Гостиница "Вишневый сад". Нижнее кольцо
На улице Скай первым делом полезла в карман, чтобы прицепить к воротнику значок в виде наполовину развернутого свитка с картой, украшенного буквой П. С буквой М, по мнению эльфийки, знак смотрелся бы куда лучше, но П на то и П, что всего лишь подмастерье или помощник. Читайте, люди, как хотите. Из-за той же буквы значок девушка носила редко, работой на посылках и дорисовках особо не похвастаешься. Но в городе лучше было казаться подмастерьем, чем волшебницей.
Она шла за Экселумом, стараясь не слишком глазеть по сторонам, чтобы не отстать. После завтрака солнце поднялось над городской стеной, и рынок заполнили покупатели. Продуктовые ряды начинали работу почти с рассветом, вещевые открывались позже. Еще позже, по традиции, магические лавки, к которым мало кто подходил открыто, и много кто, украдкой озираясь по сторонам с видом «я случайно мимо проходил и ошибся дверью». По пути она только и успела, что сунуть нос к прилавку торговца тканями с востока, и то привлеченная скорее столпотворением, нежели реальной необходимостью унести на себе рулон шелка. Кто бы еще знал для чего, учитывая, что шить девушка не просто не умела, а даже никогда не пыталась. Впервые не надо было обращать внимания на досадные мелочи вроде мелких рыночных воришек: ограбили уже, больше брать нечего. Браслет, единственная драгоценная вещь, вообще под рукавом, а манжет застегнут на пуговицу. Рукав достаточно широкий, чтобы украшение не было видно, пока Скай не начинала складывать руки на стол. За неимением денег появился соблазн стащить с прилавка яблоко. Не потому, что хотелось, а исключительно из желания сделать шкоду. Осторожность пересилила.
Лора точно в городе, через день уже занятия, а она слишком ответсвенна, чтобы явиться на неделю позже. Отчего-то Скай казалось, что студентку она найдет быстро.
Вмешиваться в дела Экселума она не собиралась, считать его деньги – тоже, но в лавку зашла, чтобы не стоять у двери на виду у любопытных кумушек. И не толкаться среди рядов чуть в отдалении, держа волка за ошейник. Там можно и содержимое прилавков поразглядывать, оценить стоимость, поглазеть на диковинки. В одной такой лавке ей даже дали потрогать на ощупь кожу василиска, правда, красующейся под стеклом по такой цене, будто шла она исключительно в ювелирный промысел, где ею обертывали золотые кольца. Сегодня Скай особенно интересовали флаконы с зельями, не в плане содержимого, а в плане формы позаковыристее. В такой флакон можно хоть воду влить, все равно будет смотреться по-настоящему. Для рисунков самое то.
Но, к вящему ее сожалению, ничего звнимательно хозяин лавки на всеобщее обозрение не выставлял. Стандартный набор зелий, мел для начертания пентаграмм, немного самых общих и распространенных компонентов. Да еще ожерелье из непонятно чьих желтоватых клыков. Его эльфийка внимательно рассмотрела, сперва приняв за артефакт, но магии на вид не ощутила. Наверное, зубы просто принадлежали диковинному зверю.
Экселум не шутил, говоря, что торговец его давний знакомый. В противном случае с внеплановой продажей пришлось бы провозиться куда дольше, а так даже Февраль не успел ни заскучать, ни попытаться свернуться клубочком у стены. А чего энергию тратить, если все равно никто никуда не идет? Жизнь волку представлялась достаточно простой штукой: либо мы ищем еду, играем, либо отдыхаем.
- Я вернусь в общежитие, проверю, как там Лора, - сказала Скай, как только за спинами эльфов захлопнулась дверь. – Хоть посмешу ее своим кошмаром. А ты попробуй узнать что о нашем Саймоне. Вдруг повезет.
Она очень надеялась посмеяться над нелепым предсказанием вместе с подругой. Потому что это еще больше убедило бы Скай, что сны ее на самом деле последствия проклятия. Еще она хотела зайти в лазарет, но об этом Экселуму знать было не обязательно. Не зря же она все утро делала вид, что больше ничего не боится.
Фойе (вход в общежитие студентов)
Отредактировано Скай (2013-02-14 21:53:26)