В преддверии будущего
На пути к новому циклу
Итак, дорогие друзья. Вы ждали так долго. А потом ждали ещё немного! А потом ещё немного! А потом уже вообще не ждали! И вот тогда-то неожиданно подкрался ОН. Да да, все уже догадались что речь идет именно о НЕМ, и не о чем другом. Долгожданный временной скачок - приближается!!! Да не просто приближается, а приближается семимильными шагами. День скачка назначен на 10 Июня по реальному времени, задержек не будет не на день, не для кого.
Для несведущих и просто новеньких объясню, что такое скачок. Подобно тому, как бывает между сезонами сериалов или между томами книг, мы, на форуме, пропускаем некоторое количество времени, оставляя его "за кадром". Предполагается что за это время не происходило нечего особенно выдающегося с миром и персонажами, исключения отыгрываются в специально отведенном разделе. Тем не менее, спустя какое-то время, снова начинается сюжетное повествование, основная игра. Делается это по разным причинам, а прежде всего, чтобы игроки могли развивать историю своих персонажей, не ограничиваясь несколькими днями.
Вспоминаем, что скачок является - очень важным событием как для игрового процесса, так и для каждого отдельного персонажа. Во время скачка персонажи взрослеют, меняются, переоценивают ценности, обдумывая пережитые события и совершенные за прошлую игровую сессию поступки. Игрокам персонажей, которые переживают уже не первый скачок - отдельный респект, вы уже знаете каким образом будет проходить процесс, и на этот раз - сможете сделать ещё лучше, чем в прошлый раз. Остальным придется постараться, если считаете необходимым заботиться о своем персонаже как следует. Разумеется, сильно он не изменится, да и вообще меняться не обязан, но вы можете уже задумываться о том, какими ваши персонажи будут после скачка.
Очень важным моментом является и то, что персонажи становятся ощутимо сильнее во время скачка, потому что усердно тренируются, ведь жизнь персонажей не простая - она вынуждает постоянно самосовершенствоваться и стремиться вперед. Механически это обставлено не сложно:
1) Игрокам станут доступны для распределения заработанные на арене баллы опыта.
2) Игроки смогут записаться на Повышение основных характеристик от сего момента, вплоть до скачка.
3) Игроки смогут записаться на Повышение качества мирных умений от сего момента, вплоть до скачка.
4) Во время скачка можно повысить класс, оставив отыгрыш за кадром, если это логично. Так же можно взять магическую специфику или воинскую технику, всего-то придумав логическое обоснование этому.
Важно помнить:
- Во время скачка все вызовы ПРОВАЛИВАЮТСЯ, игрокам и мастерам рекомендуем поспешить, новые вызовы брать - не желательно.
- Квесты Приключения по решению мастера могут быть Провалены, могут доигрываться в специальном разделе, а могут быть продолжены сюжетно спустя 8 месяцев. Если квест доигрывается в спец разделе, то игрок лишается права начать игру в основной игре, пока не завершится доигрываемый квест.
- Во время скачка вы вольны не сильно изменить сумму денег, имеющуюся у вас. В среднем +25%/-25%, но больше полагайтесь на свой здравый смысл и ролевую часть игры.
- Во время скачка меняется время года и ситуация в мире, о том, что именно поменялось будет описано при свершении самого скачка.
- Если бой на арене будет выигран уже после скачка, даже если он начался до него, то баллы опыта будут вам зачислены под "+", а значит потратить вы из сможете только аж после следующего скачка времени. Рекомендуем поспешать с боями.
- Правила перехода во временный скачок особые и будут отмечены отдельно.
Информация о скачке №3
(1 Августа 17084 г. - 4 Апреля 17085 г. Эра Раскаяния)
Иными словами - пройдет 8 месяцев. С начала игрового промежутка - будет Весна, Апрель.
Ученики Аклории все ещё находятся на втором курсе, но уже не в начале его, а ближе к концу.
В связи со скачком, наш летописец Regret дает возможность персонажам быть увековеченными в летописи Мистериума. Для всех желающих игроков, чьи персонажи окончили немаловажное жизненное событие, или же пали в неравном бою. По поводу Эпилогов обращайтесь к нему в ЛС.
О прочем:
Итак, подходит период очередной сессии. Напяливаем каски, дорогие друзья, берем в зубы верные зубочистки и ползем к конспектам(у вас же есть хотя-бы конспект? Нет?). Да да, посты подождут! Расставляйте правильно приоритеты и успеете все. Также, немаловажно и то, что в умеренных широтах, густонаселенных русскоязычным народцем, начали распускаться всякие галлюциногенные цветочки, вишенка, сирень, багульник, одуванчики. Нюхайте с большой осторожностью, проверяйте на месте ли крыша, и не надейлает поступков о которых будете потом жалеть, это так, дружеское предупреждение от старика Зика.
Форум вам будет благодарен, если вы не смотря не на что - выдержите и не забудете про форум Оценивайте свои силы и не стесняйтесь предупреждать соигроков, а так же хоть иногда собираться с мыслями и радовать своих мастеров своевременной и вдохновенной игрой. Всех с прошедшими праздниками!
О текущих разработках:
Разумеется никакие грибы, ромашки и никакая атмосфера на Марсе или нехватка кадров - не способна лишить Мистериум прогресса, а потому прогресс будет. Техники мы уже закончили, теперь, настала пора работы над новым информационным пластом мира - Организациями, сюда относятся все крупномасштабные группировки, начиная от орденов, вроде ордена Паладинов или Белого Лотоса и заканчивая Кланами Вампиров или Варваров. Все об этих движениях вы сможете узнать, когда работы будут завершены, но так же вы можете и поспособствовать разработкам и оказать непосредственную помощь в описании статей, и по сути, в конструировании мира. По вопросам скорого старта работы над Организациями обращаться к администратору Лине Инверс, Мистериум ценит и вознаграждает своих героев.
Второй немаловажный проект, который находится в разработке, а вернее - переработке, это монстрятник. По сути, в нынешнем, устаревшем виде, монстрятник уже не актуален, и не представляет особой достоверности, и даже ценности, как для мастеров так и для игроков. Обновленный монстрятник будет располагать куда более широкой информацией о монстре или существе, в плане механической статистики, а так же будет иметь гибкую систему возможных различий в рамках одного и того-же вида существ. На самом деле, обновлять существующих монстров не сложно, достаточно лишь понимать азы механики и иметь фантазию. Примеры того, как будут выглядеть монстры и статисты грядущего поколения, вы можете посмотреть под спойлером.
Примеры
Человек-адепт - 24 уровень
Cправка: Человек, обладающий магическим даром, которому еще не довелось закончить академию или же магическую школу, но активно продвигающемся в этом деле. Как правило адепты - молодые люди, рано обнаружившие свой дар. Реже - взрослые, ступившие на стезю магии. Также адептом можно назвать начинающего мага, не обучающегося в академии, а изучающего магическое искусство своими силами.
Описание внешности
Ввиду больших объемов новой информации и необходимости тренироваться в магии, многие адепты весьма халатно относятся к своему физическому состоянию(конечно, за исключением тех, кто решил стать боевым магом). Внешность начинающих магов может разниться как небо и земля, ибо никакого общего одеяния у магов и волшебников нет. Однако не трудно будет отличить студента Аклории от ученика магической школы или же мага-одиночки.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 2 | Владение основной стихией - до 4 порядка Владение дополнительными стихиями - до 5 порядка Владение оружием - до Ученика | Адепт | <Отсутствуют> |
Ловкость: 3 | Управление потоками - 2 уровень Волшебная ясность - 2 уровень |
Выносливость: 3 |
Одаренность: 5 |
Разновидности
Подвиды: | Магия: | Вооружение: | Прочее. снаряжение: | Средний уровень: |
Послушник | До 2-х стихий, легкие стихии, одна средняя, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть | Посох | Нет | Свитки | 22 |
Уч.магической школы/Ученица | До 2-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть | Посох | Нет | Свитки | Руны | 24 |
Студент Аклории/Студентка | До 2-х стихий, легкие и средние стихии, одна сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть | Любое | Нет | Свитки | Руны | Снадобья | 28 |
Свободный адепт/Адептка | До 2-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Смерть | Посох | Нет | Свитки | 20 |
Человек-воин - 10 уровень
Cправка: Рядовой солдат армии людей. Вооружен может быть как мечом, так и топором или копьем. Носит железные легкие доспехи, защищающие тело от легких и скользящих ударов. Сражаются со средними показателями. Обучены воинскому мастерству на базовом уровне и знают простые боевые приемы. Обладает средней ловкостью, силой и выносливостью.
Описание внешности
Воины людей зачастую крепкого телосложения и не очень высокого роста. Такие воины обязательно проходят базовую подготовку и хорошо сражаются в строю, а также в команде. Как правило, это простолюдины, а потому ничего особенного от них ждать не стоит.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 4 | Владение основным оружием - Опытный Владение дополнительным оружием - Ученик | Солдат | <Отсутствуют> |
Ловкость: 4 | Боевой дух - 2 уровень Боевая реакция - 1 уровень |
Выносливость: 4 |
Одаренность: 1 |
Разновидности
Подвиды: | Основное оружие: | Дополнительное оружие: | Прочее. снаряжение: | Средний уровень: |
Мечник | Одноручный длинный меч | Двуручный меч | Средний щит | Кинжал | Лёгкий латный доспех | 10 |
Копейщик | Копье | Короткий меч | Кинжал | Лёгкий латный доспех | 8 |
Штурмовик | Секиры | Дробящее оружие | Средний щит | Кинжал | Средний | Тяжелый латный доспех | 14 |
Лучник | Короткий лук | Длинный лук | Кинжал | Кожаная броня | 9 |
Древний бехолдер - 35 уровень
Cправка: Ходят слухи, что в пещерах, куда не ступала нога человека, обитают бехолдеры, которые не только вселяют страх в своих врагов, но и могут гипнотизировать взглядом. Байки это или нет, а волшебники не отрицают ,что существуют бехолдеры, которые смогли перейти на вторую ступень своего существования и обрели некоторый разум, их уязвимость к свету уменьшилась. Эти существа гораздо более редкие, и заметно более опасные, чем обычные бехолдеры.
Описание внешности
Древние бехолдеры выглядят почти точно так-же, как и обычные. Разница лишь в том, что кожа древних бехолдеров более темная и морщинистая, а так-же их размер примерно на треть больше. Разницу можно и не заметить сразу, но она сразу становится очевидна, если посмотреть ему в глаза.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 2 | Магия воздуха - 6 порядок | Тварь | Постоянное парение Устрашающий взгляд Гипнотический взгляд Сопротивление к магии воздуха +90% Сопротивление к магии природы +50% Сопротивление к магии тьмы +40% Эффективность молнии +100% Эффективность щита шока +100% Дополнительное заклинание: Ветвь молний Уязвимость к физическим повреждениям -30% Уязвимость к магии света -40% Уязвимость к магии огня -50% |
Ловкость: 4 | Боевая реакция - 1 уровень Бдительность - 3 уровень Магический магнит - 4 уровень |
Выносливость: 5 |
Одаренность: 5 |
Если вы ощущаете в себе желание помочь Мистериуму с обновлением Монстрятника - можете обращаться к модератору Ари. Даже если вы не понимаете механнику, но отлично умеете искать в интеренете картинки на заданную тему, ваша помощь в работе может быть Неоценима. А Мистериум - всегда вознаграждает своих героев.
Завершу я эту череду спойлеров о тем, что в данный момент до сих пор не закончено обновление классов. Работа не встала, она просто медленно продвигается, но так или иначе, администрация помнит все, а что не помнит - то записано, а потому рано или поздно внимание будет обращено на каждое место, где оно требуется. Спасибо за то, что вы с нами.
Администрация.