Дух продолжал вызывать в душе Хьёрдис некий благоговейный трепет.
«Сирак'ка… Сирак'ка», – из недр памяти она старательно вытаскивала знания об этом Лоа.
Воительница внимательно ее слушала, но теперь еще напоминала себе о том, что совсем рядом стоит Адаман, который, как оказалось, не видит духов и сейчас наблюдает странную картину, как рыжеволосая девушка разговаривает с пустотой. Хьёрдис, когда он всё-таки признался, что не совсем понял ее, дернула пальцами в его сторону, давая понять, чтобы он помолчал немного и постоял в сторонке, пока она пытается разобраться с тем, что развернулось на ее глазах.
– Я всего лишь хотела исцелить раны этой девочки. А она так сильно привязалась ко мне. Кормила сметаной. И я решила остаться ненадолго.
«Так вот почему было написано слово "Друг". Теперь всё медленно начинает вставать на свои места… Дух великодушия. Неужели меня можно назвать таковой? – в мыслях проскользнула тень страха. – Но ведь я же…».
– Ты будешь моим посланником в этот раз, Человек? – эти слова пронзили ее, воительница застыла, смотря в упор на духа и пытаясь понять, послышалось ей или всё-таки нет.
– П-посланником?… – губы приоткрылись от удивления.
Сердце бешено колотилось, стремясь вырваться из груди. Время как будто остановилось в этот момент, и все мысли, эмоции Хьёрдис замерли, и мир на мгновение словно перестал существовать вовсе.
«Я?... Посланник?.. Это… это… – девушка выглядела крайне растерянной, уж слишком много потрясений произошло за последние несколько минут. – А может я просто сплю? Нет… нет… это произошло…».
– Великая Сирак'ка… – начала она слабым голосом, но постепенно он набирал, если не уверенность, то хотя бы силу. – Для меня большая честь даже просто встретить тебя. И я… крайне благодарна Высшим силам, что это произошло, благодарна тебе… – рука легла на сердце, выражая искренность. – Но… ты ведь воплощение великодушия… – ее взгляд упал, – меня же нельзя назвать таковой. Я живу с оружием в руке, я причиняю людям боль, иногда убиваю, пускай и со своего понимания добра и зла, но убиваю. Неужели я достойна этого? Мир полон тех, кто носит в своем сердце гораздо больше любви и сострадания, чем я… Поэтому… мне кажется… кажется…
Хьёрдис не понимала, она боялась понять, почему Лоа выбрала именно ее. Страшилась она еще и того, какое бремя Сирак'ка хотела возложить на нее, и сможет ли она достойно его вынести. А так же то, что же всё-таки дух подразумевал под этим сильным словом.
«А как же просто начинался этот день…».