Многоликая непрофессионально замешкалась, задумавшись об эльфе, которого встретила и за которым следила... А ведь у неё просто не было удостоверения на имя той, кем она представилась. Нечего путного в голову не приходило, а маг ждал не долго.
Маг: Как я и думал - Не дождавшись документа буркнул дежурный - Простите девушка, но вход не разрешен. Можете присесть на скамеечку и дождаться того, кто вам нужен - здесь, или уходить. - Вежливо но неприветливо завернул её охранник, чтож нечего не оставалось, кроме как присесть на скамейку, учитывая что эльфа, за которым она следила, тоже не пускали и он тоже ожидал.
Прошло десять, может двадцать минут, а может и пол часа. За это время всего пара человек входила-выходила из академии и у всех были студенческие или преподавательские удостоверения. По истечении времени появился человек, вернее эльф, эльфийка, представляющая из всех прохожих наибольший интерес. Её волосы были темно-рыжие, кожа приятного медового оттенка, а в глазах было что-то такое что казалось Экселуму очень знакомым...
Аминаэль в академии уважали и каждый дежурный прекрасно знал единственную Сильфиду здесь в лицо. Ивица же не помнила всех, но смолгла припомнить мага, охраняющего ворота сегодня. Его звали Роэн и у него в грудной клетке не доставало двух ребер. Это была не единственная жертва войны. На войне погибли двое его братьев, а его, травмированного, отослали в тыл против его воли. Милана поставила его на ноги ещё до прихода Ивицы, бедняге нечего не оставалось более, чем работать здесь, но теперь он выглядел вполне здоровым и похоже смог быстро прижиться среди дежурных, вот уж удивительные создания - люди - так быстро сносят перемены.
Роэн: Просил, уважаемая Сильфида. - Роэн почтительно поклонился - Прошу прощения, что побеспокоил вас, я совершенно не хотел этого. - Маг указал в сторону Экселума - Я всего лишь запросил подтверждение, что вот этот достопочтенный является пациентом в вашем лазарете. - Короткий взгляд на него. Магическое чутье. Судя по чувству жизни он был совершенно здоровым, однако, порою поверхностное ощущение обманывает и тщательный осмотр выявляет не самые приятные болезни, но по крайней мере, Ивица с уверенностью могла сказать что заявленный "Оуэн" не похож на умирающего, страдающего и непременно нуждающегося в помощи.