Создание и зачарование предметов |
В Мистериуме присутствует множество различных ремесел. И, коль уж мир пропитан магией, среди них есть и магические. В этой теме вы сможете посмотреть сколько и каких материалов приблизительно потребуется для создания предмета. Также здесь вы сможете рассчитать, как много магической ёмкости(магического потенциала) будет в том или ином предмете снаряжения. Чем выше емкость, тем более сильные Руны можно наложить на снаряжение. Стоит заметить, что снаряжение, усиленное рунами, не является артефактом. Даже если оно сделано из очень редких металлов и легендарных камней, а так-же несет в себе множество сильных рун, оно является лишь сильным магическим предметом.
Итак, если мы будем создавать предметы, то разумеется создавать их мы будем из материалов, или ресурсов. Всего существует несколько разновидностей ресурсов и каждый обладает своими особенностями. Также стоит помнить, что все ресурсы разделены на обычные и редкие, и если с обычными не возникнет никаких проблем, то достать редкие - более сложная задача, требующая от вас находчивости и удачи.
- Ткань
Легкая материя, сдерживающая тепло. Обычно используется для пошива одежды. Имеется множество разновидностей. Мерой считается часть площадью в 0.5 от квадратного метра.- Металл
Отчищенная и закаленная руда. Очень крепкий и тяжелый материал. Используется для создания оружия и защиты. Металлы значительно разнятся по прочности. Мерой считается слиток, массой около 400 грамм.- Кожа
Обработанная шкура зверей. Задерживает тепло. Материал хорош и средне надежен. Используется и в пошиве одежды, и в военном деле. Мерой считается часть площадью в 0.2 от квадратного метра.- Камень
Прочная статичная и тяжелая материя. Плавкими свойствами в отличие от металла не обладает. Используется в основном в строительстве и скульптуре. Мерой считается небольшой каменный блок, массой всего в 200 грамм из качественного камня. Большие, строительные блоки, как правило, стоят в десятки раз дороже поделочного материала, хотя и не отличаются подобным качеством.- Драгоценный камень
Хрупкий, редкий, но невероятно красивый материал, очень близкий, можно сказать, родственный, магии. Мерой считается маленький камешек, массой около 10 грамм.- Древесина
Материал средней прочности. Сравнительно легко обрабатывается. Часто используется в строительстве и в военном деле. Мерой считается брусок массой в 200 грамм из качественной древесины. Бревно для строительства, или же доски, стоят гораздо дороже одной меры поделочной древесины.- Мех
Приятный на ощупь материал, хорошо задерживающий тепло. Используется для пошива одежды. Мерой считается часть площадью в 0.1 квадратного метра.- Энергия
Эфирная, неосязаемая материя, существующая в свободном виде. Используется для нанесения рун. Для использования заключается в кристаллы. Мерой считает количество энергии, возможное для заключения в одну меру обычного, необработанного камня маны.- Тетива
Особый вид ресурса. В отличие от других, не имеет характеристик и не влияет на магический потенциал предмета. Выполняется из жил, конского волоса или же некоторых растений. Необходим исключительно для создания стрелкового оружия.
Как видите, в зависимости от ресурса меняется и мера ресурса. Мера - это единица, в которой Мистерийцы привыкли измерять количество материалов. На всех рынках и во всех лавках ресурсы продаются именно этими мерами.
У каждого ресурса своя мера. Количество ресурса, требуемое для предмета - это количество мер, необходимых для его создания. При создании предмета не учитываются мелочи вроде застежек или пуговиц, к примеру, если кожаная куртка застегивается металлическими застежками, то для её создания не потребуется мера какого-нибудь металла. Так же наличие этих застежек не повлияет на магический потенциал предмета. Чем больше магический потенциал предмета, тем больше рун можно на него наложить. Помните, что руны противоположных стихий на предметы накладывать нельзя.
Магический потенциал предмета рассчитывается следующим образом: магический потенциал предмета равняется сумме потенциалов материалов из которых сделан предмет. Магический потенциал материала вы можете посмотреть в темах с описаниями ресурсов.
Для создания пластинчатой брони требуется 4 меры кожи и 6 мер металла.
Мы имеем пластинчатые доспехи, сделанные из железа и крепкой кожи, сколько в нем будет потенциала?
Смотрим по спискам:
Магический потенциал крепкой кожи равен 1
Магический потенциал железа равен 1
4 меры кожи по 1 + 6 мер металла по 1
4*1 + 6*1 = 4 + 6 = 10
Это означает что у железных пластинчатых доспехов на крепкой коже магический потенциал 10.
Потому, предмет можно снабдить, например, руной ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, при этом 4 потенциала ещё останется для других рун. Значит можно, наложить, к примеру, ещё и руну светлого щита.Как видно, стандартные материалы открывают не очень много возможностей. Однако, если допустить, что этот предмет сделан из редчайших материалов, его потенциал будет куда больше.
Например пластинчатый доспех сделан из небесного золота на шкуре василиска.
Магический потенциал шкуры василиска равен 5
Магический потенциал небесного золота равен 15
4 меры кожи по 5 + 6 мер металла по 15
4*5 + 6*15 = 20 + 90 = 110
С таким потенциалом предмет можно напичкать рунами, при том сильными. Например нанести две руны регенерации, каждая из которых требует 20 магического потенциала, и одну руну-связку, следуя требованиям наличия рун-связок, что позволит вам совершенно игнорировать легкие раны, так как они сами по себе будут излечиваться во время боя. Кроме того останется ещё 69 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит.
Помните, что для создания вкусного предмета при наличии денег вам придется немало побегать по магазинам, прибегая к услугам то одного, то другого мастера. Для начала потребуется купить материалы или, как вариант, добыть самому и обработать/отнести на обработку. После этого вам идти к ремесленникам, дабы создали из материалы нужные части снаряжения, после идти к оружейнику дабы он собрал предмет, и лишь потом думать о его зачаровании. Для этого вам необходимо добыть/купить кристаллы энергии, чтобы энергии было достаточно для нанесения нужной руны и обратиться к мастеру рун. Создать самому предмет с нуля практически не возможно, но если у вас есть ВСЕ необходимые навыки на должном уровне и вы знаете где искать ресурсы - дерзайте.
Этот предмет прост тем что сделан из одного вида материала.
Чтобы создать благословленный бронзовый меч самому с нуля надо:
1) Добыть при помощи навыка "Шахтер" достаточно медной руды для создания 4 мер бронзы.
2) Переплавить при помощи навыка "Плавильщик" руду, сделав бронзовый сплав.
3) При помощи навыка "Кузнец" сковать лезвие клинка.
4) При помощи навыка "Шахтер" добыть 3 необработанных кристалла маны.(Как вариант, если у вас есть навык "Ювелир", вы можете добыть 1 кристалл и обработать его)
5) При помощи навыка "Собиратель энергии" зарядить кристаллы не менее чем тремя единицами энергии света.
6) При помощи навыка "Руническое дело" зарядить энергией света клинок, нанося руну благословения.
Эта схема поможет вам сориентироваться в том, какие навыки подойдут для работы с различными материалами.
Древесина
Навык для добычи: Рубка леса
Навык для обработки: Плотник
Используется: Строительство, инженер, оружейник, резчик, плотник.Драгоценные камни
Навыки для добычи: Добыча камня, старатель
Навык для обработки: Ювелир
Используется: Строительство, оружейник, портной, ювелир.Обычные камни
Навыки для добычи: Добыча камня
Навык для обработки: Добыча камня
Используется: Строительство, оружейник, резчик.Кожа и шкуры
Навыки для добычи: Охотник, скотовод
Навык для обработки: Кожевник
Используется: Портной, кузнец, оружейник, кожевник.Металлы
Навыки для добычи: Добыча Металла, Старатель
Навык для обработки: Кузнец
Используется: Строительство, кузнец, ювелир, инженер, оружейник.Ткани
Навыки для добычи: Охотник, Скотовод, Фермер, Травник
Навык для обработки: Ткач
Используется: ПортнойЭнергия
Навык для добычи: Собиратель энергии
Навык для обработки: Алхимия
Используется: Алхимик, руническое дело, инженерМех
Навыки для добычи: Охотник
Навык для обработки: Ткач, Кожевник
Используется: Портной, КожевникТетива
Навыки для добычи: Охотник
Навык для обработки: Ткач
Используется: Оружейник
Пример:
Материалы:
Крепкая кожа х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/4
Руны:
Руна Прочности х1:
Защитные фундаментальные, Алхимический
Требуемое состояние: Обеспеченность