Динрэ, Йирт, Ваит Фокс Фэила. 9 апреля. 07-25
Динрэ напоследок отдал очередной приказ-просьбу своему другу-единорогу, чтобы тот как можно дольше удерживал ужасного врага на расстоянии, но не выпускал его из виду. Будучи очень самоуверенным в своих силах, впрочем, как и очень многие светлые эльфы-друиды, Минко был уверен, что его чёрное животное сможет выполнить эту непосильную задачу. Единорог скрылся в уже исчезающих тенях умирающего леса. Хозяину оставалась лишь надежда и вера в лучший исход, хотя коварные мысли о смерти одинокими каплями постепенно пронкали в разум, но он не хотел их слышать, эльф просто пошёл вперёд, снова обращаясь к своим духам. Готовя на ходу заклинания, Динрэ уже сейчас имел хорошую возможность и дикое желание уничтожить всё мёртвое, что попадётся ему на пути. Они мертвы, они все мертвы, неужели, ты ещё не понял! Здесь. Все. Мертвы. Все. Будут. Мертвы!!!!!! Лесные духи пронзительно закричали, разлетевшись в разные стороны. Возможно, их напугало грядущее видение близкой смерти всех живых существ в Вечном Лесу, а может они почувствовали рядом тех самых мёртвых зверей. Это было страшно. Дикий страх липкими ледяными лапами проникал всё глубже в звериную сущность друида, заставляя чуть сбавить шаг, но всё же Минко отчаянно шёл вперёд, приближаясь к тому существу, что издавал столь неприятные и жуткие звуки. Светлый эльф чувствовал, как под ногами всё чаще шныряют мелкие скелеты крысы, не больно, но ощутимо кусая за ноги, кости неприятно хрустели, когда он наступал на них. В кустах справа и слева шныряли скелеты куда крупнее, но они не нападали, они будто вели свою новую жертву к повелителю. Рык впереди слышался всё громче, треск ломаемых веток возвещал о том, что либо тёмное существо слишком крупное, либо их куда больше, чем один. Лес кричал, умоляя о помощи. Но не слишком ли опасно и самоуверенно было соваться в гущу событий в одиночку? Возможно, но ослеплённый святой яростью Минко упрямо шёл вперёд, желая в гордом одиночестве спасти Лес, пока остальные живые пытаются придумать план. Он былуже достаточно отдалился от своих и догнать его теперь можно было только бегом. До мёртвых оставалось ещё пара десятков метров, что давало немного времени, чтобы одуматься и отступить, вернувшись к остальным.
Хвост Ваита нервно бил по его ногам, передавая всю нервозность обстановки. Когда остальные подошли к Йирту он начал показывать и говорить непонятные вещи, бросаясь священными фолиантами Этерии, паника уже верно заняла своё почётное место в сердцах живых. При каждом жесте и звуке Бесхвостого у Нириэль всё больше и больше расширялись глаза. Девушка одним движением схватила лук и вложила в него стрелу. Рю затрясло, она вцепилась побледневшими руками в книгу, испуганно глядя то на подругу, то на вифрэев, переводя взгляд и не в силах вымолвить что-либо. Увидев безумные глаза Однорукого и короткий кивок проводницы, юная эльфийка принялась судорожно листать книгу в поисках заклинания, которое в последствии сделает какое-то "ВВУШ". Фокс рассматривал достаточно большой след, полный крови и терялся в догадках, как они теперь смогут кого-то победить. Динрэ исчез в лесу, полагаясь только на свои силы друида и его совершенно не заботила судьба остальных. С' Апть оставался чуть ли не последней надеждой на выживание, Нириэль и её быстрые стрелы могли помочь, но не более, ведь её оружие не было заряжено магией или украшено магическими рунами. Неизвестно, как оно сможет помочь против мёртвых. Эльфийка, напряжённо вглядываясь в окружение, тихо заговорила.
Нириэль: Рю, найти что-нибудь, обязательно найди. Успокойся, всё будет хорошо. Только не переживай, просто ищи это самое заклинание, или что там просит Йирт. Ваит, пока наш лекарь медитирует, не знаю, к чему это и зачем, мы должны будем защитить их. Я тоже чувствую, что за нами словно кто-то наблюдает, мало того, я слышу шорохи, словно кто-то бегает вокруг нас. И это не похоже на мелких крыс. Динрэ, слишком эгоистичен по отношению к нам, но надеюсь, что его не сожрут. По крайней мере, раньше времени. Ощущение, что все друиды такие.
Последние слова Нириэль уже ворчала почти про себя, но близко стоящий Фэила смог их расслышать. Точно так же, как и шорох вокруг них. Мёртвые ветки низкого кустарника начинали шевелиться всё активнее, будто кто-то запугивал живых, а может, переходил уже в наступление. Художница судорожно листала книгу, пытаясь быстро прочитать заклинания, но по большей степени ничего не понимала. Шорох усиливался. Йирт был полностью сконцентрирован на создании живого участка земли и пока что у него это получалось. Ваит заметил первое движение и просто сильным пинком отправил маленький белый скелет крысы обратно в лес. Рю вздрогнула и принялась ещё быстрее перелистывать страницы. Проводница напряглась, натягивая тетитву. Кусты раздвинулись, пропуская кровавый скелет какого-то небольшого животного. Где-то местами свисала плоть, остатки шерсти. Перед взором светлой эльфийки предстало ужасный монстр, перед Хвостатым появилось такое же. Всё замерло, будто попав во временную петлю. Каждый монстр с поразительной скоростью кинулся на живых, пугая в своём мёртвом безмолвии. Стрела запела, спущенная с тетивы и угодила прямо в череп скелету, но его это не остановило, разве что, заставило сменить направление, Нириэль снова вложила верную стрелу и прицелилась, готовая в нужный момент выстрелить снова. Второй скелет зверя мчался на Фокса, сверкая пустыми глазницами с остатками крови.