Полезные ссылки:
>>> Хранилище принятых предметов <<<
>>> Калькулятор рун-связок <<<
>>> Номинальная мера и дополнительные свойства предмета <<<
Заявки на "Ценности персонажа"
Прежде чем внести какие-либо придуманные предметы в дневник, как предметы экипировки персонажа, вы обязаны подать заявку в данной теме и дождаться утверждения проверяющего, дозволяющее внести ценности в ваш инвентарь-дневник.
В дневнике отмечаются только материальные ценности, что имеет персонаж при себе или желает хранить в некоем личном хранилище.
В дневнике отмечаются предметы:
- Используемые в бою, либо те, которые могут оказать заметное влияние в боевой ситуации. (Даже, например, просто одежда)
- Предметы, не используемые в бою, ценность которых превышает состояние вашего персонажа.
Внести предмет, попадающий под вышеуказанные критерии, сразу в дневник, без заявки в данной теме, можно (и необходимо) в следующих случаях:
- Предмет выигран в лотереях или куплен в Магазинчике чудес.
- Предмет получен в ходе квеста, либо по результатам заявки на деятельность персонажа во временном скачке.
Состояние персонажа оказывает прямое влияние на то, какую экипировку он может себе позволить. Требуемое состояние предмета равно самому дорогому ресурсу, включенному в этот предмет. Если требуемое состояние вашего предмета равно или меньше состояния вашего персонажа, то вы можете рассчитывать на принятие этого предмета. Однако не злоупотребляйте регистрацией предметов в один временной интервал, особенно ценностей на гране того, что может позволить себе ваш персонаж. В случае, если проверяющий решит, что обилие регистрируемых предметов должно сильно сказаться на вашем персонаже, он (проверяющий) может отметить в вашей заявке, что её выполнение потребует понижения состояния вашего персонажа. В таком случае вам придется отказаться от части заявок, либо согласиться с понижением состояния.
Вы можете оставить заявку на то, чтобы превзойти пределы состояния! В таком случае вы можете единоразово получить хорошие ресурсы и, соответственно, предметы из отличных материалов, но ценою того будет снижение вашего состояния на одно. Если вы желаете превзойти пределы состояния, вы должны указать об этом желании в самом начале своей заявки. Ваше состояние будет понижено на один, но взамен вы получаете:Возможность использования до 14 действий, превышающих возможности вашего состояния на 1
Возможности использования до 7 действий, превышающих возможности вашего состояния на 2
Возможности набрать вдвое больше редких ресурсов или заклинательных рун, чем позволяет ваше состояние.Действия, требующие состояние- Покупка меры ресурса (требуемое состояние ресурса)
- Проведение зачарования руной (при наличии всех необходимых навыков для самостоятельного зачарования предмета персонажем требуемое состояние уменьшается на 3 уровня!)
- Покупка энергии для зачарования (требуемое состояние энергии)
- Сборка предмета (при наличии всех необходимых навыков для самостоятельной сборки предмета персонажем требуемое состояние предмета уменьшается на 3 уровня!)
- Покупка алхимического зелья
- Покупка алхимического реагента, требуемого для создания зелий по особым рецептам (требуемое состояние реагента)
...Список будет пополнятся...Сборка предмета при помощи билета сотворенияБилет сотворения
Билет сотворения может использоваться для сборки предмета из любых ресурсов, не важно раритетных, легендарных или требующих сказочное богатство. Если у вашего персонажа имеются в наличии ресурсы, билет выполняет роль сразу всех необходимых мастеров для его сотворения, действие с состоянием в таком случае не требуется - оно замещается билетом. В игре условно считается, что вашему персонажу повезло найти знатока всех необходимых ремесел.
Сколько я могу взять редких ресурсов или заклинательных рун после принятия анкеты или скачка времени?Неимущество - до 1 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Неимущество включительно.
Нищета - до 2 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Нищета включительно.
Скудность - до 3 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Скудность включительно.
Малосостоятельность - до 4 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Малосостоятельность включительно.
Посредственность - до 5 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Посредственность включительно.
Обеспеченность - до 6 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Обеспеченность включительно.
Достаток - до 7 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Достаток включительно.
Состоятельность - до 8 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Состоятельность включительно.
Зажиточность - до 9 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Зажиточность включительно.
Богатство - до 10 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Богатство включительно.
Роскошь - до 11 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Роскошь включительно.
Изобилие - до 12 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Изобилие включительно.
Сказочное богатство - до 13 ед. редкого ресурса или заклинательной руны Сказочное богатство включительно.
Редкие ресурсы - на то и редкие, что даже состоятельные персонажи не могут позволить себе сколько угодно мер этого материала. Для использования этих материалов, помимо соответствующего состояния, имеется ещё ограничение на количество. В один игровой временной диапазон (скачок времени + последующее игровое время) вы можете получить редкие материалы в количестве, равному уровню вашего состояния (от 1 до 13), при этом вы можете получать только те материалы, которые допускает ваше состояние. Например, Состоятельность позволит вам получить редкий ресурс мифрил в количестве 8 мер и не более того. И это будет означать, что любых других редких ресурсов из любых категорий вы больше не получите в этот временной скачок.
Раритет - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи. Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние Богатство, для тех, кто не может себе позволит такие траты, может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.
Легенда - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи. Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние Изобилие, для некоторых видов ресурса (а также для доступных ресурсов, но в руках тех персонажей, кто не может себе позволит такие траты) может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.
Номинальные меры ресурса занимают всю единицу ресурса. Например, Небесное золото <1 = Небесное золото x1Простые заклинательные руны - тоже считаются редкими при регистрации через систему ценностей, поэтому в иных случаях вам придется выбирать между рунами и редкими ресурсами. 1 редкий ресурс = 1 простой заклинательной руне.
Предметы, сюжетно обоснованные в анкете, могут превышать текущее состояние персонажа, но: Такой бонус возможен только при регистрации, он должен быть сюжетно обоснован (Древний мифриловый меч, найденный в яме за домом, не пройдет) логично вписан в историю, одобрен принимающим анкеты (до принятия анкеты предметы регистрировать запрещается) и не включать ресурсы типа Раритет и редкие ресурсы в количестве, превышающем состояние персонажа. Такие заявки проверяются индивидуально и по каждой из них принимающий может попросить обоснование и в случае его отсутствия отказать в регистрации. Для ускорения проверки такое обоснование необходимо указывать при регистрации вещей.
При наличии навыка обработки ресурса, соответствующего выбранному предмету (например, ювелир для кольца) и при свободном доступе к этому ресурсу, требуемое для получения предмета состояние снижается на 1 (не затрагивает состояние самого предмета).
При наличии навыка добычи ресурса требуемое состояние для его получения снижается на 1.Уникальные предметы во временной скачокВо временной скачок ваш персонаж имеет достаточно много времени, чтобы изготовить какой-либо предмет, выбивающийся из шаблона специально под себя.
Правила:
1) Подобных предметов не может быть больше 2-х в один временной скачок.
2) В каждом отдельном предмете можно повысить один из материалов (в том числе инкрустацию) не более чем на 1 ед. Или понизить любой из основных материалов (инкрустация не учитывается) не более, чем на 1 ед. для мелких (2-4 ед. шаблонных снижаемых материалов) предметов и 2 ед для крупных (5 ед. и более шаблонных снижаемых материалов).
3) Парные предметы в таком случае считаются отдельно и в случае изменения забирают сразу две возможности.
4) Дальнейшие попытки изменить подобный предмет могут проводиться либо в основном сюжете, либо также во время временного скачка.
Теги цветов СостоянийКод:[color=#556B2F]Неимущество[/color] [color=#556B2F]Нищета[/color] [color=#556B2F]Скудность[/color] [color=#FFDAB9]Малосостоятельность[/color] [color=#FFDAB9]Посредственность[/color] [color=#FFDAB9]Обеспеченность[/color] [color=#B0E0E6]Достаток[/color] [color=#B0E0E6]Состоятельность[/color] [color=#B0E0E6]Зажиточность[/color] [color=#FFD700]Богатство[/color] [color=#FFD700]Роскошь[/color] [color=#FFD700]Изобилие[/color] [color=#6A5ACD]Сказочное богатство[/color] [i][color=fuchsia]Раритет[/color][/i] [i][color=#42aaff]Легенда[/color][/i]Иконки материаловКод:[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/51659.png[/img] - камень [img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19808.png[/img] - меха [img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/46956.png[/img] - энергия [img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] - металлы [img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] - драгоценные камни и минералы [img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png[/img] - ткани [img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] - кожа [img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png[/img] - древесина- Наносить руны на парные предметы не разрешается. Для нанесения на них рун необходимо регистрировать каждый отдельно по формуле (материалы/2, инкрустация/2).
Хранилище принятых предметов - там вы сможете найти шаблоны многих вещей, которые могут вам пригодиться и примеры, как следует подавать самую простую заявку. На её основе вы можете создать свой собственный предмет или изменить виды ресурсов, но шаблон всегда должен соблюдаться обязательно.
Будьте старательны! Заявки с кривым оформлением или множеством ошибок отклоняются без рассмотрения. Также заявка будет отклонена, если данная ценность будет сочтена как невозможная для обладания персонажем.При подаче заявки следуйте шаблону, по желанию вы также можете добавлять изображения (под спойлером) своих ценностей, а также их описание. Можно дать пояснения касательно ценностей и того, откуда они у персонажа.
Примеры и пояснения к созданию и регистрации вещейВ зависимости от типа ресурса, меняется и его мера. Мера - это единица, в которой Мистерийцы привыкли измерять количество материалов. На всех рынках и во всех лавках ресурсы продаются именно этими мерами.
У каждого ресурса своя мера. Количество ресурса, требуемое для предмета - это количество мер, необходимых для его создания. При создании предмета не учитываются мелочи вроде застежек или пуговиц, к примеру, если кожаная куртка застегивается металлическими застежками, то для её создания не потребуется мера какого-нибудь металла. Наличие этих застежек не повлияет на магический потенциал предмета. Характеристики предмета считаются следующим образом (их вы можете посмотреть в темах с описаниями ресурсов):
Прочность - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Сопротивляемость - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Магический потенциал – эта цифра умножается на количество мер ресурса. Магический потенциал предмета равняется сумме потенциалов материалов, из которых сделан предмет.Почему у магического потенциала предмета две цифры? Первая цифра обозначает количество свободного магического потенциала, вторая – количество общего магического потенциала. То есть, если на предмете нет рун, весь его магический потенциал свободен и цифры равны.
ВАЖНО:
- В описании входящих в состав предмета ресурсов участвуют только крупные элементы, например не нужно прописывать заклепки на кожаной броне. Также не нужно прописывать характеристики для инкрустированных драг. камней.
- Про дополнительные свойства материала в предмете вы можете почитать здесь.
- Для колец и прочей мелкой бижутерии не используются полные меры металлов. Вместо этого используются номинальные. Вместо количества материала "хХ" ставится "<1". Подробнее по ссылке ниже. Здесь же вы можете почитать и про номинальные меры.
Если не ясно, как прописывать зачаровывать предмет: Руны, наносимые на снаряжениеПример 1 - Общий. Простые и композитные предметыДля создания кожаной куртки требуется 4 меры кожи.
То есть, характеристики предмета следующие:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 4/4В случае использования двух равно значимых ресурсов, прочность и сопротивляемость необходимо писать отдельно. Например, для пластинчатой брони, требующей 4 меры кожи и 6 мер металла, и состоящей из крепкой кожи и железа, характеристики будут выглядеть следующим образом:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 11
Сопротивляемость металлических пластин: 0%
Магический потенциал: 10/10Прочность и сопротивляемость камней не учитывается никак, они используются исключительно ради дополнительных свойств и для повышения магического потенциала предмета.
Пример 2 - Подробнее о магическом потенциале и рунахОзнакомиться с видами рун и способами нанесения можно в соответствующей теме.
Для создания пластинчатой брони требуется 4 меры кожи и 6 мер металла.
Мы имеем пластинчатые доспехи, сделанные из железа и крепкой кожи, сколько в нем будет потенциала?
Смотрим по спискам:
Магический потенциал крепкой кожи равен 1
Магический потенциал железа равен 1
4 меры кожи по 1 + 6 мер металла по 1
4*1 + 6*1 = 4 + 6 = 10
Это означает, что у железных пластинчатых доспехов на крепкой коже магический потенциал 10.Нанесение рун расходует магический потенциал. Если на эту броню нанести, например, руну ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, запись будет выглядеть так:
Магический потенциал: 4/10Как видно, стандартные материалы открывают не очень много возможностей. Однако, если допустить, что этот предмет сделан из редчайших материалов, его потенциал будет куда больше.
Например, пластинчатые доспехи сделаны из небесного золота на шкуре василиска, да еще и украшены, скажем, аметистами (2 шт).
Магический потенциал шкуры василиска равен 5
Магический потенциал небесного золота равен 15
Магический потенциал аметиста равен 15
4 меры кожи по 5 + 6 мер металла по 15 + 2 меры аметиста по 15
4*5 + 6*15 + 2*15 = 20 + 90 + 30= 140
С таким потенциалом предмет можно напичкать рунами, при том сильными. Например нанести руны регенерации (20 магического потенциала для одной руны), что позволит вам совершенно игнорировать легкие раны, так как они сами по себе будут излечиваться во время боя. Для примера использования рун-связок (1 магического потенциала для одной руны) добавим еще руны ауры ветра (6 магического потенциала для одной руны).
Таблица количества необходимых рун-связок приведена в теме "Руны", но коротко рассмотрим здесь. Фундаментальные руны 6 шт - 15 связок. Две разные стихии - 1 связка.
Магический потенциал. Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*15 = 79. 140 общего потенциала - 79 = 61 свободного потенциала. Значит, остается еще 61 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит:Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 10
Сопротивляемость металлических пластин: 30%
Магический потенциал: 61/140
Руны:
Руна регенерации х2
Фундаментальная, Алхимический
Руна ауры ветра х4
Фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х15
Руна-связка, АлхимическийПояснение по поводу рунического улучшения- Если не будет указан способ рунического улучшения, по умолчанию считается, что вторым.
- Способ артефактизации недоступен.
- Особые руны допустимы только после получения в квестах. Копированию не подлежат пока не будет системы.
- Заклинательные руны с пассивными заклинаниями недопустимы.
- Заклинательные руны с заклинаниями выше пятого порядка значительно дороже, так как требуют очень высокого мастерства.
- Руны-связки выделяем тегом:Код:[color=tan] [/color]- Магический рисунок - комбинация обычного рунического зачарования и астрального (т.е. воздействие на ауру предмета). Не забываем про обоснование мирными навыками. Руническое улучшение таким способом самостоятельное требует знания рунического дела на уровне мастера с качеством не меньше 5.
- В рунах ОЧЕНЬ важна точность. Погрешности недопустимы. Поэтому сложность и цена нанесения рун на малые поверхности выше.
- Если рун на ценности нет, все равно оставляем элемент оформления Руны и пишем Нет.
- В стоимость материалов входит только их собственная цена без учёта нанесённых рун, но при этом цена зачарования будет учитываться проверяющим при оценке общей стоимости предметов.Взаимозаменяемость материаловЛюбой из присутствующих в шаблоне материалов может быть заменён на аналогичный другого вида, если это не ломает логику создания предмета.
Допустим вы смотрите копьё и знаете, что деревянное древко может быть заменено на железное, а наконечник может быть деревянным. В таком случае нельзя нарушать логику создания предмета и указать в описании каким образом его удалось собрать.Создание предметов из материалов с разными характеристиками.Случаи, если ваш предмет каким-либо образом сшит из разных материалов.
Допустим, вместо цельной кожи для его создания был использован аналогичный слой ткани, прочность материалов необходимо указать через запятую в том порядке, в каком вы их разместили в шаблоне предмета. Подобные предметы не должны нарушать логику создания.
Ограничение один - никаких рун стихий хаоса, инферно, энергии.
Ограничение два - никаких рун с заклинаниями выше 6 порядка.
Ограничение три - никаких рун пассивных заклинаний, заклятий прямого действия и заклятий призыва.
Ограничение четыре - доступны заклинания только базовых сборников, заклинания специфик и уникальные заклинания недоступны.
Ограничение пять - заклинательные руны всегда находятся на видном месте и не могут наноситься для скрытного ношения.Цена состояний на руны:
Легкие стихии - Обеспеченность за 10 порядок, (+1 требуемое состояние за порядок), для 6 порядка - Богатство.
Средние стихии - Достаток за 10 порядок, (+1 требуемое состояние за порядок), для 6 порядка - Роскошь.
Сложные стихии - Состоятельность за 10 порядок, (+1 требуемое состояние за порядок), для 6 порядка - Изобилие.Примечание: Не забывать, что из-за типа зачарования эффективность заклинания может иметь -%.
Расход магического потенциала:
Благословение/Зачарование/Заклятие движения:
13-(Порядок)
Магический щит/Проклятие
12-(Порядок)
Заклятие-выстрел/Заклятие, накладываемое на область/Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
11-(Порядок)После разрядки любая руна требует (0,2*(11-порядок заклинания)) единиц энергии для восстановления заряда. Подзарядку может делать только Рунический мастер-ученик для лёгких стихий, Рунический мастер-любитель для средних стихий, и Рунический мастер-профессионал для сложных стихий. Этот процесс не быстрый.
Требование для нанесения заклинательных рун своими силами:
- Владеть соответствующей стихией на соответствующем порядке.
- Руническое мастерство - Любитель для легких стихий, Профессионал для средних, Мастер для сложных.
Без качества доступно только Вплавление. Качество 2 - Гравировка. Качество 4 - Алхимический. Качество 7 - Магический рисунок. (Очень ёмкий по времени процесс.)Примечание: Использование ограниченных стихий в рунах - темная магия, магия крови, - в странах с принятым ММ под запретом для ремесленников, так что либо на это нужно официальное разрешение под цель, либо персонаж крафтит своими навыками в тайне от всех, либо персонаж живет там где это не запрещено.
Требование к состоянию:
Сложность 1-2: Достаток
Сложность 3-6: Состоятельность
Сложность 7-8: Зажиточность
Сложность 9-11: Богатство
Сложность 12-13: Роскошь
Сложность 14-15: Изобилие
Сложность 16-20: Сказочное богатство
Сложность 20+: Получение возможно только через сюжет.Примечание 1: Если свиток изготавливается своими силами, то действие с состоянием тратится только на получение энергии.
Примечение 2: Требование к состоянию свитка не может быть меньше, чем требование к состоянию энергии, с помощью которой свиток сделан, таким образом стоимость свитка может быть выше своей сложности, если он относится к стихии, энергия которой особенно дорогая.Свитки редких стихий - редкая птица, а поэтому регистрируя свитки некоторых стихий через ценности, вы тратите одно действие с редкими материалами, которое могли бы потратить на получение Редких ресурсов.
Свитки, получение которых идут в жертву получения редкого ресурса: Жизнь, Смерть, Пустота, Разум, Металл, Кровь.
Для комбинирования эффектов зелий, вам потребуется навык алхимии Мастер. Для комбинирования легендарных эффектов, качество не ниже 7.
Тема с рецептами зелий и ингридиентами
Код:[spoiler="<название, суть в паре слов>"][u]Описание:[/u]** [u]Требуемое состояние:[/u] Указывается по самому дорогому ингридиенту в составе зелья. [u]Требуемый состав:[/u] [color=teal]Основные ингридиенты, найти их можно в теме алхимии[/color] [color=green]Дополнительные ингридиенты, усиливающие зелье[/color] [u]Ингридиенты:[/u] Основные ингридиенты, найти их можно в теме алхимии [/spoiler]
Если вам нужна помощь в создании предмета, вы не понимаете как его оформить и есть вопросы - обращайтесь в ЛС к модератору Ашкаш.
Отредактировано Maeil (2020-09-27 01:33:53)