Джозеф, как всегда, был внимателен, участлив и заботлив ко всем его подопечным. Всё так цирк это, в какой-то мере, небольшая, разномастная, но сплочённая семья, переживающая на своём пути от города к городу множестве больших и малых передряг, перемежающихся скучным бытом и мелкими радостями. Вот и сейчас глава цирка внимательно выслушал тираду и, высказав слова поддержки, с готовностью перешёл к решению проблемы. А именно, к первому его этапу - подготовке.
Сперва стоило собрать неизменный в таких ответственных случаях совет, где каждый член труппы мог высказать своё видение самой проблемы и пути её решения. Безусловно, окончательное решение всё равно оставалось за Джозефом, но он был бы плохим руководителем, если бы не прислушивался к чужому мнению, а плохим руководителем Йонски не был. Начать сбор было решено с поисков Стефана, так как Эж могла находиться рядом с ним, ведь детвора любила этого крупного, но добродушного мужчину.
Силач действительно развлекал шумную толпу детей, что кричали, визжали и просто громко выражали радость, когда тот то поигрывал мышцами, то поднимал тяжести, при этом ещё и весело общаясь. Удивительно как этот, в общем-то, молчаливый человек, необычайно преображался, стоило ему начать общаться с детьми. Наверняка из Стефана получился бы замечательный отец, и кто знает, может однажды так и будет, а пока он растрачивал всего себя на вот таких ребятишек, что-то с открытым ртом, то заразительным смехом смотрели на громилу. Мужчина даже с лёгкостью мог успокоить разгорячённую ребятню, чтобы отвлечься на подошедших Йонски и Джи. Друид нередко наблюдал за такими представлениями, набираясь опыта и невольно сравнивая это с собственными методами дрессировки, как бы грубо это не звучало по отношению к детям. Что характерно, Стефан тоже не избежал волны усмешек в сторону парня. И непонятно, поверят ли все, что Бокра действительно "тётя" Джи.
Увы, но Эж не было и здесь. Невольно подкрадывалась мысль о том, что девочка досрочно попала в загребущие и лживые лапы той страшной женщины. И Джи всерьёз теперь волновался уже даже не за девочку, а за Конана. Оставалось только оповестить Стефана о совете, да наказать ему позвать с собой остальных. Дальнейшее же обсуждение Джозеф решил провести под одним из тентов, который был подозрительно похож на его собственный, о чём многозначительно говорила лежавшая там расчётная книга.
- Вот как-то так мы и живём - развёл руками Джи, глядя на то, как Бокра осматривала цирковую кухню. После чего ему пришлось начать свой рассказ. Очень хотелось пошутить на тему того, что всё началось на далёкой Каталии, когда мать и отец друида встретили друг друга, но парень решил, что сейчас не время и не место для подобного.
- Так... С чего бы начать. Значит так. Вы когда меня отпустили, то я пошёл первым делом в таверну Жёлтый обормот по совету Инны. Таверна, правда, оказалась так себе заведеньицем. Может, ей она и нравится, но мне как-то не особо. Так вот, я там встретил одного друида, Йола. Поговорили о своём, он и попросил помочь найти вредителя, который в таверне ворует еду, а то трактирщик грозился отравить зверя, коли не успокоится, а травить никак нельзя! Ну и пошли мы его искать.
Нашли в одном из переулков, вместе с хозяйкой. Это оказался фенек, лисичка такая, с ушками, но длиннее, чем мои, - парень попытался продемонстрировать, какими были уши, потянув за свои. - Хозяйкой оказалась Эж. И ей угрожали два каких-то мужика. Всё твердили, что она их нож украла, грозились расправой. Я и вступился. Да, наш народ склонен к воровству, к сожалению, но не вредить же маленькой, может можно перевоспитать. Да и она искренне, как мне показалось, уверяла, что не брала его.
В общем, я сказал, что брат я её. Или она так сказала, а я подтвердил, не помню. Сказал, что найдём, коли правда у неё, а коли не у неё, то и не виновата она. А дальше мы пошли его искать, ну, нож этот, - вифрэй достал нож, которые они нашли и показал Джозефу. - Мужчины говорили, что он фамильный и очень важен. Потом повела нас, как я думал, домой. Правда, оказалось, там живёт не она сама, а Бокра, её тётя. Мы поели, Йол ушёл по своим делам и, как сказала Бокра, поправь, если я не прав, он передал, что Эж со мной. А мы тем временем взяли след по ножнам этого самого ножа, там смазка сильно пахнет, Конан взял след. Да, ножны Эж таки спёрла. Как я понял, у них там какая-то странная система, что Эж берёт их вещи, а они потом их забирают обратно, странно это, зачем поощрять воровство, не понимаю.
Идём мы по следу, находим дом, вроде как скупщик там какой-то сидит. Эж давай ему хамить. А он на Эж орать. Я чёт сглупил и попросил его не трогать девочку, а то покусают. Надо было вежливее быть, зря я так. Но запах таки там был стойкий. И скупщик подтвердил, что нож закладывал некий человек, которого Эж окрестила Трёхпалым, а потом в тот же день и выкупил. Походу он и украл нож то. Мы и пошли к этому Трёхпалому. Там я предложил отвлечь его, так как был уверен, что по-доброму дядька вещь не отдаст. А Эж заберёт. А там и отвлекать особо не надо было. Тот как увидел Конана, так глаза то и загорелись. Явно себе хотел забрать. Поболтали, я предложил ему показать его собак, тот и позвал. Видели бы вы этих собак. Сердце кровью обливается! Бедные, шерсть клочьями, кормит неправильно. Живодёр одним словом, а ведь ещё и собачьи бои устраивает, чтоб ему пусто было, - в этот момент Джи выглядел так, словно готов был лично порвать Трёхпалого за такое обращение с бедными животными. - Ну, нельзя же так с ними, понимаете? Но и сделать ничего не смог, только сказал, что не чета ему мой Конан, ишь чего удумал.
А тем временем Эж нашла нож и увела меня подальше. Пока суд да дело, нам встретилась Бокра. Познакомились, пообщались. Вспомнив, что Эж рассказывала про свою семью и что потом рассказала сама Бокра, я понял, что не так уж далеки мы были от истины, когда притворялись родственниками. Забавно, да?
Меня пригласили в гости в качестве благодарности, а я решил сперва у вас уточнить, что там по работе. Мы пошли сюда. По дороге Бокра рассказала про ту женщину и Эж, но тут уже она сама лучше пускай рассказывает подробнее. По пути Эж услышала наше обсуждение, разозлилась, не поверив словам, и сбежала. Я отправил Конана следить за ней, к слову, странно, что их здесь нет, девочка очень сильно хотела посмотреть на живых циркачей. Я за них волнуюсь. Конан, конечно, волколис сильный, постоять за себя может и виду не подаёт, но всё-таки в возрасте уже, мало ли что может случиться. Но я отвлёкся. На воротах нас остановили два бугая и давай угрожать Бокре, чтобы не смела из города уезжать, а потом и мне говорят... А, ну да, я это уже рассказывал. Нож, кстати, я обещал вечером тем братьям вернуть. Вот как-то так.
Джи развёл руками и перевёл дыхание от долгого рассказа.
Отредактировано Джи`Ар Вон (2018-01-24 07:50:36)