FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний магии природы


Сборник заклинаний магии природы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия Природы

Примечание: Магия Природы - очень многогранная Стихия, которая не ограничивается одной лишь природой лесов и полей. Таким образом все заклинания магии Природы автоматически адаптируются под ту флору и фауну, рядом с которой находится колдующий. Наги также могут пользоваться магией Природы под водой: в таком случае все существа и эффекты будут изменены для соответствующих условий. В заклятиях призыва имеются различные варианты существ, которые могут откликнуться на зов мага.

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=green]Заклинание[/color]

Для удобства заклинания разбиты на порядки.
1 порядок - самые сильные (соответственно, маг 1-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно, маг 10-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше)
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Лесной путь - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Ветки и кустарники в лесах расступаются, освобождая магу путь, а после закрываются за ним.
Тип заклинания: Персональное благословение. Разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: 5 секунд. Следующее применение не раньше, чем через 5 секунд после окончания действия.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Все специфики
Тип заклинания: Персональное благословение.
Время действия и восстановления заклинания: 10 минут. Перезарядки нет.
Затраты: Средняя затрата.

Грань бытия - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Будучи не простым магом, а частичкой самой природы, заклинатель научился извлекать энергию из времени суток. Днем у него усиленная регенерация маны, ночью - здоровья.
Тип заклинания: Пассивное заклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Днем маг получает +1 к характеристике силы, ночью ловкости, помимо общего эффекта.
Голос Леса
Удваивает эффективность регенерации маны.
Дитя Первозданной Чистоты
Удваивает эффективность регенерации здоровья.

Шерстяной покров - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Тело мага с ног до головы покрывается густой шерстью того оттенка, какого у него волосы. Шерсть прекрасно защищает от холода, например, в зимнее время года где-нибудь в чаще леса, и совсем чуть-чуть бережет от физических повреждений. При этом мага природы в таком облике никогда не спутать с оборотнем.
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста, 1 слово.
Время действия и восстановления заклинания: 1 час, время восстановления - 15 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Шерсть защищает не только от природного холода, но так же дает некоторое сопротивление заклинаниям, основанным на холоде, а так же магии огня и воздуха.
Голос Леса
Альтерантивное заклинание - Покрывало матери-природы
Дитя Первозданной Чистоты
Альтернативное заклинание - Оберег Леса

Растительный яд - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Позволяет заколдовать оружие или снаряд, например, стрелу. Оружие не только ранит противника, но и заражает ядом.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Физические, яд: 30%, Магия природы: 70%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 слова, 1 жест.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Яд действует 30 минут, затем выветривается. Восстановление 10 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Маг может одновременно с этим заклинанием изменить ногти своих рук, воссоздав подобие звериных когтей. Так же можно зачаровать ядом.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 2 слова, 1 жест.
Голос Леса
Позволяет зачаровывать не только оружие, но и действующие заклинания, основанные на использовании растений в качестве оружия. (к примеру, лозу.) При применении на растения, которые и без того ядовиты, усиливает их яд.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 слово, 1 жест.
Дитя Первозданной Чистоты
При желании превращает яд в усыпляющий наркотик, воздействующий на разум сильным чувством усталости. Но при этом практически не вредит здоровью.
Тип повреждений: Магия природы: 70%, Магия разума: 30%.

Сила древа - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Позволяет в несколько раз повысить крепость дерева, или же чего-нибудь деревянного, например щита. Заколдованное дерево тяжело воспламеняется и становится крепким, как металл, при этом почти не увеличиваясь в весе.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановления заклинания: 20 минут, или до разрушения предмета. Перезарядки нет.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Альтернативное заклинание - Дыхание мощи
Голос Леса
Альтернативное заклинание - Сила роста
Дитя Первозданной Чистоты
Эффективность заклинания возрастает вдвое. Заколдованные предметы практически невозможно разбить.

Орлиный взор - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Заклятие воздействует на зрительные органы, усиливая их возможности. Увеличивается дальность обзора, появляется внимательность, становится легче заметить маскировку или чьи-то движения, также есть шанс разглядеть "невидимку".
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 слова, 1 жест.
Время действия и восстановления заклинания: 1 час, время восстановления - 5 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Усиливает эффективность зрения, а так же дарует цели ночное зрение.
Голос Леса
Позволяет видеть сквозь деревянные предметы, стены(деревянные) и листву.
Дитя Первозданной Чистоты
Помимо прочих эффектов, заклинание дарует иммунитет к ослеплению.

Цветок целителя - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: На земле вырастает красивый большой цветок, имеющий приятный аромат. Запах цветка ускоряет регенерацию у всех живых существ, обладающих обонянием, и дает среднюю сопротивляемость к ядам. В помещении запах распространяется в радиусе 3х метров.
Примечание: регенерация повышена незначительно. Излечиваются только слабые раны. О восстановлении потерянных конечностей не может быть и речи.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановления заклинания: 2 часа. Защита от яда длится 1 час. Восстановление 20 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
На самого мага, а так же его животных воздействие запаха цветка утраивается. Радиус запаха цветка увеличивается до 15 метров.
Голос Леса
Позволяет выращивать до 5 цветков в случайных местах в области до 10 метров в диаметре.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Дитя Первозданной Чистоты
Условия для применения заклинания:2 секунды концентрации, 1 слово.
Время действия и восстановления заклинания: 2 часа. Защита от яда длится 1 час. Перезарядки нет.

Покров росы - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Эффект заклинания распространяется на область в 10-15 метров вокруг мага. В зоне появляются мельчайшие капельки волшебной воды, благодаря которым вражеские стихии света и огня действуют хуже. Эффективность магии воды союзников увеличивается. Также в области ауры на любые действия тратится куда меньше физических сил. Область не закреплена за магом.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 4 слова, 3 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: 25 минут, время восстановления - 10 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Альтернативное заклинание - Клич безмолвия
Голос Леса
Покров росы благотворно влияет на рост растений, в том числе и магических.
Дитя Первозданной Чистоты
Внутри области, созданной заклинанием, существа гораздо быстрее восстанавливают физические силы.

Звериное дыхание - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Заклятие восстанавливает у цели физические силы, снимая усталость. Возвращает бодрость телу.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 3 слова, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно. Время восстановления - 2 часа.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Заклинание дарует иммунитет к эффекту ослабления в течение 5 минут после применения заклинания.
Голос Леса
Заклинание может быть наложено на элементалей и оживших растений, тем самым оно восстанавливает им жизненные и магические силы.
Дитя Первозданной Чистоты
Заклинание исцеляет легкие ранения.

