Вампиры
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Клан Шелéст Тени
http://sg.uploads.ru/cAp9s.png

Месторасположение: Шелест Тени безгранично властвуют на востоке континента, занимая всю западную часть пустыни Нуар.

История создания:
"Если ты услышишь шелест за своей спиной, знай – ты уже мёртв"
Дата основания: 10912 год
За долгие годы гонений на вампиров, во времена, когда смерть может настигнуть в любой момент от рук и своих и чужих - некоторые вампиры подавались в бега на восток и с расширением влияния Ануид и Бернэ, все восточнее и восточнее, до тех пор пока не была достигнута великая пустыня. Мало кто будет искать вампиров среди песчаных бурь и ядовитых скорпионов. Длинные испепеляющие дни и ужасающе жаркий климат сделали свое дело, отдав в жертву солнцу всех кто был слаб и не умел приспосабливаться. Для остальных же барханы дали отличное укрытие и возможность начать своё существование так, как заблагорассудится. Те немногие кто выжил, во многом породнились ввиду тягот гонений и исхода, они вновь собрались в одном из крупнейших на тот момент оазисов, Нури. В 10 912 году на неком собрании, чтобы не разрушить последнее место, ставшее для них укрытием, вампиры всё-таки решили объединиться и создать своего рода клан, каждый из участников был обязан взять фамилию Шелест. Все вампиры, вступившие в клан в тот знаменательный год имели одну отличительную особенность – изогнутый кинжал с невероятно-чёрной рукоятью и лезвием, символизирующей тень самой ночи, породившей их. Потому при встрече сперва демонстрировалось наличие этого оружия и только потом уже можно было решать, пройти мимо или же начать действовать. Среди них были двое, чьи планы шли дальше простого выживания, те, кто называли себя Юсуф и Амжад. Неизвестно, какие имена носили эти вампиры ранее, на западе, до исхода, нынче многие взяли восточные имена, чтобы проще было скрываться. Быть может, эти двое были обращены уже из жителей Шедима, но все равно Юсуф считался лучшим создателем ядов, прошедший десятки лет обучения ещё до ухода в Нуар, он изобрел множество ядов, как опасных только для вампиров, так и смертельных для всех - кроме них. Амжад – великий воин, бывший Ануид, дикий, быстрый и жестокий. Он в одно мгновение мог превратиться в раскалённый ветер и уничтожить на своём пути всё! Эти двое и без того пользовались немалым уважением среди выживших, а под флагом общего дела они смогли быстро возвыситься, аккуратно и незаметно устраняя всех противников, чтобы в конце концов остаться единственными признанными авторитетами. В конце концов случилось то, что должно было случиться, единственной преградой на пути к власти у Юсуфа остался Амжад, а у Амжада - Юсуф. Внешне - браться не разлей вода, их дружба считалось небывалым образцом верности в Нуаре, а тем паче среди вампиров, внутри мертвых сердец же каждого, с годами, пламенели ярчайшие угли ненависти и вражды. Началась долгая подпольная игра, скрытности и жестокости у которой могли поучиться и отъявленные мошенники Шедима. Долгие годы клан медленно развивался, а двое его основателей не оставляли попыток прикончить друг друга, и настал момент, когда Амжаду удалось приставить нож к Горлу Юсуфа, но в этот момент он уже был отравлен таким сильным ядом, что шансов выжить у него было не больше чем у Юсуфа с отрезанной головой. Амжад не стал сдерживать свою ярость и убил Юсуфа, после чего скончался сам и оказался там, где мог лицезреть, как разрушается созданное в их противостоянии единство, как вампиры попадают в немилость Белиара и темные искатели истребляют их, а остатки бегут обратно на запад, чтобы быть убитыми давно отвергнувшими их вампирами средних земель. Видение померкло и Амжад снова очнулся в том доме, держа изогнутый черный кинжал у горла побежденного Юсуфа. Вампир отпускает своего давнего врага и сдается на его милость, обескураженный таким поворотом Юсуф создает антидот для Амжада. Вскоре двое вампиров собрали весь клан и поведали им обо всем, о том как долго они враждовали, скрывая это от других, и о том, к чему приведет их разобщенность, нет они ещё нужны Белиару. Амжад и Юсуф из ложных друзей стали настоящими. Вампиры Шелеста тени работали вместе с людьми и создали себе репутацию могущественной гильдии ассасинов, услугами которой охотно пользуются многие влиятельные особы Шедима. Где они - сказать не мог никто, поскольку вампиры Шелеста постоянно перемещались. Перемещаясь преимущественно холодными ночами, вампиры всё же не пытались уходить далеко в пустыни, лишь в самых крайних случаях. Но на это имелось убежище в горах Немуура, где Шелест Тени вновь мог объединиться и сплотиться в случае угрозы, или по воле Белиара. Если случается, что извне пришёл чужой вампир, посягнувший на сородича или создающих помехи клану, то Шелест Тени объединялся и устранял проблему так же как и сотни до неё. Они считают делом чести отомстить любому, кто сделает хоть малейшую попытку уничтожить собрата. Они не обманывают и не обкрадывают друг друга, но не распространяют этот закон на остальных. Родство клана очень высоко ценится ими, поскольку больше в Шедиме доверять нельзя никому. Они научились маскироваться так идеально, что среди сотни торговцев невозможно порой было их отыскать. Шелест Тени был повсюду одновременно. Они слышали и видели, что творится вокруг, подмечали и запоминали всё, что может пригодиться. Незаметные, словно тень за спиной…. Шелест Тени вёл двойную игру в жарких пустынях. Они могли заключить контракт с человеком на выполнение какого-нибудь заказного убийства и всегда выполняли порученное дело, тем самым обеспечив себя едой и в некотором роде репутацией, что позволяло глубже проникать в города.

Основная деятельность организации: Вампиры пустынного клана отдают особое предпочтения ядам, полагаясь на них куда больше остальных и порой вели борьбу за выживание даже без оружия. Мало восприимчивые к токсичным зельям и отраве, они отлавливали представителей разных рас, а так же некоторых животных, проводили своего рода эксперименты, приходя к определённым умозаключениям. Если же яд действовал должным образом и представлял некий полезный эффект, то он очень быстро распространялся среди сородичей и вскоре каждый вампир Шелеста мог пользоваться им. Финансирование клан получает за счёт торговли и выполнения заказов, от которых порой откажутся многие наёмники. В пустыне постоянно кто-то умирает, в городах часто случаются стычки между наёмниками, стражей и простыми людьми. Но в каждой может быть замешан Шелест Тени. Поиск сторонников и обращение велось, но не так активно, как на других территориях Мистериума, поскольку в Шедиме всегда остро стоял вопрос доверия. В основном Шелест Тени охранял свои границы, уничтожая чужаков и не пуская их в пустыни. Пески должны были принадлежать только им. Предпочитая кочевой образ жизни, вампиры частенько передвигались с караванами, осуществляя тем самым защиту и для себя. Ведь переходы занимали иногда месяцы, было тяжело выжить лишь на крови рабов, да верблюдов, да и прятаться в жарких песках было негде. Днём вампир становился гораздо слабее, но тогда детей ночи выручало отравленное оружие. Одежда, спасавшая от солнца и песка скрывала их полностью, к тому же тогда они сливались с торговцами, ничем себя не выдавая. Вампиры Востока знают, что на западе для них места нет, а потому они стараются жить здесь, охраняя свой дом, собирая информацию о мире и накапливая силу для великой цели, которую готовит для них Белиар.

Мировоззрение организации: Шелест Тени придерживается скрытности в своей политике. Они стараются лишний раз не напоминать о себе, как о вампирах, предпочитая образ торговца информацией и тайнами мира восточных пустынь. В крайнем случае, член клана может позиционировать себя, как ассасина из гильдии Шелест Темни, но никогда он не скажет - что он вампир. Секреты их смертельных ядов не уходят дальше вампирской семьи и заполучить образец или же антидот, без их согласия, зачастую просто невозможно. Вампиры этого клана редко вступают в открытую схватку сразу, предпочитая скрыться, отойти, чтобы обдумать все последствия, что может за собой повлечь бой. Однако, если и будут нападать, то со спины, исподтишка, и бой этот будет нечестным и очень-очень опасным. С оружия Теней всегда капает яд и даже их прищуренные глаза источают отраву. Они как скорпионы, спрятавшиеся в песках, готовые ужалить в самый неподходящий момент. Дерутся неистово, словно дикие звери, полагаясь на свою скорость и внезапность атаки, ставка в которой - все. Все вампиры – ночные убийцы, но Шелест Тени на этом поприще прославились особенным образом. Это самый малочисленный клан, но ни у одного вампирского клана нет такой зловещей репутации.

Знаки отличия: Все кланы вампиров умеют быть незаметными и скрытными, но наибольших высот в этом достигли вампиры Шелеста. Лишь наличие особого изогнутого кинжала, да возможно алый отблеск кровожадности в глазах помогал иногда отличить вампиров от простых людей в раскалённой пустыне. Но об этих тонкостях никто не знал из живых, а чужаки видели Шелест Тени, в основном только перед смертью. Те вампиры, которые вступают в контакт с заказчиками от имени гильдии ассасинов Шелест Тени, обычно одеваются необычно-торжественно в черные одеяния с золотыми украшениями, но лицо остается неизменно сокрытым, а в складках одежды неизменно будет спрятан один или несколько ядовитых ножей.

Изогнутый, пронзительно-чёрный кинжал

http://s3.uploads.ru/crWJ5.jpg

Структура и представители: Вампиры клана Шелест тени не часто пересекаются между собой и редко собираются все вместе. Их жизнь в отсутствие операций не отличается от жизни кочевников и торговцев, каждый из которых - сам за себя. Вампир, не эволюционировавший до высшего в песках настолько слаб, что дневной солнце в своем пике может прикончить его за секунды, а потому мало кто из них доживает до этого момента, если же это произошло, вампир-родитель обязан представить нового сородича на одном из советов, которые все-же собираются пару раз в год. Если его кандидатура не вызовет нареканий, то он получит свой кинжал и будет считаться членом клана, до этого момента за судьбу вампира в ответе только родитель и Белиар. Внутри клана все равны, так позиционируется на совете, но на деле более старые вампиры доминируют над молодыми ввиду авторитета, опыта и множества других факторов, поэтому к их мнению принято прислушиваться, а пренебрежение их советами сродни невежественному оскорблению за которое можно распрощаться с жизнью. Амжад, Юсуф и ещё трое выживших из тех, кто был на первом совете, обладают наивысшим авторитетом и зовутся Аанши(с Ашрэфи - Мастер), но только первым двоим, считается, что клана обязан всем, только эти двое слышали голос Белиара, что делает их неоспоримыми лидерами, хоть и не обладающими какими-то особыми рангами и званиями. Возможно за время существования клана и были амбициозные личности, желающие встать на их место, но если это и так, их устраняли ещё до того, как об их амбициях становилось известно клану.


Аанши Юсуф Шелест

http://sg.uploads.ru/oNQHx.png

Основатель клана. Мастер ядов. Предпочитает обитать в Нури или в пещерах Немуурских гор.


Аанши Амжад Шелест

http://s7.uploads.ru/gSnX8.png

Основатель клана. Искусный воин. Скитается меж Орхтари и Торговой лигой.

Особенности приема в организацию: В Шелест Тени крайне редко принимают новых вампиров. Обратить и вырастить нового собрата в жестких условиях песков - невероятно сложная задача, вампиру повезет, если успешной будет каждая пятая попытка, так что многие просто теряют надежду и отдают себя чему-то другому. Чужаков, пришедших извне не воспринимают как новых представителей клана и стараются как можно быстрее уничтожить, чтобы они не узнали нечего о Шелесте Тени в жарких пустынях. Для Аанши не так важно, каким образом, по договоренности или же против воли - был обращен смертный и где он был обращен, важно только то, чтобы он был обращен одним или одной из Шелеста Тени и чтобы к моменту представления на совете - его верность не оставляла никаких сомнений. Предателей в клане всегда убивали на месте, не давая и шанса исправиться.