Эта жуткое подземелье крепко засело в памяти Зика. Ему удавалось отдохнуть, но ощущение, словно мерзкий запах, постоянно возвращалось. Даже после игры в камни на которую удалось отвлечься, избавиться от этого преследующего наваждение было нельзя. Грейсон все списывал на впечатления с того случая, слишком уж яркими были те картины, рука его не дрогнула, когда он убил Мирам, когда убил Миррона, дал умереть Скай... Конечно, все эти были лишь иллюзии, но собственная решимость ужасала Зика, ему было не по себе от совершенно и где-то на подкорке сознания сидел страх того, что это может повториться. Это должно пройти со временем... Я разберусь с этим культом и все пройдет. Эта тьма не могла проникнуть в меня настолько глубоко, хотя может быть, стоит применять раз в сутки профилактическое отторжение.
В условленном месте сотрудники министерства, очевидно, были. Ну да, на мое счастье, вы оказались не полными баранами. По крайней мере вы способный отличить восток от запада, если вам указать направление пальцем. - С усмешкой подумал Зик. Как только он более менее ясно увидел ауры, он вернулся в лес, с такого большого расстояния он мог различать оттенки, только через зрительный контакт. Прежде чем действовать дальше нужно было больше информации. Два мага разума. Скверно, очень похоже на то, что по хорошему они не хотят. Похоже на типичный квот своры. Осталось лишь разгадать их роли. В том что пустотник является Налетчиком сомневаться не приходится, один из магов разума наверняка Контроллер, остается вопрос в маге света - кто он? Крушитель или Блокер. - Блокер в квоте отвечает за защиту подразделения, так что Блокера надо было устранять первым. В противостоянии с Квотом можно было не сомневаться - кто выйдет победителем, а кто проигравшим, Зик отдавал себе отчет, что в лучшем случае он сможет уйти оставив за собой четыре трупа, что напрочь перечеркнет его планы, а в худшем случае его схватят, в таком случае Зику придется убить себя ради мира, что тоже, не очень-то хотелось бы. Значит выход был один - атаковать надо таким образом, чтобы все решилось ещё до того, как его заметят. На это была вся ставка.
Несмотря на подступающий адреналин, громкий стук сердца, в момент когда он увидел потенциальных противников бывший профессор сохранял холодность ума. Подходить ближе он не стал, прекрасно понимая, что деревья и прочие объекты не станут препятствием для обзора магам разума. Заклятие Ясновидения имеет очень много преимуществ, но есть у него и недостаток, при помощи Ясновидения нельзя игнорировать темноту, именно поэтому Зик выбрал ночное время для своего мероприятия. Итак, под покровом темноты, Грейсон мог быть незримым для магов разума, но это ещё не было гарантией незаметности. Только полностью уверенный в своем преимуществе неожиданности Зик мог решиться на следующий шаг, посему требовалось потратить столько времени, сколько нужно, чтобы полностью, до кристальной ясности разведать обстановку. Для начала стоило последить за ними. Прикинуть точно, где они все стоят, вместе или по отдельности, в укрытии или на открытой местности, используют ли свет для освещения, передвигаются ли или стоят на месте. Часто ли применяют заклинания для поиска, а так же магию познания и с какой периодичностью. Проверить так-же, нет ли кого кроме магов близ кратера, попытаться найти место, с которого можно было бы безопасно взглянуть хотя-бы мимоходом на одного из псов, и напоследок ТОЧНО оценить ауры каждого, выстроив их по уровню силы и вычислив все, даже незначительные магические составляющие ауры. Подобная слежка была для мистика не впервой, хоть он и не был ищейкой. Будучи наемным охотником за ренегатами, ему приходилось сражаться и с группами достаточно сильных магов, правда тогда было проще тем, что оставлять в живых их было не обязательно. План профессора в этот раз заключался в неожиданной атаке с большого расстояния, с неба, и стоило по всем собранным данным прикинуть возможность реализации такой идеи. О возможности дипломатического решения проблемы с четырьмя магами, двое из которых псионики, Зик даже не задумывался.