Лоза - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Воззвать к духам растений. Вызвать лозу, оплетающую врага, стесняющую его движения. Лоза не слишком прочная и надолго задержит лишь слабого противника.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановление 5 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Оплетая врага, лоза постепенно высасывает из него жизненные силы.
Голос Леса
Альтернативное заклинание - Плотоядный цветок
Дитя Первозданной Чистоты
Альтернативное заклинание - Дух вечного леса

Сгусток природы - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Вызывает шар зелёного света. После метания шар отскакивает от всех препятствий, которые встречает на пути, а если наткнется на врага – оставляет ему магический ожог.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия природы: 80%, Магия огня: 20%.
Условия для применения заклинания: 2 магических жеста, 1 слово.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Выстрел преобразуется в 3 зеленоватых шипа, которые не отскакивают от поверхностей, а эффективно пробивают их.
Тип повреждений: Физические: 20%, Магия природы: 80%.
Голос Леса
Шар зеленого цвета, отскакивая от препятствия, меняет свою траекторию в направлении ближайшего врага.
Дитя Первозданной Чистоты
Размер сгустка и наносимые им повреждения увеличиваются на 50%. Кроме того, в случае успешного попадания, на цель накладывается эффект "распад", который действует в течение 5 минут. Сопротивление магии цели, а так же эффективность защиты ее доспеха снижена на 15%. Эффект накладывается сам на себя.

Покой - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Окутывает цель мягким сиянием. В течение 3-4 секунд снимает отрицательный эффект с цели. Если на цель продолжительно воздействовать этим заклятием, то несколько отрицательных эффектов или более сильные будут постепенно ослабевать. Если заклятие поддерживать на протяжении 20 секунд, то спадут даже самые сильные эффекты (снимает паралич и болевой шок, нейтрализует эффекты устрашения и ослепления, а также сбивает действия гипноза и очарования). Заклинание требует подпитки каждые 10 секунд.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 3 слова, 2 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: от 3-4 секунд до 20. Время восстановления - 1,5 минуты после применения.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
После воздействия на цель "покоя" у нее в течение 2-10 минут (в зависимости от длительности применения) появляется иммунитет к устрашению и очарованию.
Голос Леса
Восстанавливает магическую энергию цели. (До 2х малых затрат.)
Дитя Первозданной Чистоты
Увеличивает максимальное воздействие потока до 1 минуты. (При максимальном воздействии способно снять даже сильнейшие эффекты/заклинания.)
Время действия и восстановления заклинания: от 3-4 секунд до 60. Время восстановления - 1,5 минуты после применения.

Очищение - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Излечивает от болезней и ядов. Если яд магический, то, в случае наложения яда магом высокого уровня, вероятность излечения крайне мала, за исключением случаев, когда целитель сам обладает магией природы хотя бы равного порядка.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановление 5 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Альтернативное заклинание - Живучесть
Голос Леса
Помимо лечения болезней, ядов и общего очищения, снимает одержимость, а так же негативные эффекты, воздействующие на дух.
Дитя Первозданной Чистоты
В течение 10 минут после применения очищения на цель воздействует эффект "чистый яд", который в случае заражения цели ядом, обращает его действие. То есть яд начинает исцелять.

Дар природы - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Возможность разговаривать с животными (возможно провернуть далеко не со всеми, так как многие животные могут и не ответить, к примеру, в приступе страха или ярости) и чувствовать растения (аналогично). Позволяет ускорять рост растений и увеличивать благоприятность их развития. При владении первым порядком магии Природы можно за считанные мгновения взрастить огромный дуб.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 3 слова заклинания
Время действия и восстановления заклинания: 20 минут. Восстановление 30 минут
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Альтернативное заклинание - Дети яда
Голос Леса
Ускоряя рост растений, маг может заставить их быстро расцвести или плодоносить.
Дитя Первозданной Чистоты
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановления заклинания: 30 минут. Восстановление 1 час.
Затраты: Нет затрат

Вмешательство природы - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Позволяет воздействовать на длительные заклинания четырех элементальных стихий, действующие на широкую область, усиливая их или же ослабляя по желанию мага. На высоких порядках маг может даже полностью рассеять не очень сильное заклинание.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 жеста
Время действия и восстановления заклинания: мгновенно, время восстановления - 10 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Позволяет влиять на живых вызванных существ или элементалей, частично выводя их из-под контроля призывателя, привнося в их поведение долю хаоса. Особенно эффективно против животных.
Голос Леса
Заклинание может влиять даже на глобальные заклинания элементальных школ, сокращая их разрушительную мощь вдвое. Но при этом сам маг тоже несет глобальную затрату.
Дитя Первозданной Чистоты
Позволяет влиять на исцеляюще/восстанавливающие заклинания четырех стихий, а так же магии жизни и света, усиливая или ослабляя их воздействие.

Пыль антимагии - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг запускает в цель поток светящейся зеленоватой пыли. При попадании эта пыль воздействует на цель, снимая магические эффекты в зависимости от порядка магии природы колдующего. Так же ослабляют более сильные положительные и отрицательные эффекты цели. Первым делом заклятие снимает магические щиты.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 4 слова, 2 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: мгновенно, время восстановления - 5 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Альтернативное заклинание - Клич рассеивания
Голос Леса
Дальность потока пыли, а так же скорость его полета утраивается.
Дитя Первозданной Чистоты
При желании мага, данным заклинанием можно снимать только отрицательные эффекты, не затрагивая положительные и щиты.

Длань природы - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Исцеляющее заклинание длительного воздействия. Эффективно, когда предполагаемая цель "в гуще событий". Накладывается на цель и в течение 3х минут восстанавливает кровопотери, заживляет раны. Конечности не восстанавливаются. Даже если все уже восстановлено, заклятие "висит" до тех пор, пока не истечет его время.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 магических слова, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 3 минуты. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
При наложении этого заклинания на себя, длительность его воздействия удваивается.
Голос Леса
Эффективность заклинания напрямую зависит от количества живой природы в окрестностях. В самой благоприятной местности при помощи этого заклинания могут быть исцелены даже самые тяжелые ранения.
Дитя Первозданной Чистоты
Заклинание так же накладывает на цель эффект "принятие чистоты", который увеличивает эффективность любого исцеляюще-восстанавливающего заклинания, наложенного на цель. Эффект действует, пока работает заклинание.

Бодрость лесов - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Маг постоянно чувствует окружающую его природу и способен ее контролировать посредством концентрации (к примеру, заставить ветки деревьев тянуться к магу). Позволяет частично влиять на растения, призванные другими магами природы, если, конечно, они не намного выше порядком. Так же маг немного быстрее восстанавливает физические и магические силы, находясь в лесу.
Тип заклинания: Пассивное заклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Позволяет понимать животных без слов и общаться с ними на уровне жестов.
Голос Леса
Может управлять растениями вдвое эффективнее (может заставить делать их даже быстрые движения). Помимо этого маг может воздействовать на растения, которые он видит, даже если они не находятся рядом с ним.
Дитя Первозданной Чистоты
Растения шепчут магу об опасностях, поджидающих его в лесу. Предчувствие мага в лесу значительно повышается.

Дикий зов - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает себе в помощь двух существ, сотканных из астральных частиц иного слоя, но внешне ничем не отличимых от обычных, живых.

Характеристики

Выбор существа происходит автоматически в зависимости от окружающей природы!

