Тайны поместья Гамильтон
Словесный эвент
Мой отец всегда был странным человеком, которого никто не мог понять. Но выдающимся. Что же, теперь результаты его магических изысканий направлены против меня. Его наследие, по праву принадлежащее мне, осталось в этом проклятом поместье. Достаньте его, а я не поскуплюсь на награду. | |
| |
|
Сюжет игры:
Эдвард Гамильтон, имперский аристократ и потомственный маг, нанимает группу авантюристов, готовых отправиться в старое поместье Гамилтон. Это место, где провёл остаток своей жизни отец Эдварда – известный в узких кругах Говард Гамильтон, талантливый, но эксцентричный маг. Не так давно он скончался. Но, оправдывая свою дурную славу, он не мог тихо и мирно уйти в мир иной. Это самое поместье, в котором Говард оставил своё наследие, под воздействием странных чар превратилось в смертельно опасную ловушку для любого, кто в него войдёт. Смельчакам, рискнувшим зайти внутрь, необходимо найти способ снять чары с поместья или, по крайней мере, отыскать некий артефакт, жизненно необходимый Эдварду. На пути у них будут стоять загадки и ловушки, оставленные почившим Гамильтоном. Единственным, кто знает, какие тайны скрывает это поместье!
Немного о механике:
Вся игра происходит посредством словесного отыгрыша, опираясь на механики форумной ролевой. После завершения регистрации 21 августа, в течении нескольких дней игрокам будут оформлены карточки эвентовых персонажей. Это могут карточки основанные на основных персонажах игроков или полностью оригинальные. В любом случае это будут персонажи невысокого уровня с ограниченными чарами поместья возможностями. Эвент небоевой, не подразумевает прямого боя с возможными противниками. Пвп в эвенте не возможно!
Внимание! В рамках эвента механика Мистериума может вольно интерпретироваться ведущим и не соответсвовать действительности!
Выбор стартового бонуса.
После окончания регистрации каждый участник сможет выбрать себе один стартовый бонус, чудесным образом появляющийся у него при входе в поместье:
1)Кость Судьбы – классическая 20-гранная кость. Вслух произнеся планируемое действие и бросив кость, вы вверяете ей успешность своего действия. Впрочем, сила кости проявляется лишь когда выпадают "1" или "20", означая критическую неудачу и критический успех соответственно. Примечание: даже не пытайтесь смухлевать при броске кости!
2)Рунное перо – при наличии подходящего материала вы можете попытаться скопировать любой имеющийся у вас магический свиток. Пока чернила не кончатся.
3)Светлячок – небольшой стеклянный шарик, по команде "Светись!" освещающий всё вокруг себя на расстоянии до 3 метров тусклым светом. Весьма хрупкий, когда разбивается, создаёт яркую слепящую вспышку света. Вжух!
4)Бездонная фляга – постепенно восполняет любую жидкость, пока там остаётся хоть капля. Если полностью опустошить, начинает наполняться обычной водой. Алкогольное не наливать!
5)Сапоги-скороходы – пара удобных кожаных сапог. Активируются стуком каблуков друг о друга. Скорость бега хозяина увеличивается в два раза на 10 секунд, но он не может остановиться в течении этого времени. Проверьте стены на прочность.
6)Колечко – странное старое колечко. Кто знает, где оно может пригодиться?
7)Рупор дальней связи – он ОЧЕНЬ громкий, так что вас услышат во всём поместье. Осторжонее с ним!
8)Клубок путеводных нитей – с ним не заблудишься. Оказавшись на горизонтальной поверхности, всегда катится в сторону главного входа в поместье, постепенно разматываясь. Попробуй его потом смотай.
9)... (список может быть дополнен до 21 августа)Единожды заплатив 10 славы в дискорде, вы можете выбрать ещё один дополнительный бонус!
Участники:
Айви – Взятые бонусы: Рунное перо, Колечко
Кхан Шом – Взятые бонусы: Кость Судьбы
Mikael' – Взятые бонусы: - Сапоги-скороходы
Ашкаш – Взятые бонусы: - Клубок путеводных нитей
Отредактировано Элдри Райз (2023-08-26 16:36:28)