Фальшивая Марилена резко развернулась и только захотела повернуть ручку, но Джошуа О'Нейл оказался гораздо проворнее, чем полуэльф мог себе представить. Рывком развернув ее, он зажал ей рот правой рукой, пальцы на которой были похоже больше на сосиски. Он чуть ли не полностью вдавил ее в уголок рядом с дверью своим весом.
Джошуа: Тихо ты. Или хочешь, чтобы я из тебя чистосердечное признание выбил? - пригрозил он ей, все еще зажимая рот.
Другой рукой он начал опускаться все ниже, как он укусил его и тот вскрикнул "Тварь!"Сделав пару царапин на лице, следователь разозлился и правой рукой мощным ударом дал пощечину, да такую, что у него звезды из глаз чуть не посыпались. Еще одним ударом следователь ударил уже слева так, что он стукнулся головой о стенку, но не очень сильно. Приведя в действие свою ярость, он инстинктивно швырнул огненный шар в кинувшегося Джошуа, но тот схватил его за руки и отклонил руки в потолок и совершенно неожиданно для него сверху посыпались искры. Он повернул голову наверх и оттуда посыпалась штукатурка, а также искры, так что он резко отвернул голову и заморгал глазами. Отступив назад, полуэльфу легко удалось вырвать руки и направить магический поток на штаны следователю, отчего те загорелись, но не настолько сильным огнем, как тот отреагировал на него. Тот только через мгновение резко закричал протяжно, а за дверью послышался какой-то стук, похожий на стук дерева о камень. Упав на пол и несильными ударами он пытался затушить огонь... Что у него, конечно, получалось не очень хорошо. Вероятно, он больше был напуган, чем огонь и в самом деле причинял ему какой-то вред, но результат получился примерно одинаковый: инспектор перестал приставать. В дверь застучали извне и послышался заглушенный встревоженный голос как будто сквозь воду "Сэр! Сэр, с вами все в порядке?", на что он получил резкий ответ:
Джошуа: Эта тварь хочет убить меня! - крикнул тот и крик перешел уже в бесформенное "А-а-а!"
В дверь резко ворвалось два человека и они увидели необычайную картину: девушка направила руки на колыхающемся на каменном, слава богу, полу, бьющего себя между ног, пытаясь затушить огонь. Резко сделав движение в ее сторону стражник, запомнившийся Айту хорошими манерами толкнул его, но удержал в руках так что она осталась стоять на ногах, а концентрация сразу же прервалась. Держа его в объятиях, он крепко сдерживал его руки, но не наносил при этом неудобства. Было скорее ощущение, что тебя крепко-крепко зафиксировали. Второй же, тот что сидел на табурете, кинулся к О'Нейлу. Следователь быстро потушил огонь на штанах и рывком поднялся с пола, еще около минуту спустя, как огонь погас будто стряхивал уже невидимое пламя. Все это время развернув в его сторону голову, человек с манерами наблюдал за Джошуа и в одно мгновение перехватил его руку, как только Следователь занес руку, уже с кулаком, нацеленную Рокслею в лицо. Стражник сохранял невозмутимое лицо защитника, а следователь побагровел от ярости и медленно, с красным лицом произнес, злясь то ли от ран, то ли от того, что ему перечат:
Джошуа: Сейчас же. Отпустил. Руку. Выродок.
Страж не отступал и в ответ только отвел сопротивляющуюся руку инспектора в сторону, сказав при этом:
Стражник: Сэр, троньте ее на наших глазах и я обещаю, что сделаю все возможное, чтобы вы лишились своего места. И даже ваши богатенькие родители вам не помогут скрыть ваше бесчестие.
Они стояли так молча около полминуты, глядя друг другу в глаза, а комнату заполнила звенящая в ушах Айта Рокслея тишина. Лишь наконец Джошуа вырвал руку и медленно, но уверенно опустил ее, сказав таким же разозленным голосом:
Джошуа: Сегодня, ты сделал самую большую ошибку в своей жизни... Бастард. Проваливай отсюда, пока тебя не вздернули, грязнокровка, - ехидно сказал следователь с ухмылкой на лице, будто он только что раздавил назойливого таракана, смотря ему прямо в глаза и казалось позабыв даже царапины и недавний пожар.
Айт Рокслей заметил, как у него дернулись губы и напряглись мышцы второй руки, все еще обвивающей его руки, но в конце концов он подавил в себе ярость. Второй стражник, тот, что был у двери, огляделся вокруг и как-то сочувствующе обеими руками сделал давление и вывел и переодетого Айта и стражника в дверной проем, сделав достаточное усилие, чтобы сдвинуть бастарда. Лишь уже когда он оказался вне кабинета, стражник расслабился и отпустил Айта и отошел в сторону. Вслед за ними полуэльф услышал насмешки Джошуа О'Нейла, но на сей раз его спаситель не так поддавался на выпадки следователя. Закрыв дверь, караулящий кабинет воина печально вздохнув обернулся к двум остальным.
Стражник: Ну что же, должен сказать повезло тебе, что ты можешь магией за себя постоять. Не будь этого, никто бы тебе и не помог, а так считай это подарком судьбы. Крейсон, не обращай внимание на этого ублюдка, он тебя недостоин, а сорвись ты, то уже на плахе оказался бы ты, - сказал тот с заботой и также сочувствующе, на что Крейсон отмахнулся.
Крейсон: Да я и не обращаю, но тому, что он делает должен быть положен конец. Его родители, должно быть, полагают, что если у них есть дворянский титул, то могут ставить на места своего сыночка-имбицила. Вместо простолюдинов на плаху надо отправить их знатные задницы. Вот тогда я выполню свой долг - защищать граждан Иридиума, - они оба говорили весьма откровенно, явно не опасаясь расправы за такие весьма специфические высказывания. - Ты ранена? Давай я отведу тебя к лекарю, - резко озадачил Рокслея дворянин-бастард своим неожиданным вопросом, будто очнулся от мрачных мыслей.
Товарищ игрок
Не смею ручаться за будущее квеста, но в данный момент успешность прохождения квеста я могу определить как очень хорошую. Не абсолютную, конечно, но это значит, что действия в основном правильные и игрок в правильном направлении. Вот жечь на костре персонажа - это самая крайняя мера. Правда, если вы имели ввиду своего персонажа. Со следователем другой разговор и лучше, если узнаете ролевую информацию в игре )
Отредактировано Нейтральный персонаж (2012-04-15 18:41:54)