Когда выйдя из общежития, переодевшийся Валлор покинул пределы Аклории, на душе у него во всю скребли кошки. Может из-за хмурой погоды у него плохое настроение? Ну если только от части. Из-за Нины? Нет, скорее из-за Ники, из-за её просьбы. Было в ней что-то странное... Эх, сколько раз Валлор перечитывал то письмо? Несколько десятков, не меньше. Он всегда таскал его с собой, от чего бумага заметно поистрепалась, а чернила местами стерлись (но это не беда, ведь стоило чуть напрячь память и пробелов как не бывало). В том письме Ника рассказывала о там, как поселилась в одной прибрежной деревушке и стала рыбаком. Её улов в среднем составляет половину улова всех оставшихся рыбаков вместе взятых - это много для такого маленького поселения, теперь они не бедствуют. Вскоре, как только она накопит денег, отправится в Мидленд поступать Аклорию, но её беспокоит сложившаяся ситуация. Сначала Валлор насторожился - в столь короткий срок происходящее стало изветно на Каталии. Но потом сам себя переубедил - ведь утаить в секрете эпидемию просто невозможно, да и слухи разносятся быстрее ветра, это каждому известно.
Вот уже несколько месяцев он крутится волчком, собирает каждый слух, по крупицам собирая сведения о Тайных, но ничего существенного он так и не узнал. Ни одной зацепки, кроме пребывающих в беспамятстве магов, да и то могло не иметь ничего общего с Четверкой. Теории, построенные на слухах, имеют тенденцию рассыпаться впрах, стоит одному логическому звену чуть сместиться. А время подходит к концу. Он чувствовал это, стоило Валлору задуматься об задании, как меж лопаток пробегали мурашки - так было всегда, когда он понимал, что опаздывает к чему важному, но ничего не может с этим ничего поделать.
Так рассуждая о том о сём он заметил, что стоит напротив лавки Гробовщика, можно сказать, на пороге.
- Не, брат, мне к тебе ещё рановато... - печально усмехнулся ученик и направился в обратную сторону.
Надо же, как это он не заметил, что оказался в нижнем кольце? Теперь Валлор подмечал странные взгляды прохожих. Невольно рука сжалась на эфесе шпаги. Сколько из них жаждут поживиться его наличностью? А сколько из них глаза и уши Четверки? Так рассуждая, одноглазый снова погрузился в свои мысли. И вновь обнаружил себя на пороге гробовщитской лавки. Совпадение, не более. Но после того как он ещё два раза вернулся на то же место, до него дошло: ему точно нужно отвлечься, одной ногой он уже в могиле. Настрояние по этому поводу, конечно же, не улучшилось. Всё таким же понурым он направился к Желтому обормоту - самому близкому заведению, где можно нарваться на неприятности. Правда, в сам трактир Валлор так и не зашел - его привлекла доска объявлений. Сорвав несколько листовок, он уже хотел зайти в здание, погреться, выпить, поразмышлять, как следует, авось даже за работенку взяться, как на одной из бумажек увидел упоминание об алхимике. И как же он мог забыть про странную склянку в кармане? Ну что ж, прогуляемся к Зиэлю.
С алхимиком он был знаком, как-то раз довелось провести не слишком легальные делишки с оборотными зельями, а потом пару раз выступал посредником в кантрабанде некачественного товара. Сам бы Валлор вряд ли когда-нибудь пошел бы на такое, если бы не одно пренеприятнейшее происшествие в ходе которого он стал "должником" одного из влиятельных разбойникой. Вот он и отрабатывал должок, пока с самим бандитом не произошло происшествие ещё хуже. Это называется смертельное невезение.
- Мир вашим зельям! - отсалютовал Валлор, входя в дом-лабораторию.
Но увидев клиентов, молча подошел поближе, продолжая читать листовки. В правый карман куртки он сразу же засунул заказы на крабов перья и бехолдеров (адепт на дух не переносил этих глазастых тварей, ну а крабов и птицу Рух где сейчас найдешь?). А вот нежить и сбор ополчения его заинтересовали. Будучи слишком занятым перебиранием бумажек Вингрент не заметил ни крови на одежде Гробовщика, ни какой бы то ни было странности в строении организма Феликса, ни щуплого Крыса, ни тем более крыса Фила.
Отредактировано Валлор Вингрент (2012-04-06 14:19:53)