Вампиры
https://lh3.googleusercontent.com/h3Oi_vhBm0fsrYmMf9NEuUFrYjU7JWP5cTvKTiaEnlFNjAmppXpmCj6bAdfopnjXips727uT3Z84hf37mzvZDMM0Xcs-nRp1g4Dt-s0RP4JIOghb4UBskKDainG16jS2WZTY-mR1rQ=w2400
Клан Ануид
https://lh3.googleusercontent.com/o7kxh2hEzsHmKMZ5Zek3HNyQ9Y7azs8YhAKKPgsvkdSpKmF7pvQrDj38xinVWI4hZV7uNwHzDY7SuwHnWc00DvHXMpwx1ANGFU1w7gURXRXfLrYbzyCjfXkXavqxyKIVhk2KVSHzRA=w2400

Месторасположение: Территория владения Ануид распространяется на южную и юго-западную часть Мистерийской Империи. 
История создания:
Дата основания: 9535 год
Побег из городов стал большим пятном позора для многих. Вампиры не могли понять, как это, бояться собственных жертв, пока не наткнулись на ярое сопротивление жителей. Пришлось уйти в леса, затаиться и ждать удобного случая. Но та часть союзников ночи, что в 9 535 году объединилась в клан Ануид так не считала. Они не хотели ждать слишком долго, не хотели прятаться и дрожать при виде серебра и не желали, чтобы им достались жалкие объедки от других вампиров. Чтобы вести свою охоту свободно, следовало усыпить бдительность людей, успокоить возмущенную воду и лишь тогда нанести новый удар, разумеется все другие вампиры, как одиночки, так и небольшие объединения выживших, не подчиняющиеся никому кроме себя, были помехой для реализации этого плана. Собрав как можно больше единомышленников, клан, созданный Бертраном Ануид, стал с особой жестокостью нападать и уничтожать других вампиров. В их поступках не было ни чести, ни жалости к бывшим собратьям. Ануид принимал к себе тех, кто был готов подчиниться и с особой жестокостью карал предателей. При столкновении с большими семьями, Ануид собирались ещё большими стаями, если была необходимость, создавали больше воинов, а после нападали на меньшие группы, пытаясь деморализовать сородичей другой семьи, начиная истребление со слабейших. Вырезали по одному, явно намекая, кому должны принадлежать обширные территории Мидленда. Захватив огромные территории они не остановились над этим, цель поменялись и теперь Бертран желал власти над всей ночью в Мидлэнде. Их боялись. Садисты, демоны, они в кровавом безумии кидались на любого вампира, что не принадлежал их клану.  Дикие звери, необузданные в своей жажде и страсти к убийствам, они безоговорочно следовали за своим яростным лидером. Возможно именно их поведение привело к появлению Бернэ, второй большой семьи, собранной из тех, кто сумел длительное время скрываться от кровожадной ярости Ануид. Не смотря на то, что Бернэ привыкли жить тенями, не провоцируя смертных сверх меры и ведя свою охоту даже менее заметно чем Ануид, они все равно подверглись самым жестоким проявлениям вражды, практически сразу, после того как заявили о себе. Бертран не имел чувство жалости ни к кому, когда вечные стычки с враждебным кланом его утомили, он лично убил Лакруа Берне, тем самым захватив власть над Иридиумом, после этого, казалось, уже нечего не сможет его остановить. Глава Ануид жаждал уничтожить все вампирские семьи, а после подмять под себя людей, утопая в мечтах, что этот мир будет принадлежать только созданиям ночи. Однако, единственный и последний раз ярость его сыграла плохую шутку.
Эмиэль, второй глава клана Бернэ, претворился что восхищен силой Бертрана и благодарен ему за убийство его непутевого предшественника. При помощи уступок, лести и обещаний он сумел убедить Бертрана, что Бернэ больше не представляют для него угрозы, а остатки их некогда могущественного клана признают во владыке Ануид истинного правителя, как только Эмиэль избавится от всех, кто думает иначе. Впрочем, мир был непродолжительным, нежелание выжидать и обдумать действия привели к тому, что в 11 023 году Бертрана предает и убивает Эмиэль Берне. Именно в этот год Иридиум отходит к семье Берне и до сих пор находится под их властью. Война вспыхнула с новой силой, но в конечном итоге Ануид вынуждены бежать, оставшись без предводителя.
Расположившись поначалу в Волчьем лесу, они пытались восстановить свои силы и найти того, кто вновь зажжет для всего клана огонь ярости и отмщения. Ануид не привыкли решать вопросы иными методам, кроме как открытым и бесцеремонным столкновением, однако силы многих кандидатов оказались равны, в результате клан начал страдать от внутренних склок и всего за несколько лет растерял все свое накопленное годами влияние и мощь. Лишь через 34 года, в 11 057 году, на кровавый трон Ануид взошёл Везир, отчасти напоминавший своим поведением Бертрана, такой же дикий, необузданный вампир, желавший возвысить свой клан. Везир задумался о том, что все эти века Ануид вели лишь ожесточённую борьбу, больше ничему не уделяя времени. Теперь же было принято, чтобы все высшие вампиры этой семьи проходили обучение особым боевым техникам, основанным на их силе и желании убивать, делающим из них неумолимых и жестоких воинов, которые смогут противостоять холодной тактике и алхимии Берне. Везир предполагал, что поскольку Ануид не умеют действовать иначе, именно их пробивная мощь будет главным козырем в борьбе за территорию Мидленда. Глава семьи Ануид не желал, чтобы Иридиум, главная «кормушка» вампиров принадлежала Берне, при этих мыслях злость вскипала в его мёртвом сердце и заставляла бросаться в омут кровавых событий.
Дети Ануид считали, что только их клан может управлять столь большими территориями, и что попав в эту семью можно возвысить себя, получив силу и власть. Недаром их девиз звучит как «смерть возвышает». Везир гордился своими воинами и всячески поощрял за жестокость и убийство, особенно на вражеской территории, поскольку с неприятными последствиями предстояло разгребаться Берне. Территория, принадлежавшая же Ануид, тщательно охранялась. Границы с эльфийскими лесами были чётко отмечены и за этим следили обе стороны. Пока что в планах Везира не было желания вторгаться в леса этих светлых созданий, из-за их низкой репродуктивной способности и внимательного отношения к каждой живой душе - они не были удобной кормушкой для вампиров, а Иридиум был более привлекательной целью. Везир считал, что Берне слишком зависели от людских городов, из-за пристрастия к наукам и смеялся над этим. Ведь дети Ануид обитали в лесах, подобно диким зверям, порой руководствуясь их повадками, и вся эта аристократическая шелуха не привлекала их сильных воинов. Но тем не менее вампиры этой семьи не были глупцами, каждый мог получить достойное образование, если желал, но основное внимание всегда уделялось умению владеть оружием и собственным телом. Многие высшие вампиры клана не только учились сами, но и учили драться многочисленных воинов из числа новообращенных, не ради того, чтобы когда-нибудь возвысить их в достойные члены Ануид, а скорее, чтобы те сражались и умирали за клан, уничтожая неинтересных врагов и отвлекая на себя внимание сильных противников. Везир, подобно генералу, разделил вампиров на небольшие армии и отряды. Последние вели больше разведывательную деятельность и подчинялись Астарху, одному из приближённых. Сорго и Тремер руководили теми небольшими армиями, что выступали уже в открытую, подбираясь к территориям Берне. Эти трое входили в совет, который разрабатывал хоть какой-то план действий, в отличие от Бертрана. Получалось это не так уж и блестяще, но во всяком случае неистовой армией Ануид можно было управлять, но безоговорочно подчинялись все только Везиру. Воины признавали лишь силу и власть, которой владел только он, показывая себя в бою отличным бойцом, не ведающим страха и жалости.

Основная деятельность организации: Дети Ануид не поддаются контролю, если он не навязан силой, а потому их логова стоит искать глубоко в лесах и горах, на островах, так или иначе, подальше от людей и прочих смертных. Сделано это чтобы не баловать рядовых солдат человеческой кровью и не развращать неокрепшие умы иллюзией того, что жизнь возможна без войны. Высшие вампиры иногда могут появляться среди людей, преследуя различные цели, но редко им приносит удовольствие скрываться среди них длительное время. Иногда Ануид нападали на целые деревни, полностью истребляя всех жителей, создавая из сильных и крепких, не зависимо от пола - новых бойцов, а остальных превращая в еду, наравне в захваченным в этих деревнях скотом. И все-же подобные налеты на своей территории Ануид проводит только в случае если необходимо срочно пополнить армию. В целом - война с Берне и расширении подвластных территории занимает большую часть времени Ануид. Частенько сильнейшие и достойные воины уходят в ночь на охоту, иногда чтобы поймать людей, а иногда чтобы убить врага. О том, кто не вернулся из очередного похода - не горюют, на его место придут новые, ведь клан привлекал многих, кому было чуждо спокойное существование, кто жаждал отмщения и не видел смысла без вечной войны. Остальное время тратится на тренировки, которые в любой момент могут тут же перейти в открытое наступление на чужаков, где каждый сможет проверить своё мастерство.

Мировоззрение организации: Ануид – страстные, сильные, дикие натуры, словно звери, разрывающие плоть ненавистного врага. Этот клан вампиров не признает никаких авторитетов и примеров, считая детей ночи единственной высшей и достойной расой, чтобы править миром. То что они вынуждены скрываться в лесах, считаться с границами эльфов и во многом другом ограничиваться себя - они вверяют в вину Бернэ и другим "трусам", настолько сильно напуганных смертными, что "уже стали не похожи на детей ночи". Ануид был первым и древнейшим кланом вампиров из-за чего многие его члены искренне считают, что все остальные вампиры - это те, кто сбились с пути. Уничтожить, подчинить, покорить, подмять под себя все другие кланы - лишь первый этап на пути к великой цели и подготовка к великой войне, где Вампиры наконец заявят свои права на этот мир. Ануид вспыльчивые, заносчивые, если же столкнуться с такими, то большинство из них без церемоний начнет драку, стоит только выяснить, к какой семье принадлежит встретившийся. И драться они будут так, словно эта схватка может стать последней. Садисты, демоны, как только их не называют, но они верны своим взглядам – Ануид должны править этими землями и каждый стремится к этому. Среди вампиров-одиночек вступить именно в эту семью многие считают честью, хоть и связанной с большим риском, ведь это воины, пусть и не доблестные и без сияющих доспехов, но их стремление вызывает уважение и гордость.

Знаки отличия: Татуировка на левом запястье «смерть возвышает», если конечно кто сможет или успеет разглядеть эту витиеватую надпись, когда сама смерть стоит перед своей жертвой. Ануид самый многочисленный клан, однако обычных воинов "офицеры" держат в ежовых рукавицах и подальше от людей. Эти вампиры легко узнаются не только потому что совершенно не привыкли скрывать свое лицо, но и по черным одеяниям, ужасной броне и огромным мечам, которые обычные люди устанут таскать за собой меньше чем за час, не говоря уж о том, чтобы драться ими. Воинов Ануид можно отличить сразу и по их умению держаться, по гордой осанке и яростному взгляду, который, возможно, смягчается лишь тогда, когда они на мгновение закрывают глаза. Разведчиков клана же внешне найти и отличить гораздо сложнее. Разведчики, которым приходится переступать свои принципы, общаясь с людьми и другими вампирами, впрочем, обычно более высокомерны, на всех смотрят с высока и с некоторой долей презрения, что на других мёртвых, что на живых. И пока незадачливый вампир пытается понять, к чьей фамилии принадлежит сородич перед ним, он уже успеет расстаться с жизнью. Однако, бывалым вампирам достаточно беглого взгляда, чтобы определить, что перед ними именно Ануид, и никто иной.

Структура и представители: Везир Ануид - Глава семьи, властный и циничный. Он очень жесток, особенно когда следует древнему понятию справедливости, и он не прощает слабости. Управление осуществляет чёткими приказами, не дающими времени на раздумье и критику, которая просто не приемлема. После основания совета из трёх командиров - Аггиров, Везир готов каждый раз их внимательно выслушать, отметить все доводы и сомнения, но решение будет принимать исключительно сам, основываясь на своих убеждениях и манере вести дела. Воины, взращенные в клане и оказавшиеся достаточно сильны чтобы пережить тренировки считаются полноправными членами Ануид не смотря на то, что ещё не являются высшими вампирами. Высшие же вампиры клана и воины, достигшие большей силы, чем остальные собратья, возводятся в ранг Драуфов, офицеров армии клана, каждый из них имеет право содержать и командовать рядовыми воинами клана, столькими, сколько сможет удержать Драуф. В случае смерти Драуфа, его солдаты могут быть приняты в другие отряды, а если не найдет Драуфа, который захочет взять солдата к себе, то он будет убит за слабость. Солдаты Ануид всегда защищают Драуфов даже ценой жизни, чтобы не оказаться зависимым от милости остальных, на которою в Ануид обычно рассчитывать не приходится.

Лорд Везир Ануид
https://lh3.googleusercontent.com/bWYQvtWkWIwNHnLLkfDfX8J9vwuaJKA4rw-CQNxoAKBxz6wL-wcytLuGnM8wZf5uaC3yPT3s8XRNfV2VravdLQlZu9w8yALbeeGcg7Q6pwC-tpdzLfZ5wTpX9h2SG-BiGXvpo9kU-w=w2400
Лорд Ануид. Второй Глава клана. Жестокий, циничный и властный воин.

Тремер Ануид
https://lh3.googleusercontent.com/e1dMP93dk6eSqrlt4zISC95NIr61d8kculsuASUVIUvHcxjg1jmjgSd3Z6AAnjZiiAqEgxF7k1qB88MvVN4TY59VHpg5wjVgOM0MPoRn40dqUYl9BPw5MP_g8XF-b6rWyAfXuND6oA=w2400
Аггир первого батальона воинов. Сильный, неутомимый боец.

Сорго Ануид
https://lh3.googleusercontent.com/66_UItfxxeddh9Q87aPZaTzO7YW9Rf84IoND9bPVtgkQwZWfbDtj1wZnn6Q3b9l1EWotQKYmqS3qAtWzd5DuxmC2EJWjWgzNcf2KUBtbyyqRR3P7HPLbkWWmNWVt1tyMkcmXNQd01g=w2400
Аггир второго батальона воинов. Извращённый садист.

Астарх Ануид
https://lh3.googleusercontent.com/ABWjczIy5cxkAr3hQSwqGBRNdzBZwbBxGOEBf4fDtuERnP7ZrrrWIBzP-MGhrBIF9dOMlfT0BT9yH7V1kow0v_HpCHf19DRH5Wnmt6obKLgK7xbmZ2Oe-x6wDIQCvGCllJQszFaV_g=w2400
Аггир разведывательного отряда. Лучник, следопыт.

Особенности приема в организацию: Обычно, когда клану Ануид нужны новые воины, они нападают на человеческие селения, где Драуфы обращали всех, кого считали пригодным. Первые дни голода и тренировки, где ошибка может стать смертельной, выдерживали из них немногие. Что же касается уже обращенных вампиров, вступить в клан может любой, проявивший желание возвысить Ануид и нанести непоправимые потери своим врагам. Кроме того - это единственная цель, с которой незнакомый вампир, заявившийся в убежище Ануид, имеет некоторые шансы не распрощаться с жизнью. Принят может быть каждый, кто достаточно силен, кто не мыслит жизни без войны, кто будет защищать новую семью до последней капли крови и готов построить на костях врагов новое будущее для вампиров. Единомышленников искали везде, куда только могли дотянуться цепкие руки Везира, иногда даже насильно притаскивая в особняк, ведь для осуществления великих планов требовалась большая армия. Несогласных тут же убивали, а сомневающимся показывали могущество и силу Ануид. Приём осуществляет только Везир, после чего новообращённые уже переходят к одному Аггиров, в зависимости от способностей. К Тремеру поступали те бойцы, которые рвались вперёд, в ряды тех, кто привык проливать кровь, свою или врага, сразу, не выжидая момента. Неистовый командир первого отряда воспитывал в них неимоверную жестокость, буквально натравливая друг на друга, заставляя рвать голыми руками плоть, если придётся. Сорго Был спокойнее Тремера, но под его началом находились те, кто предпочитал пытать, сдирая кожу, отрубая конечности. Это был самый страшный садист в клане. Он мог добыть любую информацию, и воины, стоящие позади него отличались таким же извращённым характером в пытках и уничтожению неугодных. Остальные, чуть слабее телом, но не духом, отправлялись в разведывательный отряд, к Астарху, который был лучшим в своём деле и воспитал не один десяток разведчиков, стремившихся превознести Ануид. Слабые в этой семье не задерживались, на тяжело раненных времени не тратили, обычно убивая, однако такие вампиры сами знали, на что идут, и в их мёртвых сердцах не было сожаления за те годы, что они смогли прослужить на благо рода, ведь "Смерть возвышает".