Инуэн первые минуты после отправки мысли-вестника оставался безмолвен. Юноша полностью сосредоточился на счете, ожидая, когда его разум и дар откликнуться на возможность отправить новый вестник. "Он не мог быть далеко..." Секунда за секундой тянулась вечность ожидания и вот, спустя минуту, может две, а может и меньше, Локуэр получил интересующий его ответ. "Неподалёку... может что-то знать" Подобное открытие не было чем-то шокирующим, признаться, где-то в глубине Инуэн знал, что встреча сильного мага и министерства ничем хорошим не может закончиться априори, ибо такова сущность этой структуры: либо ты с ними, либо ты против них. В какой то мере даже маги огня не были застрахованы от встречи с министерскими ищейками, благо, вера в Инноса скрепляла Империю лучше магических законов. Так или иначе, думать об этом сейчас было излишне и глава вернулся к своему другу и подопечному, отвечая на его вопрос.
- Думаю, что масштаб угрозы столь велик, что тактические маневры могут быть излишни. Я не тактик, Киб, может и да, а может и нет, но выброс магии не был похож на упорядоченное заклинание. Он вызывал множественные ощущения, микровсплески ауры, что свойственны всей стихии в целом. Грубая и неотесанная энергия, - Инуэн повернул ладонь левой руки к потолку и зажег в ней маленькое темное пламя, - Возможно даже безвольное...
И погасил, отойдя к стене и прислонившись к ней спиной, ожидая момента окончания проверки. Периодически Локуэр поглядывал в сторону зала и видел, что он наполнен самой разношерстной публикой, отнюдь не той, что он ожидал увидеть. "И маги, и воины..." Множество аур, что наполняли помещение, сияли будто десятки и сотни звезд ночного неба, но были едины. Это единство, выражавшееся в беседах, улыбках, общих страхах и многом-многом другом вызывала у Инуэна истинное восхищение, пусть и скрытое за его пустым и прохладным взором. Особо яркие, помимо восхищения, вызывали и интерес, ведь им, в отличии от Локуэра, в какой-то мере повезло не быть избранником эфира и даже несмотря на это в них струилась сила достойная опытного и могущественного мага. Когда-то они научатся управлять ею на высоком уровне, полностью подчинят своим эмоциям и возможностям, поставят на благо... "Министерства, государства, гильдий, собственных амбиций... но склонить хотелось бы в сторону гильдий"
Привыкший к некоторому пафосу и официозу юноша понемногу расслаблялся и даже его неуверенность убывала, открывая дорогу сумасбродным, зато красивым и плодотворным идеям. Он, стоящий здесь, по ту сторону зала, хотел бы окунуться в их дружественную атмосферу и наверстать многое из того, чего ему не хватало, но, увы, судьба распорядилась иначе. И её вестница, госпожа Кроули, предпочитающая считать очевидными неочевидные рабочие моменты, вновь столь же тепло и мила обратилась к Инуэну.
- Да, благодарю вас. Скоро начнем, - Локуэр обернулся к Кибу и кивнул, - Читай, Эдвард. Покажем небольшое представление...
Мысли, пришедшие мгновениями раньше, вызвали на лице юноши лёгкую улыбку. Он подошел к кафедре, занял за ней место, но не торопил просить внимания или же начинать творить волшебство. Локуэр провёл взглядом по освещению зала, запоминая где находятся светильники, ладонями провёл по поверхности кафедры, сжимая пальцами у краёв и глубоко вздохнул. Выйдя на сцену перед столькими магами он никак не ожидал, что испытает такое волнение и не сможет перебороть его. Конечно, он мог бы воспользоваться заклинаниями, проясняющими рассудок, но нет, с этим он должен справиться сам. Спустя несколько секунд Инуэн уже был другим человеком: прямая спина, уверенный и спокойный взгляд, полуулыбка на лице и сила, сила заключенная в его разуме, душе и теле. И с этим он уже мог работать и мог провести задуманное, не опасаясь трагичного результата.
