Вициус...наблюдал. Пожалуй, именно так можно назвать его обычное состояние в те моменты, когда у Ролана происходит обострение "что это тут происходит и когда всё это кончится", и все вытекающие из этого события. "Архимаг" уже не в первый и не второй раз сталкивался с этим, начиная от выездов на миссию и заканчивая начислением отработанных сумм внутри гильдии. Почему так, а не иначе? Зачем эти глупые регламенты, в которых запутается любой, даже самый здравомыслящий, человек? К чему проверки до, во время и после возвращения, словно бы уйти, заняться и придти должны были три совершенно разных человека... В моменты "наблюдения" взгляд Хенле нельзя было трактовать как что-то однозначное. Ближе всего, он напоминал строгого учителя, к которому привели безалаберного ученика на разборки; вся соль ситуации кроется в том, что учитель в этой ситуации из одной страны, а воспитанник словно бы из другого мира, который очень плохо соотносится с имеющимся. Как знал Фланджер, Вициус пока мог только подозревать степень "не от сего" Лучезара, но и его подозрения могли завести очень далеко. Даже хорошо, что ему приходилось постоянно отвлекаться на разговор с Хеллой, которая, постепенно, дрожала всё меньше и меньше благодаря присутствию защитников.
Манипуляции с лопатами вернули "архимагу" одну важную вещь - осознание, что одно дело он так и не доделал. Смерив застывшего "Мрачного", который на тычок пальцем даже бровью не повёл, юноша махнул рукой и добавил, - встань и иди! Хе. Прячься, так даже лучше, - после чего мужчину словно бы муха укусила, причём муха очень злая и энергичная. Подёрнувшись всем телом, запутанным взглядом оценив окрестности, "Мрачный" столь поспешно рванул на выход, что опрокинул возведённую Роланом конструкцию даже не взглянув на неё. Через мгновение лишь топот ног напомнил о том, что у этого дома был хозяин.

Вициус Хенле: Хорошо, Лучезар. Ты командир, - уверенно заключил юноша, как бы игнорируя иные вопросы, - и у тебя есть преступница, за которую порвут горло половина населения Иридиума, и подчинённый, который этого вроде бы не понимает. Или не хочет понять, не суть важно. Но у тебя есть гильдия! - Палец взметнулся вверх, - с чутким Отцом-Основателем, который не чурается идти на жесткие меры в тех случаях, когда барыш стоит риска, из-за чего гильдия и поднялась в последнюю войну. В итоге, выбор между одной заблудшей судьбой или твоим собственным детищем будет далеко не в пользу последний... Но и это не страшно, ведь наша беглянка замаскирована, можно будет её выдать за собственную двоюродную сестру. Да только вот так она замаскирована, что в ней не изменилось ничего. Ни цвет волос, ни цвет глаз, даже фигурка и личико почти тоже самое. Остаётся только надеяться, что не встретится: маг разума, мистик, патруль Министерства или просто способный отряд стражи, что знаком с этой маскировкой, - четыре пальца сложились как один, словно бы захватывая эти варианты в сжатый кулак, - и вот что ты будешь делать в том случае, если хоть один этап пойдёт не так? Ладно мы, нас-то просто убьют за пособничество или наставят печатей да загонят в Свору. А её...

Хелла: Я больше не достанусь им живой, - чуть слышно прошептала девушка, поджимая к себе ноги да сильнее кутаясь в огрызки одежды на своём теле. Всё та же дерюга, на фоне которой выданный амулет смотрелся как опал в угле: неуместно, глупо и слишком привлекательно. Лишь кивнув в ответ на эти слова, "архимаг" продолжил за неё.

Вициус Хенле: так что же в этом случае решит командир? Продолжит гнуть свой характер, или же поверит единственному понимающему и заинтересованному лицу? У тебя уникальный шанс принять всю глубину ответственности, Лучезар. В случае неудачи, как я уже обрисовал, будет каких-то три трупа, о которых никто не вспомнит, - пустой взмах рукой, за которым последовал острый, пронизывающий взгляд, - либо же ты даёшь этому миру решить его проблемы самостоятельно, если не способен понять его. И отстань уже от мужиков, право слово, спят себе и спят в сторонке, даже благоухают меньше нормы. Или твоя доброта распространяется только на нечто милое и чистое? В таком случае, ты слишком двуличен, мой друг, - Вициус фыркнул, откидывая голову назад. Командир использовал давно известный трюк из взаимообратной психологии, однако на сей раз в нём что-то надломилось. Ролан без всякого обострения понимал, что Вициус, при отказе действовать по его плану, просто исчезнет, не помогая и мешая. Что хуже, Хеллу он явно заберёт с собой - в силу пока ещё непонятных причин, он всё же был на стороне беглянки, не смотря на достаточно опасные обвинения в её адрес и его собственное шаткое положение в обществе.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-12-31 16:03:22)