Начало игры.
17084 год 23 Июля, утро вторника, 9:15.
Утро. То время суток, когда на любое живое существо нападает неодолимое желание поспать подольше. К сожалению, именно в этот день подобные стремления приходилось гасить на корню. Впрочем, рыжеволосый и без того проспал на три часа дольше, чем то было необходимо. Исключительно ради соблюдения "обряда", Тал провёл руками по глазам и слегка встряхнул головой, чтобы окончательно скинуть сонную хмарь. Мозг, недовольный, что на него давят, сперва откликнулся нудной болью, но все же смирился и позволил глазам открыться.
Любопытный взор обежал всю комнату, желая отметить хоть что-то новое. Но, увы, помещение было изучено буквально досконально. Цветистые стены, резная рама окна, крупный шкаф, две-три кровати, в данный момент пустующих, стул с одеяниями и оружием под рукой... Для смотрящего всё вышеперечисленное было скучной обыденностью. Чтобы и дальше не разочаровываться, он резким движением откинул покрывало и встал на ноги. Механически, словно запрограммированный автомат, перенес на себя рубашку, штаны и онучи, поверх оных – мифриловый юшман, наручи да сапоги. Далее последовал пояс, за ним: ножны мечей и кинжала. Напоследок: плащ, лук с колчаном, фляга, кошель и монетница. Документацию эльф пока не решился убирать во внутренний карман плаща, ибо сейчас, чуяло сердце, нужно будет её сдать. Осмотрев в последний раз своё обмундирование, Талориен смело покинул спальные покои и вышел в коридор.
Посетителю, который впервые в жизни переступил порог посольства, это помещение показалось бы бесконечным лабиринтом с множеством комнат, из которых эльфы вылетали и исчезали, словно духи. Местами стояли лучники, орлиным взором изучающие пространство вокруг себя. Один из них, заприметив нашего героя, подмигнул последнему, но большего себе позволить не смел. Воин Рассвета прекрасно понимал, что стражник действует по уставу, поэтому тоже ограничился только кивком головы, после чего направился на второй этаж. Необходимый кабинет был третьим справа, поэтому и здесь у нашего героя не возникло никаких промедлений. Вежливо постучав в дверь, юноша зашёл вовнутрь.
Несмотря на военное время, этикет внутри посольства частично сохранялся, и рыжеволосый, помня об этом, сложил руки на груди и склонился в поклоне, ожидая первых слов от хозяина комнаты.
- Kale esse tie, Talorien. – поприветствовал вошедшего дипломат.
- Maana miu’s aure, La’omel. – ответил гость, и обмен любезностями на этом завершился. Лайомель, указав рукой на кресло, подтянул к себе часть бумаг и медленно, по ходу изучения, откладывал их в сторону. Тал, не без труда (мешалось оружие) приземлившись на указанную мебель, приступил непосредственно к сути дела.
- Какие у тебя мысли на счёт моей дальнейшей службы? – Эльф сразу же поднял руку, словно делая сигнал остановиться. – Ради Этерии, прошу тебя, не надо говорить мне о «слепости живущих» и «воле богов», которая сама укажет путь. – Фраза звучала немного грубо, но старым знакомым можно было немного выходить за рамки делового разговора. На губах дипломата мелькнула едва заметная улыбка.
- Не беспокойся, на сей раз не потребовалось обращаться к столь тонкой и капризной материи, как судьба, - обрезав шутливую нить беседы, дипломат продолжал уже более строго. – Ты оправишься в Вечный Лес. Не смотря на то, что основной удар приняли на себя люди, мы опасаемся, что нежить может повернуть свои легионы. Нужно быть готовыми к подобному варианту развития событий...
Форсировать болотистую местность и пересечь несколько рукавов реки немертвым будем сложно. Поэтому нападение, скорее всего, направится по суше. Единственное место, где можно это сделать – территория между Затерией и крепостью Паладинов. – Тал мысленно расположил на этой линии несколько отрядов стрелков. Получался вполне приемлемый заслон, а если его подкрепить войсками с юга, то даже и непреодолимый. Впрочем, вслух эти мысли Талар озвучивать не стал. Подобное решение, скорее всего, приходило и в иные головы, которые посчитали его неверным. Будь сейчас вечер и находись друзья за столом, юноша бы все же высказался про излишнюю осторожность своих собратьев, но сейчас такой роскоши позволить было нельзя.
- ... Времени у нас немного, поэтому я создам портал. Разрешение Министерства Магии мы получили раньше. – Погруженный в свои мысли, Тал прослушал основную часть разъяснений. Впрочем, данной информации почти хватало. Главное, что его не решились удерживать до лучших времен, а выпускали "на вольные хлеба" уже сегодня. Правда, ощущалась некая недосказанность и, как следствие, неясности. Часть из них можно было вычислить логическим путём. На передовую его не отправляли не только из-за опасений за родную страну, но и за него самого. Ведь за прошлые полвека наш герой стал в большей степени охотником, нежели воином, поэтому бросать его сразу в полымя не хотел ни кто. Кроме него самого...
- Вот необходимые протоколы, на тот случай, если по ту сторону портала окажется ретивый Лесной Страж. В них также указано, что ты временно освобожден от своих обязательств в посольстве, - дипломат приостановил поток своей речи, с толикой подозрения взглянув на воина. – Тебе уже не 200 лет, поэтому я даю тебе полную свободу и верю, что не будешь совершать преждевременных попыток вернутся на передовую. Наши леса тоже не столь спокойное место в это время...
Талориен примиряющее поднял руки вверх, после чего обменял имеющееся разрешение на указанные бумаги. Внимательно присмотревшись в лицо собеседника, Лайонель продолжал уже более уверенно.
- В столице делами ополчения ведает следопыт Калиан. Насколько я знаю, ты с ним знаком, но создать точку выхода прямо в столице я не могу. – Рыжеволосый кивнул, догадываясь о последствиях возникновения непонятного портала прямо в столице. Очень сильно повезет, если его сразу не расстреляют. – Поэтому сперва поможешь моей...кхм...знакомой. Она часто появляется в тех местах, куда я тебя отправлю, а её зеленые волосы помогут тебе опознать её. – На лице воина не дрогнул и мускул, хотя он уже догадывался, что просьба будет не из тех, что привыкли выполнять военные чины. Впрочем, не будем судить до поры, ибо девушка могла быть не из робкого десятка, а то и служить в Гвардии.
Лайонель, пока Тал рассуждал о «знакомой», прошептал себе под нос слова заклинания. Ряд магических пассов, взмах в сторону стены и – вуоля! – возникло фиолетовое зеркало портала. Долгих и печальных проводов не было – не те эльфы здесь собрались – но, когда рыжеволосый уже сделал первый шаг в бездну, до него долетели отрывки благословения.
Да хранит Этерия и тебя, друг. – успел подумать Гвардеец, прежде чем ничто окончательно поглотило его.
===> Вечный лес. Золотая опушка
Отредактировано Talorien (2013-06-09 09:52:04)