FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Документация » География мира


География мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мир Введение

КАРТА МИРА

Мир разделен незримыми границами на отдельные территории, на каждой не только свои законы и порядки, но и различные государства и жители. Некоторые довольно приветливые и рады гостям, другие же напротив, относятся к чужакам холодно или даже могут напасть на них.

Захрэм – Земли Запада

Пожалуй, одни из самых неприветливых земель Мистериума, это не самое лучшее место, куда бы можно было отправиться. Тут находятся два королевства, которые вот уже не один десяток лет ведут кровопролитные войны. Первое из них это Ману-Зуал – королевство Дроу, или как они называют сами себя Ману Астар, на их языке это означает «один клан под луной». Это королевство насчитывает вот уже много лет истории и обитатели его известны своей кровожадностью. Государством правит королева Сейлен’Шиар – древняя правительница рода дроу, но она также примечательна тем, что правит уже бесчисленное количество лет и не стареет. Мудрецы пишут, что она злой демон, который пришел в этот мир, дабы утопить его в крови, некоторые же говорят что она вообще не смертная, а божество, которое спустилось с небес, чтобы уничтожить смертных. Как бы там ни было, королева сильный противник, и ее враги долго не живут при личной встрече. Столица Ману-Зуал – Азол-Дип, город, который находится глубоко под землей, именно там, как говорят, в глубинах храма и находится королева, которая направляет народ дроу в бой.
Так же тут находится довольно обширные земли, окруженные горной цепью Ксарг, в центре которой дремлет малый супер-вулкан - Рубиус, который просыпается раз в несколько тысяч лет. Вся эта зона осыпана пеплом от извержений Рубиуса, данные земли называют Безымянными, а на их просторах нашли себе пристанище черные колдуны, злые ведьмы и чернокнижники. Никто в здравом уме туда никогда не явится, несмотря на то, что данная горная гряда богата на залежи рубинов и алмазов. Так же там находится Каньон Теней, пристанище таинственной силы, которая была рождена вместе с Мистериумом. Где-то в глубинах каньона кружится темный, похожий на черную дыру водоворот силы, который прозвали Бездной. Никто точно не знает, но возможно именно Бездна притягивает сюда самых опасных и темных личностей и существ.
Второе королевство не такое старое и назвать его королевством получается с натяжкой, это Арбакараш – страна орков, тех самых, которых вытеснили в прошлом из пустыни ассасины. За все это время они основали новое государство в этих землях и стали еще яростнее и злее, теперь они воюют с дроу и совершают набеги на богатые центральные земли, разоряя города людей и леса эльфов. У орков военное государство и они всегда готовы выступить в бой, им не нужно готовиться к войне, ибо они к ней всегда готовы, даже ночью, во сне. Правит орками главнокомандующий Уорден, старый, но сильный орк, который закален в боях, все его называют королем, ибо именно он объединил орков в единый народ. Территория королевства находится большей частью на северных землях.
Но это еще не все... Помимо королевств с их довольно кровожадным населением этот край населяют дикие животные, и даже монстры, здесь их кишмя кишит, и они всегда рады незваному обеду. Тут обитают волки, большие кошки, гигантские змеи, тролли, гончие и многие другие существа к которым нормальный человек и на пушечный выстрел не подойдет.

Нуар – Великая Пустыня, Земли Востока

Пустыня Нуар очень обширна, и, несмотря на то, что это далеко не райское место, ее обитатели с этим не согласны. Нуар по праву считается самым богатым краем, хоть там и почти ничего не растет. Все потому что там находится Торговая Лига - суверенное микро-государство, состоящие всего из одного города, у которого даже нет названия. Жемчужиной города является Дворец Семи Лун - прекрасный в своем величии, его купола ночью при свете луны просто восхитительны, днем же при свете солнца это великолепие не так заметно, может потому его и назвали Дворцом Семи Лун. Торговая Лига - пристанище самых богатых, успешных торговцев, или же просто опытных людей с деловой хваткой. Это государство ведет торговую политику, войны его не интересуют, и хотя оно и не велико, с ним никто не желает конфликтовать, ибо и Шедим, и Мистерия и даже пираты ведут торговлю с Лигой. У Лиги есть свой правитель, но никто не видел его в лицо, ведь он ведет дела через посредников и только через посредников, поговаривают, что он настолько влиятелен, что ему просто претит появлятся на публике лично.
Почти весь Нуар, за исключением небольших клочков земли, принадлежит ассасинам - народу пустыни, который построил мощное государство под названием Шедим, никто не может похвастаться те, что имеет дружеские отношения с ассасинами, разве что та же Торговая Лига. Ходит такая поговорка: "Если хочешь долго жить, то не ссорься с ассасинами", и ходит она не с проста - ассасины такой народ, что если обидеть их, то если это просто житель Шедима, он наймет ассасинов и они тебя из под земли достанут, а если же это ассасин или еще хуже Темный Маг, то тогда тебе просто перережут горло пока ты будешь мирно спать даже за крепостной стеной. Ассасины весьма своеобразный народ, они отличаются от жителей Мистерии в основном тем, что признают Белиара, и только исключительно его, как бога. Так же помимо этого они промышляют торговлей и особенно любят торговать представителями других рас, так что присутствие межнациональных рабов в Нуаре не редкость. Ассасинами управляет могущественный человек, шепчутся, что он помазанник самого Белиара и проводник его силы в этот мир. Как бы там ни было на самом деле - он самый могущественный среди Темных Магов государства Шедим. Круг темных Магов в Шедиме пользуется ничуть не меньшей властью.
В пустыне обитает множество разных животных: шакалы, койоты, львы, рапторы, ползуны и многие другие, что делает путешествия в одиночку, особенно по ночам, совсем не безопасными. Да и к тому же у чужаков есть большой риск попасться в лапы к пустынным разбойникам или же ассасинам. А ассасин в городе, и ассасин вне его – огромная разница. В своей столице они могут быть вполне приветливы, а за городом могут без колебаний всадить вам нож в спину, ограбить или захватить в рабство для дальнейшей продажи на рынке.

Мидленд – Центральные Земли

Центральные Земли... Они всегда являлись желанной добычей, на которую обращали свое внимание орки, дроу и даже темные эльфы. Поэтому обитателем этих земель всегда приходилось несладко, для выживания и зашиты им пришлось заключить союз, который со временем лишь упрочнялся. Обитателей Мидленда можно назвать альянсом.
В него входит Мистерия - древняя империя, основанная людьми, теперь же она очень разрослась и стала мультинациональной, на сей день Мистерия считается одним из самых сильных государств мира Мистериум. Столица, где правит император из старинного рода Лионхарт, разделена на кварталы, в каждом из них обитают определенные расы, все это находится в нижнем кольце, в верхнем же кольце располагаются дома вельмож, посольство эльфов, магическая академия, рынок и казармы. Столица поражает своими размерами и населением, ни один другой город во всем Мистериуме не имеет такой площади и такого количества жителей. Мистерия вынуждена регулярно отпугивать от своих границ орков, которые не прочь напасть на деревни у окраины и разграбить их в отместку за то, что бывшие жители Мистерии - ассасины выгнали их из их родной пустыни много лет назад.
Так же в альянс входят эльфы которые живут в огромном Вечном Лесу. Вечный Лес - самый большой и самый красивый лес в Мидленде, а может даже и во всем Мистериуме. И, хотя Вечный Лес очень обширен, он все же намного меньше Мистерии, но эльфам этой территории вполне хватает для вольготного существования. Культура эльфов на первый человеческий взгляд может показаться немного примитивной, но это только обманчивое и недалекое впечатление. Эльфы очень утонченный и изысканный народ, это можно понять лишь по беглому осмотру их искусства, вообще любым вещам, которые они производят. А поклонение Природе не делает из них дикарей. В Вечном Лесу правит могущественная Королева Эльфов, но она не суверенна, вместе с ней эльфами правит Триумвират - особый совет. Каждый Триумвир - уважаемый эльф, вместе Триумвират даже может отменять приказы королевы.
В Мидленде относительно безопасно, так как там немного опасных диких животных. Там конечно есть волки и медведи, но их не так много, что бы делать все путешествия рискованными, хотя иногда в Мидленде встречаются и гончие, но это редкость.

Каталия – Южные Земли, Другой Материк

Это второй материк, омываемый Призрачным Пределом - огромным океаном, который, как известно, покрывает почти 4\5 поверхности Мистериума. Каталия - единственный из известных материков после основного, он в несколько раз меньше собрата и покрыт почти полностью джунглями. На этом материке существует два государства, которые сосуществуют относительно мирно.
Королевство Темных Эльфов Нур'Цураг находится неглубоко в пещерах Каталии, его обитатели предпочитают пещеры, нежели поверхность с ее солнцем. Живут они в нескольких городах, которые состоят из подземных каналов, перестроенных под улицы, совсем как у гномов, с одной лишь только разницей - темные эльфы вместо горнов и черного дыма предпочитают роскошь и чистоту. Королевством Нур'Цураг правит могущественный Совет Чернокнижников, держащий под контролем абсолютно все. А вообще темные эльфы не любят когда их тревожат и стараются жить сами по себе, не контактируя с другими расами. Их столица - Кераг'Нар - многоуровневый город, с палатами совета где-то в нижних камерах, это город магии, тут темные эльфы учатся магии, именно здесь расположен их легендарный Сал-Моран - легендарная школа по изучению магического потенциала существ.
Ардэния - одно из двух королевств Вифрей, которые существуют на Мистериуме. После гибели Найи - Второй Луны Мистериума, выжившие Вифрей с королевства, что находилось на Найе, переселились на Мистериум, в королевство Ардэния. При этом королевство Ардэния заметно выросло, как в плане населения, так и в плане территории. Примечательно это королевство тем, что не имеет столицы. Территория Ардэнии простирается от Зеленых Топей на востоке, вплоть до Серебряных Джунглей.
На Каталии обитает множество диковинной живности - тут водятся ягуары, большие змеи, крокодилы, но самые опасные здесь – арахниды, которых полно кругом, особенно в Серебряных Джунглях, которые были так названы неспроста – все деревья окутаны липкой и громадной по размерам и масштабам паутиной.

Ледяная Пустошь, Северные Земли

Обширная и холодная пустыня на севере... Радикально низкие температуры и сильные метели, вот пожалуй и все, что можно здесь найти. Выжить там практически невозможно, в виду таких условий, к тому же там обитает множество диких животных, огромное количество волков, водятся черные тролли, встречается иногда и нежить. Именно поэтому эти земли никто и не пытался освоить, так же они окружены с юга Роковыми Горами - самой длинной на основном материке горной цепью. Когда то север был родиной Великанов, но они исчезли после того как был разбит их лидер - Загомот, никто не знает что произошло тогда с ними и куда они делись.
У границ меж Ледяной Пустошью и Мидлендом, прямо в Железной Горе, по крайне мере ее так называют, расположен город гномов, носящий имя Мал'Ферос, славящийся своим мастерством изготовки оружия. Именно гномы делают лучшее оружие в Мистериуме. Там обитает общество великих мастеров, которые ведают секретами мастера Гирхарда. Мал'Феросом управляет 174 летний король Фринг Стоунбрингер, могучий воин и мастер секиры. Гномы ведут торговлю с Мистерией и Ассасинами, на территории Мал'Фероса действует так называемый Серый Пакт, который запрещает выяснять отношения покупателям разных сторон.

Пурпурный Архипелаг

Так же еще примечателен Пурпурный Архипелаг, но не своей красотой, а тем, что там нельзя не встретить пиратов, которые с удовольствием грабят корабли, отплывающие с основного материка на Каталию. Единственное на кого они боятся нападать - так это на военные суда архонов, ведь это чревато последствиями. Пираты стараются не ссорится между собой, хотя и войны между ними не назовешь редкостью, у них нет четкой организации и каждое пиратское Братство работает только на себя. На самом большом острове есть форт под название "Последние Пристанище Мертвеца", в котором пираты обычно торгуют с друг другом, ищут команду, напиваются и  делают прочие не совсем законные вещи.
На Пурпурном Архипелаге стоит больше бояться разумных обитателей, нежели его дикой фауны.

+1

2

Государства мира Мистериум

Захрэм - Земли Запада:
Ману-Зуал
Арбакараш

Нуар - Земли Востока. Великая Пустыня:
Торговая Лига
Шедим

Мидленд – Центральные Земли:
Мистерийская Империя
Левиан

Каталия – Южные Земли. Другой Материк:
Нур'Цураг
Ардения

Ледяная Пустошь, Северные Земли:
Мал'Ферос

Остров Сайн-Алдор:
Эден

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Документация » География мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно