- "Я бы мог обойтись простеньким поздравлением, а теперь вынужден идти на это треклятую дискотеку!"
Он не был особо радостен от того, что ему предстоит участвовать в громком и шумном праздновании дня рождения вампирессы. Поздравить, конечно, собирался, но намерен был сделать это кратко и не в окружении многочисленных гостей и знакомых Берне. Мориэл вздохнул - не любил он многолюдных мест. Но и не прийти он не мог, все же Дилана была... хорошим напарником. Язык не поворачивался сказать слово "друг" просто потому, что маг этого слова как огня боится. Но здесь мы не для того, чтобы вдаваться в подробности тяжелой жизни этого наёмного убийцы, а потому оставим это. Маг вошел в просторный, богато украшенный зал.
- "Вампирская тусовка... Не самое лучшее место для живого существа. В прочем, сегодня же праздник, так что, я надеюсь, для меня будет сделано исключение и меня исключат на время из списка блюд. На крайний случай верные клинки и магия всегда при мне." - юноша с настороженностью оглядел зал и всех присутствующих. Завидев виновницу торжества, юноша поспешил к ней.
- Привет, Дилана, - молвил темный маг, остановившись рядом с вампирессой. - С днём рождения!
Он достал небольшую брошь, выполненную в виде черной, пятиконечной звезды. По центру брошки красовался обсидиан, а на каждом из ее лучей виднелось по руне. Конечно, Артемис не забыл и о практической полезности своего подарка и решил наделить его магической силой.
- Она защитит тебя, если ты попадешь в большую передрягу, - сказал Мориэл и обычно бесчувственный и холодный голос мага был наполнен красками. Как бы он не хотел этого отрицать, но несколько привязался с вампирессе и вполне бы мог назвать ее другом, если бы так не сторонился дружбы.
- "Мм, я не опаздываю?" - он спешно шел к огромному особняку. Мягкий красный свет, источаемый крупным рубином, зажатым в древесной руке посоха, освещал ночную тьму. До чуткого эльфийского слуха уже доносились звуки громкого празднества: прекрасная музыка, голоса многочисленных гостей. Преодолев последние несколько метров, эльф оказался перед входом. Он тихоньку раскрыл дверь и проник внутрь, оказавшись в просторном зале. Многочисленные гости, причем как живые, так и мертвые. Волшебнику стало несколько не по себе.
- "Столько вампиров в одном месте..." - юный эльф не знал, как ему реагировать на все это. Все эти существа, все эти вампиры - они были издевательством над законами природы. Никому не дано жить вечно, все должно рано или поздно умереть, это был круговорот жизни и смерти, таков был закон природы. Но эти существа... они переступили черту дозволенного, они стали бессмертными и стали охотниками, убивали ни в чем неповинных людей, чтобы продолжать свое противоестественное существование...
- "Так, все, не стоит об этом! Я пришел поздравить ее с этим замечательным праздником, а не вдаваться в размышления о правильности существования вампиров. Да и не всем же из них был дан выбор, в конце концов. Не все из них являются злодеями и убийцами..."
Волшебник, облаченный в красную мантию мага с золотистой вышивкой, плавно направился к своей давней знакомой. Светлый эльф учтиво склонил голову в знак приветствия и мягко улыбнулся.
- Айя, Диланэль, - мелодичный голос, заговоривший на родной речи Берне. Никлас знал, что она довольно редко слышит родную речь и решил, что это малое, что он может сделать, порадует вампирессу, что в душе все еще была той очаровательной, прекрасной эльфийкой. - Алас кен.
- Нто носта! - поздравил волшебник и протянул ей небольшой презент. То был золотой кулон, выполненный лучшими эльфийскими мастерами ювелирного дела. Нарэанар не особо разбирался в украшениях, но понадеялся, что вампирессе он понравиться.
Если двое предыдущий гостей появились тихо и спокойно, то этот явно не собирался отличаться чем-то подобным. Двери шумно распахнулись и в зал прошествовал гном, что относительно своих сородичей выделялся высоким ростом, но все еще не дотягивал до людей, эльфов и вампиров, что собрались здесь. Гном направился прямо к имениннице.
- Госпожа Дилана, - гном учтиво поклонился вампирессе. - Меня зовут Балнар Нар'Мотол. Я и мои сородичи хотели бы поздравить вас с этим чудесным праздником и вручить этот скромный подарок.
Гном протянул Берне кинжал да не простой, а сильверитовый. Длинный, изогнутый кинжал, лезвие которого было сплошь покрыто затейливым рисунком магических рун, что самыми разнообразыми цветами светились, выдавая свою магическую силу. Рукоять же кинжала была усыпана самыми разными самоцветами. Кинжал представлял из себя верх кузнечного мастерства гномом, а руны были выполнены столь качественно, что и придраться было не к чему.
- С днем рождения, госпожа, - широко улыбнулся гном и вновь осуществил поклон, да столь низкий, что борода, цвета воронова крыла, коснулась пола зала.
- "Давненько я не бывал здесь."
Он неспешно прошествовал в зал, где уже собралось немало гостей. Приметил знакомые лица, хотя большую часть из них никогда не видел в живую. Одет он был как типичный светлый волшебник, хотя на самом деле таковым, увы, не является. Убрав с лица волосы, парень направился прямо к очаровательной имениннице, что была окружена гостями.
- Здравствуй, Ольга. С днём рожденья, - широко улыбнувшись, произнес юноша.