FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создание локаций

Сообщений 31 страница 60 из 72

1

Пользователям запрещено самолично создавать темы в игровых разделах. (!)

Исключение составляет только случай создания личного дома. Важно: Комната в общежитии не является личным домом.

Будучи учеником, и не имея собственного дома в Иридиуме, вам остаётся только дождаться, пока ведущий вас квестовод создаст для вас комнату в студенческом общежитии. Все комнаты имеют стандартное описание. Кроме того, вам подберут соседа. Если есть договоренность\желание на заселение вместе с конкретным игроком - делайте об этом пометку в теме пожеланий квестоводам.

Если вы преподаватель\сотрудник, подавайте заявку на создание локации в этой теме, стандартным образом. В отличии от студенческих, ваши жилища являются эдакими мини-квартирками: включают в себя гостиную, спальню и ванную с санузлом, кроме того жилье может иметь Ваше, индивидуальное описание. Желаемое описание прячьте под отдельный спойлер в третьем пункте. В случае, если описания там не будет, вам будет выдана комната с описанием "по умолчанию".

Каждый принятый в игру персонаж, в случае если ему нужна какая-то локация, может просить администрацию о создании темы, оставив тут заявку по шаблону:

Заявка на создание локации

Код:
1). Название локации. - Раздел.
2). Причина создания локации.
3). Особенности локации.

После просмотра заявки, если в ней появляется заметка об одобрении вы можете создавать локацию.
Заселение студентов, а также преподавателей\сотрудников в общежитие Аклории осуществляет модератор. Самостоятельно создавать подобные локации вам запрещено. Пост с описанием комнаты будет публиковаться от нейтрального персонажа, как и все другие новые темы. Если состояние комнаты существенно изменилось (будь то перестановка мебели\ремонт и т.д), и описание нуждается в изменении, вы можете создать заявку с просьбой о редакции здесь же (приложив новое описание). 

Только Администраторы, Модераторы и Квестоводы имеют право на создание локаций в любых разделах без уведомлений и заявок.

0

31

1) Дом Феликса http://misterium-rpg.ru/viewforum.php?id=123
2) Надо где-то жить
3) Так и не понял надо ли заявки на создание дома в той локации, но на всякий случай подаю. Нужно что-нибудь небольшое, но практичное с одним этажом и минимумом соседей/арендной платы. Если можно, то создам локу сам

Заявка нужна, вы все сделали правильно. Создаете самостоятельно. Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

32

Нужно тоже где-нибудь приютить пушистый хвостик.

1) Ледяной грот. Железная Гора в районе Арбакараша (раздел)
2) Основное жилище Белого Лиса. Там храняться все его наряды, снаряжение, украшения и коллекции оружия и вин. Нередко пребывают в заточении пленники для пропитания (вампиром быть, по вампирски жить).
3) Грот был некогда частью природных пещер, используемых гномами давным давно. На стенах в незначительных количествох встречаються наросты магического льда. Попасть в грот было довольно сложно из-за обвалов и реки (названия не знаю, так, которая рядом с Арбакарашем), что берет там свой исток. При помощи магии пустоты Но-Дэва окончательно отрезал грот от всего мира, спровоцировав массовые обвалы. Попасть в его убежище стало возможно только зная специальные знаки пустоты, которые он использует как координаты чтобы телепортироваться в свое убежище или открывать туда портал для жертв. За прошедшие восемь лет Белый Лис значительно изменил облик ледяного грота, расширяя его при помощи магии пустоты и окружая себя дорогими вещами. Главным недостатком остался затхлый воздух и полное отсутствие солнечного света.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Отредактировано Белый Лис (2012-01-01 06:03:20)

0

33

1) Какое-нибудь питейное заведение в Шадани.
2) Нужно для дальнейшей игры.
3) На ваше усмотрение.

В следующий раз пишите конкретнее, я все-таки не телепат) Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

34

Заявка на создание локации
1). Название локации. - Раздел. Игорный дом - Король Треф. Нижнее кольцо Иридиума
2). Причина создания локации. Отыгрыш, да и в дальнейшем может пригодиться
3). Особенности локации.
Игорный дом с первого взгляда снаружи выглядящий довольно мрачно и неприветливо. Но только на первый. Внутри довольно уютно и тепло, обстановка не шибко роскошная, но выполнена со вкусом. Внутри достаточно просторно, зал располагает множеством круглых игральных столиков для обычных клиентов. Но также имеются и отдельные комнаты для особых или постоянные гостей, имеющих при себе толстый кошелек.
В данном игорном заведении не редко можно увидеть подозрительных личностей, но в этом месте привыкли не обращать внимание на странность клиентов и обслуживать каждого, лишь бы платили. Также здесь имеется небольшое кафе и бар. Также имеется и охрана. Можно неплохо расслабиться за азартными карточными или же еще какими-либо играми, даже шашками и шахматами, и провести вечер в приятной компании. Иногда здесь проводятся неофициальные турниры за звание лучших игроков, с весьма внушительными призами.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

Отредактировано Самаэль (2012-01-04 20:10:39)

0

35

1). Название локации. - Раздел. Трактир "Пинта Бобби". Нижнее кольцо.
2). Причина создания локации. Проживание, отыгрыш, дом обоснован в анкете.
3). Особенности локации. Не большой, потрепанный временем двух этажный дом, с пристроем в виде навеса для привязи лошадей. Первый этаж из камня, второй из дубового бруса. Первый этаж занимает таверна, весьма маленькая всего человек на сорок вместимости. Хозяин переоборудовал свой старый дом под питейное заведение, а второй этаж оставил для сдачи комнат либо перепившим посетителям с деньгами, либо простым путешественникам. На втором этаже, тяжелая дубовая дверь изнутри запирается большим и крепким засовом. Внутри помещения на две комнаты. Большая комната служит как гостиная и как спальня, тут есть:  двуспальная кровать у восточной стены, у западной два кресла с небольшим столиком. Напротив двери находятся два маленьких окна с видом дорогу. Слева от двери стоит комод, для хранения вещей и прочих мелочей. Вторая комната представляет из себя подобие ванной комнаты и кладовой, где хранится инвентарь для уборки.
Еду обычно приносят три раза в день из нижеупомянутого трактира. Еда и горячая вода обычно входили в стоимость проживания. Однако после того как этот этаж облюбовало для себя Министерство Магии, то охотники стали здесь проживать постоянно. Собственность была выкуплена у прежнего хозяина, а для того, чтобы не привлекать лишних глаз, бизнес на первом этаже было решено оставить.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

36

1). Название локации. - Раздел. Убежище Серо - Ирридиум нижнее кольцо.
2). Причина создания локации. Персонаж оборотень, сомневаюсь, что по логике вещей его сущьности будут рады даже в алкории, поэтому нужно место где можно переждать превращение и куда можно спрятатьса.
3). Особенности локации. Находитса под землей, обширное помищении сорок на двадцать  метров пятиметровой высоты, обородувано десятью клетками, способными удержать оборотня, схрон с едой, кровать, столы, стулья, множество разного сторительного и инженерного хлама который аккуратно сложен, полки с книгами, подсвечники, запас свеч, запас дров, тотальная звукоизоляция с поверхностью, ручной работы  камин с дымоходом выходящим на ружу по длиному и запутанному пути, в результате дым осядает на стенках дымохода полностью, имеетса аптечный шкаф, сундук, запасы одежды. световое окно, идущее длинным туннелем, из нутри покрытым зеркалом и впускающим в помещение дневной свет, множество кадок, ведер и горшков на подставках с цветами, травами, деревцами и конаплей создают небольшую иллюзию малькой рощицы.  Имеетса Отводной канал от акведуков, выход в канализационную систему нижниего и верхнего кольца, изоляцию запохов, выход в парк иридиума, Выход на торговые ряды в нижнем кольце. Связь с катакомбами храма инноса но этот проход тщательно заблокирован новой стеной и прочной дверью со стороны убежища, так же имеетса выход за черту города, все выходы тщательно замаскерованны или заблокированы.

П.С.
Если Считаете что слишком наворочано, то можно на этот случай объявить о существовании локации полсе скачка, но хотелось бы раньше)

Вообще то по скоромному мнению квестоводов эта локация будет длительное время бесполезна после скачка) Но разрешить создать её в подфоруме "жилые кварталы Иридиума" мы можем, если вдвое уменьшишь площадь убежища.
И да про коноплю замени на курительные травы Мистериума, коноплю на форуме мы постораемся не упоминать.

П.П.С
Нащет конопли в процессе

Отредактировано Сероферил (2012-09-09 15:55:41)

0

37

1). Название локации. - Раздел. Трактир "Порочный круг". Нижнее кольцо.
2). Причина создания локации. Проживание, отыгрыш, содержание, обосновано в анкете.
3). Особенности локации.

• Подробнее.
•Картинка.

http://s1.uploads.ru/i/IHMdJ.jpg

Обширное двухэтажное здание практически полностью состоящее из деревянной основы не считая каменного основания, несущих стен, балок, трёх вертикальных трубопроводов и печи. Кое где каменная кладка усилена магическим образом за счёт металлических прутьев, но всё равно прикрыта деревом, от искушённых разбить об неё свою или чужую голову.
Целевой аудиторией заведения являются посетители с низким и средним уровнем достатка, отдельно идут бойцы с арены, а также просто любителей подраться и игроков.
Обязательно стоит указать наличие напротив дома с живым лекарем, к которому ходят лечится практически все постоянные клиенты заведения.
К персоналу можно отнести владельца, шеф-повара голема и его помощника пожилую на вид женщину. Отдельно идут те кто долго не задерживается тут и это: заместители, разносчики и уборщики. В целом это самая больная тема, не считая качества готовки.

•Примерный план первого этажа.

http://s1.uploads.ru/i/rpvKI.png
На нём расположен:
• Не слишком просторный главный зал с девятью круглыми столами и простенькими табуретками, лавками у стен, а также камином, над которым висят прибитые к стене рыцарские доспехи огромных размеров, а ко- где пара кабаних шкур и отдельное место для деревянных табличек со странными выбитыми на них надписями и изображениями. Ничего к полу не прикручено и периодически заменяется на более целое и новое в силу быстрой потери качества оных.
• Здесь же отдельно у стены находится длинная стойка управляющего и висящей над ней, от всяких желающих усесться где не надо, конструкцией с держащихся на ней деревянными кружками.
• Тут же в одной из стен находится выбитый из огромного ствола дерева помост для выступлений, танцев и иногда личных потасовок.
• Кухня для шэф-голема и его помощника.
• И стоит упомянуть о лестнице на второй этаж и о другой лестнице ведущей в погреб.

• Примерный план второго этажа.

http://s1.uploads.ru/i/o5nhN.png
Тут всё куда проще:
10 жилых комнат и которых восточные являются самыми тёплыми.
Пару игровых комнат для встреч и кладовка.
Ах да, южные окна заперты навеки, так как чистить их неудобно.

В целом в зависимости от скачка\сюжета (похоже будут городские беспорядки\смена власти), вероятно трактир будет почти пустой и работать в лучшем случае в пол силы, а там посмотрим.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

38

1). Название локации. - Раздел.
Дом и лавка алхимика. Левиан . - Вечный лес
2). Причина создания локации.
Нужен дом, чтобы жить, торговать и лечить
3). Особенности локации.
Когда вы подходите к дому вы видите табличку "Добро пожаловать. Здесь вы можете поправить свое здоровье и купить зелье". Когда вы входите в дом, то сразу увидите просторную гостиную. В гостиной расположен круглый стол и девять стульев с высокими спинками, трехместный диван и большое окно. На подоконнике  часто отдыхает злобный кот алхимика. Если его там нет, то вам повезло. Справа и слева в гостиной расположены по две двери. Справа одна дверь ведет на кухню, другая в спальню. Слева одна дверь ведет в лабораторную, другая туда, где Акелла лечит пациентов.
На двери лаборатории есть табличка с записью "Гость, если ты хочешь умереть, то тебе сюда". Как было замечено, в лабораторную еще ни разу некто не входил. Дверь открыта, но в комнате шкафы с ингредиентам, зельями и пробирками закрыты. По середине комнаты есть три больших котла.
на той двери, где Акелла принимает пациентов весит табличка с записью "Уважаемый гость. Если тебе хочется подлечиться, то тебе сюда". В комнате вы увидите три одноместные кровати с небольшими тумбочками.

Заявка принята. Получено разрешение на создание локации.

0

39

1. Темный переулок, дом 37. — Иридиум. Нижнее Кольцо.
2. Необходимость где-то жить и хранить вещи. Дом указан в анкете.
3. Описание локации:

Одноэтажный дом, стоящий рядом с точно такими же домами, построенные из прочной древесины. Темный переулок находится в некотором отдалении от центра города. В доме под номером 37 живет молодой маг по имени Артемис Мориэл. Дверь, обитая железом, защищена парочкой ловушек, которые защищают дом Мориэла от проникновения. В доме имеется три комнаты, кухня, ванная комната и подвал. Одна из комнат оборудована под гостиную, хотя гости в доме Артемиса - довольно редкое явление. Другая комната, чуть по меньше. отведена под спальню, а так же гардероб. Третья комната была обустроена под библиотеку и рабочий кабинет, где он может заниматься магией и читать кое-какие свои книги. Так же там хранятся ценные магические вещи Мориэла. Подвал был обустроен специально для алхимических работ и экспериментов. Так же он тут периодически практикуется во владении оружием и использовании боевой магии.

Изображение

http://i.imm.io/1bWR4.png

0

40

Artemis Moriel написал(а):

1. Темный переулок, дом 37. — Иридиум. Нижнее Кольцо.
2. Необходимость где-то жить и хранить вещи. Дом указан в анкете.
3. Описание локации:

Одноэтажный дом, стоящий рядом с точно такими же домами, построенные из прочной древесины. Темный переулок находится в некотором отдалении от центра города. В доме под номером 37 живет молодой маг по имени Артемис Мориэл. Дверь, обитая железом, защищена парочкой ловушек, которые защищают дом Мориэла от проникновения. В доме имеется три комнаты, кухня, ванная комната и подвал. Одна из комнат оборудована под гостиную, хотя гости в доме Артемиса - довольно редкое явление. Другая комната, чуть по меньше. отведена под спальню, а так же гардероб. Третья комната была обустроена под библиотеку и рабочий кабинет, где он может заниматься магией и читать кое-какие свои книги. Так же там хранятся ценные магические вещи Мориэла. Подвал был обустроен специально для алхимических работ и экспериментов. Так же он тут периодически практикуется во владении оружием и использовании боевой магии.

Изображение

http://i.imm.io/1bWR4.png

- Ну так что с моей заявкой на дом?

0

41

1). Название локации. - Раздел. Дурной лес - домик друида. Мистерия
2). Причина создания локации. Квест и просто место жительства.
3). Особенности локации. Весь дом, состоит из живого дерева. Стол - изогнутый ствол. Стул то же самое и кровать.

0

42

Динрэ - сделано

Артемис Мориел - 37 дом

Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-08-11 21:43:10)

0

43

1). Название локации. - Раздел.
Дом Рамаонов - Вечный лес, Лейавин
2). Причина создания локации.
Неохота бомжом играть
3). Особенности локации.
Огромный красивый двухэтажный дом с каменной кладкой и прекрасным садом. Расположен немного южнее центра Лейавина. Вычурный, как и все эльфиское. На втором этаже расположены в основном жилые комнаты, на первом библиотека, две гостиные, кухня и подсобные помещения. Почти вся левая стена первого этажа, если смотреть от входа, украшена золоченным генеалогическим древом семьи. Большой аккуратный сад в стиле «Чаща леса», который, как ни странно, не нарушают несимметричные клумбы и похожие на валуны скамейки.

0

44

1). Название локации. - Раздел. "Ядрёный Лес. Особняк клана Берне."
2). Причина создания локации. Жилье, лаборатория, рабочее место.
3). Особенности локации

Особняк

http://s8.uploads.ru/lhQ6Z.jpg

Особняк в готическом стиле, находящийся на болоте в Ядрёном Лесу и скрытый от посторонних глаз иллюзией. Четырёхэтажное каменное здание со множеством построек на территории окружен каменным забором. В подвале находится алхимическая лаборатория, несколько камер для узников, в другом крыле - винный погреб и какие-то склады. Левое крыло на первом этаже основного здания занято кухней, столовой. Посередине находится просторный холл с лестницей на этажи, гостиная, переходящая в огромный зал, предназначенный для приёмов. На втором этаже находятся жилые комнаты для высших вампиров, большая библиотека. Так же в одной из комнат обитает глава клана, по совместительству Учитель и вампир, обративший Дилану. Третий и четвёртый этажи отданы под жильё  остальным вампирам, в том числе, на четвёртом этаже находиться комната Ланы. На чердаке хранятся различные старые вещи, не вписавшиеся в обстановку особняка.
Помещения богато украшены, свет всегда приглушённый, а шторы задёрнуты. Лаборатория в подвале снабжена всем необходимым. Библиотека имеет редкие экземпляры книг и постоянно пополняется. В небольших зданиях на территории находятся конюшня и несколько залов для тренировок. Но многие постройки пустуют.

Принято. Разрешение получено.

0

45

Название локации, раздел:
- Таверна "Хмельная Застава", Нижнее кольцо Иридиума
Причина создания локации:
- Как же хозяйке таверны без самой таверны обходиться? Отыгрыш, место проживания, способ дохода.
Особенности локации
- Крепко срубленная таверна стоит в Иридиуме чуть ли не полвека. Она неподалеку от торговых рядов, где большое трехэтажное здание сильно выделяется на фоне бесчисленных лавок и маленьких магазинчиков. Внутри - просторный светлый зал и чистые комнаты, имеется конюшня, подвал-склад и задний двор, где обитает сторожевой пес. Помимо хозяйки, в "Хмельной Заставе" работает несколько человек: немой Ход, занимающийся особо буйными посетителями и старушка-служанка Гретта.

Принято. Разрешение получено.

0

46

1). Название локации. - Раздел.
Лавка “Охотничья добыча”. – Иридиум.
2). Причина создания локации.
1) Дом и по совместительству торговая лавка были описаны в анкете. 2) Мой персонаж там будет отдыхать и работать, зарабатывая деньги. 3) Возможно, отыгрыш.
3). Особенности локации.

Описание места

http://sa.uploads.ru/t/3bdZ5.png

Неприметное трехэтажное здание с вывеской “Охотничья добыча” находится на наклоне земли между такими же зданиями, в основном складами, тавернами и лавками. Там продаются шкуры и меха, перья, когти и клыки, рога или даже высушенные головы зверей для украшения комнат, а также прочие дары охоты, которые пользуются спросом у простого и не совсем люда.
Первый этаж и фасад выложен из обычного камня, имеет средних размеров окно в деревянной раме. Дверь на вид старая, потрепанная, но развалиной ее не назовешь, сделана из крепкого дуба. Второй и третий этажи построены из сосновых досок и балок, была использована также глина. Второй этаж украшают четыре окна, в то время как на самом верхнем их всего лишь два. А еще выше чердак, из тех же материалов, что и второй и третий этажи, и крыша из обычной черепицы.
Рядом с самим зданием есть конюшня, там содержаться лошади непосредственно самих хозяев и гостей, посетителей.
Войдя в “Охотничью добычу”, можно на мгновение почувствовать запахи леса, принесенные хозяевами и их добычей. Комната отделана дубовыми досками, также как и комнаты выше. На стенах развешаны шкуры разного цвета и вида, от меха рыжей белки, до одежки бурого медведя. На крючках, связанные одной веревочкой, висят острые клыки и когти. А на дощечках, прибитых к стене, красуются величественные рога благородных оленей, лосей и рогатых поменьше.
От шкур в воздухе витает какой-то странный, но приятный запах, и наверняка именно от них вперемешку с этим запахом, витают слегка приглушенные ароматы леса.
Впереди стоит прилавок, который обычно ничем не загружен. Но иногда, когда склад перегружен, на нем складываются кучи мехов и прочей добычи, но временно. Комната сама немаленькая, но большая ее часть перегорожена от взоров покупателей и подстроена под склад. Там же находится спуск в подвал, в котором собирается все, что не помещается на склад, и деревянная, скрипучая лестница на второй этаж.
На нем находится жилая комната, обустроенная под одного человека. На стене расположена шкура черного дикого барана, которая не получала спроса у людей и поэтому осталась тут, украшая комнату. Кровать, двуспальная, сделанная из черного ореха и покрытая льняным бельем, и сундук с вещами хозяйки находятся слева от окон, вид с которых открывается на ничем не примечательную улицу. Напротив окон, рядом с лестницами наверх и вниз и огражденная ширмой, стоит бадья и ведро для умывания. А справа от окон находится платяной шкаф с одеждой и небольшой стол из черного ореха, как и кровать, являющийся одновременно и обеденным, и рабочим местом. На стене также есть полочки для луков и стрел и прочего.
На самом верхнем этаже раньше была жилая комната, но теперь она переделана под чердак. Там хранятся ненужные, но с которыми трудно расстаться, или поврежденные вещи, которые можно было починить, но не хватало времени.
Нынешней хозяйкой является Джейн Грейс.


Разрешение на создание локации получено.

0

47

1). Название локации. - Раздел.
Старый обшарпанный дом. - Иридиум. Нижнее кольцо.
2). Причина создания локации.
а) Данная локация есть у меня в анкете.
б) Регрету нужен дом и место для исследований => отыгрыш.
в) Это место, откуда Регрет, по мере своих возможностей, помогает отцу с работой.
3). Особенности локации.
Двухэтажный дом располагается в нижнем кольце Иридиума, в одном из самых захолустных мест этого не самого приятного района. Когда-то давно это помещение было таверной, теперь же, это дом юного мага Хаоса. Снаружи здание выглядит так, словно в нем уже как сотню лет жили одни мертвецы, которых это дыра устраивала так же, как и родная могила: заколоченные окна, плесень на стенках, сильная обветшалость… Но не все так просто. Дверь, на первый взгляд сделанная из дерева, по сути является металлической, с деревянной обивкой. Замок хоть и выглядит просто, но наделе его механизм таков, что потратится уйма времени и отмычек, дабы ее взломать.
Зайдя внутрь, на лице выступает невольное удивление. Если снаружи дом выглядит непрезентабельно, то внутри - как у не самого бедного дворянина. Прекрасная отделка, полная звукоизоляция, отсутствие окон (они прекрасно заколочены), свет поддерживается с помощью соответствующих кристаллов маны - в общем, очень даже дивное местечко.
Первый этаж представляет из себя, по сути, одну большую комнату. Слева сверху можно обнаружить стойку, за которой раньше был трактирщик, а теперь это место являлось что-то вроде кухни. Здесь расположены кухонные приборы, некоторые специи и еще несколько вещей по мелочи. Позади стойки есть дверь, ведущая в комнату, где температура никогда не повышается выше нуля, благодаря рунам холода. Здесь можно на долгое время хранить продукты, что, собственно, Регрет и делал. Ниже стойки расположен небольшой прямоугольный стол на шесть персон.
Правая же часть, где раньше собирались посетители, теперь представляет из себя библиотеку. Книжные полки поставлены не только вдоль стен, но и в хаотичном порядке расположены по всему участку. Рядом есть несколько круглых столов, на которых обычно лежат уже открытые им книги, а так же довольно удобные стулья с высокой спинкой. Рядом есть небольшая тумбочка с кипой пустых бумаг и принадлежностями для ведения письменных записей. Рядом с лестницей есть отхожее место, связанное с канализацией, а справа, за дубовой дверью, расположенна умывальная, тоже связанная с канализацией. Ее строение таково: вдоль дальней стенки от двери есть ванная, сделанная из дерева, но с обивкой из стальных листов, в которой человек мог полностью лечь. Справа от нее было зеркало, бочка с водой и слив в канализацию - это место, где можно было умываться. Рядом со входом, есть шкаф со свитками воды, позволяющие наполнять бочку или ванную, а так же свитки огня, позволявшие воду нагревать.
Второй этаж раньше представлял из себя следующее: есть коридор, и есть десять дверей с одной стороны и десять с другой. Симметрия. При этом, юноша условно разделил эти части на следующие категории. Первая - незанятая область, где просто есть пустые комнаты без мебели. Это дальние пять комнат с одной и другой стороны. Вторая категория - правые пять комнат, совмещенные в одну - "арсенал". Здесь хранятся доспехи и оружие. Есть довольно дорогие образцы, есть дешевые... В общем - на любой вкус.
Первая комната слева: обычная спальня. Двухместная кровать, тумбочка рядом, есть место, куда можно сбросить одежду... На этом, в общем, все.
Две другие комнаты справа - гримерная. Довольно узкое местечко, где в уголке есть принадлежности для нанесения грима, а большая часть комнаты представляет из себя типичную гардеробную, накинутую специальной тканью, дабы костюмчик (а они тут разные) - не запачкались. Юноша ей почти не пользуется, а осталось оно в наследство от отца. Другие две крайние комнаты - "информационная". Здесь Регрет любит анализировать информацию, полученную из разных источников и раскладывать ее по длинным шкафчикам.
Ниже первого этажа есть скрытый подвал, расположенный в центре "библиотеки". Для ее открытия приходится совершить парочку довольно сложных операций, так что, к с счастью, обнаружить его практически невозможно. Раньше это был погреб - теперь же это место для исследования алхимии, хранения очень приватной информации, а так для содержания сундучка с 500 золотыми. Место здесь много, оборудования и других полезных для совершения опытов вещей - тоже.


Разрешение на создание локации получено.

0

48

1). Название локации. - Раздел.[/b] Городская больница Иридиума - Иридиум: верхнее кольцо.
2). Причина создания локации. Место жительства и работы сильфиды (упоминается как таковое в анкете)
3). Особенности локации. Трёхэтажное здание, выстроенное из белого камня, двор огорожен коваными чугунными решётками, оплетёнными живой изгородью. Ворота достаточно широкие, чтоб в них проехала телега, всегда открыты настежь. Вечером над ними зажигается фонарь. От ворот до входа идёт широкая дорожка (а точнее сказать, дорога) к главному входу - широким двустворчатым дверям, закрывающимся на ночь. Так же во дворе растут деревья и разбиты клумбы. На первом этаже больницы находится вестибюль от которого ведёт лестница на второй этаж, несколько палат, предназначенных для оказания экстренной помощи и укомплектованных всем для этого необходимым. В одной из них постоянно дежурит (в зависимости от времени суток) сестра - ночью или лекарь - днём. Дальше находится небольшой зал, в котором расставлены скамьи - здесь родные и друзья могут встречаться с пациентами, не сталкиваясь напрямую со всеми "прелестями" больницы. Через стену расположена небольшая столовая, где способные "ходячие" больные, сестры и лекари принимают пищу (в разное время). На втором этаже размещены пациенты, есть две "операционные" - не прямо же в палатах резать и зашивать?, а в конце коридора - небольшая купальня, работу которой обеспечивает нанятый маг воды. Третий этаж - "вотчина" лекарей (там находятся их комнаты), а за ней - богатая библиотека.

Принято. Разрешение на создание локации получено.

Отредактировано Ивица (2014-07-27 00:39:26)

0

49

1) Название локации. - Раздел.
Гостиница "Хистория" - Иридиум. Верхнее кольцо
2) Причина создания локации.
Элитная гостиница для важных персон: лордов, крайне богатых торговцев, известных личностей, дипломатов, важных посланников, магов и так далее и так далее.
3) Особенности локации.
Комплекс состоящий из трех зданий, построенных в незапамятные времена и часто подвергающихся реконструкции, дабы соответствовать лучшим тенденциям городской архитектуры. Комплекс располагается вблизи дворцового квартала, а потому охраняется усиленной стражей и магами, войти на его территорию с оружием, обычным или магическим, без особого распоряжения фактически невозможно.
Первое здание - дипломатический корпус. Комнаты в этой гостинице созданы с участием архитекторов и инженеров тех государств, представители которых могут являться гостями Империи, большинство из них это архоны, гномы и светлые эльфы. Помимо того, консьержи и вся обслуга данного заведения владеет, как минимум, двумя языками, а консьержи и вовсе, периодически, нанимаются из иностранцев. Здесь же можно найти и деликатесы разных народов, поставляемые пусть и небольшими партиями, но в  достаточном количестве чтобы удостоить любого гостя, от начинающего дипломата, до особы королевских кровей. Тем не менее внешне здание выдержано в стиле человеческой архитектуры.
Второе здание - магический корпус. Комнаты в этой гостинице не менее роскошны, чем номера третьего, общего здания, однако во многих из них стиль наполнен некоторой магической символикой и интересными архитектурными решениями, что многим могут показаться крайне революционными. У этого здания, также, имеются две башни с плоскими крышами, комнаты в которых хоть и меньше, но ценятся многими волшебниками не меньше остальных; помимо того в здании имеется достаточно обширная библиотека. Особых блюд в ресторане не найдется, однако вся редкая и не редкая привычная пища, как правило, присутствует. Прислуга и консьержи нанимаются строго не из магического сообщества, однако с учетом того, чтобы у них не было предубеждений относительно магов и чтобы они были осведомлены обо многих потребностях волшебников.
И наконец, третье здание - общий корпус. Роскошные и просторные комнаты, к каждой имеется личная ванная. Высший уровень обслуживания и прекраснейшие виды на Иридиум. Однако за всякую роскошь требуется платить. Цена за проживание в общем корпусе - 4 золотые, в дипломатическом и магическом - 5, особые номера люкс в любом из зданий обходятся в 15 золотых на ночь, но в них действительно можно ощутить себя королем, ибо вас даже снабжают личным коридорным, который периодически интересуется обо всех ваших потребностях. Разумеется, в этих же номерах, если необходимо, можно достичь и полного невмешательства в вашу жизнь.

Принято. Разрешение на создание локации получено.

0

50

1) Название локации - Раздел.
Цветочная улица, 12. (Дом Зака Хаммера) - Иридиум. Нижнее кольцо
2) Причина создания локации.
Место жительства персонажа (указанно в анкете)
3) Особенности локации.
На небольшой извилистой улочке, носящей название "Цветочная", можно встретить небольшой, двухэтажный дом. Все соседи на этой улице знают, что дом принадлежит Гвардейцу Заку Хаммеру. Два этажа, отделка штукатуркой, небольшой навес, под которым расположилась плавильная печь. Под домом так же находиться небольшой винный погреб, в котором храниться вино, пиво и другие крепкие напитки. На первом этаже располагается кухня, и маленькая гостиная с лестницей, ведущей на второй этаж. Квадратный столик с четырьмя стульями из недорогого дерева, покрытый ажурной скатертью, стоит в гостиной. Хозяин дома весьма гостеприимный человек, и видно сразу, что стулья редко покрываются пылью. Гостиная связана с кузницей, которая так же находиться на первом этаже, вместе с оружейными стеллажами на котором установлено множество разнообразного оружия, и маленькой печкой-камином. Кофейный столик, свечи, пара мягких кресел и диван у окна, выводящего во двор. Второй этаж разделяется на две комнаты. В дальней от лестницы живет сам хозяин. Широкая, удобная и манящая постель, большой шкаф, прикроватный столик. Широкий шкаф с книгами и свитками. Вторая комната используется больше как большая кладовка или склад.

Внешний вид

http://www.browsergamespielen.de/img/img/11297454827-Gilde1400_baeckerei_ausbaustufe2_zeichnung.jpg

Принято. Разрешение на создание локации получено.

Отредактировано Зак Хаммер (2014-12-22 23:03:08)

0

51

1). Название локации. - Раздел.
Руины старой мельницы. Вечный лес. Левиан.
2). Причина создания локации.
Пристанище для одинокого Вифрэя. Иметь место где можно отдохнуть и хранить что то, плюс элементарная экономия денег уходящих на гостиницы.
3). Особенности локации.
Старая водяная мельница, расположившаяся на берегу реки Хрустальная. Включает около двух-трех строений разной степени целосности, поросшего густой травой пшеничного поля и заводи с причалом. Сама мельница расположена непосредственно у реки, сохранились каменные стены первого этажа, жернова механизмы, колесо, частично сохранившиеся деревянные конструкции второго этажа. Не вдалеке, порядка ста пятидесяти - двухсот метров от неё, расположено давно засохшая ива достаточно крупная, с несколькими надстройками, разной степени целостности. Ближе к полю расположилась пекарня, ныне не функционирующая, до ближайшего поселения эльфов всего пара тройка километров по тропинке через лес. Данное место по крайней мере у местных обитателей, заслужило дурную славу, отстроенная весьма давно, даже по эльфийским меркам, мельница успела сменить не одного хозяина, однако долго некто не задерживался, легенд о месте множество и в правдивость многих верится с трудом. Если поспрашивать местных, кто то скажет что там обитает призрак девушки покончившей с собой из за неразделенной любви, некоторые шепчутся что она построена на древнем захоронении, а иные и приплетают что то про жутких тварей живущих в тихой заводи, варианты можно перечислять до бесконечности, большинство же говорит, что это просто стечение обстоятельств и на самом деле место вполне обычное и все эти истории, просто байки что принято рассказывать у костра ночью и нет причин им не верить, хотя здесь никто и не жил, уже несколько сотен лет здания отлично использовались в качестве складов, пока окончательно не пришли в негодность.

Принято. Разрешение на создание локации получено.

Отредактировано Ваит Фокс Фэила (2015-04-04 21:02:43)

0

52

1) Название локации - Раздел.
Печной переулок, 37. (Дом Варингора Хайдброка) - Иридиум. Нижнее кольцо
2) Причина создания локации.
Место жительства персонажа (указанно в анкете)
3) Особенности локации.
В мало освещенном и довольно узком переулке, который люди называют "Печным" можно встретить небольшой, двухэтажный дом. Все соседи на этой улице знают, что сейчас, дом принадлежит молодому, но талантливому лекарю, и по совместительству тут же, можно купить настойки, мази или травы. Ранее, дом принадлежал семье не самого удачливого купца, и в день "Черного понедельника", все они были убиты. Два этажа, первый отделан штукатуркой, второй из бруса. Под домом так же находиться небольшой винный погреб, в котором храниться вино, пиво и другие крепкие напитки. На первом этаже располагается приемная, состоящая из двух тесанных лавочек у восточной стены, дубового стола и ящика с инструментами. Плотная, серая занавеска отделяет всю приемную от маленькой гостиной с лестницей, ведущей на второй этаж. Квадратный столик с четырьмя стульями из недорогого дерева, покрытый простой уже не белой скатертью, стоит в гостиной. Хозяин дома весьма гостеприимный человек, и видно сразу, что стулья редко покрываются пылью. Гостиная связана с прилавком, под которым располагаются пучки трав, склянки и колбы. Второй этаж разделяется на две комнаты. В дальней от лестницы живет сам хозяин. Широкая, удобная и манящая постель, большой шкаф, прикроватный столик. Вторая комната используется больше как кладовка или склад, но в ней так же находиться не большая, но удобная кровать.

Принято. Разрешение на создание локации получено.

0

53

1). Название локации. - Раздел.Министерство магии, верхнее кольцо. Жилые комнаты для служащих министерства. Комната братьев Хартеров.
2). Причина создания локации. Место проживания.
3). Особенности локации. Комнаты не отличаются особой роскошностью, но какой-никакой а комфорт присутствует. В комнате есть 3 простых деревянных кровати в изголовье которых стоит по небольшому сундуку для вещей. Также имеется окно и стол с письменными принадлежностями. В углу рядом с дверью стоит шкаф.

Отказано.
Причина: В министерстве магии Иридиума нет общежития. Это место - куда маги приходят на работу. Живут они в городе на равне со всеми. В городе вам и следует создать себе жилье.

Отредактировано Сэм "Вихрь" Хартер (2015-06-18 05:28:19)

0

54

1). Название локации. - Раздел.
Окрестности Иридиума. Турнирный полигон. - Мистерия.

2). Причина создания локации.
1) Квестовая локация.
2) В будущем, может пригодиться для магических турниров.

3) Особенности локации.
Вид полигона внушает благоговение даже у тех, кто видел песчаное поле Великой Арены. Квадратное поле-впадина, глубиной не меньше шести метров и протяженностью в полторы сотни, с отвесными обрывистыми стенами, создана с помощью магии и предназначена не только для тренировок, но и служит ареной для турнира за звание сильнейшего и искуснейшего студента Аклории. Тридцать два мага, по одному с каждой группы, сходятся в поочередных дуэлях, где победителю достанется почетная медаль и денежное вознаграждение. Но для большинства состязающихся целью является не медаль и не символическая награда - их цель, доказать всем, что они лучшие студенты в Академии. Поле окружено трибунами, на которых учащиеся могут посмотреть на захватывающие битвы, поддержать своих сокурсников и попросту поделиться впечатлениями с другими. Чуть поодаль стоят домики для участников, где те могут побыть в тишине, вдали от шумных трибун и собраться с силами для предстоящего турнира.
Во время турнира, на поле накладывается барьер, не пропускающий магию и звуки извне. Так же, накладывает покров невидимость на всех кто стоит за барьером, если смотреть изнутри и, как бы громко не орала публика, вам будет казаться что на поле лишь ты и твой соперник. В другие дни, на полигон открыт для тренировок в использовании магии высокого порядка.
Обычный ландшафт арены представляет из себя практически голую пустошь. И лишь к моменту турнира, картина меняется, не без помощи магии - там, где была лишь пустыня, начинает расти сочная зеленая трава, появляются и другая растительность, возникают небольшие водоемы и скалы, будто растущие из-под земли.

Принято. Разрешение на создание локации получено.

Отредактировано Стефан (2015-07-19 17:13:51)

0

55

1). Название локации. - Раздел. Дом на окраине Затерии. - Мистерия.
2). Причина создания локации. В анкете это место является домом Лин.
3). Особенности локации. Двухэтажный старый, но на удивление хорошо сохранившийся, деревянный дом на окраине Затерии, близ леса. Старое дерево, широкое крыльцо, скрипучая дверь и, частично, полы. Первый этаж это большая гостиная комната плавно переходящая в кухню. В гостиной находится большой дубовый стол, несколько стульев, чуть поодаль, у стены, расположен камин, а напротив него небольшой диван. Кухня представляет собой, стоящие в ряд у стены, несколько кухонных столиков, над которыми висят крючки для ножей и досок, внутри же, на полочках, лежит самая различная посуда. На стене так же висят несколько шкафчиков.
Второй этаж это ванная комната, спальня с кроватью из темного дерева в центре комнаты, шкафом напротив и окном, обрамленным плотными темными шторами, длинною в пол, что не пропускают ни единого луча солнца. Так же, на втором этаже, расположена еще одна спальня, но меньше, однако там тоже присутствуют темные шторы, кровать и комод заместо шкафа - эта комната предназначена для гостей.
Имеется в доме и комната, которую Эолин оставила под склад, одновременно совмещенный с подобием библиотеки и хранилищем для разных творений девушки. Там, в не очень большом, но светлом помещении, на полках, хранятся книги и рецепты, что не влезли в шкаф на кухне или просто по тем или иным причинам должны лежать отдельно, мази, метла, шкуры, небольшой котел, средний котел, большое зеркало и черт знает, что еще.
В общем и целом, достаточно уютный дом, внутри которого постоянно пахнет различными травами да цветами, а хозяйка всегда рада гостям.

Принято. Разрешение на создание локации получено.

0

56

1). Название локации. - Раздел.
Окраина Паталы, дом Парвати<-Каталия-Южные земли,другой материк.
2). Причина создания локации.
В биографии прописано, что имеет жильё в Патале.
3). Особенности локации.
Одна из пещер искусственного происхождения в толще скалы. Выполняет роль и дома, и рабочего помещения.

Принято. Разрешение на создание локации получено.

0

57

1). Название локации. - Раздел.
Магический сектор – Торговая Лига
2). Причина создания локации.
Нужна для вызова. Подходящих локаций  в разделе, увы, не нашлось совсем.
3). Особенности локации
В этом секторе идёт торговля всевозможными магическими и сопутствующими магии товарами. Район славится довольно широкими улицами и весьма приличным уровнем внешнего благополучия. Обладает удобным расположением за счёт примыкания к нему ряда улиц, особенно облюбованных гостями города. Помимо потенциальный покупателей, сектор также привлекает к себе всевозможных любопытных.

Разрешение дано. Вашу локацию создаст ответственный за вас квестовод, не теряйтесь =)

Отредактировано Эрилимия (2016-07-15 14:52:01)

0

58

1). Название локации. - Раздел
Талькос. Дом Кориса. - Мистерия
2). Причина создания локации.
Этот дом прописан в анкете персонажа.
3). Особенности локации.
Небольшой одноэтажный дом. Построен из дерева на каменном фундаменте, в самом доме три комнаты - прихожую, кухню и зал. Также есть ванна. Туалет поставлен во дворе. Двор в себя вмещает конюшню, рассчитанную на две лошади, маленький сад на шесть яблонь и две вишни. В конюшне содержится 5-ти летний конь Джон.

Принято. При создании в описании локации указать, где конкретно в Талькосе расположен дом, во избежание путаницы.

0

59

1). Название локации. - Раздел.
Дом Баэлира ар Доренна. Нижнее кольцо Иридиума
2). Причина создания локации.
Проживание, отыгрыш своего дома.
3). Особенности локации
Небольшой двухэтажный дом сложенный из светлого камня. Две клумбы с цветами по обеим сторонам от двери. На первом этаже: гостинная, кухня,санузел и винтовая лестница. На втром этаже: библиотека, спальня,крошечная оранжерея, алхимическая лаборатория и ещё одна не занятая комната с огромным окном.

На создание домов в Нижнем кольце Иридиума разрешение не требуется.

0

60

1). Название локации. - Раздел.
Убежище Ножей Тьмы. Безымянные земли.
2). Причина создания локации.
Необходимо убежище для Зейна и его отряда.
3). Особенности локации.
Убежище представляет собой цепочку из пяти пещер, в горах неподалеку от Пепельного рая.
1) Жилые помещения
2) Склад
3) Алхимическая лаборатория
4)Покои Зейна
5) Кузница
6) Зал для совещаний.

Карта

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0607/h_1496813092_5749032_db1693acce.jpg

Вход в пещеру

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0607/h_1496813098_2378550_d3af632dd8.jpg

Местоположение

http://se.uploads.ru/t/UiTht.png

Напоминаю, что для кузни нужен выход наружу-вентиляция, иначе пещера будет довольно-таки нежилой, видимости в кузне не будет и т.д.. Ни в коем случае не запрет, но учитывай, что у тебя там будет дырка на поверхность, из которой дым/пар от температуры идет. И у кузни довольно специфичное устройство в целом.
Разрешение на создание локации получено.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно