Правила битвы

Данные правила являются полноценным дополнением основных правил форума. Нарушение правил боя влечет за собой замечания, предупреждения, штрафы и запреты. В особо тяжких случаях не исключен и бан...
Рекомендуем так-же посетить - Урок боя, это поможет вам избежать нарушений.

Сражение. Основные положения. Боевой режим.

Итак, прежде всего хотелось-бы отметить, что игра "Мистериум - схватка с судьбой" является Текстовой РПГ, а значит, что в ней нет бросков кубика, расчетов на калькуляторе и каких-либо системных изощрений, превращающих боевую сцену в измерение длинны рук, ног, кучности мозгов, плотности подошвы неудобных ботинков и прочей лабуды, разбавленной кучей исключительно корейского рандома. Это значит, что все действия в ваших боях решаются исключительно текстом. Зачем, вы спросите - нужны вам навыки и характеристики? Ответ просто - для мастеров игры. Взглянув на навыки, мастера могут быстро прикинуть что умеет ваш персонаж, не вчитываясь в кучу биографии, строя многочисленные не всегда верные предположения о вас. Соответственно, подробное описание ваших навыков, заклинаний и прочего позволяет быстро оценивать ходы и вести множество боев силами всего одного человека. И все это совсем не значит, что ваша судьба всецело в руках Мастера игры(который, безусловно хочет вас запилить, унизить, изничтожить и пригнуть к полу своей божественной дланью  :D ), мастер игры - всего лишь определяет результаты, основываясь на ваших характеристиках, действиях и здравом смысле, а если вы не доверяете здравому смыслу наших мастеров, можете не утруждать себя участием в боевых сценах.

Боевой режим - Это определенный участок ролевой игры, в котором начинают работать нижеизложенные правила боя. Обычно ролевая игра проходит в свободном режиме, у нас нет очередей, нет четкого порядка постов, разрешена импровизация во многих мелких событиях, игре с магией. Во время же боя все правила крайне ужесточаются. Ролевая игра становиться жесткой, мельчайшие нарушения правил сразу пресекаются администрацией и модераторами, которые мигом требуют исправлений поста(или вообще вычеркивают его из списка произошедшего), действия начинают описываться крайне подробно. Игрового времени за игровой пост проходит очень мало, максимум 2-3 минуты, но это обычно в затяжных массовых боях, где идет борьба на "продержаться подольше", в обычном бою с малым количеством участников или активными действиями за пост проходит в среднем около 5-10 или же 10-30 секунд. Во время боя вам следует очень аккуратно играть, чтобы не противоречить действиям других. Особое внимание следует обращать на посты мастера, игнорирование описанных там моментов может привести к печальным последствиям для вас и вашего персонажа. Боевой режим в ролевой начинается в момент первой атаки, когда кто-либо(Игровой персонаж или НИП совершает первую попытку нанесения урона или наложения отрицательного эффекта), при том в боевой режим погружается вся локация, где происходит сражение. Сторонний персонаж, оказавшийся в данной локации обязан соблюдать правила боевого режима, даже если не участвует в битве. Если персонаж из мирной обстановки переходит в локацию, где протекает бой - он так-же сразу попадает под действие боевого режима. Боевой режим оканчивается, как только всем присутствующим становится очевидно, что бой окончен, если у всех сторон пропадает намерения совершать агрессивные действия.

Что влияет на результат вашего хода в бою? Игра у нас творческая, а следовательно мы всегда поощряем и поощряли тех, кто умеет писать красиво. Красота повествования, переживание чувств персонажей, соблюдение роли - все это у нас на первом месте. А любителей просто самоутвердиться и пропафоситься за счет своей безусловно невшибенной крутости - мы не очень любим. И все-же как не крути в первую очередь на результат хода влияют возможности персонажей, соответственно вкупе с логичностью ваших действий. Если вы ловкач - то разумно будет держаться на расстоянии от врага, к примеру, и совершать быстрые серии атак со своевременным отходом в случае неудачи. Если понадеяться на голый стат, то вы можете проиграть и врагу, который вам в несколько раз уступает по уровню.
На результат хода оказывает влияние:
65% - Уровень навыка для применяемого действия со всеми бонусами. Хочется отметить что если вы, к примеру, ставите блок щитом, то повлияет не только уровень владения щитом. Повлияют все бонусы класса, вашего стиля боя(если таковой имеется), сам факт наличия определенного класса, уровень персонажа, параметр выносливости и прочее прочее... Могут при особых условиях повлиять даже мирные навыки, например "концентрация внимания" может повысить ваши шансы защититься от противника, удар которого вы ждете, а умения "блеф" и "актер" помогут вам лучше нанести обманный удар, знания "мистики" и "эфирологии" могут сыграть вам на руку в использовании магии... Так или иначе, на персонажа оказывают влияние все его навыки, даже казалось бы полностью мирные навыки "лесоруб" и "плотник" могут выдать неожиданный бонус, например, для побития деревянного щита противника или против вызванного магом врагов энта. В Мистериуме взаимосвязано абсолютно все и сделано это при помощи здравого смысла.
20% - Обстановка. Сюда входит и место, где это происходит, к примеру, эльф в подземелье чувствует себя неуютно, водяной маг в пустыне. Соответственно некий "штраф" налагается на все действия, в том числе и боевые шаги. Так-же сюда входит боевой дух. Если к примеру вы уже пытаетесь 10-ый раз попасть таким образом по врагу, то ваша вера в свои силы будет почти на нуле. Так-же как и в случае, если ваших соратников рубят на глазах. Ваш персонаж может себя морально подогревать во время боя, когда чувствуется атмосфера веры в победу - ваши шансы на успех повышаются. Сюда же входит и влияние событий, которые персонаж пережил недавно, к примеру, удрученный смертью друга персонаж будет хуже сражаться, не выспавшийся персонаж так-же, а вот к примеру, после молитвы своему богу разумеется настрой персонажа на успех будет повыше.
15% - Красота вашего отыгрыша. Как уже говорилось - мы поощряем красивую игру, переживания персонажа и атмосферность. Если вы будете сражаться на уровне робота, то и желание идти вам на встречу у мастера не будет. Для особо параноидальных личностей отмечу, что никакого личного настроения и отношения в бой мастера игры не привносят. А если и привносят то очень редко, а потом жалеют(ибо все мы люди, понимаем). Но именно вот этот пункт мы часто принимает за "личное". Нет никакого личного. Есть только ваше мастерство игры, которые надо совершенствовать, ибо от сухих постов устали уже все.

Правила и законы боя
Собственно те пункты, которые нельзя нарушать...

7.1 Применение заклинаний во время боя выделяется цветом своей стихии. При этом заклинания магии тьмы и смерти выделяются ещё и жирным шрифтом. Воинские духовные техники выделяются белым цветом.
Маг взмахнул рукой, совершая два плавных жеста и выстрелил концентрированным лучом света в только что восставшего мертвеца.

Код:
Маг взмахнул рукой, совершая два плавных жеста и выстрелил концентрированным [color=yellow]лучом света[/color] в восставшего мертвеца.
Коды цветов стихий
Код:
[color=white]Дух[/color]
[color=blue]Вода[/color]
[color=red]Огонь[/color]
[color=aqua]Воздух[/color]
[color=brown]Земля[/color]
[color=yellow]Свет[/color]
[b][color=black]Тьма[/color][/b]
[color=green]Природа[/color]
[color=seagreen]Хаос[/color]
[color=orange]Инферно[/color]
[color=purple]Разум[/color]
[color=#CCFF33]Жизнь[/color]
[color=#111122]Смерть[/color]
[color=#000033]Пустота[/color]
[color=teal]Эфир[/color]
[color=#ccccff]Металл[/color]
[color=maroon]Кровь[/color]

7.2 Применение приемов владения оружием выделяется жирным шрифтом или же движение оружия и тела воина описывается подробно. (Можно и выделить и описать подробно)
Гвардеец оттолкнулся от земли и нанес резкий широкий рубящий удар по вору, с использованием Разрубания.

Код:
Гвардеец оттолкнулся от земли и нанес резкий широкий рубящий удар по вору, с использованием [b]Разрубания[/b].

7.3 Применение расовых, классовых и уникальных активных способностей выделяюся жирным шрифтом по аналогии с предыдущим пунктом.
7.4 Между двумя сообщениями Нейтрального персонажа/Мистической арены вы можете оставить только одно свое сообщение с игровым постом.
7.5 Запрещено описывать успешный/безуспешный результат действия, как своего персонажа, так и персонажа другого игрока. Разрешено описывать лишь намерение.
7.6 Запрещено игнорировать наложенные на персонажа отрицательные эффекты заклинаний, ауры или ранений, а так-же наложенных на вас проклятий. Вы должны как минимум отметить наличие эффекта в своем сообщении.
7.7 Запрещено игнорировать требования для применения заклинаний/время их восстановления. Если вы не уверены, что восстановление заклинания завершено - значит оно не завершено.
7.8 Нельзя злоупотреблять количеством действий в игровом посте. В среднем за пост игрок может осуществить до двух действий, применить не более двух заклинаний или трех боевых приемов. Границы установлены ориентировочно, если ваши заклинания/приемы/действия очень быстрые или могут быть применены одновременно, то выход за эти рамки разрешен, но только и только в этом случае.