Наконец охотница могла отдохнуть душой и телом, пребывая хоть в какой-то безопасности, среди гостеприимных и, что не мало важно, живых людей. Еду и комнаты им предоставили, раны более менее залатали, но в глубине души девушка понимала, что события этого дня никогда не стерутся у нее из памяти. Ведь даже никакой магией не исцелить душевные раны и потрясения, а для девушки двадцати лет встреча лицом к лицу с личем и самой Смертью - еще то потрясение...
Кстати, говоря об магическом исцелении - Сати, как только вернула свои силы, сразу же принялась за ее спасителей. Что уж говорить, теперь Джейн в полной мере испытала на себе эту волшебную магию, и взглянув на свои руки и ноги, не нашла там ни единого шрама от ожога.
Но из-за всех этих событий девушка забыла, как хотела помочь Затерии еще и в вопросе беженцев с запада. Но теперь она понимала, насколько наивна она была, думая, что справится с нежитью как какой-то паладин. Проведя несколько часов в раздумьях, она пришла к выводу, что не сможет помочь мастеру Никодиму. Она еще толком не отошла от лича и тех его скелетов, да и плана никакого не было. Надо было сообщить об этом старику, пусть он даже и посмотрит на нее разочарованным, но и в тоже время не удивленным взглядом. Но охотница дала себе зарок, что постарается найти в Иридиуме кого-нибудь, что согласится помочь в этом.
И уже когда девушка хотела отправится в "Счастливую утку", к ней внезапно зашел Тенелов. Мда, не встречала она еще такого противоречивого человека в своей жизни, он внушал одновременно и неприязнь, и уважение. И было не понятно, что больше. Но он спас ей жизнь, хоть и косвенно, хоть и стремился спасти свою, но все же она была благодарна.
Произнесший свою странную речь, Тенелов поспешил удалится. А Джейн не успела ничего сказать в ответ, опешившая от этого загадочного совета - а именно на совет это и было похоже. Но как ни странно, она запомнила его слова, авось когда-нибудь и пригодится...
По пути в таверну девушка столкнулась со своими приятелями-охотниками, которые не понимали, что происходит и куда она пропала. Джейн им все по порядку объяснила и рассказала все, что с ними произошло, хоть и кратко, так как не хотела углубляться в эти события. Они были в растерянности, словно не зная, что делать с этой информацией, только осматривая охотницу, словно проверяя ее на целостность. Она поспешила их успокоить, рассказав, что целительница ее исцелила и пообещала ответить на все вопросы, но позже.
Придя в таверну, Джейн не нашла там Никодима, но через пару минут он объявился и отправился на свободное место. Глубоко вздохнув, девушка отправилась прямиком к нему и начала разговор. Кратко, насколько это возможно, она рассказала о случившихся с ними событиях, и после, сделав короткую паузу, выложила начистоту, что не сможет помочь ему. Смотря на выражение лица не хотелось, она только надеялась на то, что он поймет ее и простит. Это были долгие минуты, по крайней мере для охотницы, но все же старик не мог заставить ее заниматься его проблемами и сердится тоже не мог, но что он почувствовал на самом деле, ей было не ведомо. Лицо не изменилось, только в глазах что-то появилось, но он отодвинулся в тень, и разглядеть уже что-то было трудновато. Никодим сказал каким-то замученным голосом, что не стоит беспокоится и что он другого не ожидал, но легче не стало. Девушке захотелось поскорее уйти, и попрощавшись, она отправилась к выходу.
Забрав Бурана из конюшни, она отправилась обратно в предоставленную комнату. Надо было отправляться обратно в Иридиум, домой. Но сначала жители деревни захотели что-то ей подарить. Джейн ничего не надо было, благодарность людей и еда с комнатой были приемлемой наградой. Сейчас ей хотелось лишь на время отдохнуть душой у себя дома. Но увидев подарок, охотница потеряла дар речи. Это было великолепно для обычной жительницы столицы. Осторожно взяв клинок в руки, она не могла отвести от него глаза. Как не странно, но ее всегда привлекали легкие клинки, их быстрое, словно ветер, движение, блеск наточенного металла, и то чувство, что оружие становится продолжением твоей руки. А этот клинок идеально к ней походил, казалось, прямо для ее руки. Поблагодарив жителей, и кузнеца в особенности, она приготовилась отправится в столицу.
Взяв припасы еды, набрав обеззараженной воды, она попрощалась с Кепео, понимая, что эту стойкую маленькую вифрейку она может больше не встретить, но все же сказала, что будет рада ее видеть в своей лавке. Ее уже ждали охотники, и оседлав Бурана, она отправилась в большой город.
Сначала она хотела отдохнуть пару дней, а может недель в своем доме или же на охоте, чтобы воспоминания обо всем этом ужасном, случившимся в четверг тридцатого июля, хотя бы стали не такими яркими и навязчивыми. Обрести новый лук, ибо теперешний был негоден, а также новое снаряжение. А уж после она подумывала отправиться куда-нибудь на время, но пока точно не знала, в эпицентры битв, чтобы быть хоть чем-то полезной либо подальше от них, туда, где хоть немного, да безопасно...
>>> Скачок времени >>> Торговые ряды. Нижнее кольцо.
Отредактировано Джейн (2014-07-05 15:06:58)