Хвала Жнецу, который постарался оградить свои создания от магии непросвещённых идиотов. - И хвала мне, за удачно придуманное плетение защитных оболочек. - После атак инквизитора, одна оболочка даже осталась, в конце концов и сильное изгнание не заставит Вестника даже почесаться. И к ещё одной радости, успел усыпить мальчишек раньше, чем они успели друг друга поубивать. Шансы на всеобщее примирение невообразимо малы. Облако пыльцы заполнило собой комнату и так и осталось. Рассеивать его Гробовщик не собирался, пусть провисит столько, сколько сможет, а мальчишкам будет гарантирован здоровый, глубокий сон на часок-другой. Вот потом и выяснят отношения. За одно, облако убережёт от возможных живых посетителей, что тоже присоединятся к сонному царству.
Наконец-то, можно было сбросить Истинный облик и надеть свою любимую человеческую шкурку. Может оно и странно, но в ней не только чувствовал себя удобнее, но даже думал и вёл себя немного иначе. По крайней мере, обычно. Натянув кожаный капюшон на голову, отозвал "Наречённую" и ни мгновения не раздумывая, поставил колбу с тьмой на пол. Вряд ли бы связь так легко разорвалась из-за, одного лишь, другого облика. Так что, можно было не "переживать" и заниматься чем душа пожелает. В первую очередь она пожелала оттащить к стене мальчишек, перевернув на спину и положив рядом друг с другом. На этом, пожелания души относительно двух блондинистых проблем закончились. Колба с тьмой так и осталась стоять на полу, немного в стороне от алтаря, при этом, не терял её из виду. Брать её сейчас будет себе дороже, как показала практика, ведь Вестник остановился перед алтарём. Если последователи огня в большинстве своём полны презрения или страха перед Богом Смерти и его слугами, то сам Вестник вовсе не горит желанием отвечать тем же. А фанатики, это вообще больна тема, так что не важно. Первым делом, было решено воздать честь и небольшую молитву покровителю этого места. То, что олицетворяет Иннос, в какой-то мере не чуждо и Вестнику. Взяв одну из свеч, принялся степенно поджигать от неё другие, что были погашены, пока здесь плескался узник. Тяжело не верить в силы Богов, когда являешься созданием одного из них и даже знаком лично. От искренних молитв ещё никому не становилось хуже.
- ... Да пребудет со мной вера и не сломится дух мой перед лицом зла, да истинной тьмы, выжидающей своего часа под священным городом твоего народа. Пусть сила твоя, на этот раз, будет на моей стороне ибо цели мои достойны. Огради мою душу от тьмы... - Поставив свечу на место, когда горела каждая из них, завершил, положив серебряную монетку в виде подношения, - ... Благослови меня, Иннос. - Против молитвы в которой не было ни капли насмешки, вряд ли бы возразили, даже если прозвучала она от Вестника Смерти. Но на том, заканчивать не собирался. И среди других богов мог найти что-то в самом себе или то, чего сейчас особенно не хватало, прежде чем двинуться дальше.
- Аданос, услышь меня... - Не двинувшись с места и произнося слова молитвы, опустил руку без перчатки в чашу с водой, чертя на её дне пятиконечную звезду, одновременно пытаясь вновь обратиться к нежданно проснувшимся силам. А именно, энергии Воды и Льда. Ему Гробовщик приносит молитвы далеко не впервые, это бывало ещё при жизни. Кто-кто, а он живёт в странствии, на своём пути было сделано не мало ошибок и так же не мало познано. - ... Направь меня верной дорогой, милостью своей помоги придти в верному решению и понять ещё непознанное. Силы Тьмы, столь близкие Твоему брату, но извращённые Дарктулом... - А непознанного в этой ситуации хватало. Как и многое зависело от его решений. И не только судьба самого Вестника. - ... Вразуми этих мальчишек, ведущих себя, словно Твои братья... - Закончив обращение к этому Богу, обратился к той, кто была не менее важна для него. Как магу природы и лекарю в том числе.
- Er Eizori... - Подняв руку со дна чаши, провёл пальцами по глади воды, стараясь создать эфирное подобие цветка именуемого Рениусом Королевским. Или, хотя бы, его лепестки. Всегда радовало то, что Богиня Жизни полностью разделяет все аспекты круговорота Жизни и Смерти. У Вестников и Сильфид никогда не было противоречий и каждый из них был другому союзником. Такое положение значительно облегчает исполнять долг Вестника на землях Вечного Леса. Хотя, среди любого народа не мало тех, кто слишком... поверхностен. На этот раз Гробовщик говорил на эльфийском языке или, даже его более старой версии, на сколько позволяли знания. Ныне пользы от этих знаний мало, но почему бы не обратиться на нём к Этерии?
***
Кто знает, услышат ли его Боги, но дело было сделано. Растворив в воде эфирные лепестки, отошёл от алтаря, тут же взглянув на своё маленькое проклятие. По крайней мере, визуально маленькое. Было бы крайне не почтительно обойти стороной бога, что ему покровительствует напрямую, но избежать и не думал. Лишь хотел сначала обратиться к Прядильщице. Что и сделал, сев на пол, рядом с колбой, но пока не взяв в руку.
- Савина, ты слышишь меня? - Продолжать дальнейшее изложение без ответа было бы бессмысленно и не вежливо, так что застыл на полу, ожидая услышать голос Жрицы Судеб в собственной голове. Если это случится, один маленький камешек отвалится от груды камней повисших на сердце.
Отредактировано Гробовщик (2015-08-19 14:07:33)