Лютоволк

Лютоволк - 21 уровень
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Mob/Animals/ljutovolk.jpg

Справка: Лютоволк – редкий и наиболее агрессивный вид волка, распространённый в Волчьем лесу и в Криволесье.
Данный вид ведет ночной образ жизни, но может выходить на охоту и в сумерки. В течение дня животные обычно отдыхают среди густой растительности, изредка перемещаясь на небольшие расстояния. Самцы более активны, чем самки. Свою добычу лютоволк хватает и сразу заглатывает, так как челюсти у него слабые и разжевать добычу ему нелегко, поэтому и питается он преимущественно мелкими животными. Длинные ноги позволяет лютоволкуу легко пробираться среди высокой травы и издалека замечать добычу.
лютоволки не живут в стаях, чаще всего они бродят поодиночке или парами.

Описание внешности:

Длина тела примерно 115-125 см, хвоста около 30 см, вес 20-24 кг.
Лютоволк – один из самых необычных волков. Он похож на обыкновенную лисицу, но только на чрезвычайно длинных, тонких и стройных ногах. Благодаря удлиненной морде и вытянутой шее его тело кажется коротким. Грудь у него плоская. Непропорциональность телосложения волка подчеркивается большими стоячими ушами и коротким хвостом. Волосяной покров высокий, густой и довольно мягкий, имеет насыщенный чёрный цвет.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

<Нет>

Животное

<Отсутствуют>

Ловкость: 6

Боевая реакция - 3 уровень
Бдительность - 2 уровень
Быстрый бег - 3 уровень
Рывок - 1 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 0

Прибрежная акула

Прибрежная акула - 21 уровень
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/143149.jpg
Cправка: Прибрежные акулы обитают повсеместно вдоль береговых линий. Способны некоторое время жить и охотится в пресной воде, а потому нередко заплывают в реки, правда никогда не поднимаются по ним слишком высоко, предпочитая всё же солёные морские воды. Охотятся поодиночке, изредка сбиваясь в небольшие стаи, особенно в сезон размножения. Обладают не столь агрессивным нравом, как другие их сородичи, на людей нападают редко, однако из любопытства всё равно могут попробовать на зуб. Питаются преимущественно рыбой. Обладают высокой чувствительностью, способны учуять кровь, равно как и услышать своих жертв на большом расстоянии.

Описание внешности

Окраска преимущественно серая, песчаная, либо светло-коричневая. Пасть полна несколькими рядами острых, клинообразных зубов, зазубренных по краям, способных эффективно разрывать свою добычу на части, что позволяет акулам охотится даже на более крупных существ. Сами прибрежные акулы варьируются по размеру от 1,5 до 2 метров в длину, при весе порядка 150-200 килограмм.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

<Нет>

Животное

Устойчивость к магии воды +20%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 3 уровень
Бдительность - 2 уровень
Рывок - 1 уровень

Выносливость: 5

Одаренность: 0

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 6 слова, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 30 минут, или до тех пор, пока существ не убьют. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Призывает случайное количество существ от 5 до 10, заклинание не требует оттока.
Голос Леса
Альтернативное заклинание - Элементаль природы
Дитя Первозданной Чистоты
Альтернативное заклинание - Фея природы

Оплетение корнями - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Из земли вырастают крепкие древесные корни, которые цепляют врага за ноги, оплетая его. Не дают сдвинуться в места. На высоких порядках оплетают полностью, словно древесный кокон. Вырваться из такого сможет только очень сильный физически противник. Ну, или умелый маг.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: 2 минуты. Восстановление 5 минут
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Оплетающие врага корни постепенно высасывают его магическую силу и передают ее природе вокруг (в том числе и призванным магом существам).
Голос Леса
При желании мага, корни могут не только оплетать врага, но и  прорастать ему сквозь кожу, вызывая сильный болевой шок.
Дитя Первозданной Чистоты
Оплетающие врага корни медленно высасывают жизненные силы и передают их магу, который может как оздоравливаться за счет них, так и направить легким зеленоватым потоком для оздоровления союзников.

Воззвание природы - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Позволяет оживить указанное дерево или схожее подводное растение, превратив его в энта. Энт сражается на стороне применившего заклинание. Он неповоротлив и медлителен, но довольно стоек и силен. Защищен от природы. Уязвим к огню. Требуется подпитка раз в 15 минут. В воде создание выглядит несколько иначе, однако обладает такими же способностями.

Характеристики

Молодой энт - 22 уровень
http://s5.uploads.ru/pdTkL.png

Справка: Энты являются особенной разновидностью элементалей природы. Эти создания являются ожившими под действием стихии природы деревьями. Молодые энты - ожившие молодые деревья, они не очень крупные, не отличаются феноменальной силой, но всё же являются довольно грозными противниками для обычных вояк и волшебников. Обитают в лесах, насыщенных эфиром природы, а также близ источников зелёного эфира.

Описание внешности:

Ожившее дерево. Ростом соответствует обычному молодому дереву, при этом имеет человекоподобный облик.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Магия природы - 10 порядок
Рукопашный бой - Опытный

Элементаль

Громадина
Устойчивость
Древесное тело

Сопротивление магии природы +100%
Сопротивление магии воды +60%
Уязвимость к магии смерти +40%
Уязвимость к магии огня +150%

Ловкость: 3

Боевая реакция - 2 уровень
Силовой боевой стиль - 4 уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 3

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 7 секунд концентрации, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока энт не погибнет в бою, либо маг не отзовет его сам. Восстановление 5 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Энт Повелителя Зверей более повортлив и передвигается быстрее.
Голос Леса
Оживленный энт способен применять заклинания лоза и оплетение корнями. А так же становится крепче. Энт получает дополнительно 30% от уровня самого мага.
Дитя Первозданной Чистоты
Сок призванного энта обладает целебными свойствами, а так же магу для поддержания энта не требуется подпитка. Энт питается аурой чистоты самого мага.
Затраты: Средняя затрата.

Звериная сила - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг воздействует на цель магией природы, благодаря чему у цели повышаются характеристики силы и выносливости на +2.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 слова, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: 15 минут. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Так же прибавляет +2 к ловкости. Действует на 10 минут дольше.
Время действия и восстановление заклинания: 25 минут. Время восстановления - 10 минут.
Голос Леса
Помимо увеличения силы и выносливости, на мага накладывается эффект "толстая шкура", которая делает кожу цели естественной защитой от физических атак (как при надетом кожаном доспехе)
Дитя Первозданной Чистоты
Под воздействием этого заклинания, цель получает защиту от обморожения, горения, устрашения. Так же снижается шанс получения смертоносного критического ранения.

Щит травника - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Создает вокруг мага магическую зеленоватую пленку, питающуюся силой окружающих растений. Пленка частично защищает от всех типов повреждений, но при этом растения начинают увядать, отдавая свою силу. Чем больше вокруг растений - тем крепче пленка. Но все же ее сила не безгранична. Изначально щит обладает магическим потенциалом, который начинает расходоваться после того, как растений в округе, из которых щит черпает силу, не окажется.
Примечание: Растения не увядают до конца. Однако, маги природы не любят пользоваться заклинанием, так как оно вредит окружающей среде, но для сохранения собственной жизни могут.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Созданный щит забирает энергию не только из растений, но и из животных, уменьшая их жизненную энергию, но увеличивая свою прочность. Кроме того, щит травника начинает полностью поглощать повреждения.
Голос Леса
На каждый удар по щиту, щит отвечает выстрелом сгустка природы.
Дитя Первозданной Чистоты
Когда щит блокирует повреждения, он немного исцеляет того, на кого наложен.

Гнев природы - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Вокруг выбранной точки распространяется область, радиусом в 40 метров, на который происходит локальный катаклизм, вызывая серию гейзеров из под земли, появляющихся в случайных точках каждую пару-тройку секунд. Вначале в случайной точке происходит в течение 3-4 секунд дрожь земли. После чего, спустя 3 секунды, из-под земли вырываются каменные копья, либо гейзер. (Причем, гейзер может оказаться ядовитым, огненным, замораживающим, может обдать горячим паром или водой.)
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 20%, Физические, яд: 10%, Физические, пар: 10%, Магия воды: 30%, Магия огня: 20%, Магия природы: 10%.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 5 магических слов, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: 6 минут, время восстановления - 5 часов.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
В случае, если в зоне поражения находится маг или союзные ему создания, гейзеры и колья не могут появиться в местоположении этих существ. (И в радиусе 1 метра от них)
Голос Леса
Если в области воздействия присутствуют растения, они начинают вести себя агрессивно по отношению ко всем, кроме самого мага. Так же область воздействия расширяется до 60 метров.
Дитя Первозданной Чистоты
Маг может сам выбирать, какие именно магические всплески будут вызваны в области действия заклинания. (К примеру, только ядовитые, или только колья) Так же после окончания воздействия "гнева природы" местность восстанавливается в исходную форму в течение часа. (Даже растения вырастают снова)

Ножи травы - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Из земли радиусом в 20 метров вырастают стебли травы, острой как иглы и притом ядовитой. Трава проникает даже в малейшую щелку в доспехах. Яд действует постепенно, замедляя движения и вызывая очень сильную тошноту. Попробуй сражаться дальше в таких условиях…
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические, яд: 60%, Магия природы: 40%.
Условия для применения заклинания: 7 секунды концентрации, 4 слова заклинания, 4 магический жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 15 минут. Яд действует 10 минут. Восстановление 1 час.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Альтернативное заклинание - Ярость клыков
Голос Леса
Ножи покрывают область до 40 метров, к тому же маг без труда может менять габариты площади, делая область не только круглой, но и квадратной, вытянутой в форме линии. И даже кольцом.
Дитя Первозданной Чистоты
Яд, вызванный ножами травы, воздействует вдвое сильнее, а так же игнорирует 35% защиты от яда. (Не игнорирует иммунитет)

Гневный рой - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Сотканные из эфира природы осы (или же небольшие медузы для морских жителей) по велению создателя настигают свою цель, больно жаля и отравляя. Рой появляется в течение 10 секунд, постепенно.
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: Физические, яд: 80%, Магия природы: 20%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 магических слов, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Рой существует 1 минуту. Время восстановления - 20 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Вместо ос призывает рой шершней или же медуз более большого размера, но затраты увеличиваются до высокой.
Затраты: Высокая затрата.
Голос Леса
Рой получает иммунитет к кислоте, яду, и немного ускоряется.
Время действия и восстановление заклинания: Рой существует 1 минуту. Время восстановления - 2 минуты.
Дитя Первозданной Чистоты
Альтернативное заклинание - Улей

Ядовитые пары - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Вызывает на области в 100 метров мелкие растения, похожие на мох, которые обильно испускают ядовитые испарения, заражающие сильным ядом всех, кто попал в область действия, кроме мага природы. Кроме того, пары ослабляют чужую магию. Осторожно, можно задеть своих.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические, яд: 70%, Магия природы: 30%.
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 5 слов заклинания
Время действия и восстановление заклинания: 1 час. Яд убивает за 5 минут. Восстановление 5 часов.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Яд, вызванный этим заклинанием не действует на животных мага, но вызывает у них приступы неконтролируемой ярости, которую они стремятся сорвать на врагах.
Голос Леса
Область расширяется до 150 метров, кроме того яд, выделяемый растениями, обладает галлюциногенными свойствами.
Тип повреждений: Физические, яд: 40%, Магия природы: 30%, Магия разума: 30%.
Дитя Первозданной Чистоты
Ядовитые пары не воздействуют на союзников.

Заряд кислоты - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: В руке мага образуется приличный сгусток ярко-зеленой, светящейся массы, которую после маг запускает в цель. Заряд летит до 350 метров, при попадании взрывается, разбрызгивая кислоту в радиусе 5 метров, что серьезно разъедает материю.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия природы: 100%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Альтернативное заклинание - Зов природы
Голос Леса
Радиус взрыва увеличен до 10 метров, после взрыва на его месте появляется агрессивная лоза, которая нападет на всех врагов, до которых дотягивается.
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 1 жест, 3 слова.
Дитя Первозданной Чистоты
Все поврежденные взрывом этого заклинания получают проклинающий эффект "скрытый яд", который действует в течение 10 минут и заражает цель ядом в случае попытки применить на них исцеляющее заклинание.

Рев - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: За время концентрации маг видоизменяет свои голосовые связки, после чего издает громогласный клич. У тех, кто слышит этот клич, появляется эффект неустрашимости. Так же сопротивление к магии разума, обморожению, ослеплению. Обостряются чувства, появляется сопротивление одержимости и ослаблению. НО притупляется интуиция. Рев действует на всех союзников, находящихся в радиусе 50 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 жеста, рев.
Время действия и восстановление заклинания: 1 час, время восстановления - 15 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Альтернативное заклинание - Царь зверей
Голос Леса
Все враги, услышавшие рев, снижают свое сопротивление к магии природы. Не действует на тех, у кого иммунитет.
Дитя Первозданной Чистоты
Появляется иммунитет к ослеплению у тех, на кого воздействовали ревом. А так же повышается сила на +1.

Мистический зов - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает себе в помощь волшебное существо природы, которое сражается на его стороне. Можно вызвать нескольких.

Характеристики

Выбор существа происходит автоматически в зависимости от окружающей природы!

Единорог

Единорог - 40 уровень
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Mob/Animals/edinorog.jpg

Справка: Весьма редкое животное, обитающее исключительно в Вечном лесу. Прекраснейшие, белоснежные волшебные кони, чье единство с природой весьма велико. Единороги, среди эльфов именуемые "минэрассами", кротки по нраву, а так же хорошо чувствуют такие вещи, как добро и зло - единорог ни за что не приблизиться к злому существу, зато доброму вполне может и показаться, а быть может, в редких случаях, позволит приблизиться и ближе. Обладают развитым разумом, очень умны и пусть они не способны разговаривать, понять их не так сложно, причем даже не требуется быть для этого каким-нибудь друидом, тесно связанным с природой и всеми ее жителями. Минэрасс обладает некоторыми магическими способностями - он способен бросать со своего рога молнии и порождать вспышки яркого света, способные ослепить противника. Благодаря этому единорог весьма опасный противник - ему не страшны даже копейщики, ведь несущееся в потоке ослепительного света животное легко избежит копья ослепленного врага. Выносливее и сильнее обычных лошадей.

Описание внешности:

Длина тела составляет примерно 2-2,5 метра, рост около 1,5 метров, при весе приблизительно 400-450 килограмм. Окраска зачастую белоснежная, бывает немного с голубоватым отливом. Имеет красивые, витой белоснежный рог, длина которого в среднем около 30 сантиметров. Как и обычные лошади, имеет гриву, которая всегда белоснежная, на ощупь приятная, нежная.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

Магия природы - 8 порядок
Магия света - 8 порядок

Животное

Командная работа
Устойчивость к магии света и природы +50%
Уязвимость к магии смерти и тьмы +50%
Может использовать заклинание Молния магии воздуха

Ловкость: 6

Боевая реакция - 2 уровень
Бдительность - 3 уровень
Быстрый бег - 2 уровень
Рывок - 2 уровень
Мистический магнит - 2 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 5

Молодой морской змей

Молодой морской змей - 40 уровень
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/23599.jpg https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/726479.jpg
Cправка: Морские змеи обитают практически везде, и даже изредка заплывают в крупные, пресноводные реки. Являются они существами всеядными и достаточно разумными. Способны прицельно атаковать небольшие рыбацкие суда и лодки, чтобы добраться до незадачливых мореплавателей. Обладают магией и потому представляют из себя весьма опасных противников в бою. Большую часть времени проводят неподвижно в засаде, скрываясь среди растительности на дне, проявляя оживлённость лишь когда почуют добычу вблизи своего убежища. Обожают селиться в подводных пещерах.

Описание внешности

Окраска бывает самой разнообразной от практически чёрной, до болотно-зелёной. Молодые особи имеют достаточно длинное, змееподобное тело, достигающее 3-5 метров, при массе в 300-400 килограмм. Взрослые особи, которые доживают до почтенных лет в размерах и силах превосходят молодь. Хотя легенды повествуют и о еще более крупных "Древних" представителях, реально задокументированных тому подтверждений нет. Пасть усеяна длинными, загнутыми клыками, на концах костяных гребней имеются шипы.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Магия природы - 8 порядок
Магия воды - 8 порядок

Животное

Устрашение
Устойчивость к магии воды и воздуха +25%
Уязвимость к магии огня и света +25%
Может использовать заклинание Молния магии воздуха

Ловкость: 6

Боевая реакция - 2 уровень
Бдительность - 3 уровень
Боевая выносливость - 2 уровень
Рывок - 2 уровень
Мистический магнит - 2 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 3

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунды концентрации, 4 слова, 2 жест.
Время действия и восстановление заклинания: До тех пор, пока призванное существо не убьют или маг не отзовет его. Время восстановления - 5 минута.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Заклятие призывает сразу двух существ.
Голос Леса
Маг способен быстрее совершать призыв, однако маг не может призвать больше 5 существ.
Условия для применения заклинания:
4 секунды концентрации, 2 слова.
Затраты: Средняя затрата.
Дитя Первозданной Чистоты
Призванный единорог получает +10 к уровню, а так же способность "оберег единорога" - немного увеличивает сопротивление магии всех союзников в области 15 метров от существа.

Слияние - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг рассеивает физическую оболочку, временно перемещая дух в окружающую природу, полностью управляя каждой её частью. Таким образом маг объединяется с природой, привнося и свою магию в окружающую среду. Благодаря этому, например, обычные листья становятся острыми, как лезвия ножей, а шипы растений могут стать ядовитыми.
Примечание: Недостаток заклинания в том, что маг чувствует всю боль, которую испытывает природа во время этого заклинания. То есть, если по дереву ударили топором, то маг почувствует удар, хоть и ослабленный
Тип заклинания: Персональное благословение. Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 40 секунд концентрации, 3 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Действует 30 минут, затем наступает ментальное истощение. Восстановление 3 дня.
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Альтернативное заклинание - Перелёт
Голос Леса
Маг в два раза слабее чувствует боль, причиненную природе.
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 3 слова.
Дитя Первозданной Чистоты
Внутри области природы, где присутствует дух мага все союзники исцеляются эффективнее. А у противников усугубляются эффекты болевого шока и усиленного кровотечения.

Дух рептилии - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на цель заклинание, которое дарует цели дополнительную ловкость(+2), реакцию, предчувствие опасности. Кроме того, заклинание дает полный иммунитет к ядам. Ослабление действия проклятий и кислоты. Усиленную регенерацию, пониженную чувствительность к боли и страху, а так же сопротивление к водяной магии.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунд концентрации, 2 слов заклинания, 1 магических жестов
Время действия и восстановление заклинания: 30 минут. Восстановление 20 минут. Восстановление начинается сразу же после первых 3х применений.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Время действия и восстановление заклинания: 30 минут. Восстановление 20 минут. Восстановление начинается сразу же после первых 5ти применений.
Затраты: Малая затрата.
Голос Леса
Альтернативное заклинание - Благословение болот
Дитя Первозданной Чистоты
Цель заклинания получает невероятную регенерацию, которая позволяет даже постепенно отращивать потерянные конечности. (На восстановление одной уходит около 5 минут)

Духи фауны - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Вызов четырех духов фауны, сообщающих магу на уровне мыслесвязи все, что творится в окружающей местности в радиусе 1,5 км при условии, что там есть хоть частичка живой природы. Духи не требуют энергии на поддержание. Зато имеют свой собственный запас энергии, примерно равный средней затрате. Маг может воспользоваться таким "ресурсом" для восполнения собственных сил. Так же в бою духи могут пожертвовать собой и сжечь врагу часть магической энергии, даже если у самих эта энергия уже закончилась. Желательно использовать перед боем.
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 минута концентрации, 10 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 1 час. Восстановление 10 часов.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Может призвать шесть духов вместо четырёх.
Голос Леса
Призванные духи природы владеют заклинаниями цветок целителя и лоза. При этом они все еще нематериальны и неуязвимы для физических атак.
Дитя Первозданной Чистоты
Призванные духи владеют заклинаниями стойкость и оздоровлении магии жизни.

Стихийный щит - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг создает невидимый вихрь, использующийся как щит. Этот щит поглощает магию и отбивает дальние физические атаки, такие как стрелы, например. Нe генерирует ветер. (Маг может стоять в толпе, и никого не обдует даже легкий ветерок.) В ближнем бою стенки щита уплотняются, исчерпывая магический потенциал щита. Когда щит блокирует удар, он приобретает некий процент сопротивления к данной стихии до тех пор, пока не разрушится. Чтобы разрушить щит, нужно бить по нему разными типами повреждений.
Тип заклинания: Магический Щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: На открытой местности, 10 секунд концентрации, 2 слова заклинания, 1 магических жест.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут. Восстановление 1 час.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Стихийный щит дополнительно ускоряет цель.
Голос Леса
Когда щит разрушается, он выпускает сильный всплеск энергии природы, который наносит повреждения магией природы и всеми стихиями, которыми был атакован щит.
Дитя Первозданной Чистоты
Эффективность поглощения магии щита удваивается.

Кошмарная Роща - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Мгновенное взращивание на любом участке местности лесной рощи размером 200 на 200 метров. Попав в это место, вы ощутите себя как в кошмарном сне, только все будет происходить наяву. Мрачный лес, в котором оголенные стволы деревьев покрыты ядовитыми шипами, болотистая почва так и норовит утянуть жертву. Местами растет мох, испускающий ядовитые споры, способные парализовать или моментально убить вдохнувшего их. Переплетающиеся лианы атакуют самостоятельно цели, стремясь задушить любое двигающееся создание. В целом роща не жалует гостей, так и норовя убить всякого, кто вторгнется в ее владения.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Физические: 30%, Физические, яд: 30%, Магия природы: 40%.
Условия для применения заклинания: 5 минут концентрации, 15 волшебных жестов, 20 слов заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Бессрочно. Но роща оживает лишь на 3 часа, затем это просто обычные деревья. Восстановление 2 недели.
Затраты: Глобальная затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Помимо прочего, населяет рощу различными монстрами, которые готовы разорвать на куски любого, кто осмелится появиться в их владениях.
Голос Леса
Область увеличивается до радиуса 300 на 300 метров и продолжает медленно разрастаться. В центральной части растения становятся наиболее агрессивными. Если маг не остановит, в течение нескольких часов роща может разрастись более чем в 3 раза.
Дитя Первозданной Чистоты
Союзники, оказавшиеся в зоне действия рощи, имеют значительный шанс не подвергнуться нападению стихии.

Великий зов - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает себе на помощь могущественное создание природы.

Характеристики

Выбор существа происходит автоматически в зависимости от окружающей природы!

Шелест

Шелест - 75 уровень
http://s5.uploads.ru/4VUcM.jpg
Cправка: Ночной кошмар джунглей Каталии (хотя, вопреки легендам, охотится он не только ночью), шелест - лучший лесной охотник из известных монстроведам. Он прекрасно маскируется, быстро передвигается и стремительно атакует, не оставляя жертве шанса на спасение. Передвигается ползком, как змея, но в атаку бросается всем телом, обвивая жертву туловищем и "руками", может и задушить, и сломать кости, и порвать на куски - что случится раньше.

Описание внешности

Шелест имеет длинное, плоское тело длиной до трех метров, сверху более всего похожее на тонкий стебель, по обе стороны густо поросший зелеными листьями. Нижняя часть тела коричневого цвета, листовидные отростки зеленые, как и со стороны спины. Имеет четыре длинных конечности, снабженных выростами, отдельно напоминающими пальцы. На голове небольшая пасть и многочисленные роговидные отростки, может плеваться ядом на расстояние до двух метров. Последняя характерная и довольно неприятная черта шелеста - кислотная кровь, так что оружие, которому удалось пробить его тело, быстро приходит в негодность, а при подобных повреждениях тварь лишь сильнее бросается в атаку, чтобы нанести дополнительные повреждения смертоносной жидкостью.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 8

Магия природы - 8 порядок

Монстр

Маскировка в лесу
Скрытность
Токсин - ядовитый плевок
Кислотная кровь

Иммунитет к магии крови

Ловкость: 7

Боевой дух - 4 уровень
Боевая реакция - 5 уровень
Быстрый бег - 3 уровень
Проворность - 2 уровень
Бдительность - 3 уровень
Точность - 3 уровень

Выносливость: 2

Одаренность: 2

Гигантобрюх

Гигантобрюх – 65 уровень
http://sd.uploads.ru/v4ztd.jpg
Cправка: Вечный скиталец океана, гигантобрюх никогда не проводит много времени в одном месте, постоянно кочуя по морским просторам в поисках пищи. На поверхность поднимается только для охоты, предпочитая жирную, мясистую добычу, но при необходимости довольствуясь и чем–то помельче, вроде людей или наг. Обладают зачатками интеллекта, иногда собираются в стаи до пяти штук и охотятся вместе, целенаправленно нападая на корабли и лодки.

Описание внешности

Достигающий в длину до десяти метров гигантобрюх, вопреки названию, обладает достаточно стройным телом, усыпанным короткими острыми отростками. Имеет пару достаточно цепких сильных рук, а в районе шеи – два бивня, которые использует, чтобы нанизывать на них добычу. Выжить после такого удара крайне проблематично.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 8

Тьма
Черный яд
Сгусток тьмы

Монстр

Морской житель
Громадина
Устрашение

Ловкость: 2

Кулак духа – 3 уровень
Дубленая кожа – 4 уровень
Стойкость – 3 уровень
Боевая реакция – 3 уровень
Рывок – 1 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 2

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 8 волшебных жестов, 2 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: 6 часов, либо до тех пор, пока существо не убьют. Время восстановления - 24 часа. 
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Время действия и восстановление заклинания: Отток раз в 12 минут. Время восстановления - 6 часов.
Голос Леса
Маг призывает более могущественное создание - хранителя леса.
Дитя Первозданной Чистоты
Регенерация существа значительно ускоряется.
Время действия и восстановление заклинания: 6 часов, либо до тех пор, пока существо не убьют. Время восстановления - 12 часов.

Омоложение - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Маг живет в гармонии с природой, что продлевает его жизнь и молодость.  Маг природы, достигший первого порядка, живет в три раза больше нормы. Слабое сопротивление к немагическим ядам и болезням.
Тип заклинания: Пассивное заклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Постоянный эффект
Затраты: Нет затрат

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Повелитель Зверей
Шанс пережить смертельное ранение значительно повышается.
Голос Леса
Общий запас магической энергии в лесу увеличивается в зависимости от возраста мага. До 40-50 лет бонус составляет не более 10%, в то время как после 200 бонус может составлять до 40%.
Примечание: границы расписаны по человеческим меркам, для других рас расчеты будут другие в зависимости от максимального срока жизни.
Дитя Первозданной Чистоты
Отрицательные воздействия на разум работают на мага втрое менее эффективно, а положительные увеличивают эффективность на 50%.

+1

2

Пентаграммы

Пентаграмма Сила Деревьев
Эффект: Все заклинания, основанные на управлении деревьями, работают эффективнее и прочность деревьев повышается вдвое. Радиус действия и размер пентаграммы 30 метров.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 3 слова заклинания, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 8-ми часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Пентаграмма Гармонии
Эффект: При условии нахождения внутри этой пентаграммы маги природы получают эффект "Гармония", сила которого равна количеству  магов природы в пентаграмме. Каждый дает уменьшение времени концентрации заклинаний для союзников на 10%. Но не более 70%. Так-же пентаграмма снижает затраты на использование всех заклинаний природы, включая глобальные, на 10%. Радиус действия и размер пентаграммы 15 метров.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 6 слов заклинания, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-х часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма Спокойствия
Эффект: В зоне действия пентаграммы все благословления магии природы и заклинание Цветок целителя действуют на 100% дольше. Радиус действия пентаграммы 30 метров.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 слова заклинания, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Специфики Магии

Повелитель Зверей
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Природы, 4 порядок.
Требуется очков: 60 баллов почета и 50 баллов опыта.
Повелитель зверей – грозный маг, в основе действий которого идет тип заклятий "призыв". Их элементали сильнее обычных, единорог обладает отравленным рогом, а отдельные заклинания направлены на призыв иных животных. Сами маги умеют принимать форму медведя – царя леса, не теряя при этом способностей к магии.
Кроме того, Повелители способны создавать лучшие щиты магии природы.

Голос Леса
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Природы, 4 порядок.
Требуется очков: 55 баллов почета и 51 балл опыта.
Это маги, что несут в мир волю и силу природы. Им подчиняются растения и духи леса. Среди них могут встретиться творцы легендарных мест, ведь любая лоза, созданная Голосами – уже живое существо, а роща приживается в любом месте и даже впоследствии сама собой образует свой источник воды и элементаля-хранителя.

Дитя Первозданной Чистоты
Магическая Специфика
Требуемая раса: Светлый эльф
Требуемый порядок: Магия Природы, 4 порядок.
Требуется очков: 55 баллов почета и 45 баллов опыта.
Магия, в основе которой лежит чистая, как сама природа, доброта и сила, не уступает по своим свойствам общей магии жизни. Целительное воздействие заживляет многие раны и часто спасает жизни. Так же эти маги знают редкие и сильные благословения и проклятия, способные дать им силу, мощь и живучесть самой Матери-Природы.

0

3

Повелитель Зверей
Альтернативные Заклинания

Дыхание мощи - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Придает указанному животному духовный порыв, действующий короткий промежуток времени. Значительно возрастает физическая сила зверя. Действует только на зверей.
Тип заклинания: Благословение. Разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Рев, 1 жест.
Время действия и восстановления заклинания: действует в течение 5-10 секунд, восстановления нет.
Затраты: Малая затрата.

Клич безмолвия - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг издает яростный рев, отрицательно воздействующий на нервную систему всех врагов в радиусе 30 метров. Попавшие под воздействие клича теряют дар речи (не могут произносить слова в течение 20 секунд.)
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Рев, 6 секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: 20 секунд, время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Живучесть - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Маг обладает существенной стойкостью от ядов, болевого шока, а так же регенерация ускоряется в 5 и более раз (зависит от силы мага).
Тип заклинания: Пассивное заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если не блокируется более сильным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Дети яда - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Призывает двух ширр или двух хассшей (в зависимости от местности).

Характеристики
Ширра

Ширра – 10 уровень
http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Mob/Animals/shirra.jpg

Справка: Необычная рептилия, обитающая в глубинах каталийских пещер по всей территории государства Нур'Цураг. Несмотря на небольшие размеры и общую невзрачность, является очень опасным животным благодаря вёрткости, агрессивному нраву и крайней ядовитости. В отличие от многих змей этого континента, ширра не предупреждает приближающегося путника о своём присутствии ни шипением, ни иными звуками. Вместо этого змея тихо ждёт, после чего сразу же атакует жертву, пуская в ход свои острые клыки. Яд ширры чрезвычайно токсичен и если пострадавшему не оказать помощь в течении первых минут, то вскоре его ожидает мучительная смерть. Помимо укуса, ширра способна выделять яд в виде облака вокруг себя, который поражает жертву через слизистые оболочки и кожу. Змея слепа и ориентируется исключительно на звук и вибрации камня. Имеет тонкий эхолокационный аппарат, позволяющий ей с удивительной точностью реагировать на движения и выпады своей добычи. Питается мелкой подземной живностью. Не слишком сильно распространена, чтобы представлять серьёзную угрозу населению, но встречи с представителями этого вида редко бывают приятными. Ценится за яд и матовую, крупночешуйчатую шкуру.

Описание внешности:

Небольшого размера (от одного до полутора метров в длину) белёсая змея с крупными, не блестящими чешуйками и четырьмя тонкими отростками, растущими за головой и являющимися продолжением сложно эхолокационного аппарата. Голова небольшая, с широкой пастью и полностью лишенная каких-либо намёков на глаза.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

<Нет>

Животное

Токсин – быстрый смертельный яд
Острый слух
Эхолокация

Устойчивость к яду + 75%
Иммунитет к ослеплению

Ловкость: 5

Боевая реакция – 4 уровень

Выносливость: 3

Одаренность: 0

Хассш

Хассш – 8 уровень
http://s7.uploads.ru/mERIX.jpg
Cправка: Неизвестно достоверно, как именно появилось это морское создание. Есть мнение, что это личиночная стадия одного из более крупных монстров, но какого именно – выяснить не удалось. В неволе хассши не живут. По одиночке не опасны, но обычно встречаются стаями, включающими от нескольких десятков до нескольких сотен особей, а со стаей предпочитают не связываться даже крупные обитатели океанов. Стая числом полсотни хассшей может сожрать кита меньше, чем за минуту, не оставив ни кусочка – они поглощают пищу целиком, вместе с костями.

Описание внешности

Небольшие создания, не вырастающие больше локтя длиной. Тело хассшей полупрозрачно, под кожей хорошо видны кровеносная система и внутренние органы. Не имеют полноценных конечностей, лишь рудиментарные отростки, не приспособленные ни для передвижения, ни для удержания добычи. Передвигаются, волнообразно изгибая тело. Фосфоресцируют и очень красивы, что может привлечь неопытных ныряльщиков, но при встрече с хассшами единственное верное решение – спасаться. Стая похожа на подводное солнце, и многие мелкие морские обитатели плывут на этот свет, чтобы быть сожранными.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 1

Луч

Монстр

Морской житель
Командная работа

Устойчивость к магии Света +15%

Ловкость: 3

Бдительность – 1 уровень
Быстрый бег – 1 уровень

Выносливость: 4

Одаренность: 2

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 слова, 2 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Пока маг не отзовет, либо все существа не будут уничтожены. Применять можно сразу после завершения предыдущего заклинания.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Клич рассеивания - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг громко выкрикивает магическую формулу, которая воздействует на область 20 метров вокруг мага, рассеивая слабые и ослабляя сильные магические эффекты, воздействующие на всех, кто оказался в этой области.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 слова, рев.
Время действия и восстановления заклинания: мгновенно, время восстановления - 15 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Ярость клыков - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: В области 25 метров от выбранной точки из земли в хаотичном порядке вырастают "клыки", которые выглядят как крепкие костяные шипы. Высота "клыков" от 40 см.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: Рев, 4 секунды концентрации, 4 слова, 4 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: 5 минут, время восстановления - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Зов природы - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Призывает магического ястреба или медузу на помощь магу. После смерти существо превращается в природный сгусток эфира, который взрывается кислотой в радиусе 5 метров. 
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: Магия природы: 100%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановления заклинания: Ястреб существует в течение 10 минут или пока маг сам его не взорвет. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Царь Зверей - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг обретает свою звериную форму, в которой увеличивает характеристики силы и выносливости на +2 (для мужчин) или ловкости и выносливости на +2 (для женщин). Сама форма представляет собой массивного бурого медведя, если маг - мужчина. И ловкую черную пантеру или , если маг - женщина. Морские жители превращаются в акулу. Так же в форме зверя эффективность всех заклинаний, требующих рев, усиливается на 25%. (Все магические жесты заклинаний заменены на слова.) Когти в форме зверя являются естественным оружием.
Тип заклинания: Персональное Благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 слова, 1 жест.
Время действия и восстановления заклинания: До тех пор, пока маг не примет свою настоящую форму. Восстановления нет.
Затраты: Средняя затрата.

Перелет - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг трансформирует свое тело в стаю небольших птиц или маленьких рыб (вид существ зависит от характера мага). Общее количество созданий варьируется от 15 до 25. В этой форме маг способен перемещаться на далекие расстояния. Если некоторые существа убиты или ранены, то при восстановлении в изначальную форму маг получает повреждения. Если убито более половины существ, раны могут быть смертельны.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 слов, 2 жеста
Время действия и восстановления заклинания: Маг может находиться в такой форме до 1 часа. Время восстановления - 6 часов.
Затраты: Высокая затрата.

Голос Леса
Альтернативные Заклинания

Покрывало матери-природы - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Тело мага покрывается древесной листвой (или чешуей для морских жителей), которая хорошо маскирует мага в лесной местности (или в море), а так же поглощает 20% всех повреждений, пока не разрушится.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 жеста, 1 слово.
Время действия и восстановления заклинания: 20 минут. Время восстановления - можно использовать через 5 минут после исчезновения щита.
Затраты: Малая затрата.

Сила роста - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: При желании маг может постепенно трансформировать деревянный предмет в другой деревянный предмет. (Например, превратить стул в дубинку) Помимо этого маг может увеличивать размер деревянных предметов, затрачивая магическую энергию. (Предмет словно бы разрастается) Побочным эффектом заклинания может оказаться появление на предмете отростков с листочками.
Пассивно
Тип заклинания: Пассивное заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если эффект не заблокирован более сильным колдовством. Затраты: Нет затрат.

Плотоядный цветок - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Призыв плотоядного растения длиной в два с лишним метра. Оно не способно передвигаться, но может поражать противников отравленными шипами.

Характеристики

Эхинопс - 6 уровень
http://s55.radikal.ru/i149/1102/7e/6291c0ed2eb8.jpg
Характеристика: Плотоядные растения, длинной в 2 с лишним метра, обладает наибольшей подвижностью среди хищных растений, а также наибольшей агрессивностью. Приспосабливаются не хуже чем сорняки, произрастать могут почти везде, даже в подземельях, так как охота для них - альтернативный вариант получения питательных веществ, помимо света. Обладают здоровой пастью в форме цветка, отлично маскируются, почти полностью скрываясь под землей. Могут стрелять ядовитыми шипами. Лозы, которыми скреплены цветок и корневище очень крепки.
История: Яркий пример агрессивной флоры, появившейся во время войны слез и изначально предназначенной, как анти-демонические стражи лесов, но вышедшие из под контроля.
Способности:
Растение - Существо является растением. Иммунитет к воздействиям на разум, кровь, ядам. Невосприимчивость к усталости и оглушению. Невозможность передвигаться.
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Маскировка в лесу - способен отлично прятаться в лесной местности.
Защита:
Магия природы - 45%
Уязвимость:
Магия света - 30%
Магия огня - 70%

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 жеста, 4 слова.
Время действия и восстановления заклинания: 1 час, восстановление - 3,5 минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Элементаль природы - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает себе в помощь элементаля природы, который сражается на стороне мага. В воде элементаль несколько видоизменяется, однако обладает теми же способностями.

Характеристики

Элементаль природы - 18 уровень
http://s3.uploads.ru/UjfCe.png

Справка: Одна из младших разновидностей эфронитов стихии природы. Обладают приличными магическими способностями, но по натуре своей в естественной среде не являются особо агрессивными. Элементали природы достаточно миролюбивы, однако если прогневать их, причиняя вред природе, их спокойный нрав быстро обернётся дикой звериной яростью.

Описание внешности:

Парящее создание из уплотнённого эфира природы. Ростом и внешностью напоминает светлых эльфов.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Магия природы - 6 порядок

Элементаль

Сущность природы
Иммунитет к магии природы
Сопротивление магии света +50%
Сопротивление магии воды +30%
Уязвимость к магии тьмы +40%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 2 уровень
Волшебная ясность - 3 уровень
Бдительность - 1 уровень

Живучесть: 3

Одаренность: 4

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 6 магических слов. Может быть применен только в лесу.
Время действия и восстановления заклинания: Действует, пока существо не погибнет в бою или маг не отзовет его. Время восстановления - 12 часов.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Благословение болот - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на цель заклинание, которое дарует ей способность ходить по воде или болоту, не проваливаясь, к тому-же повышая скорость передвижения цели на этих поверхностях, практически вдвое. При этом все растения, присутствующие в водах, будь то реки, озера или болотах, расступаются перед целью и стремятся защитить ее от повреждений. При желании цель может быстро полностью погружаться в воду на короткий промежуток времени (до 5 секунд), при этом оставаясь в неком подобии пузыря. Любая физическая и магическая атака цели несет существенные добавочные повреждения ядом, ловкость цели увеличивается на 1, а так-же она получает иммунитет к яду и среднее сопротивление к магии воды и природы.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 6 слов, 1 жест.
Время действия и восстановления заклинания: 1 час. Восстановление 10 минут. Восстановление начинается после первых 10 применений.
Затраты: Средняя затрата.

Дитя Первозданной Чистоты
Альтернативные Заклинания

Оберег Леса - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Тело цели начинает светиться легким зеленоватым оттенком. Если цель получает повреждения, заклинание начинает исцелять цель, исчерпывая собственный запас энергии. (Сияние становится слабее.)
Примечание: исцеление происходит постепенно.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: 30 минут, время восстановления - 5 минут.
Затраты: Малая затрата.

Дух вечного леса - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Наделяет цель эфиром природы, благодаря которому цель становится слабо восприимчива к болевому шоку, оглушению, одержимости, устрашению, параличу, усиленному кровотечению. Однако, становится более восприимчива к горению.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 5 магических слов.
Время действия и восстановления заклинания: 15 минут. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Фея природы - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Призывает в радиусе 10 метров от мага миниатюрное, полупрозрачное существо, похожее на фею. Существо изначально 10 уровня и получает дополнительно +40% от уровня самого мага, но не может быть больше 45-ого уровня.

Характеристика

Фея природы - 10 уровень
http://s41.radikal.ru/i091/0905/64/006fb1da9123.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-95.png

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 волшебных жеста.
Время действия и восстановления заклинания: 10 минут, восстановление - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Улей - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Создает из ветвей улей, населенный пчелами. Пчелы из улья жалят окружающих врагов, высасывая из них жизненные и физические силы. Собранную энергию пчелы приносят в улей, создавая волшебный мед. Только маг может безнаказанно извлечь мед из улья. Мед восстанавливает физические и жизненные силы. (Магический мед впитывается в любого, кого выберет маг, восстанавливая его. ) Максимальный радиус, на который могут летать пчелы, составляет 100 метров от улья. В случае уничтожения улья все пчелы вылетают и него и в течение минуты наносят противникам удвоенный урон, после чего исчезают.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область. Точечное.
Тип повреждений: Физические, яд: 20%, Магия природы: 80%.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 5 магических слов, 2 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Улей существует в течение часа, волшебные свойства меда сохраняются в течение 2х часов. Время восстановления - 3 часа.
Затраты: Высшая затрата.

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний магии природы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно