Кажется, ходящий в ветрах одобрил этот облик. Еще бы, Лютоволк выглядел не только грозно, но и величественно. Могучий зверь, гордость природы. Звериная грация, плавность и какая-то особая аура спокойствия и уверенности в своих силах наблюдались в Лютоволке…
Перевертыш спокойно наклонил лобастую морду, наблюдая за тем, как Вей начинает еле слышно творить свое волшебство. Каждая стихия и школа магии разительно отличается от иной, поэтому Кроносу, пользующемуся Разумом, было интересно посмотреть и на то, что могут делать другие.
Вей бормотал себе под нос магическую формулу, но Кронос слушал ее вполуха, пристально наблюдая за жестами молодого мага ветра. После того как он закончил, перевертыш ничего не почувствовал. Абсолютно. Но Вей при этом уверенно кивнул ему, словно свою часть задачи он выполнил. Что же, оставалось лишь ему довериться. Маг стал в стойку, ожидая дальнейших действий Кроноса для продвижения всей команды вперед. Теперь вновь была очередь перевертыша делать свой ход.
Лютоволк уверенно качнулся всем телом, разворачиваясь в сторону виднеющегося чуть вдали холма. Мохнатые лапы уверенно взрыли землю мощными когтями. Перевертыш замер, закрыв глаза и сосредотачиваясь. Передняя лапа по странной дуге вырвалась вперед, за ней последовала иная – теперь очередь Кроноса усиливать свои рефлексы. Ритм. На этот раз музыка в голове была медленной, тихой и печальной, как раз в тон происходящим недавно событиям…
Это была очередная охота. А добыча – впереди, опасная, непокорная добыча. Лютоволк размеренно и спокойно порысил к окраине леса, прижимаясь поближе к земле. Охота, лишь охота. Когда темные силуэты деревьев остались позади, на вечерний простор стремительными рывками вырвалась крупная тень. К этому времени перевертыш уже развил полную скорость и был готов двигаться таким образом вплоть до зияющего впереди прохода в глубины. Теперь он ясно видел все магические мины впереди, но просто мчался мимо, по возможности не наступая на них, но все же задевая некоторые.
Влево– подсказала музыка. К этому моменту ее тихий голос превратился в рев победного марша.
Кронос послушался, огибая кочку и ощущая явственно каждой конечностью все окружающие выпуклости и изгибы. С того момента, как он начал бежать вдоль поля не прошло и трех секунд, но время было словно замедленным, и Лютоволк уже заметил первую вспышку охранных кристаллов, нацеленную в него. Багровый всполох вырвался из правого от Кроноса камня, устремляясь туда, где перевертыш был лишь долю мгновения назад. Вот только при скорости Лютоволка это было практически бесполезно. Сзади раздалось несколько взрывов – детонировали первые ловушки, затем следующие. Волна опаляющей жары устремилась в спину громадной тени, освещая ее на пару мгновений, вырисовывая из поглощающей тьмы отдельные контуры гибкого тела.
Влево– упрямо повторила музыка, подгоняя перевертыша. Мелькнула очередная вспышка, попадая при этом в одну из нетронутых мин. Спустя секунду очередной взрыв оповестил жителей пещеры о штурме. Но Кронос уже достиг входа и двух валунов перед ним. От взгляда перевертыша не укрылся кристалл, набирающий мощь для очередного выстрела непонятной для Кроноса силой. При этом Лютоволк скосил глаза, успевая отметить и состояние второго. В следующий момент, уклоняясь от выстрела, перевертыш просто боднул близстоящий кристалл, разбивая его на осколки. Затем последовал резкий отскок назад, а прямо перед мордой, едва не задевая нос, мелькнула вторая вспышка. Страшный по дальности прыжок, еще один удар – и на пути перевертыша остался только щит. Сзади вновь громыхнуло, но Кронос отбежал немного назад, набирая разгон. А затем, на полной скорости и сжав всю мощь могучего тела в единой точке, Лютоволк навалился на щит посреди входа в пещеру. Щит прогнулся, вбирая в себя тело зверя и начиная его обволакивать, он был пружинистым и упругим, податливо прогибался под этим страшным натиском. Прогибался, втягивался… а потом перевертыш почувствовал, что щит начинает отторгать его, стараясь вернуться в исходное положение. Тогда Лютоволк машинально щелкнул страшными челюстями, раз, другой, разрывая непрочную оболочку. Щит лопнул, как мыльный пузырь, открывая вход для отряда аскурийцев. Перевертыш замер, настороженно вглядываясь в темные глубины. По его подсчетам, вся эта операция заняла не более 30 секунд с того момента, когда он начал движение.