Джи'Ар Вон
План, так чётко построенный, выверенный вместе со своими товарищами по цирковому искусству, рушился номером за номером, представляя собой жалкое подобие выступления перед зрителями. Да и зрители были людьми крайне неблагодарными, крушили всё вокруг, ломая жизнь несчастным вифрэем, что за всю жизнь и букашки не обдели. Эж начала хныкать, когда поняла, что у неё не получается выбраться, как она не пыталась отпихнуться от Риты. ПОтом её хныканье переросло в тихий плач, больше напоминающий скулёж побитого лисёнка.
Эж'На: Т-т-тё-ё-ётушка-а-а. А-а-а-а-а. Я не хочу-у-у-у-у больше дружить с Ри-и-и-итой! Она забрала Малу-Малу и сказала, что спустит с него шку-у-у-у-урку, если я не останусь с ней. А потом...а-а-а-а-а-а-а, а потом ещё и домик подожгёт! Бокру-у-у-у-у-ушка-а-а-а-а!!
Выла нерадивая племяшка, беспокоившаяся за судьбу своего фенека, тёти, да и вообще, всех невинных живых существ этого мира. Она выла, плакала и оставила все попытки вырваться из плена. Бокра вздрогнула и дрожащим голосом успокаивала девочку.
Бокра: Не волнуйся, Эж, мы что-нибудь сейчас придумаем. Мы обязательно что-нибудь придумаем.
Рита хмыкнула со взглядом, как бы говорящим, "ага, придумаете, конечно". Но тем не менее, у Джи всё равно уже был готов план, и он его придерживался, заставив лозу работать. Пока племянница выла и рассказывала свою печальную историю, дымок с улицы всё сильнее тянуло в дом, у дрессировщика было предостаточно времени. Ноги бандитки вдруг оплело волшебное растение, зато вот руки оказались свободными! Злобно хохотнув, Марго потянулась свободной рукой к столу, где торчал нож, а другой, продолжала сжимать маленькую вифрэйку. Бокра охнула, едва не заваливаясь на бок, растеряв всю свою злость в этих ужасных переживаниях за малышку. Но тут в дело вмешалось зубастое обстоятельство, вцепившись прямо в зад жгучей брюнетки. Теперь горело не только снаружи дома, но и внутри, у некоторых обитателей, точнее сказать, пригорало в одном месте. Яростно завизжав и выпустив из рук всё, что было, согнулась пополам, в попытке потереть больное место укуса, но прыткая лоза обвила теперь и руки, сковывая и превращая Маргариту в гусеницу. Женщина, шлёпнулась на пол лицом, выпятив мягкое место кверху и теперь ещё больше напоминала личинку, огромную и плевавшуюся проклятьями. Звать на помощь она впрочем не могла, так как была очень занята ругательствами, направленные в сторону вифрэев. Конан злобно рычал позади неё, норовя ещё разочек вцепиться в этот, заманчиво торчащий, женский зад. Не каждый день выпадает такое счастье. Эж свалилась так же на пол, но с громкими всхлипами была подхвачена тут же тёткой и та её утащила как можно дальше.
Маргарита: Скотина! Пошёл вон отсюда!
Входная дверь, позади Джи тут же открылась и там появилась морда одного из бандитов, уже знакомого ему по недавней встрече на улице. Из-за двери не было видно огня, лишь только серый дым, противно воняющий какими-то грязными тряпками.
Бандит: Хозяйка? Звала? Нам продолжать что ль? Надоело уже улицу коптить.... А чё у вас тут?
Его лицо вытянулось, когда он, присев, начал выглядывать свою хозяйку где-то под столом. Оглядел всю компанию внутри, сказал тихое:
Бандит: Ну на фиг.
И скрылся за дверью, плотно закрыв её и надёжно подперев снаружи. Было слышно, как он с кряхтением тащил что-то весомое, потом грохот и буханье о дверь. Тишина, но ненадолго. Совсем скоро, дом вокруг начали оббегать и уже с заднего входа внутрь ввалилась компания из троих мужиков, грязных оборванцев, явно желающих забрать даму своих пылающих сердец с собой.
Бандит: Это,слышь, волосатик хвостатый. Давай, убирай тут свои верёвки и сиди тихо. А то это, чик, и порежем всю твою семейку!
Говорил он это всё стоя возле самой двери и размахивал большим ножом. Но завидев Конана, не торопился подходить ближе, чтобы вызволить из волшебных пут Марго.
Маргарита: Скоты! Идиоты! Режьте их! Спустите шкуру с этой псины! Со всех шкуру спустите!
Эж'На: Тё-ё-ё-ё-ётя-я-я-я-я!
Бокра: Джи, пожалуйста, сделай что-нибудь! Мы горим!
Теперь она была права, как никогда раньше. Позади было несколько жарковато, лишь самую малость, да и шум трескающихся сучьев, ломающихся под жаром огня, лишь подтверждал её слова. Крики внутри маленького домика переходил уже все границы и в пору была завывать самому.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-08-27 17:02:48)