Кожа
Обычные материалы, представленные в списке, продаются достаточно широко и присутствуют в больших объемах на рынке, в результате чего персонажам не составит труда их раздобыть. Редкие материалы, порой, могут отсутствовать, не говоря уже о том, чтобы находиться в продаже в больших количествах. Таким образом, подавая заявку на предмет с редкими материалами, потрудитесь объяснить, хотя бы для себя, откуда вы достали эти материалы.
Одна мера кожи равна 0.2 м².
Стоимость – усредненная рыночная стоимость материала на рынках Мистериума за одну единицу материала. Пометка Раритет вместо требуемого состояния означает, что материал настолько редкий и ценный, что его вряд ли будет кто-либо продавать, а если и будет, то цена будет договорная и уж точно немалая. Пометка Легенда означает, что материал – мифическая ценность для вселенной, а значит его продаст только глупец или умирающий голодной смертью.
Магический потенциал – количество базовых рун и заклинаний, которые можно нанести на предмет из этого материала. Разумеется, заклинания высоких порядков или сложные расходуют магический потенциал сильнее обычных, поэтому на более слабые материалы их нанести невозможно. Чем больше магический потенциал, тем проще заколдовать предмет.
Прочность – то, насколько сложно сломать, погнуть или разрушить этот материал. 0 – обычный человек разломает рукой. 50 – уничтожается сложнейшими разрушительными заклинаниями или с помощью силы великих героев. 100 – не каждому богу под силу от такого избавиться.
Вес – усредненный вес материала.
Сопротивляемость – сопротивляемость магии. Чем выше этот показатель, тем эффективнее материал защищает от магии и тем сложнее его заколдовать.
Обычные
Тонкая кожа
Требуемое состояние: Малосостоятельность
Магический потенциал: 0
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Вес: Очень легкийНавыкиДобыча: Скотовод - Любитель
Обработка: Портной/Кузнец/Оружейник/Кожевник - ЛюбительОписание: Тонкая кожа срезается со многих животных. Используется в основном для изготовления обычной повседневной одежды, так как никакими особыми свойствами не обладает. Такая одежда легка в изготовлении и пользуется большим спросом у представителей воровских профессий и следопытов. Причиной тому является тот факт, что тонкая кожа невероятно эластична, ничуть не сковывает движения и даже делает носителя таких вещей более ловким. Добывается из молодых домашних животных – телят, ягнят.
Мягкая кожа
Требуемое состояние: Посредственность
Магический потенциал: 0
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Вес: Очень легкийНавыкиДобыча: Охотник/Скотовод - Ученик
Обработка: Портной/Кузнец/Оружейник/Кожевник - УченикОписание: Мягкая кожа достаточно распространенный материал. Используется в основном для изготовления обычной тонкой брони для персонажей, использующих луки и арбалеты, а также ножи, пики или копья. Будучи более крепкой, чем тонкая, она, тем не менее, не сильно сковывает движения и дает неплохую защиту. Добывается из взрослых одомашненных животных – коров, овец, а также диких – например, лошадей.
Толстая кожа
Требуемое состояние: Обеспеченность
Магический потенциал: 1
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Вес: ЛёгкийНавыкиДобыча: Охотник - Любитель
Обработка: Портной/Кузнец/Оружейник/Кожевник - ЛюбительОписание: Толстая кожа – распространенный материал, из которого кожевники изготовляют различные вещи, сумки, предметы одежды и броню. Этот вид кожи довольно дешев и прост в добыче. Добывается из кабанов и диких вепрей, а также из таких редких монстров, как злобоглазы.
Грубая кожа
Требуемое состояние: Обеспеченность
Магический потенциал: 1
Прочность: 6
Сопротивляемость: 0%
Вес: ЛегкийНавыкиДобыча: Охотник - Профессионал
Обработка: Портной/Кузнец/Оружейник/Кожевник - ПрофессионалОписание: Грубая кожа – разновидность кожи, используемая для создания различных кожаных изделий. Предметы из грубой кожи, такие, как сумки, колчаны и броня пользуются большим спросом. Добывается в основном из сухопутных акул, которые водятся в пустынях. Особыми магическими свойствами не обладает, зато дает хорошую защиту. Обладает слабой эластичностью, вследствие чего немного сковывает движения.
Крепкая кожа
Требуемое состояние: Обеспеченность
Магический потенциал: 1
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Вес: СреднийНавыкиДобыча: Охотник - Профессионал
Обработка: Портной/Кузнец/Оружейник/Кожевник - ЛюбительОписание: Один из предпочитаемых видов кожи для среднего финансового класса. В отличие от грубой кожи, эта обладает меньшим бонусом к защите, зато не сковывает движения, хотя обладает достаточно большим весом. Добывается преимущественно из носорогов.
Вываренная кожа
Требуемое состояние: Обеспеченность
Магический потенциал: 0
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Вес: ЛегкийНавыкиДобыча: Скотовод/Охотник - Любитель и Кожевник - Профессионал
Обработка: Портной/Кузнец/Оружейник/Кожевник - ПрофессионалОписание: Технология варки кожи в воске позволяет произвести материал, в некоторой степени способный уберечь и от рубящих, и от колющих ударов. Данный вид сочетает в себе легкость, присущую кожаным изделиям, и увеличенную прочность, свойственную металлам. На вид готовое изделие напоминает потемневшее дерево. Чем темнее готовая вещь, тем больше времени она пролежала в чане с кипящим воском. В основном для доспехов делают специальные формы, так как это упрощает процесс производства, а опытные мастера ставят на свои изделия собственное клеймо. Именно эта отличительная черта может свидетельствовать о качестве готового продукта. Помимо брони, этот материал используют и при производстве ножен, шкатулок, некоторых музыкальных инструментов и ещё многих других полезных в быту вещей. Материал негибкий и твёрдый.
Замша
Требуемое состояние: Достаток
Магический потенциал: 1
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Вес: ЛегкийНавыкиДобыча: Скотовод/Охотник - Профессионал
Обработка: Портной/Кузнец/Оружейник/Кожевник - ПрофессионалОписание: Материал приятный на ощупь, отличается тонкостью и эластичностью, имеет куда более широкий спектр применения, чем прочие виды. Зачастую наличие этой кожи в броне делает её ношение более комфортным. Замша не повышает прочности доспехов, зато она в некоторой степени способна сэкономить силы носящего их солдата. Чем удобнее доспехи, тем дольше можно сражаться и не уставать. Основное же применение замши – это изготовление легкой одежды, обуви и перчаток.
Отредактировано Maeil (2020-10-19 01:50:11)