- Прошу вашего внимания, - наконец он обратился к залу, совершенно незначительно усиливая свой голос магией разума, - Позвольте поприветствовать вас, уважаемых студентов, кадетов, преподавателей и администрацию Аклории, в стенах которой я имею честь находиться. Моё имя Инуэн Локуэр и я являюсь главой молодой гильдии магов "Сияние Ориона". Тяжело признаться, но я испытываю большое волнение и вижу, что все заготовленные мною речи никуда не годятся, а потому, с вашего позволения, я расскажу небольшую историю...
"Если мне не хватит сил, то поддержи меня, Киб, хотя бы иллюзиями дополняя мрак и свет звезд" Юноша поднял левую руку и, вслед за ней, сгущал мрак, собравшийся под потолком зала славы. Тьма, струившаяся в его теле и его ауре, в этот раз принимала совершенно иное, не боевое и не опасное участие, лишь притягивая, клубясь и усиливаясь. Постепенно мрак начинал напоминать ночное, беззвездное небо.
- На небесах, среди далёких звезд, существует светило, поражающее своей красотой и таинственностью. Лиловая звезда, сияющая лишь раз в восемнадцать лет, не отмеченная на картах и не входящая ни в одно созвездие, - по мере того, как он говорил, среди тьмы загорались небольшие, но яркие шарики света - звезды - точная реплика звездного неба, что Инуэн знал в совершенстве, - Одинокая, забытая, она являла свой свет миру так редко, что забыла своё предназначение и, однажды, пропустила своё сияние, не вернувшись из тьмы. Ходили слухи, что эта звезда, являясь, означала начало новой эпохи. Для магов, воинов, аристократии и простых людей; звезда, как и неумолимое течение времени отмеряла поколения, будто гигантские, вселенские часы.
Сгущая мрак и дальше, Инуэн стремился затмить или хотя бы уменьшить свет, идущий от освещения зала, вместе с тем продолжая рассказ.
- И, застыв, она воцарила эпоху тьмы и несчастий, - левая рука опустилась на кафедру, а Инуэн на мгновение затих, - Однако существовало пророчество, что однажды звезда времён будет сиять не исчезая, породив безвременье - конец эпохи зла и начало великих свершений, способных изменить всё. И эта звезда вновь зажглась чуть менее восемнадцати лет назад и не угасла. Многие из вас родились в это время. Кто-то раньше, кто-то позже, но все мы стояли на пороге совершенно нового и удивительного. И её свет отразился на каждом из нас, в виде наших стремлений, талантов, надежд и, конечно же, магии.
Инуэн приподнял обе руки, обращая их к созданному им мрачному, звездному небу. "Готовься, Киб, твои пушистые любимцы будут очень кстати на путях света и тьмы..." Сосредоточившись и вложив в свою магию все усилия, Локуэр вращением рук породил водоворот из тьмы и света. Светила и мрак их окружающий, завертевшись в безумном танце красок устремились к кафедре, прямо перед ней расплетаясь на десятки и сотни лучей и нитей. Тьма, став в основе извилистых дорожек была оплетена тонкими, разноцветными нитями. По ним побежали порожденные Кибом зверьки и всё многообразие их, и Инуэновской магии сплелись вместе в своеобразную карту. "Когда выбегут за радиус - взрывай их снопом разноцветных искр! А сам скройся позади, дабы тебя никто не мог видеть." Иллюзии и стихии, неотличимые друг от друга, продолжались еще с минуту, пока все иллюзорные животные не обратились в феерверк, а тьма и свет, порожденные Инуэном не вернулись к нему же, заняв места на его ладонях. На левой горело темное пламя, а на правой яркое лиловое. Какова бы ни была реакция зала, Локуэр старался сохранять самообладание и полностью отдаться любимому искусству изображать... "Создай иллюзию того, будто я разделяюсь на светящиеся перья и исчезаю"
- Магия или её отсутствие. Какой бы путь вы ни выбрали... надеюсь, что рожденный сегодня свет останется в вашей памяти, как и наше маленькое представление, - огни в руках заклинателя погасли, а он сам исчезал в заклятии невидимости, - Inuendo Loqui...
Оказавшись вне поля зрения юноша сделал пару шагов назад. "Давай, Киб, явись перед ними в истинном облике!" Однако то, разумеется, был еще не конец, а лишь первый акт...
Отредактировано Инуэн (2015-03-12 11:34:24)