такой же подробный Второй. Вместо этого, сразу после первого этапа (который мы постараемся закрыть к февралю-марту), сразу начнется кульминация. Развязка сюжета займет для вас буквально 1-2 сцены. После чего все выжившие персонажи форума будут отправлены в мини-скачок. Обратите внимание - во время этого мини-скачка, длящегося 2-3 недели игрового времени, не будет стандартных скачковых процедур повышения характеристик, качества навыков и прочего. Не будет и скачковых историй. Рассматривайте этот промежуток, как передышку, чтобы определиться с тем, в какое положение поставить вашего персонажа. Именно в этом положении, вы будете играть до обновления исключительно в вызовах, посвященных личным линиям. Все перечисленные меры позволят освободить руки старшим мастерам игры, дав основной флаг в руки менее опытным.

Механика и регистрационные моменты - Если вкратце:  все что можно ввести сейчас и придется переделывать с обновлением более нельзя ввести сейчас.
- Акционные персонажи до завершения обновления - недоступны.
- Регистрация твинков до завершения обновления - недоступна.
- Любые ограниченные классы до завершения обновления - недоступны.
- Регистрация уникальных заклинаний и способностей до обновления более не доступны (текущие заявки будут обработаны).

Прочие Новости:
Отпускаем с должностей Грандмастера Арены Падальщика и Хранителя чисел Альтанзара Благодарим их за всю помощь, которую они оказали Мистериуму и желаем успехов во всех начинаниях! /отдают честь/ . Тем не менее, ввиду заморозки подчиненных разделов, замену на эти должности пока назначать не будем.

А как же праздники?..
Про праздники мы помним, поэтому!..:
- Приглашаем всех получить подарки в соответствующей теме! Каждому, кто отпишется, полагается 1 ОВ, 30 БП, 5 ТБ. Плюс, если вы с нами уже больше 3-ех лет, то сможете получить иконку в профиль Ветеран Мистериума.
- В честь Нового года и рождественских праздников 9 января с 14:00 по мск до 20:00 с перерывами будет проведен Великий день дискорд-игр на нашем сервере Дискорда! Чем больше явится народу, тем более сочные игры и интересные посиделки мы вам организуем! Ждем вас с распростертыми объятиями! Возможно, среди наград в этот раз будут поистине особенные вещички!

Как всегда, ваша,
Администрация Мистериума.

+1

95

Перезарядка

Доброго времени суток! В связи с многими обстоятельствами, в том числе и для того чтобы ускорить процесс выхода обновления, на форум вводится новый ряд временных(и/или перманентных) мер. Для тех, кто задается вопросом - как это ограничение активности может способствовать повышению производительности, я отвечу не самой воодушевляющей, но немаловажной фразой: "качественных кадров всегда мало, а количество простых игроков всегда растет ". Если вы хотите помочь в чем то действительно нужном  - вы можете выбрать между Мастерингом и Проверкой анкет, после чего оставить свою заявку в соответствующей теме и будьте готовы учиться и набивать шишки.

Итак, к новостям.

1. Любая квестовая активность  для твинков/вторых персонажей будет ограничена. Каждый игрок должен выбрать только одного персонажа, которым будет продолжать игру. Пока один из персонажей учувствует в игре, второй персонаж приостанавливает свою деятельность. В виде Исключения - играть за двух персонажей одновременно имеют право только те игроки, которые сами ведут для других как минимум одну сюжетную ветку в основном сюжете, не важно, в качестве ВМ или ГМ, при этом соблюдая минимальные требования к активности - пост 1 раз в неделю (это означает, что если например ваш игрок не отписывается уже больше двух недель, вы обязаны или взять другую, более активную ветку, или приостановить игру за второго своего персонажа). Для тех же игроков, которые уже находятся в квестах обоими персонажами, но при этом не ведут игру, текущие квесты будут доведены до конца, но новые будут выданы только одному из персонажей на выбор.
Дополнительная возможность: Мы понимаем, что при таком раскладе, некоторые, кто приобретали себе второго героя, чтобы играть за двух одновременно, оказались в разочаровывающей ситуации. Примите наши извинения на этот счет. В качестве хоть какой-то компенсации, мы даем вам возможность вернуть все на круги своя - отказаться от второго персонажа и получить обратно потраченные на его приобретение 100 БП, оформить заявку на отказ от второго персонажа вы можете в Этой теме, если у вашего твинка есть значительные игровые ценности, за них вы получите компенсацию по расценкам как за Смерть персонажа дополнительно к 100 БП.

2. Новым игрокам, раздумывающим над анкетами следует поспешить, так как с 1.08.2022 года прием анкет игроков будет переведен в режим только по приглашению . Иными словами, если вы нашли нас через поисковик, через объявление или иные внешние источники, то вы не сможете быть принятыми в игру. Для того чтобы вашу анкету взяли на проверку, вы должны быть приглашенным от одного из игроков, уже имеющем принятую актуальную анкету на форуме. В этом случае, приглашающий игрок берет на себя полную ответственность за все консультации и поддержку новичка, за освоение его на форуме и помощь в написании анкеты. В пункте 8 Анкеты игрока четко пишите кто вас пригласил, никнейм на форуме и контакт этого человека в дискорде. Те анкеты которые будут полностью написаны и опубликованы до первого числа, будут проверены и приняты в обычном режиме. Исключение: Если вы старый игрок, некогда ушедший с форума и возвращаетесь в игру, вы так же сможете без приглашения вернуть себе старого героя или зарегистрировать нового.

3. Ну и напоследок немного хороших новостей. Для Вольных мастеров вводятся премии за проведение квестов в основной игре. Теперь им так-же доступны три основных вида премии - Золотая, Серебренная, Бронзовая, которые выдаются за хорошо проведенные квесты. Вольные мастера получают меньше премиальных чем штатные, но тем не менее:

Золото принесет дополнительно:
+11 Премиальных баллов
+15 Баллов почета
Серебро:
+5 Премиальных баллов
+7 Баллов почета
Бронза:
+2 Премиальных балла
+3 Баллов почета

К уже имеющимся 60 БП стандартного вознаграждения.
Кроме того, для всех мастеров, снижены лимит по минимальному количеству необходимых постов в квест для получения премии. Ранее эти лимиты равнялись 50/40/30, теперь 30/25/20. Другие критерии для получения премии остаются неизменными!
Соответственно, Премиальные баллы теперь не исчезают с вашим уходом с должности, но обнуляются, если ваша анкета попадает в архив за неактивность.

-1

96

Приём игроков по приглашению - дополнение

Доброго времени суток, друзья! Знаю, многие были расстроены прошлыми новостями и несогласны с решением закрыть приём анкет, но, увы, это вынужденные меры в связи с массовой перетасовкой кадров. Это было сделано с целью временно (!) разгрузить отдел приёма анкет и мастерский состав - одна из приоритетных задач сейчас (кроме скорейшего окончания финального ивента) это подучить новых мастеров, как принятых в штат, так и вольных, чтобы они, в свою очередь, тоже могли брать новых мастеров на кураторство. Администрация надеется, что в следующем году мы снова сможем открыть наши двери для всех желающих.

До тех пор дополнения к приёму анкет по приглашению.

Так как "по приглашению" значит не просто разрешение вписать свой ник в пункт "как Вы вышли на форум", а помощь новичку на всех ступенях - от знакомства с миром и написания анкеты до "вливания" в игру, - вынужденные дополнения следующие:

- приглашающий должен иметь не менее 2 очков верности
- приглашающий не должен иметь варнов
- приглашающий несёт наказание в 50 баллов почёта в случае, если новый игрок:
    • пропадает без предупреждения при проверке анкеты
    • пропадает без предупреждения из игры и его анкета попадает в архив
    • попадается на мультводстве

В то же время, если приглашённый влился в игру, приглашающий получит те же 50 БП согласно акции "Пригласи друга", которая вновь открыта.

Эти дополнения действуют только для приглашений, сделанных после этого объявления и только для новых персонажей. Старички, желающие заменить персонажей по своему желанию - welcome.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
администрация Мистериума

-1

97

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/497226.png

Друзья! Сегодня у нашего любимого форума почти юбилей - пятнадцать лет, срок, невероятный для любого интернет-проекта и, особенно, для ролевого форума. Последнее время происходящее было не очень воодушевляющим, было допущено много ошибок и потеряно много хороших людей. Увы, это неизбежно в любом месте, где действуют люди - мы все бываем неправы и все совершаем ошибки, но, я надеюсь, у всех получится усвоить уроки, полученные от этих ошибок и не повторять их в будущем. Ведь нас объединяет одно - любовь к этому миру, который стал больше, чем просто увлечением по вечерам. Он стал домом. И мы не готовы сдаваться, мы хотим приложить все возможные усилия для того, чтобы он жил и развивался.

Главные новости месяца - Зик Грейсон, наш бессменный главный администратор, уходит в отпуск приблизительно на год. Ему жизненно необходимо отдохнуть, ведь он работает на Мистериум почти все эти пятнадцать лет. Именно с этим связаны кадровые перестановки. В его отсутствие роль главного администратора ложится на Руню, а я и Ровена будем ему помогать. Мы всегда готовы выслушать идеи и предложения, как сделать наш любимый Мистериум лучше - пожалуйста, дорогие игроки, если вы приложите к этому руку, мы сможем сделать всё быстрее. Знаю, о чём вы подумали - да, эпохальное обновление отодвигается на неопределённый срок.

Главные силы сейчас брошены на скорейшее завершение финального эвента - надеемся, за два-три месяца удастся его закончить и, наконец-то, начать новую главу. Мы знаем, все от него устали и жаль, что решение его провести было ошибкой. После завершения эвента у нас будут для вас хорошие новости, потерпите ещё немного! До тех пор живите, играйте, если хотите помочь проекту - добро пожаловать в Игровые Мастера или Проверяющие анкет, если вы не уверены в своих силах - попробуйте себя в системе Вольного мастеринга.

В честь Дня Рождения вас ждут небольшие привычные события:
• традиционное ежегодное голосование Лучшие из лучших 2022
• общение и словесные игры в дискорде с 13:00 до 17:00 Мск

С праздником!

С любовью, всегда ваша,
администрация Мистериума

💙💙💙

+2

98

Актуализация информации по возвращению/замене персонажей.

• Регистрация второго и последующих персонажей
Временно закрыта. Подробнее.
При наличии двух персонажей второго можно ликвидировать, получив обратно 100 БП. Если у твинка есть значительные игровые ценности, за них будет получена компенсация по расценкам как за Смерть персонажа. Подробнее.

• Регистрация нового персонажа в случае смерти предыдущего
Согласно старым правилам. Подробнее.
Штраф уровня равен 5 уровней и 5% от уровня старого персонажа.

• Замена персонажа по желанию игрока
Разрешено либо при наличии 3 ОВ, либо за 200 БП.
Штраф уровня равен 12 уровней и 10% от уровня старого персонажа.
Одноразовое право замены персонажа по согласованию без штрафа к уровню, но за взнос в 100 баллов почета - закрыто. Подробнее.

• Смена персонажа после долгого отсутствия игрока
Возможна, если с последнего игрового поста прошло более 6 месяцев. Подробнее.
Разрешено либо при наличии 3 ОВ, либо за 200 БП, либо через Регистрацию нового персонажа в случае смерти предыдущего (в случае его смерти за время отсутствия).

• Возвращение имеющегося персонажа после долгого отсутствия игрока
Согласно старым правилам. Подробнее.
При наличии 3 ОВ обременение(http://i67.fastpic.ru/big/2014/1025/7f/7786dbe334855b45c0d10e45e4a3007f.png) не накладывается.
При отсутствии 3 ОВ накладывается обременение(http://i67.fastpic.ru/big/2014/1025/7f/7786dbe334855b45c0d10e45e4a3007f.png) х1 за каждый месяц отсутствия, но не более х5 за раз.
Дополнение 1: если перед уходом персонаж был поставлен в нейтральную позицию в квесте/вызове, завершил все бои и флешбэки и уведомил о своём отсутствии в теме Отсутствия/уход, при возвращении обременение не накладывается даже при отсутствии 3 ОВ. Необходимо приложить ссылку на сообщение об уходе и на последний игровой пост.
Дополнение 2: если перед уходом игрок находился в должности ГМ/ВМ/аренного мастера, вёл квесты/бои и не передал техническую информацию перехватывающему мастеру/куратору квестводов и не предупредил об уходе, обременение(http://i67.fastpic.ru/big/2014/1025/7f/7786dbe334855b45c0d10e45e4a3007f.png) накладывается независимо от количества ОВ.
Дополнение 2 применимо к мастерам, ушедшим после данного объявления.

• Редактирование принятой анкеты для смены билда или внесения ключевых правок, значительно влияющих на персонажа.
Запрещено, если выходит за рамки Внесения правок в принятые анкеты.

Администрация Мистериума

0

99

В поисках Демиурга Испытаний

Дорогие друзья,

как вы можете наблюдать уже некоторое время, Магазинчик чудес и раздел конкурсов на данный момент не работают. Главная проблема заключается в том, что у нас попросту не хватает рабочих рук, которым можно было бы поручить данную задачу. Тем не менее мы считаем, что необходимо двигаться в нужном направлении и возвращать важным разделам и плюшкам форума их былую активность. Чтобы достигнуть этого, мы просим вашей помощи. Мы открываем отбор на должность нового Демиурга Испытаний, который смог бы посвятить себя конкурсам и Магазинчику чудес!

Что мы ожидаем от нового Демиурга Испытаний?

• Креативность;
• Неконфликтность, способность работать в команде;
• Умение красиво оформлять посты на форуме и работать с форумными кодами, таблицами, шаблонами ценностей;
• Ответственность.

Тестовые задачи для прохождения собеседования:

• Идея нового интересного конкурса или лотереи (чем детальнее и подробнее набросок вашей идеи, тем лучше). Не стесняйтесь быть креативными и придумывать что-то, чего на форуме ещё не было!
• Сделать два полностью готовых, новых предмета для Магазинчика чудес.

Если вы думаете, что могли бы справиться с такими задачами, то мы будем очень рады переговорить с вами! По любым вопросам пишите в ЛС администратору Ровена. Перед тем, как приступить к выполнению теста, обязательно свяжитесь с администрацией, чтобы более детально узнать о том, каким требованиям должны соответствовать придуманные вами предметы. При соответствии всем критериям и успешном выполнении обоих заданий вы будете назначены на должность!

С уважением, АМС

0

100

С НОВЫМ (На этот раз точно нормальным?) ГОДОМ!
2023

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/31779.png

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/18582.png[/float]
Итак, друзья! Минул еще один год! Непростой, тяжелый, да чет побери, один из самых тяжелых за последнее время! Впору поздравить всех тех кто вообще дожил до конца этого года, но не будем сильно акцентироваться на плохом. Ведь каким бы мраком не была жизнь, всегда найдется хотя бы один теплый и светлый огонек, радостное мгновение. И когда вы вспоминаете такие мгновения, все годы тягостных испытаний и лишений наполняются смыслом а жизнь становится ярче. Так пусть же для вас этот новый год станет именно таким моментом, прекрасным ярким добрым, и совершенно точно - не последним! С чего-то же должна начинаться полоса удач и достижений, так почему бы и не с Нового года? Пусть, чтобы реальность не надломилось, удача приходит потихоньку, но непременно все чаще и чаще, чтобы в конце концов мы осмелились зажить счастливо!

Всем, кто остается в это время с нами, я искренне снимаю шляпу! Все вы по своему чудесные и талантливые люди! Пусть у вас всегда клеятся посты, быстро и кайфово идет игра, нахоядтся замечательные соигроки и мастера, растет скил и интерес! Чтобы каждый следующий пост был лучше предыдущего, чтобы каждый следующий квест был интереснее и веселее. Удачных Анкет! Крутых приключений! Успешных боссов! Удачного лута! И замечательного игрового опыта, где бы и с кем бы вы не играли! С Новым Годом, дорогие игроки и гости форума! 7 января на нашем канале Дискорда будет проходить словесная игра, сожалению максимум участников уже набран, но у вас все еще есть возможность послушать и понаблюдать! Далее будет следовать список поздравлений от наших участников, которые тоже хотят выразить вам свои наилучшие пожелания!

BANBELUGA

Пусть в Мистериуме я не так уж и давно, пусть и чувствую себя немного не в своей тарелке, но все таки этот чудесный мир прочно вошёл в мою жизнь. И не менее важными оказались сами жители Мистериума. Хотелось бы выразить всем игрокам, мастерам, проверяющим, модераторам и администрации за то, что каждый из них внёс маленькую частичку себя, из которой и состоит вся атмосфера форума! Конечно, слов не хватит, что бы описать все увиденные мною поступки, впечатления и пожелания, но начну с благодарения.
Благодарю Момонгу за то, что первым взялся за меня.
Благодарю Элдри за очень хорошие и понятные мне советы и объяснения.
Благодарю Лию из-за её большого терпения ко мне с моими вопросами и анкетами.
Благодарю Руню вследствии растолковывания мне о прологе и его возможностях, а так же за помощь в получении представления о работе мастером.
Благодарю, естественно, Зика как главного администратора, который прописал такое множество полюбившихся мне классов.
Благодарю Ровену, которая работала над моим контролем над собой, особенно за языком.
Благодарю Траста по причине его великого архонского милосердия и добродушия.
Благодарю Клео за то, что первый дал мне возможность написать пост на Мистериуме.
Благодарю Падальщика за огромное количество пояснений по механике и духовным техникам, а так же за приглашение на форум (которым я еще не воспользовался Хд).
Благодарю Джиана вследствие поддержки моей мотивации для написания анкеты (однажды все таки сразимся).
А так же благодарю всех остальных за все, что не смогло всплыть в памяти вовремя!
Ну и теперь самая важная часть — поздравления и пожелания. Естественно, многих хочется поздравить и пожелать им именно того, что им надо. Но, увы, обязательно кого нибудь забуду.
Желаю всем в новом году счастья, а здоровья вам и вашим персонажам, постов хороших и красивых, но самое главное — быстрых. Желаю, что бы посты писались легко и просто, что бы все достигали новых вершин, покоряли новые уровни. Желаю всем новичкам быстро освоиться и войти в игру, желаю богатств всем несметных, а так же крепкого духа и чистого эфира.
И еще раз — С Новым Годом!

Кхан Шом

-Что ты попросишь у Деда Мороза?
-Пощады

Наконец-то 2022...Всё. Пока одна половина соревнуется, что мигает чаще - их глаз от нервного тика или гирлянда, вторая половина с той же гирляндой соревнуется кто быстрее перегорит. 2023 лучше вряд ли будет, после 19-го как-то веры не хватает.  Однако я мысленно всех обнял-приподнял, чмокнул в лобик и желаю... В первую очередь нервных клеток, наверное. Жить в перманентной панике и истерике нельзя. Удачи, ох как нам всем надо. Третье, "Пишите если не писать нельзя". Во! Мы все тут люди творческие и талантливые. Четвертое, чтоб реал прижимал пореже и времени на хобби оставалось побольше. Это, судя по тому, что я застал в конце года, актуально вообще всем. Пятое, любви. Давайте хотя бы глубоко внутри, но верить в доброту и всё хорошее, что только есть. На дне ящика Пандоры оставалась Надежда. Счастье можно найти даже в самые темные времена. Просто не забывайте зажечь свет. Цените ближнего своего, делайте по совести, а не по совести не делайте. Пейте, гуляйте, смейтесь, веселитесь, улыбайтесь, обнимайтесь, качайтесь, играйте, танцуйте, высыпайтесь, целуйтесь, предохраняйтесь. С Новым, мать-его, Годом!

Ровена

С НГ, дорогие пирожки и пельмешки!

Траст Криптал

В этот день хочу пожелать, чтобы сбылись самые сокровенные желания как форумчан, так и их персонажей. Чтобы здоровье, благополучие и жизненные обстоятельства и далее позволяли радовать нас игровыми постами и внеигровой активностью. Пусть новый год принесёт нам всем только приятные моменты, много новых анкет, море впечатлений от игр и конкурсов. Пусть жизнь начнётся с нового, белого листа и будет ещё ярче и веселей!

Оркам - достойных противников!
Вифрэям - пушистой шёрстки!
Гномам - сокровищ!
Эльфам - долгих лет жизни!
Имперцам - новой Императрицы!
Шедимцам и лигийцам - больше рабов и долгих ночей!
Некромантам - больше кладбищ на пути!
Архонам - помочь имперцам в выборе новой Императрицы!

Дэнсантра

Друзья однофорумчане!
Не знаю, как поздравить так, чтобы было оригинально, потому, пожалуй, как всегда просто выдам всё от души, чего действительно наболело и хочется пожелать. А именно - приятно провести новый год и его праздничные дни в приятной компании, а затем успеть ещё и отдохнуть в тишине и покое. В самом году мне хочется пожелать здоровья и поменьше проблем и форсмажоров, чтобы были у вас те, кто вас понимает и к кому можно постучаться и поговорить, меньше нервничайте и не слушайте окружающих, всё-таки пусть у каждого будет мнение своё, а не конфликты на почве их столкновений. Здоровья, тепла, вкусностей и взаимопонимания... Что ещё для счастья надо? ) Может разве что только постиков побольше :3 С праздником всех!

Кэмерон

Подошло время прощания с 22 годом. Начиная с года двадцатого, живем теперь словно в сказке. Дальше становится страшнее. Наверное, переживем это в полном здравии. Только вот сколько по-хорошему ждать придется — пока не ясно.
Тем временем, на 22 августа в центральных регионах Мистериума сохраняется умеренная летняя погода, на небе переменная облачность. Желаю, чтобы наше время здесь и всюду продолжалось и никогда не останавливалось.
За чистосердечное поздравление с Новым Годом на форуме полагается прибавка к мистерийскому почету. Придется решать, куда подевать потом это чудесное приобретение. Например, в специальный раздел развития скиллов: «Смотрите-ка, вот здесь в квесте персонаж совершенно точно поднял на новый уровень свой мирный навык рыбалки, а вот здесь научился рыбачить еще проворнее. Дальше больше, он научился с помощью удочки отнимать в у врага оружие и бить в бою уникальной сборкой удочки и проклятого меча, спасая из омута зла хороших жителей. Отличный денёк для рыбалки!»
Желаю помнить про важное.
Так задумывалось, что поздравления адресованы всем. А сможет ли отдельное послание подходить каждому? Желаю тебе новое приятное поздравление.
Хочу играть. Всем хорошей игры.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/746478.png

+3

101

https://image.ibb.co/kkmJVJ/Ornament_002.png
Обновление системы ценностей
https://image.ibb.co/f03yVJ/Ornament_001.png

Текущее обновление системы ценностей призвано облегчить работу с регистрацией ценностей как для игроков, так и для мастеров, чтобы все ценности персонажей были приведены к общему шаблону. До этого не было какой-то общей системы и игрокам приходилось создавать шаблоны собственноручно, допуская ошибки в оформлении, которые оттягивали принятие ценностей и затрудняли работу с ними. Также у части игроков в дневниках присутствуют ценности, которые использовали в своей основе твёрдую валюту, а не состояния и с тех пор не редактировались.

Новая система чертежей

- Теперь у вас есть полностью готовые шаблоны в который вам остаётся подставить лишь нужные для вас значения и материалы. Список содержит не полный перечень предметов, которые вы можете зарегистрировать (например в нём может не быть некоторых бытовых предметов, которые вам хотелось бы видеть), но вы всегда можете обратиться к модератору ценностей для добавления необходимых чертежей. Надеемся, что это ускорит для вас регистрацию вещей и сделает её максимально комфортной до введения какой-либо новой системы ценностей.
Почему эта система была введена? Потому что раньше не было системы, которая позволяла определить какие предметы можно было считать частью боевой экипировки, а какие новогодней ёлкой, довольно странно выглядящей в бою, но дающей неконтролируемый рост боевых возможностей. Поэтому теперь отхождение от шаблонов допускается только в следующих случаях:
- Это товары из Магазинчика чудес.
- Предметы, полученные в ходе вызовов и приключений, либо приобретенные во время временных скачков.

Что такое инкрустация?

Инкрустация в системе регистрации ценностей - это параметр, который позволит вам определить как много драгоценных камней способных дать предмету магический потенциал вы можете (или не можете) вставить в конкретный предмет. Инкрустацию для каждого предмета вы можете найти в коде шаблона:
https://i.ibb.co/0r0Vn5z/image.png
Превышать этот параметр возможно лишь во время временных скачков или в вызовах и приключениях, получая уникальные предметы.
Исключения, в которых система инкрустации невозможна из-за конструктивных особенностей предметов:
- Уникальные предметы полученные в ходе вызовов, приключений, не допускающие изменения своей конструкции, даже с соответствующими навыками.
- Это товары из Магазинчика чудес.
- Магические фокусировки и предметы для нанесения заклинательных рун:

Декоративная инкрустация

Но также вы можете вставить в предмет драгоценные камни, которые не дают магического потенциала и являются простым украшением, меняющим внешний вид предмета. Для этого нужно прописать отдельную строчку Декоративная инкрустация:. Пример:

Амулет:

Описание:
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо <1
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь x2
Декоративная инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь x3
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет
Требуемое состояние:  Обеспеченность

Размер рас и материалы

В данной категории вы теперь можете обнаружить приписку, что одежду и экипировку теперь необходимо подгонять под размеры вашей расы, так как до текущего обновления все ориентировались на человеческий стандарт. Все остальные категории подгонять под размер не нужно.

Небольшие уточнения в части номинальной меры и использования дополнительных свойств материалов в предметах:

Об этом вы можете прочитать более подробно вот здесь.

Заявки на ценности

Структурирование, уточнение и разбитие на темы и подтемы в заявках на регистрацию ценностей, что должно сделать её визуально менее громоздкой и должно помочь вам лучше ориентироваться. 

https://image.ibb.co/kkmJVJ/Ornament_002.png
Обновление системы рун
https://image.ibb.co/f03yVJ/Ornament_001.png

Простые заклинательные руны

- Простые заклинательные руны теперь не так просты в регистрации через заявки в ценностях, как были раньше. Теперь они требуют лимита поиска редкости, как и редкие ресурсы и имеют с ними общий лимит на количество возможных регистраций в определенный промежуток времени. Поэтому теперь вам придётся выбирать что для вас нужнее в текущий временной скачок.
- Было уточнено, что простые заклинательные руны не могут наноситься для скрытной активации и для активации должны находится на видном месте.
- Теперь нельзя активировать сразу несколько простых заклинательных рун на одном предмете и они требуют времени на то, чтобы выпустить сохранённые заклинания. Об этом вы можете почитать здесь.

Фундаментальные руны

- Было уточнено, что способ рунического улучшения предмета рунами-связками должен соответствовать самому редкому способу нанесения рун, использующих руны-связки. Предположим, что если у вас есть 2 руны Алхимический и 2 руны Вплавления, то руны-связки должны иметь Алхимический способ нанесения.
- Были переработаны свойства всех рун, со списком вы можете ознакомиться вот тут.
- Добавлены ограничения количества рун на предмете, которые дают ему свойства до 10 штук одного типа.

Нанесение рун на парные предметы

- Наносить руны на парные предметы не разрешается. Для нанесения на них рун необходимо регистрировать каждый отдельно по формуле (материалы/2, инкрустация/2)

Калькулятор рун-связок

https://image.ibb.co/kkmJVJ/Ornament_002.png
Перерегистрация предметов.
https://image.ibb.co/f03yVJ/Ornament_001.png

Вы должны перерегистрировать свои предметы, не находясь в боевой сцене или сценах в которых необходимо использовать предметы экипировки. Со дня выхода этого обновления игроки не отредактировавшие предметы к боевым сценам и сценам с использованием экипировки не допускаются. И любые задержки будут считаться задержками по вине игрока.

В каких случаях игрок должен перерегистрировать предмет обязательно?

- Вы сверили свои шаблоны с этой темой и заметили расхождения в количестве материалов. Или такого шаблона нет вообще.
- Вы представитель расы, который отличается от человеческих стандартов и имеете предметы экипировки и одежды из этого списка.
- В нём есть простые заклинательные руны или фундаментальные.
- Предмет был получен в ходе вызова или приключения, не является при этом артефактом. В таком случае предмет сохраняет свой уникальный шаблон, но его занести в заявку всё равно необходимо.
- Вы не уверены в своих предметах и хотите, чтобы модератор ценностей их проверил. Но шаблон обновлять придётся всё равно вам, не стесняйтесь обращаться за советом.
Примечание: При наличии у вас лишних редких ресурсов/рун/заклинательных рун или материалов превышающих состояния, в случае приведения предмета к стандартному шаблону, вы можете либо использовать их в имеющейся у вас экипировке, либо использовать для создания новых предметов по правилам крафта. Также вы имеете возможность сохранить их у себя в виде материалов, что должно быть отражено в заявке.
Но только материалы, которые "выпадают" у вас из экипировки. Вытаскивать любые материалы без соответствующих навыков таким способом запрещается, кроме оговорённых выше случаев, как и использовать эту систему ради выгоды.

В каких случаях я могу обновить шаблон самостоятельно и их не надо перерегистрировать/менять число ресурсов

Предметы имеющие ресурсы: Сказочное богатство, Раритет, Легенда.
- Если у вас есть проблемы лишь с оформлением шаблона, допустим указана прочность материала, а не части предмета. Или отсутствуют строчки Руны: Нет Инкрустация: Нет. В таком случае делать заявку не обязательно - достаточно лишь поправить и уведомить об этом модератора ценностей.

Какие предметы нельзя приводить к общему шаблону или добавлять инкрустацию

- Предметы Магазинчика чудес.
- Артефакты.

По любым вопросам вы можете обращаться к модератору ценностей Ашкаш

Отредактировано Ашкаш (2023-04-29 16:33:38)

-1

102

Временной скачок № 7 наступил!
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2233/95576.jpg

Временной скачок № 7
23 Августа 17089 г. Пятница
>>>
15 Сентября 17089 г. Четверг

Открыты темы:
1) Повышение состояния за очки верности!
2) Повышение основных характеристик!
3) Повышение качества мирных умений!
4) Получение специфики магии или новой воинской техники!
5) Повышение основного класса или первое получение дополнительного!
6) Временно доступен магазин арены!
7) Доступна возможность актуализировать персонажа!

Внимание! Уточнения и детали по открытым возможностям временного скачка № 7!

Ввиду короткого временного скачка некоторые повышения доступны ограниченно. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с деталями, прежде чем оставлять заявки.

1) Повышение состояния за очки верности доступно только на один пункт, если уровень состояния персонажа Малосостоятельность и выше. Если уровень состояния персонажа ниже, допустимо повышение состояния на 2 пункта.
2) За текущий временной скачок можно повысить только одну основную характеристику на один пункт.
3) Возможность вложить очки верности в повышение качеств мирных навыков в этом временном скачке отсутствует! Допустимо только повышение качеств за баллы почета в соответствии с правилами темы. Что касается обычного повышения мирных навыков, то эта тема не привязана к скачку и доступна в любое время, однако стоит помнить об обосновании повышения тех или иных мирных навыков, особенно при попытках повысить навык на высоких уровнях – в некоторых случаях такие заявки могут быть отклонены.
4) В магазине арены не доступны для приобретения пункты: Очки характеристики, Уникальный прием техники и Элитное заклинание. Внесюжетный LVL UP в этом скачке имеет ограничение на покупку: максимально при помощи этой опции можно получить 10 уровней. Сюжетный LVL UP доступен к покупке только единожды, распространяется на последний завершенный квест (независимо от его типа), даже если этот квест завершен давно и относится к предыдущим временным периодам (актуально для доигрывающих квест за предыдущие скачки, а также для тех, кто завершил последний квест достаточно давно, но еще не начал новый и не использовал эту возможность на завершенный квест ранее).
5) Актуализация персонажей теперь доступна всем желающим, независимо от даты регистрации, однако основные правила темы остаются теми же. Воспользоваться данной опцией можно только один раз на персонажа. Если Вы уже пользовались ранее этой опцией, повторно она для Вас не доступна!

Внимание! Напоминаю, что только игроки закончившие свои квесты, могут уйти в скачок и подавать заявки! Для этого к заявкам прикладывается пост с проставленным переходом в скачок.

Оформление перехода в скачок

>>> Скачок времени >>> Локация
Это означает что вы уходите в скачок времени и начинаете с другой локации уже в новом времени.
Если вы не меняете локацию, тогда пишите все равно и указывайте текущую локацию. Переход выделить кодом:

Код:
[b][color=fuchsia]>>> Скачок времени >>> Локация[/color][/b]

Подобным же образом выделите и первый пост в локации, в которой вы появляетесь после скачка.
Локация >>> Скачок времени >>>

Код:
[b][color=fuchsia]Локация>>> Скачок времени >>> [/color][/b]

А теперь немного о синхронизации сюжетных линий и организационных моментах всех текущих квестов.

Первая особенность скачка № 7 – текущие квесты не будут прерываться и переноситься в отдельные темы раздела флешбеков для доигрывания. Играйте в спокойном режиме, а по завершении квеста сможете подать все заявки. Если же ваш персонаж уже играет в дате, приближенной к 15 сентября 17089 г., то по договоренности со своим мастером этот квест уже можно считать новым. В этом случае можно исправить ссылки переходов в постах перед началом этого квеста, и уже будучи внутри этого квеста подать все заявки на повышение. Однако я рекомендую мастерам и игрокам этим не заморачиваться, особенно если квест находится на финальной стадии, проще просто доиграть, а затем уйти в скачок.
Вторая особенность – отсутствие темы с заявками на деятельность персонажа. Так как период скачка очень маленький (меньше месяца) обширных скачковых историй не требуется. В начале нового квеста мастерам и/или игрокам следует просто в первых абзацах поста вкратце описать, чем персонаж занимался последние несколько недель.
Третье (не особенность, но упоминания стоит) - Отыгрыш флэшей в скачковых событиях доступен в обычном режиме, временной промежуток указан в начале объявления. При создании темы в разделе флешбеков на эти даты следует указывать, что события происходят во временном скачке № 7.

Внимание! перед началом игры в новом временном периоде, всем игрокам необходимо ознакомиться с этой темой! Если Вы до сих пор не актуализировали свои ценности в соответствии с внесенными в систему правками, это нужно будет сделать до начала игры. Мастерам запрещено  начинать новые квесты тем игрокам, которые не актуализировали снаряжение! Если Вам требуется помощь в актуализации ценностей, пожалуйста, обращайтесь к модератору раздела - Ашкашу.

А теперь что касается сроков по уходу в скачок и незавершенных квестов с низкой активностью.

Все перечисленные открытые темы, за исключением актуализации героев, будут доступны до 31.07.2023 включительно. 1.08.2023 заявки приниматься уже не будут. Это правило актуально для тех, кто уже не задействован в квестах и может уйти в скачок прямо сейчас. У вас три недели, сдвигаться эти сроки не будут, исключений ни для кого не будет!. Если Вы считаете, что у Вас по завершении последнего квеста остались какие-то простые незавершенные события, Вы можете договориться с мастером и отыграть их вне вызова/квеста в рамках все тех же трех недель. Если Вы не уверены, что успеете это сделать, то можете опять же по договоренности с мастером отыграть эти события в разделе флешбеков. В этом случае, соответственно, можно сразу уходить в скачок и подавать все заявки на повышение.
На всех остальных игроков, доигрывающих текущие квесты, будет действовать другое правило по срокам: у Вас будет три недели на использование возможностей скачка, начиная с той даты, в которую был завершен Ваш квест. Это относится к активным игрокам! А что же ярые слоупоки и афкуны, а также те, кто завис в квестах по вине мастера? Здесь переход в скачок будет строиться по следующим принципам:
1) Ваш квест должен будет перейти хотя бы в средне-активную фазу. Это значит, что посты как от игрока, так и от мастера должны будут появляться хотя бы раз в десять дней. Если после этого опять начнутся регулярные задержки более чем на 10 дней, квест будет автоматически закрываться либо техническим провалом (не отписывается игрок), либо технической победой (не отписывается мастер). И с этого момента пойдет отсчет трех недель на скачковые повышения. Исключения из правила возможны в некоторых случаях, о чем следует предупредить меня. И это будет отмечено в соответствующей табличке, которая будет вестись по всем доигрываемым квестам.
2) Далее – повисшие квесты с пропавшими игроками/не отписывающимися мастерами. Эти квесты точно так же будут закрыты технической победой или поражением в том случае, если в них не появится ответов до 31.07.2023 включительно. Если квест будет закрыт по вине игрока, то вместе с его закрытием в архив будет перенесена и его анкета, после чего возможности скачка № 7, как и любых предыдущих скачков, будут игроку не доступны вообще. Если квест будет закрыт по вине мастера, то, начиная с момента закрытия, у игрока будет три недели для подачи заявок в темы повышения. Если этих заявок не будет, то анкета персонажа тоже будет считаться неактуальной и отправится в архив с последующей невозможностью воспользоваться скачковыми темами. В том случае, если за указанный период в таких повисших квестах появятся ответы, то на этот квест начнет распространяться правило из пункта 1.
3) Особый случай – игроки, доигрывающие квест в скачке № 6 или даже в скачке № 5 (да-да, есть и такие динозавры). Ваши квесты точно так же попадают под предыдущие правила, так что крайне рекомендую обратить на это внимание. Никаких исключений для вас не будет. В случае технических завершений (по вине игрока), Вы рискуете лишиться не только возможностей последнего скачка, но и предыдущих.
3.1) Собственно, по поводу возможностей предыдущих скачков для динозавров. В случае успешного завершения Вашего многострадального квеста, у Вас будет возможность воспользоваться не только опциями последнего скачка, но и предыдущих (если не были использованы). Для этого не нужно будет плодить множественные заявки в темах – достаточно одного поста с разделением, чтобы ответственный модератор понимал, на что и за какой период Вы претендуете.

Внимание! Так как последний скачок короткий, динозаврам стоит помнить несколько нюансов:
1) Ограничение на повышение состояния никуда не делось – правило будет работать так, словно скачок № 6 и № 7 – это единый скачок. Для тех, кто в скачке № 5, может быть добавлен +1 пункт за очки верности в некоторых случаях – заявка будет рассматриваться индивидуально.
2) Ограничение на вложение очков верности в качества мирных навыков тоже на месте – оно будет актуально для всех заявок. Повышений будет доступно больше, но исключительно за БП.
3) Ограничение на покупку уровней в магазине арены тоже будет действительно.
4) По взятию новых классов, специфик, техник, а также по повышению основных характеристик (1 скачок = 1 характеристика) нет ограничений. Более того, в Вашем случае можно будет поднять основной класс сразу на 2 пункта в случае необходимости.

Прочие новости:

- Для удобства и ориентирования в квестовом разделе создана тема, отображающая прогресс доигрываемых квестов и фиксирующая уход игроков в скачок. В эту тему будут постепенно вноситься правки до тех пор, пока все игроки не перейдут в новый временной период, после чего тема будет удалена.
- Приключения снова доступны! Все игроки, перешедшие в новый временной период, смогут поиграть в более масштабном квесте, нежели обычный вызов. Приключение может быть как индивидуальным по договоренности с мастером, так и групповым. В последнем случае мастера могут открывать в квестовом разделе соответствующую тему с предложением зарегистрироваться в приключение.
- Для получения легендарного класса более нет необходимости отыгрывать обязательный квест. Достаточно подать заявку на класс в нужной скачковой теме, если Ваш персонаж соответствует всем остальным требованиям. Тем не менее, если Вы хотите непременно получить легендарный класс, сыграв соответствующий квест, Вы вполне можете это сделать по согласованию со своим мастером.
- Регистрация новых анкет по рекомендации пока все еще действует, но с большой вероятностью, свободная регистрация вновь будет открыта в августе, когда подавляющее большинство игроков пройдет скачковые события. На одновременную игру основным персонажем и твинком это по-прежнему никак не повлияет. Один человек = одна игра.
- Лимит на ресурсы при регистрации ценностей в текущем скачке полностью сброшен. Для динозавров скачок № 6 и скачок № 7 по лимитам считается как один.

~ Ну, и напоследок о сюжете! ~

Сюжетные интерлюдии после завершения финального эвента: «Темная империя - голос создателя!» пока еще в процессе написания. Когда они будут полностью готовы, все ссылки на них появится в соответствующей квестовой теме, и с ними можно будет ознакомиться. Пока же мы предлагаем всем краткую версию происходящих в мире событий, которые будут актуальны на 15 сентября 17089 года.

Прочитать

1) Саманта Лионхарт успела завершить свой ритуал на всплывшем острове близ Дестинии и тем самым запустила череду событий, что уже происходили много лет назад – то была реконструкция масштабной битвы с Хаотичным богом, носящая ритуальное значение и затрагивающая сами струны, на которых стоит мир. В те времена финальным местом схватки с ним был Каньон Теней, туда же в конце концов попала и Саманта. Следующим ее шагом должно было стать высвобождение силы Хаотичного Бога, схороненной и запечатанной на самом дне Каньона Теней, но сделать этого ей так и не удалось. Объединенные силы различных фракций, противостоящие Саманте, тоже прибыли в Каньон Теней и сделали все возможное, чтобы помешать императрице, что сказалось и на ее планах, она начала действовать в спешке. Наверное. Никто точно не знает, что именно пошло не так, но когда Саманте осталось снять лишь последнюю печать, императрица попросту исчезла со всеми своими артефактами и имеющимися у нее зеркалами мастера Элгарда. А без них снять последнюю печать попросту невозможно. Сила Хаотичного так и не вырвалась на свободу, но долго ли сможет ее сдерживать единственная уцелевшая печать – никому неизвестно. После исчезновения Саманты в Каньоне Теней начало твориться невообразимое – начавшееся невероятное по своим масштабам буйство стихий вынудило всех сражающихся прекратить противостояние и спасаться самим. Выбраться оттуда удалось далеко не всем, а вскоре гигантский каньон и вовсе попросту схлопнулся, оставляя на поверхности лишь ровную пустошь. Буйство же стихий на этом не остановилось, магическая аномалия начала расползаться дальше, покрывая внушительную область вокруг. И теперь к этой местности не могут подступиться даже самые могущественные маги и умелые воины. На данный момент ситуация в Каньоне Теней так и не изменилась, а самые выдающиеся знатоки магического искусства пришли к выводу, что в происходящее вмешались сами Духи-Хранители мира Мистериум, дабы не допустить всемирной катастрофы. Однако случившееся все равно оказало некоторое влияние на мир – периодически повсюду возникают магические аномалии, с которыми этим духам теперь приходится бороться.

2) Львиные Клыки, связанные особыми узами с Самантой, в отличие от всех остальных знают наверняка, что их императрица жива, а потому после потери доступа к Каньону Теней их главной задачей стало удержание стабильности в стране и недопущение гражданской войны до возвращения императрицы. Вилейна Стрейз, обладая огромной силой, а также имея наибольший авторитет и уважение не только со стороны Клыков, но и со стороны Королевского двора, заявляет, что с Самантой все в порядке и все идет по плану, поэтому временно становится регентом и старается держать империю в железной хватке. При поддержке Лордов, союза магических гильдий и остальных Львиных Клыков ей удается сохранять стабильность в стране, но чем дольше отсутствует Саманта, тем сложнее это становится делать. И тем больше проблем ей приходится решать, не только сдерживая врагов, но и лавируя среди союзников:
★ Церковь Инноса официально восстановлена в статусе, ей было возвращено влияние в стране, пусть и не столь большое, как ранее. А переговоры на высшем уровне позволили Вилейне выиграть время, убедив верхушку церковников в том, сейчас не лучшее время для внутренних распрей, ведь с востока в любой момент может ударить Шедим, а с запада Орки и нежить, и все это на фоне активизировавшихся мятежников. В такой ситуации худой мир между официальной властью и Церковью Инноса куда лучше доброй ссоры. Разумеется, не все церковники согласны с таким положением вещей, но пока вынуждены играть по правилам Вилейны, так как внутри этой организации на фоне происходящих событий появилось множество собственных интриг. Большинство священнослужителей так или иначе по-прежнему поддерживает мятежников, но официально Церковь Инноса признает власть если и не Саманты, то как минимум династии Лионхарт.
★ Мятежники же  снижать активность своей деятельности вовсе не собирались. Они во всеуслышание объявили, что Саманта погибла, а Львиные Клыки просто скрывают правду, чтобы не допустить восхождения на трон законного по их мнению наследника – Дэймонда де Морделан, которого они именуют не иначе как Лионхарт. Однако несмотря на постепенно растущую поддержку, мятежникам все еще не хватает сил и средств бросить официальной власти открытый вызов, поэтому они по-прежнему вынуждены вести свою борьбу из подполья.
★ Удалось Вилейне и найти шаткий компромисс между лояльными к ней магическими гильдиями из Союза Бесконечных Звезд и Министерством Магии. Последним было предложено остаться главенствующим контролирующим магию органом в стране, однако с внесением ряда изменений в действующие правила. Этот процесс еще только предстояло согласовать верхушкам союза и ММ, а так как магия не терпит суеты, вся эта бюрократическая волокита затягивается надолго.
★ Аскурийцы выполнили свою часть сделки и, пока сторона Императрицы не может выполнить свою, не оказывают дальнейшую поддержку Львиным Клыкам. Значительная часть аскурийских войск вернулась обратно в Аскурию, остальные же остались на Мистериуме в ожидании обещанной награды.
★ А вот с Союзом Черного Пламени отношения постепенно портятся, ведь они тоже не получили обещанное и подозревают, что в конце концов их попросту кинут. Однако пока еще связи не оборваны, так как у Союза Черного Пламени хватает своих проблем. После событий в Каньоне Теней им удалось закрепиться на Безымянных Землях, организовав там собственный анклав вокруг своей крепости – пирамиды Энтропии. Вот только это совершенно не устраивает Владык Безымянных Земель, поэтому пока что Союз Черного Пламени вынужден уделять больше внимания активизировавшимся мертвецам, нежели своим ненадежным союзникам. А также не забывать следить и за деятельностью архонов, которую те развили в районе Каньона Теней.
★ Культисты Безымянного Бога, потерпев сокрушительное поражение в Каньоне Теней, были вынуждены залечь на дно и оборвать все связи с Львиными Клыками, ведь официального союза у них никогда не было. Культисты лишь оказывали косвенную помощь Саманте в своих личных целях, а для самой императрицы они по-прежнему оставались лицами вне закона, за которыми все так же велась охота соответствующих органов.
★ Эльфийские отряды, принимавшие участие в противостоянии, вернулись обратно в Левиан. Официально светлые эльфы все еще находились в союзе с людьми, а потому по-прежнему сохраняли нейтралитет и не вмешивались в разборки между мятежниками и Львиными Клыками. Однако поддерживать дипломатические отношения с Левианом Вилейне становится тем сложнее, чем дольше отсутствует Саманта, так как многим знатным домам Левиана совершенно не нравится, что к власти в Империи пришла могущественная темная ведьма, пусть и временно.
★ Архонам положение вещей в Империи нравится еще меньше, чем светлым эльфам, однако они по-прежнему занимают выжидательную позицию, лишь пристально наблюдают за развитием событий в государстве людей, ведь к единому мнению относительно дальнейшего взаимодействия с Империей архонская верхушка так и не пришла. Одни считают, что люди сами должны разбираться со своими внутренними проблемами; другие полагают, что необходимо вмешаться и не допустить того, чтобы Империя «погрязла во тьме»; третьи же призывают не забывать о многовековом союзе с существующими испокон веков традициями, которые соблюдают архоны относительно взаимодействия с людьми. Более того, акцент интересов архонов сильно сместился ввиду куда более весомой для этой расы угрозы, озвученной Высшими чинами Святой Церкви и избранницей Люммина, Габриэль. Последние события в Безымянных землях, а также сведения о повышенной демонической активности подталкивают архонов к тому, чтобы организовать новый Крестовый Поход и устранить угрозы там, где архоны будут куда нужнее, чем в Мистерийской Империи. Пока что светоносный народ продолжает собирать данные о всплесках темной или демонической силы в разных уголках Мистериума, а также перебрасывает немалую часть сил в Каньон Теней, дабы держать под своим контролем образовавшуюся там магическую аномалию.
★ Дестиния же постепенно восстанавливается после произошедших в ней событий, причем поддержку она получает как со стороны Империи, так и со стороны ее противников. По большей части такая лояльность всех сторон конфликта обосновывается очень просто – поднятый из-под воды остров до сих пор находится у дестинийских берегов, а сокрытый под Полулунным Рифом близ него Храм Знаний по-прежнему представляет огромный интерес для ученых всех коалиций, сумевших договориться между собой о сохранении нейтралитета на этой территории во имя науки.

3) Действия Саманты повлияли не только на дальнейшую жизнь непосредственных участников события, но и на другие государства. Весь мир столкнулся с последствиями вскрытия печатей, удерживающих силу Хаотичного Бога. Где-то больше, где-то меньше, но всем так или иначе приходится сталкиваться с возникающими тут и там проблемами.
★ В Безымянных Землях обстановка крайне нестабильная. Жрец смерти Рахан открыл врата в мир Мертвых, и в Безымянные Земли хлынул колоссальный поток энергии смерти. Несмотря на то, что последователям Жнеца Врата удалось закрыть изнутри, действия Рахана успели привести к необратимым последствиям. Безымянные земли наводнились огромным количеством бесконтрольной и весьма агрессивной нежити, которая нападает не только на немногочисленных живых, но и на мертвых, обосновавшихся в этих краях. Владыки Безымянных Земель были вынуждены на время забыть о внутренних распрях и объединить силы, дабы совместными усилиями защищать свою территорию. Сейчас они пытаются восстановить былой порядок в Безымянных землях, разобраться с незваными гостями, а также найти сбежавшего и где-то затаившегося виновника всех бед – Рахана. Помимо этого костью в горле встала пирамида Энтропии, принадлежащая Союзу Черного Пламени – от такого соседства Владыки тоже намерены избавиться. Есть у них и второстепенные проблемы: во-первых, аномалия в Каньоне Теней, которая никому не дает покоя, особенно после того, как ту местность взяли по контроль архонские войска, которые оттуда просто так точно не выбить; а во-вторых – деятельность Кхатару, бывшего Владыки Безымянных земель на территории орков – как бы его авантюра не привела к тому, что зеленокожие тоже решат вторгнуться на территорию мертвецов.
★ Тем временем сами орки пока что представляют угрозу соседям лишь в их глазах, ведь на деле в Арбакараше в самом разгаре гражданская война. Идет противостояние между союзом вождей Арбакараша и Гатренчей, Стальным Вихрем, который собрал под своим знаменем внушительную армию из примкнувших к нему орков, более того, последний действует в союзе с мертвецом Кхатару. Захватив власть, Гатренча намерен продвигать в стране значительно более жесткую политику в отношении всех соседей. В первую очередь людей. Однако его методы чужды текущей власти в Арбакараше, к тому же его не поддерживают и духи Лоа, настроенные решительно против того, кто идет бок о бок с мертвецами. Что же касается Кхатару, ведущего этих самых мертвецов по орочьим землям, то истинные планы бывшего Владыки Безымянных Земель никому не известны.
★ Свои заботы накрыли и Шедим. Они все еще планируют ударить в спину ослабевшей Империи, но не готовы делать это прямо сейчас, ведь Белиар, по словам высших Жрецов, наказал выжидать и для начала разобраться с происходящим в своем государстве. На дорогах между городами стало крайне небезопасно: значительно увеличилось количество диких монстров, обычно обитающих глубоко в песках пустыни; периодически возникают странные магические аномалии, близ которых Видящие зачастую замечают борющихся с проявлениями стихии духов; разведчики же все чаще стали приносить сведения о подозрительной активности у восточных границ страны, очень похожей на деятельность демонологов.
★ Дроу еще больше отгородились от остального мира. Ввиду творящихся на поверхности проблем, они значительно усилили охрану границ своего подземного царства и сосредоточились на повышенной подготовке собственных войск, закономерно предполагая, что рано или поздно угроза с поверхности может дойти и до них. К тому же Сейлен'Шиар предрекла большие перемены из-за вызванных действиями Саманты катаклизмов, которые коснутся всего мира, и дроу должны быть к этому готовы.
★ Вампирские кланы потеряли всякое доверие к Союзу Черного Пламени после последних событий и больше не желают иметь с ними дел. Они отстранились ото всех внешних событий и вновь сосредоточились на внутренних распрях между своими кланами, каждый из которых стремится занять доминирующее положение над остальными.
★ Самое стабильное положение сейчас, пожалуй, у гномов. Они по-прежнему придерживаются абсолютного нейтралитета, не взаимодействуя больше необходимого с иными государствами. Однако мировые катаклизмы не обошли стороной и их – периодически подгорному народу приходится разгребать последствия участившихся стихийных бедствий. Примерно в той же ситуации оказались и наги, что в Патале, что в Аквилоне. Им приходится сталкиваться с локальными подводными катастрофами, а также с повышенной активностью глубинных чудовищ.
★ Самое большое количество природных катаклизмов наблюдается сейчас на Каталии. Значительная их часть проходит вдали от крупных населенных пунктов, но у вифреев и темных эльфов забот от этого меньше не становится. Им даже порой приходится действовать сообща, чтобы своевременно реагировать на возникающие природные аномалии и не допускать того, чтобы те успели привести к чересчур серьезным последствиям.
★ Больше всего о происходящих в мире изменениях известно древним воргонам, которые полностью находятся на стороне Могущественных духов и в меру своих возможностей стремятся им помочь справиться с теми последствиями, к которым привели действия Саманты. Сейчас шаманы древних воргонов не только успешно борются со стихийными явлениями, но и способствуют Северному Ветру в том, чтобы Саманта не вернулась обратно раньше определенного срока.

+3

103


Праздничные мероприятия на шестнадцатилетие Мистериума
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/42989.gif

Друзья! Приближается День Рождения Мистериума - 24 августа 2023 года, проекту исполняется целых 16 лет! Чтобы отпраздновать это событие, мы подготовили для вас ивенты разных форматов, и конечно же, подарки за участие. Приглашаем всех желающих! Расписание мероприятий следующее:

● - Традиционное голосование "Лучшие из лучших"
Каждый участник, полностью заполнивший бланк голосования, и оставивший подробный комментарий к номинациям, получит х1 Подарочную коробочку.
Старт: 24 августа.

● - "Мистический бой"
Морской бой по мистерийским правилам! Играть просто и весело. Каждый победитель своего раунда получит х1 Подарочную коробочку. Лидер по итогам всех раундов, "убивший" больше всех противников, получит х1 Большую подарочную коробку. Понадобится дискорд.
Ведущий – Зик Грейсон. Число участников не ограничено. Дата: 24 августа. Время: с 20:00 до 23:00 по Мск.

● - "Вечер воспоминаний"
Уютные ностальгические посиделки с поздравлениями, и теплыми воспоминаниями. Будем пить чай, кушать виртуальный торт и травить байки. Также разыграем между участниками три Подарочных коробочки, и одну Большую подарочную коробку. Для всех желающих. Понадобится дискорд + возможность слушать + опционально возможность говорить. Ведущий – Ровена.  Дата: 25 августа. Время: с 20:00 до 23:00 по Мск.

● - "Экспедиция против секты"
Авторская модификация Мафии! Увлекательные правила и психологические интриги. Команде победителей - по х1 Подарочной коробочке каждому. Число участников не ограничено. Понадобится дискорд + возможность слушать и говорить. Ведущий – Зик Грейсон.  Дата: 1 сентября. Время: с 20:00 до 23:00 по Мск.

● - "Тайна поместья Гамильтон"
Словесная игра. Понадобится дискорд + возможность слушать и говорить. Ведущий –  Элдри Райз. Число участников – 5. Каждый участник получит х1 Подарочную коробочку вне зависимости от победы или поражения. Ссылка на Регистрацию здесь. Игровая сессия будет разделена на два дня. Даты: 26 и 27 августа. Время: с 14:00 до 18:00 по Мск.
" ...Не так давно скончался Говард Гамильтон - имперский маг, в узких кругах известный как за свои выдающиеся таланты, так и за крайне эксцентричный характер. Наследие Говарда осталось в его поместье в глуши, где при жизни он в одиночестве проводил свои таинственные исследования. Теперь же, поместье под воздействием странных мощных чар, превратилось в смертельно опасную ловушку для любого, кто рискнёт войти. И именно там находится нечто ценное - и так необходимое наследнику почившего мага. Пятерым достаточно смелым и отчаянным авантюристам предстоит войти в стены поместья, бросив вызов ловушкам и загадками Говарда, чтобы узнать, какие же тайны скрывает поместье Гамильтон!"

● - "Игроки против админов"
Упоротый ивент с мемасами и угаром, где боссами будут выступать сами админы! Ссылка на Регистрацию здесь. Понадобится дискорд + возможность слушать + опционально возможность говорить. Число участников не ограничено! Каждому, кто достойно отыграет эпическую битву до конца, полагается х1 Подарочная коробочка, а в случае Победы, выжившие получают по одной Большой подарочной коробке за каждого побежденного босса! Ведущие – Энмико и Зик Грейсон. Игровая сессия будет разделена на два дня. Даты: 16 и 17 сентября. Время: с 15:00 до 20:00 по Мск.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/158411.png - Маленькая подарочная коробочка

Падает что-то одно из списка. Шансы выпадения скрыты. Возможные призы:

• - 3 творческих балла (ТБ)
• - 4 творческих балла (ТБ)
• - 5 творческих балла (ТБ)
• - 6 творческих балла (ТБ)

• - Искра озарения - х1 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png
• - Осколок силы - х1  http://s7.uploads.ru/JavPA.png
• - Частица ценного наследия х1 - https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/99474.png
• - Сокровища знаний - повышение качество мирного навыка на 1 на ваш выбор, но не больше чем до 8.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/39841.png - Большая подарочная коробка

Падает что-то одно из списка. Шансы выпадения скрыты. Возможные призы:

• - 11 творческих баллов (ТБ)
• - 1 очко верности (ОВ)
• - Билет на подсказку
• - х2 Раритетных ресурса на выбор

• - Искры озарения - х5 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png
• - Частица редкого наследия - х1 https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/57645.png
• - Частица мистического наследия - х1 https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/51699.png

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/638452.gif

♥ До встречи на Празднике! ♥

+3

104

Дополнение статьи "Основные стихии"

Дорогие игроки и мастера игры Мистериума,

хотелось бы сообщить вам, что статья Основные стихии была дополнена новой информацией. Это касается более детального разъяснения путеводных чувств стихий. Просим вас ознакомиться:

Пояснение к путеводным чувствам стихий:

Путеводные чувства стихий являются интерпретацией собственного элемента, которая может облегчать магу контакт со стихией. Несмотря на то, что определенные элементы часто сопровождаются определенным путеводным чувством, в зависимости от характера и мировоззрения мага они могут меняться или же быть совершенно иными. Кроме того, путеводные чувства не влияют на эффективность использования магии, если об этом не говорится в описании конкретных способностей или же особенностях класса. Маг, не испытывающий рекомендованное в статье "Основные стихии" путеводное чувство, таким образом не является худшим колдуном чем тот, кто часто или постоянно сталкивается со своим путеводным чувством. К примеру, магия Воды может ассоциироваться у мага как со спокойствием, так и неукротимостью, буйством стихии, штормом и всепоглощающей бурей. Путеводные чувства часто могут украсить отыгрыш за персонажа-мага, однако не являются обязательным критерием для получения той или иной стихии.

Рекомендованные в статье "Основные стихии" путеводные чувства могут проявляться редко или же не проявляться вообще, тем не менее они всё же являются наиболее распространёнными. Чаще всего они зависят от того, какой судьбой и в каком окружении живет персонаж, а также от его индивидуальных особенностей и характера. К примеру, путеводное чувство ненависти в магии Смерти является скорее побочным эффектом от бытия некромантом, нежели эмоцией, к которой маг Смерти привязан. Магов Смерти часто боятся и ненавидят в обществе, потому как они способны на вещи, которые отвращают нормальных людей. Человек, открывший в себе дар к магии Смерти, в большинстве случаев столкнется с отторжением со стороны общества. Он может  возненавидеть людей за это отторжение, в то время как люди будут ненавидеть мага Смерти за его поступки. Таким образом ненависть будет сопровождать его жизнь и являться путеводным чувством. Однако такой исход не является единственным возможным, так как проявление путеводного чувства напрямую зависит от жизненных обстоятельств и индивидуальных черт персонажа-мага. Отсутствие рекомендованного путеводного чувства или наличие другого не являются показателем того, насколько силен маг во владении соответствующим элементом.

Таким образом путеводные чувства стихий могут украсить отыгрыш, однако при этом не являются принудительным критерием для каждого мага.

Администрация Мистериума

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Доска объявлений » Объявления от администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно