Пост 2.
>>Гостиница "Вишневый сад"
По улицам жилого квартала то и дело сновали толпы народу, среди которых можно было выделить молодого юношу очень привлекательной внешности. Статный, высокий, голубоглазый блондин, ну просто на всю страну такой один. В манерах скользит кошачья грация, а девушкам проходящим мимо, да и женщинам постарше, глазками так и стреляет. Внимательный взор заметил бы, как перекинувшись с пышногрудой тетушкой парой слов, он вогнал женщину в краску и, обойдя ее мигнул глазом, продолжая свой путь, вдоль улицы уже вертя в руках сочное яблочко из ее лукошка. Через пару метров ему встретилась скрюченная старушка. Она шла на встречу так медленно, что создавала пробку в движении. С ней ему пришлось потоптаться на месте. Он вправо, и она вправо, он влево, и она влево, да что ты будешь делать? Наконец разойдясь со старухой, юноша раздраженно сплюнул и двинулся дальше.
Молодой человек успел пару раз откусить яблоко, коротко взглянуть на свое отражение в стекле дома, поправив чуб, и юркнул в помещение, выбросив надкусанный плод. А следом за ним, через пару мгновений незаметно шмыгнул некий темный силуэт.
Зала была наполнена табачным дымом, одним словом не продохнуть. Из посетителей только мужчины, в основном разбившиеся на кучки за разными столами и судачащие о том, о сём, да пьющие и играющие в карты. Наш красавец подсел к одной из компаний, в которой его в дальнейшем именовали Лоуренсом, шумно поприветствовал всех и заказал себе вина.
Завязался разговор, в ходе которого блондинчик хвастал любовными похождениями и смеялся над бабами-дурами. Он потянулся за бокалом вина и на его руке блеснул увесистый перстень с изумрудом. Не успел он поднести бокал к губам, как в спину его толкнули и он пролил вино на себя. Вскочил с бранью и обернулся, готовый врезать козлу, из-за которого он замарал свой камзол. Но увидев сгорбленную старушку, растерянно хлопающую глазами, он опешил и только сдавленно проворчал:
-Совсем слепая, карга, осторожнее надо.
-Прости внучек, старыя я, ноги плохие, вот и заносит почем зря. Я сынка ищу своего, он тута завсягдатый. Не вядал яго? Такой плотненькай…
-Не видал, дай пройти.
Перебив ее на полуслове и пихнув, чтоб дала ему пройти, он направился к стойке, а бабушка, которую он кажется уже видел сегодня, еще минуты две ему в след рассказывала скрипучим голосом про своего сына, а после куда-то подевалась.
Под вечер юноша покинул заведение в состоянии, именуемом в народе «под шафе» и слегка неровной походкой направился по переулку.
Через некоторое время следом за ним стали раздаваться шаркающие шаги и парень невольно обернулся, с целью разглядеть в темном переулке силуэт идущего.
Невысокой черной тенью к нему кто-то приближался в полном молчании. Юноша, видимо струхнул и попятился, а после развернулся и зашагал быстрее своей дорогой. Шаги следом тоже участились, заставляя сердце голубоглазого биться сильней.
Он резко затормозил и вновь развернулся, видимо слишком резко. Потому как, тот, кто шел позади, врезался своей головой ему в живот.
-Ты кто? Чего надо?
-Ой, внучек, звиняй меня старую. Совсем сляпая я.
Услышав уже знакомый старушечий голосок, юноша прям таки выдохнул и горделиво махнул головой, поправляя челку.
-Чего тебе снова, бабка. Следишь за мной что ли?
-Подай на хлебушек? А?
Парень уже собирался обложить порядком надоевшую старуху отборным трехэтажным, как в считанные секунды со старушкой, скрюченной на столько, что за капюшон не было видно ее собственного лица, произошли неожиданные метаморфозы. Она выпрямилась, став ростом чуть ниже его самого, горб из за спины перекочевал в правую руку «старушки» и оказался никаким не горбом, а арбалетом. Причем, арбалетом заряженным, чей болт, блеснув в лунном свете, смотрел парню между глаз. На лице незнакомки остался капюшон и маска на пол лица, не дающая разглядеть ее внешность, да к тому же стояла уже ночь на дворе.
-Тихо внучек, не шуми-, Джесс уже своим обычным голосом поспешила предупредить, готового завопить Лоуренса и шагнула ближе. Теперь острие болта почти касалось переносицы парня, который защебетал, как девица.
-Возьмите кошелек, одежду, только не убивайте меня-, судорожно сорвав кошель с пояса, стал пихать его «грабительнице», за которую принял Эллис. Но ее не интересовали деньги, ее интересовал предмет куда более привлекательный, чем тощий кошель ловеласа.
-Кольцо!- в полголоса потребовала Джесс и протянула свободную руку с раскрытой ладонью.
Парень начал колебаться, то и дело, сводя глаза к переносице, которой ощущал холод металла.
-Гони кольцо, мать твою –, схватив парня за грудки и толкнув к стене все так же держа его на мушке, повторила Джесс. Не дожидаясь ответных действий, поймала Лоуренса за правую руку и стала стягивать перстень, который плотно засел.
Парень вырвался, рывком содрал кольцо и бросил Джессике под ноги, со словами, произнесенными дрожащим от волнения голосом, но старающимся сохранить хоть каплю гордости:
-Подавись цацкой этой шлюшки-, на последнем слове он поймал петуха, что совсем не прибавило ему мужественности. Видимо он понял, кем была нанята «грабительница», раз она не стала забирать деньги, а захотела определенный предмет, о существовании и ценности которого простой разбойник знать не мог. Еще секунда и парень исчез из поля зрения Джесс, лишь звук его убегающих шагов удалялся внизу улицы.
-Козел-, хмыкнула Джесс и присела на корточки, шаря по каменной дороге узкого переулка. Наконец найдя перстень она спрятала его в декольте, вернула арбалет за спину под свои лохмотья, и снова по-старушечьи скрючилась, заковыляв в противоположную сторону, от сбежавшего блондинчика. Ночь на дворе как никак, а вероятность, что к старухе начнут приставать, в разы меньше, чем если бы Джесс, виляя бедрами, вышагивала по ночной мостовой.
>>Городской парк. Верхнее кольцо
Отредактировано Джессика (2012-12-09 19:05:28)