FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создание локаций

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Пользователям запрещено самолично создавать темы в игровых разделах. (!)

Исключение составляет только случай создания личного дома. Важно: Комната в общежитии не является личным домом.

Будучи учеником, и не имея собственного дома в Иридиуме, вам остаётся только дождаться, пока ведущий вас квестовод создаст для вас комнату в студенческом общежитии. Все комнаты имеют стандартное описание. Кроме того, вам подберут соседа. Если есть договоренность\желание на заселение вместе с конкретным игроком - делайте об этом пометку в теме пожеланий квестоводам.

Если вы преподаватель\сотрудник, подавайте заявку на создание локации в этой теме, стандартным образом. В отличии от студенческих, ваши жилища являются эдакими мини-квартирками: включают в себя гостиную, спальню и ванную с санузлом, кроме того жилье может иметь Ваше, индивидуальное описание. Желаемое описание прячьте под отдельный спойлер в третьем пункте. В случае, если описания там не будет, вам будет выдана комната с описанием "по умолчанию".

Каждый принятый в игру персонаж, в случае если ему нужна какая-то локация, может просить администрацию о создании темы, оставив тут заявку по шаблону:

Заявка на создание локации

Код:
1). Название локации. - Раздел.
2). Причина создания локации.
3). Особенности локации.

После просмотра заявки, если в ней появляется заметка об одобрении вы можете создавать локацию.
Заселение студентов, а также преподавателей\сотрудников в общежитие Аклории осуществляет модератор. Самостоятельно создавать подобные локации вам запрещено. Пост с описанием комнаты будет публиковаться от нейтрального персонажа, как и все другие новые темы. Если состояние комнаты существенно изменилось (будь то перестановка мебели\ремонт и т.д), и описание нуждается в изменении, вы можете создать заявку с просьбой о редакции здесь же (приложив новое описание). 

Только Администраторы, Модераторы и Квестоводы имеют право на создание локаций в любых разделах без уведомлений и заявок.

0

2

Эм... пока скачек воспользуюсь случаем, чтобы попросить поселить моего персонажа на постоянное место жительства (и работы).
Ну что то в роди:
1). Название локации. - Раздел. Дом-Лаборатория Дастиес (незнаю, можно в жилых кварталах, можно к алхимикам, можно в деревню, да хоть куда...)
2). Причина создания локации. Нужна лаборатория (после очередного взрыва в гостиницу не пускают :"[ да и вобще свой угол штука полезная)
3). Особенности локации. Должен  иметься подвал... большей...

Заявка принята. Дом создан в Нижнем кольце.

0

3

1). Название локации. - Раздел.
"Тайник" - Безымянные Земли.
2). Причина создания локации.
Ну, надо некроманту жильё. А то некромант-бомж, да ещё стратег без базы... несолидно.
3). Особенности локации.
На окраине т.н. "Пепельного Рая"; пешера сформирована несколькими удачно стоящими камнями; двери как таковой нет, вместо неё - ещё один камень. Места внутри впритык на двоих человеков, костёр и достаточно крупный вещмешок.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

4

Заявка на создание локации
1). Название локации. - Раздел.
Рунное Поместье - Мал'Ферос.
2). Причина создания локации.
Для отыгрыша личного дома, ну и для заказов можно обращаться.
3). Особенности локации.
Большое гномье поместье украшенное рунами с библиотекой, спальней и т.д., а так же секретарь на входе для оставления заявок на зачарование рунами. Тему желательно создать самому.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

5

1). Название локации. - Раздел.
Улицы города - Мал'Ферос.
2). Причина создания локации.
Для отыгрыша переходов в гномьем городе, так получается "телепорт" из одной локации в другую минуая улицы, ну и вообще как квестовую зону вожможно использовать.
3).Особенности локации.
На гномьих улицах достаточно тесно для чужеземцев, "своим" относительно нормально. Так же на улицах расположен гномьий базар на котором продается всякие безедлушки, а порой и оружие. На улицах расположены дома, мастерские, а также таверны и все такое, вообщем по улицам можно пройти в любую часть города.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

6

Заявка на создание локации
1). Название локации. - Раздел.

Хижина Эксэлума. - Вечный лес. Вечная Чаща.
2). Причина создания локации.
В биографии это его родной дом.
3). Особенности локации.
Маленький, искусно замаскированный под окружающую среду, дом находящийся в корнях меж 2х больших деревьев. Найти практически невозможно не зная точного месторасположения.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

7

1). Название локации. - Раздел.
Дом Варрика - Нижнее кольцо Иридиума

2). Причина создания локации.
Жить где -то нечистой силе тоже надо. (с)

3). Особенности локации.
Небольшой дом из серого камня. Окна небольшие,  двери из крепкого дереве. Внутри немудреные вещи. Одна комната, кухня, чердак, подвал... Ну и место для "нужды". В общем нечего необычного...на "первый" взгляд.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

8

1). Название локации. - Раздел.
Постоялый двор «гонец» - Иридиум.

2). Причина создания локации.

Необходимо отправить кое-какие письма. Так же здесь ставился мой персонаж.

3). Особенности локации.

Находится за стенами Иридиума, недалеко от ворот. Небольшая деревянная постройка высотой в два этажа. Рядом пристроена большая конюшня. Основная точка сбора гонцов Иридиума, здесь они держат коней и проводят время между доставками. За небольшую плату здесь может остановится каждый, но условия более чем спартанские и редко есть свободные комнаты. Так же здесь можно заказать отправку сообщения или небольшого груза.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Отредактировано Ханну Дир (2011-07-29 20:08:09)

0

9

А, ну тогда еще сразу и квестовую локацию :)

1). Название локации. - Раздел.
Деревня «Марейт». Рядом с Южной бухтой. Раздел не знаю. Указал на карте где находится  :dontcare:

2). Причина создания локации.

Локация для выполнения квеста «охота на крабов»

3). Особенности локации.

Небольшая рыбацкая деревушка. Находиться на склоне Роковых Гор, направлена к морю. Окружена небольшими, скудными дичью лесами. Сейчас из-за слишком расплодившихся гигантских крабов большая часть рыбы ушла и жителям приходится либо идти на риск выходя в море, либо довольствоваться скудной добычей охотников или же закупать продовольствие у караванщиков.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Отредактировано Ханну Дир (2011-07-19 19:15:11)

0

10

0

11

1). Название локации.
Домик в чаще Волчьего леса. Расположен в нескольких километрах от перекрестка дорог на Иридиум, Серебряный ручей и орден паладинов. Жилище Грау
2). Причина создания локации.
В биографии у Грау есть дом, расположенный в лесу.
3). Особенности локации.
Простой домик с чердаком и подвалом. Простой быт. Выделяются две большие полки с книгами и лестница с пристройкой на крыше (для наблюдения за небом). Домик расположен на краю поляны, а ветки и верхушки ближайших деревьев спилены (в том числе при помощи магии), для лучшего обзора на небо.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Отредактировано Грау (2011-09-17 13:10:52)

0

12

1). Название локации. - Раздел.
Лечебница. Иридиум, Нижнее кольцо.
2). Причина создания локации.
Не всё Дане баклуши в академии бить Требуется для отыгрыша.
3). Особенности локации.
Небольшое безликое строение, примкнувшее к веренице аналогичных; над входной дверью висит потертая табличка "Лечебница". Первый этаж отведен под комнату ожидания и приёмную, второй - под склад и скромное жилище действующей целительницы.
Приём ведется круглосуточно за вполне приемлемую плату.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

13

1). Тайный дом Нарэанара - Иридиум (Подгородом)
2). Дом указан в анкете и нужен для отыгрыша.
3). Трехкомнатный дом, который находится глубоко под Иридиумом.
Первая комната:
Тут находится три двери, один шкаф и зеркало. В шкафу весят мантии и куртки, а так же пару ножен с саблями и несколько колчанов стрел. Зеркало предназначается для телепортации Никласа в этот дом с помощью его специальных свитков. Две двери ведут в другие комнаты этого дома, а последняя грубосработанная железная, вела в канализацию и была заперта на пять замков. Стены украшены светильниками с синими, зелеными, пурпурными и красными огнями.
Вторая комната:
Эта комната что-то вроде гостинной. Тут посредине стоит большой прямоугольный стол, по бокам от него стоят деревянные стулья. Во главе стола стоит большое кресло из черного дерева и с красной обшивкой. Так же тут находятся шкафчики, левее стола, в которых находится еда и питье, купленые эльфов в Иридиуме. Правее стола находится маленький проход в очень маленькую комнатку где эльф встроил очаг, а над ним котел.
Третья комната:
Святая святых волшебника. У стен стоит множество шкафов со свитками, колбочками, мешочками и другими вещами, которыми обычно маги и алхимики засоряли свои дома. В самом дальнем углу стоит большая кровать, а правее от нее стоит стол напротив которого было кресло. В центре был начерчен магический круг, который давно утратил силу и видимо маг забыл его стереть. В углу правее от кровати находится старый котел в котором что-то булькает.

Воздержитесь от создания уникальных магических предметов (артефактов), вроде зеркала телепортации.
Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Ну больше идей не было как дать Никласу возможность попасть в свой тайный дом, кроме как свитков телепортации.

Отредактировано Никлас Нарэанар (2011-10-03 15:25:10)

0

14

1). Название локации. - Раздел.
Дом Айнона - Нижнее кольцо Иридиума
2). Причина создания локации.
Необходимо для проживания и по анкете присутствует.
3). Особенности локации.
Обычный дом в два этажа с каменной отделкой по размерам в нем могут проживать двое. Снаружи простой дом из камня но внутри тепло и уютно, имеется небольшой камин. В подвале где нет окон в которые мог бы кто либо пролезть есть мастерская/оружейная.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Отредактировано Айнон Охрарион (2011-09-27 21:26:04)

0

15

1). Название локации. - Раздел.
Таверна "Распутный единорог" "Последнее пристанище" - нижнее кольцо Иридиума.

2). Причина создания локации.
Таверн, конечно, уже много, но они не вполне соответствуют званию притона и рассадника беззакония.

3). Особенности локации.
Старое, грязное и уже не раз горевшее и перестраивавшееся двухэтажное здание со множеством пристроек, плотно укоренившееся в самом неблагополучном районе нижнего кольца. Сюда стекаются темные личности со всех концов города, чтобы спланировать, обсудить или обмыть свои грязные делишки. Трактирщик Арнамо Сквернорот, широко известный в узких кругах пройдоха, держит свое заведение специально для тех, кто не имеет моральных проблем с нарушением закона. За определенную - далеко не всегда скромную - плату вы можете снять комнату, получить укрытие от стражи в обширных подвалах заведения, найти исполнителя даже на самую грязную работенку, получить информацию и ознакомиться с товарами черного рынка. Но помните - здесь не принято задавать вопросы. Излишне любопытные здесь считаются излишне живыми...

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Отредактировано Силенсио (2011-10-11 18:47:05)

0

16

1) Север Мидленда - Деревня Нордторг
2) Мой персонаж сейчас движется вдоль тракта и рано или поздно он должен куда-то прийти ну или его привести какой-нибудь патруль или караван... Вообщем нужна локация, где Гурон отдохнёт и "возможно" начнёт свою подрывную деятельность.
3) Нордторг стоит на последнем отрезке пути главной торговой артерии региона оканчивающаяся Тейгом Волалом. Внешне её можно было бы скорее назвать небольшим фортом, аванпостом, город окружали пяти метровые каменные стены и полу засыпанный ров. Но на стенах нет стражи, над всей деревней возвышается всего одна башня, которая не намного выше стены. Все здания сделаны из камня и выглядят весьма угрожающе, как крепость. Но вызвано это было не из-за опасности нападения, а из-за недостатка, дерева которого в этом регионе было очень мало. Лишь оказавшись внутри стен, становится понятно, что это не форт. Всюду весят таблички сделанные из дерева большинство из которых рекламировали кабаки и гостиницы различного уровня. Имелись пара конюшен, кузница, где подковывали копыта и делали различные инструменты сельского хозяйства. Эти орудия вывозились в окрестные пять общин, которые в своё время помогали основывать Нордторг. В центре деревне-гостинице стояла широкая площадь где по воскресеньям устраивали своеобразные ярмарки.
Деревню основал один из не очень богатых, но очень предприимчивых и умных торговцев. Тогда этот промежуток тракта считался диким и «нейтральным». Здесь было особенно опасно. И тогда тот самый торговец чьё имя не сохранила история этого места (по его личному желанию) собрав вокруг себя группу других «челноков» урезонили местные общины, промышлявшие в основном охотой и поверхностной добычей железа и угля, дабы те помогли в строительстве деревни. Эти общины оказали неоценимую услугу предоставляя камень для строительства, рабочих и даже охрану. Когда строительство было закончено люди, в основном торговцы, потянулись к этому пятну цивилизации среди северных степей и вскоре Нордторг ожил, а вместе с ним и все пять общин превратившиеся в своеобразные посёлки.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации

Отредактировано Гурон Чёрное Сердце (2011-10-14 15:07:37)

0

17

1). Чертоги клана Нар'Мотол. Врата - Мал-Ферос
2). Врата дома клана Балнара и нужен будет для отыгрыша.
3).
http://uploads.ru/i/g/J/C/gJCIc.jpg
Трое ворот, украшенные многочисленными рун мастеров шести поколений рунных мастеров клана Нар'Мотол, являются входом в чертог этого древнего клана. Между проходами трех врат стоят две колонны и рядом с каждой стоит по дворфу стражнику. На колоннах укреплены факела. По сторонам от ворот стоит по каменной статуе дворфа воителя, который держит топор поперек, двумя руками. Высотой статуи раз в пять больше обычных живых дворфов. Левее центрального прохода стоит штандарт с гербом клана Нар'Мотол: медведь держащий в лапах молот, покрытый рунами. Фон герба красный, а кайма и изображение золотые. На высоте около тридцати метров находиться балкон, из которого видно все что происходит у врат.

Отредактировано Балнар Нар'Мотол (2011-10-25 19:45:47)

0

18

1). Чертоги клана Нар'Мотол. Моленная Хахрама и Инноса - Мал-Ферос
2). Место для молитв дома клана Балнара и нужен будет для отыгрыша.
3).
http://uploads.ru/i/t/2/k/t2kC1.jpg
Моленная находиться глубоко под поместьем Нар'Мотола. В моленной горит три костра и стоит статуя посвященная Хахраму, а напротив нее стоит статия посвященная Инносу. Клан Нар'Мотол почитает обоих богов. Все стены в помещении покрыты рунами превосходнейшей работы, над которыми трудились лишь лучшие из клана Нар'Мотол. Войти сюда может любой член клана Нар'Мотол или гость заслуживший особого доверия.

0

19

1). Чертоги клана Нар'Мотол. Коридоры - Мал-Ферос
2). Коридоры дома клана Балнара и нужен будет для отыгрыша.
3).
http://uploads.ru/i/I/d/P/IdPHX.jpg
Коридоры клана Нар'Мотол имеют на стенах небольшое количество рун. Здесь камень особенно темный и если бы не волшебные фонари, то тут ничего не было бы видно. Коридоры соединяют входной из(врата) и почти все залы чертого клана. На высоте около двух с половиной метра, сделаны арки, исписанные по краям золотыми рунами. Арки имеют форму треугольника. Промежуток между арками равен двадцати метрам, их высота пять метров.

0

20

1). Чертоги клана Нар'Мотол. Зал - Мал-Ферос
2). Дома клана Балнара и нужен будет для отыгрыша. (Здесь и будет храниться молот Балнара)
3).
http://uploads.ru/i/5/N/4/5N4EG.jpg
Основной зал. Отсюда можно попасть в семейное хранилище, к моленной и к комнатам обитателей чертогов. В центре зала стоит стол света, поддерживая одним из магов клана. Стены исписаны серебряными рунами. И лишь одна дверь, хотя она похожа больше на врата. Эта дверь ведет в особый зал посвященный Инносу и Хахламу, который открывается только для особых церемоний. По бокам, лестница украшена огненно-рыжими кристаллами, а ступеньки имеют серебристый оттенок. В зале чаще всего бывает одновременно около двадцати-тридцати гномов, половина из которых стража. Две большие лестницы, так же с серебристыми ступеньками, ведут к комнатам членов клана и к семейному хранилищу. Дверь по правой стороне от входа в священный зал, ведет к лестнице, спускающейся в моленную Инноса и Хахлама.

Балнар, а нельзя все это объединить в одно здание с воротами, коридорами и прочим? К чему плодить темы, в которых будет по одному посту?

0

21

1)Деревня Нордторг. Гостиница Степной Орёл.
2)Нужен для отыгрыша.
3) Самая лучшая гостиница в деревне, при этом цена за проживание не сильно больше, а количество комнат даже меньше. Большую популярность среди местных путешественников она завоевала благодаря ресторану, что располагается на первом этаже. Там делают прекрасную еду, причем не редко бывает живая музыка. Ну и ещё благодаря тому, что сама гостинца изнутри полностью сделана из дерева, что в этих краях большая редкость. Так же вокруг «Степного Орла» ходит немало мифов, к примеру, один из них говорит, что хозяин этого заведения прямой потомок основателя деревни, что ещё больше прибавляет рейтинга.
Внешне гостиница практически никак не отличается от остальных, такая же деревянная табличка на входе, тот же каменный фундамент, таже каменная черепица на крыше. Но на этом схожесть заканчивается – гостиница высоту всего в три этажа (остальные размером 4-5 этажей) и то что она стоит обособленно от остальных, как бы в самом центре. Внутри всё обделано деревом, на первом этаже стоит большой камин, множество столиков и барная стойка, за которой как часовой, улыбаясь всем подрят, стоит барменша, девушка лет 19-20, дочка хозяина Мэри. На втором этаже располагают платные комнаты, а на третьем живёт семья хозяина гостиницы.
Сам хозяин редко появлялся дома, ночуя в Торговом Доме (так называлась местная ратуша), всё из-за того что он пожизненный глава этой деревни-гостиницы.

1)Деревня Норторг. Каменный дом «Омега».
2) Нужен для отыгрыша. (в этом доме по идее должен будет поселиться Гурон)
3) Могучий каменный дом в три этажа (два над землёй, один под). Полностью сделан из камня, от чего в нутрии на каждом этаже стоит по два камина. Подземный этаж, который не всегда считают частью дома, выглядит как катакомбы только в разы меньше. Тем не менее с освещением тут проблем не бывает, только всегда сыро и холодно. В центре этого этажа есть обособленная комната, в нутрии на удивленнее сухо, а если разжечь камин то и вовсе можно подумать что ты не в плохо проветриваемом подвале, а в нормальной комфортной комнате. По размеру она как кабинет, в центре стоит каменный стол, дубовые стулья, вдоль стен библиотечные шкафы тоже из дуба, вообще вся мебель в доме сделана из дуба. Все остальные помещения в -1 этаже подвальные.
На первом по всем правилам приличия расположена гостиница, кухня, прихожая. На втором спальные комнаты.
Никто точно не знает кто и зачем построил дом и полностью из камня. Но самая популярная версия, что его построил сам основатель деревни-гостиницы для собственной семьи но когда он погиб родственники переехали в другой, более жилой дом, а этот выставили на продажу. Но в него так никто не заселился, в начале из-за почтения и страха (хозяин погиб в подвальной комнате при странных обстоятельствах – заснул на каменном столе и просто замёрз), а потом из-за «нежилой атмосферы». Действительно, из -1 этажа в остальные шёл спёртый воздух, дышать таким можно, но возникают ассоциации со склепом.
А один остряк-торговец что довольно часто был проездом через деревню как-то назвал этот дом "Омегой" из-за полной противоположности гостиницы "Степной Орёл" и название это прижилось быстро.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации

Отредактировано Гурон Чёрное Сердце (2011-10-26 15:21:48)

0

22

1). Название локации. - Раздел.
Деревня где-то между Мал'Феросом и Метеоритной Цитаделью и ее окрестности. Мистерия.
2). Причина создания локации.
Для начала игры (связано с биографией), а в дальнейшей перспективе для приобретения там недвижимости.
3). Особенности локации.
При некоторых условиях изменение основного описания локации. (Администрация их знает или как минимум догадывается http://uploads.ru/t/t/W/U/tWUDO.gif)

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

23

Заявка на создание локации
1). Название локации. - Раздел.
Гостиница "Вишневый сад" - Иридиум
2). Причина создания локации.
Нужно для отыгрыша.
3). Особенности локации.
Не шибко дорогая, но и не больно убогая гостиница, для "среднего класса". Трехэтажная.
Не далеко от строения стоит пара вишневых деревьев.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

24

1). Название локации. - Раздел.
Дом №21, угол улицы Водовозной и Швейного переулка. - Иридиум.
2). Причина создания локации.
Значит, причины три. Первая - большой город без хотя бы одного объявления "сдам комнату" сложно представить. Вторая - личные цели, отыгрыш; да вообще, мало ли кому понадобится. И в-третьих - там очень эпичная квартирная хозяйка.
3). Особенности локации.

Свернутый текст

"Недалеко от Торговых рядов существует несколько улиц, застроенных типовыми двухэтажными домами пятидесяти-семидесятилетней давности, отделёнными от соседей небольшими промежутками брусчатки, ведущими на соседние улицы. Один из таких, как близнецы похожих, домов - сравнительно крупный по габаритам, с черепичной двускатной крышей и мансардными окошками, симпатично выбеленый и с двумя сентиментальными клумбами астрочек по сторонам крыльца - содержится некой грозной хозяйственной дамой по фамилии Шнайдер. В одном из окон торчит табличка "Сдаётся комната". Хозяйка берёт по шесть-десять серебрянников в месяц и один в полгода как "взнос в ТСЖ". Низкая оплата съёмного долговременного жилья компенсируется вопиюще, непередаваемо скандальными характерами и безукоризненно вежливыми манерами самой фрау Шнайдер и её носатой дочки Марилены. Вылететь из жилья проще некуда, а учитывая, что у женщин Шнайдер это своего рода семейный бизнес...
Внутри дом - типичное гнёздышко обывательского уюта. Два этажа с чердаком и подвалом, на первом - кухня, ванная комната и две комнаты: хозяйки и дочери. В прихожей, справа от двери, стоит симпатичная деревянная лавка, напротив лавки - полка для обуви и вешалка, всё время полузаставленные и полузавешанные. Пол застелен затоптаным ковром когда-то тёмно-зелёного цвета, обои - светло-молочные, на стене над лавкой два довольно простых канделябра на три свечки. На кухне, в обклеенных такимиже, как и в коридоре обями - деревянный пол, мусорное ведро в углу, шкафчики на стенах под еду и посуду, деревянный стол, печка и пять табуреток, одна колченогая. На кухне вечно форменный бардак: в печке и на печке - всегда чайник, то и дело кем-то пользуемый, и две-три кастрюли с разнообразным содержимым, напоминающим на вид и запах еду. На столе нередко образуются кружки и тарелки (фрау Шнайдер обязывает жильцов самих за собой убирать). Впрочем, пятен, потёков чая и тонкого слоя мусора на полу там и не обнаружишь.
Коридор, частично упирающийся в лестницу на второй этаж, а частично - сворачивающий в сторону ванной комнаты (имеющей оформление в нейтральных песочных тонах и довольно стандартный вид: санузел, раковина - в домах этого района есть водопровод с одной только холодной водой, горячую приходится греть самостоятельно - и здоровой деревянной бадьёй) также отражает на себе небрежную заботу о чистоте. Из углов выметено, мышиных ходов в деревянном полу и деревянных же стенах нет - вобщем, прелесть, а не коридор. Единственное, чего не хватает - освещения: девять свечек на весь коридор, особенно - потушенных по ночам - не хватает. Днём ситуацию исправляют два окна, кои напротив комнат, ну а если кто решил выйти из комнаты ночью - их проблемы. В конце концов, не у себя в доме живут.
Лестница с довольно скромными перилами ведёт на второй этаж, там давая выход и сразу же переходя в лестницу на чердак - вдвое более короткую. На втором этаже такой же коридор, как и на первом, только между окнами стоит мрачная, невесть откуда взявшаяся тумбочка - даже хозяйка дома не помнит её происхождения. Да ещё три комнаты. Чердак, в свою очередь, разделён на четыре довольно тесные мансарды, между которыми - аккуратненький проход вполовину уже коридоров внизу.
В комнатах, как на  всё довольно-таки однолико. Естественно, что вещи, в зависимости от жильцов, в комнатах находиться могут могут разные, у кого-то инструменты сантехнические, а у кого-то - музыкальные, но оформление одно, напоминающее хорошо обставленный гроб: деревнные полы и стены, белые кружевные занавески на окнах, кровать в углу, шкаф, небольшой стол и табуретка. При необходимости жильцам предоставляется право притащить из подвала раскладушку. На чердаке обстановка немного отличается: комнаты теснее раза в два, вместо шкафа в каждой - внушительных размеров тумбочка, даже больше напоминающая комод, а окна куда меньше и занавесок не имеют.
Обычно у фрау Шнайдер занято не больше половины комнат: известно, что эта особа - скандалистка та ещё. Но при этом общение с этой дамой гарантирует полную секретность, поскольку на все вопросы о своих жильцах она отвечает "а этого придурка/эту бестолковку я последний раз вчера ввечеру видела", а интересуется их местонахождением только тогда, когда не внесена плата за комнату. Чего не скажешь о Марилене: дочь хозяйки нарочно не подслушивает, но при случае не применёт сунуть нос в дела совершенно посторонних людей...

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Отредактировано Айт Рокслей (2011-11-06 02:05:13)

0

25

1). Чертоги клана Нар'Мотол. - Мал-Ферос
2). Дом клана Балнара и нужен будет для отыгрыша.
3).

Свернутый текст

http://uploads.ru/i/g/J/C/gJCIc.jpg
Трое ворот, украшенные многочисленными рун мастеров шести поколений рунных мастеров клана Нар'Мотол, являются входом в чертог этого древнего клана. Между проходами трех врат стоят две колонны и рядом с каждой стоит по дворфу стражнику. На колоннах укреплены факела. По сторонам от ворот стоит по каменной статуе дворфа воителя, который держит топор поперек, двумя руками. Высотой статуи раз в пять больше обычных живых дворфов. Левее центрального прохода стоит штандарт с гербом клана Нар'Мотол: медведь держащий в лапах молот, покрытый рунами. Фон герба красный, а кайма и изображение золотые. На высоте около тридцати метров находиться балкон, из которого видно все что происходит у врат.
http://uploads.ru/i/5/N/4/5N4EG.jpg
Основной зал. Отсюда можно попасть в семейное хранилище, к моленной и к комнатам обитателей чертогов. В центре зала стоит стол света, поддерживая одним из магов клана. Стены исписаны серебряными рунами. И лишь одна дверь, хотя она похожа больше на врата. Эта дверь ведет в особый зал посвященный Инносу и Хахламу, который открывается только для особых церемоний. По бокам, лестница украшена огненно-рыжими кристаллами, а ступеньки имеют серебристый оттенок. В зале чаще всего бывает одновременно около двадцати-тридцати гномов, половина из которых стража. Две большие лестницы, так же с серебристыми ступеньками, ведут к комнатам членов клана и к семейному хранилищу. Дверь по правой стороне от входа в священный зал, ведет к лестнице, спускающейся в моленную Инноса и Хахлама.
http://uploads.ru/i/I/d/P/IdPHX.jpg
Коридоры клана Нар'Мотол имеют на стенах небольшое количество рун. Здесь камень особенно темный и если бы не волшебные фонари, то тут ничего не было бы видно. Коридоры соединяют входной из(врата) и почти все залы чертого клана. На высоте около двух с половиной метра, сделаны арки, исписанные по краям золотыми рунами. Арки имеют форму треугольника. Промежуток между арками равен двадцати метрам, их высота пять метров.
http://uploads.ru/i/t/2/k/t2kC1.jpg
Моленная находиться глубоко под поместьем Нар'Мотола. В моленной горит три костра и стоит статуя посвященная Хахраму, а напротив нее стоит статия посвященная Инносу. Клан Нар'Мотол почитает обоих богов. Все стены в помещении покрыты рунами превосходнейшей работы, над которыми трудились лишь лучшие из клана Нар'Мотол. Войти сюда может любой член клана Нар'Мотол или гость заслуживший особого доверия.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

26

1). Название локации. - Раздел. "Лавка Гробовщика" - Иридиум, нижнее кольцо
2). Причина создания локации. Собственное жильё и рабочее место.
3). Особенности локации.
Одноэтажное здание с подвалом и чердаком, помимо рабочей территории, есть жилые комнаты - спальня и кухня. Дверь из кухни ведёт на задний двор, где распологается маленький склад материалов (в основном различное дерево для гробов), колодец, а так же стойло для мула и лошади. Там же стоит небольшая телега для перевозки гробов и карета-катафалк для похоронной церемонии. И конечно в этом доме живёт его питомец - грамкин Дэмирэ.
Вывеска/Лавка внутри

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Отредактировано Гробовщик (2011-11-29 22:15:08)

0

27

1). Название локации. - Раздел. "Дурной лес. Поместье Даниэфов." - Мистерия
2). Причина создания локации. Жилье, штаб-квартира, рабочее место.
3). Особенности локации
Трех этажный особняк на окраине Дурного леса. Имеется восточное и западное крыло, в каждом из которых находится по десять комнат на каждом этаже. Первый этаж предназначен для прислуги и рабочих(Восточное крыло. Так же там находится кухня  и спуск в винный погреб) и для гостей(Западное крыло.), а так же между западным и восточныи крылом, за лестницей ведущей на верхние этажи, располагается трапезная зала. Второй этаж для гостей, третий для хозяев и их родственников. Имеется чердак из которого по лестнице через заднюю стенку здания можно попасть прямо в подвал, невидимо для посторонних глаз. Так же в подвал можно попасть и с первого этажа через кухню и винный погреб.
Здание имеет вид буквы П. Территория, огорожена каменным забором, который от старости покрылся мхом. Фонтан и территория перед зданием(около 20ти соток) поросла деревьями и кустами. Позади здания( территория около 50 соток) раньше когда-то был сад, теперь он одичал, а каменный сарай почти развалился. Здание заброшено пока. (в дальнейшем по ходу игры будет востанавливаться

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

28

1). Название локации. - Раздел: Дом целительницы Августы, нижнее кольцо Иридиума
2). Причина создания локации: для проживания и отыгрыша
3). Особенности локации:
Небольшой двухэтажный каменный дом, с маленьким садом на заднем дворе. Первый этаж занимают комнаты хозяйки, кухня, столовая, кладовая и общая гостиная. Комнаты на втором этаже сдаются хозяйкой за умеренную плату. Комнат всего три. Одна из них, с окнами выходящими на городскую улицу, снята на длительный срок Бенедиктой Тинель.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Отредактировано Дик (2011-12-05 17:37:37)

0

29

1). Название локации. - Раздел. Дом на отшибе. За пределами Затерии.
2). Причина создания локации. Проживание, отыгрыш, проведение тренировок с подопечной.
3). Особенности локации. Большой обшарпанный дом за деревней Затерией. До деревни не далеко. Она хорошо видна, но дорога до нее слишком открытая, чтобы остаться незамеченным. Два этажа, оба каменные. Рядом с домом есть небольшой сад со старыми неухоженными плодовыми деревьями и маленьким заросшим прудом. Позади дома просторная поляна, ничем не огороженная. Дом стоит на небольшом холме, но его предпочитают обходить стороной из-за близости с кладбищем. К дому прилегает дровянник, с богатыми запасами древесины, и небольшая беседка, летом обвитая диким плющом.
Изнутри дом представляет собой несколько жилых помещений. На первом этаже кухня, гостиная и прилегающая гостевая комната, лестница и дверь в погреб. Так же некое подобие душевой. Второй этаж состоит из трех комнат, одна из которых отведена под кабинет, совмещенный с маленькой библиотекой. И две жилых комнаты.
Дом весьма уютный. Здесь периодически проживает один из служащих Министерства, арбитр Эрик Ровендас.
В основном это место служит перевалочным пунктом для Тенеловов и Охотников, оказывающихся проездом в Столице. Среди деревенских ходит легенда, что Эрик сдает постоянно дом разным путешественникам. А всем известно, какой это странный народ, оттого не рискуют местные лезть на рожон.

0

30

На правах квестовода и с разрешения Зика давать разрешения на создание локаций:
Евангелина: Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно