17089 год - Эра Раскаяния
9 Августа, пятница, утро
Иштарн
Иштарн приехал заселяться в Аклорию несколько раньше положенного срока, чтобы получше обжиться до начала учебного года. После успешного прохождения вступительных экзаменов нур получил для своей скрытой деятельности приоритетное задание - узнать, как так получилось, что Аклория отказала в поддержке Саманте и вообще держит нейтралитет касаемо всего, что творится сейчас в мире. А главное, почему подобное в принципе возможно. В Нур-Цураге, потребуй что-то правительство от Сан-Морана, отказ был бы неприемлем, а тут...
Собрав за половину лета кое-какую общедоступную информацию о руководящей верхушке академии, Иштарн мог предположить, что дело все-таки в директоре и его заместителе. Винсент Брикман и Беатрис Хочкесс, пожалуй, самые загадочные фигуры в академии, считаться с которыми приходится всем, даже Саманте. И если о достижениях Брикмана Иштарн узнал достаточно много, и его влияние казалось оправданным, то с Хочкесс все было куда сложнее. Информации о ней почти нет, но главное, что усвоил новоиспеченный первокурсник: эта дама - одна из сильнейших ведьм современности, связываться с которой себе дороже. Пожалуй, при сборе информации особенно осмотрительным стоит быть именно с Беатрис, ибо ее шансы раскрыть теневую деятельность темного эльфа крайне высоки.
Сейчас же Иштарн, официально зарегистрировавшись в корпусе магов, получил ключ от своей комнаты в общежитии и направлялся заселяться. Разумеется, не один - ему в помощь отправили парня с третьего курса по имени Элрик. В его задачу входило провести для новенького небольшую экскурсию по академии и проводить до нужной комнаты общежития. Элрик этот показался несколько ветреным и даже как-то без особой ответственности подошел к делу. Ну да, по пути на улицу что-то рассказывал про корпус магов, но для собиравшего до этого информацию Иштарна ничего нового. Разве что упоминание о многочисленных клубах и особой факультативной деятельности несколько интриговало, но... на самом интересном месте Элрик прервался, извинившись - заметил какую-то девицу уже у самого выхода и поспешил к ней, предложив Иштарну выйти на улицу и просто пойти по дороге до развилки. К тому моменту парень уже обещал нагнать эльфа и дальше уже проводить. Очевидно, у Элрика было какое-то приватное дело к девушке. Ладно уж - не мешать же ему в самом деле?
Выбравшись на улицу, Иштарн оказался во внутреннем дворе академии и неспешно направился по единственной дороге, которая должна была привести к развилке, если верить Элрику. А здесь неплохо. Далеко не так шумно, как в корпусе магов или у главного входа. Тихо, спокойно - даже нет никого! Возможно из-за того, что лето, и многих студентов попросту нет в академии? Впрочем, тишина была совсем недолгой. Острый слух уловил подозрительный шорох из кустов по правой стороне дороги, а уже спустя несколько мгновений оттуда совершенно неожиданно вылетела невысокая девушка в легком летнем платье. Симпатичная, с длинными каштановыми волосами и... роскошным пушистым хвостом. Вифрейка. Заметив Иштарна она ненадолго застыла, глядя на того почему-то большими от удивления глазами, а потом вдруг назад отпрыгнула, к кустику.
Вифрейка: Ой... - пискнула она, - ты что, вампир?! - почему-то сделала она странный вывод, а потом как заверещит: - Не соси меня! - и завалилась под куст, прикрыв лицо распушенным хвостом и еще руками сверху.
Ассура
Ассура была собой довольна. Вопреки всему она добилась своей цели - поступила в Аклорию, успешно сдав все экзамены. И сейчас, пройдя положенную регистрацию, направлялась заселяться в выделенную ей комнату в общежитии. После оформления всех документов вместе с новенькой отправили девушку по имени Фаина, чтобы ты провела небольшую экскурсию и вкратце рассказала о жизни в академии. Девушка светловолосая, невысокая, стройная, весьма добродушная. Во всяком случае к Ассуре отнеслась очень даже дружелюбно. Правда... Фаина похоже плохо себе представляла, что означает слово "вкратце". Мало того, что провела новенькую какими-то окольными путями по коридорам корпуса магов, пока выбрались на улицу, так еще и трещала без умолку, рассказывая чуть ли не обо всем подряд. Вот зачем Ассуре нужно знать, почему у какой-то статуи в углу отвалился палец? Или о том, как удобно выпрыгивать в мягкий кустарник из окна какого-то там коридора, который эльфийка даже не запомнила? И все же полезная информация все-таки была. Например, Фаина рассказала о клубной деятельности, которая является неотъемлемой частью Аклории. Сообщество по интересам здесь найдет кто угодно, а если не найдет, то всегда может открыть свой клуб. Ну... из уст Фаины это звучало ужасно просто, но что-то подсказывало Ассуре, что это та еще тягомотина, проще вступить в уже имеющийся. Конечно, если найдется нечто интересное. Рассказала Фаина и о преподавательском составе, в основном сделав акцент на Старших преподавателях, особенно предупредив о Веллиоране Августе и Беатрис Хочкесс, которые отвечают за дисциплину и наказания в случае проступков.
Фаина: А да, по поводу профессора Олдрена, нашего библиотекаря, - продолжала щебетать девушка уже на улице, по пути к общежитию, - книги, которые берешь, лучше не задерживать. Старик добродушный, но просрочек не любит, может и какую-нибудь хитрость придумать, чтобы проучить должников. А если вдруг почувствуешь недомогание, то всегда можно обратиться к профессору Эккель, ее кабинет прямо в лазарете. Удобно очень - он ведь прямо в общежитии находится, далеко бегать не надо. Кстати, я же тебе про него еще толком не рассказала! Там у нас целый лабиринт, расположение комнат очень необычное, еще и меняется иногда из года в год. И комнаты идут не по порядку, я почему с тобой и иду. Так-то по памяти помню, где твоя должна находиться, но вдруг уже нумерация сменилась? - проговорила даже как-то заговорщицки и хихикнула. - Помимо лазарета в общежитии находится этаж преподавателей, а так оно разделено на два крыла - мужское и женское. Ходить так сказать на "чужую территорию" не положено, но случаи разные бывают. Хотя обычно этим промышляют всякие распутники! - последнее было сказано с особым возмущением: - особенно это касается парней! Ой, Ассура, у нас тут такие товарищи есть, - глаза закатила: - Чед Вильнер и Алан Лорген, например! Развратные, кошмар просто! Или вот Эмильен Фламель - бабник тот еще! Мне порой кажется, что можно забеременеть просто стоя рядом с ними! - заявила Фаина.
- Лепи его, лепи, - донесся до эльфийского слуха едва различимый женский голос. Фаина же явно ничего не слышала, ибо продолжала дальше что-то вещать о развратных парнях и распутных девках.
- Да оно так не налепится, я мало пожевала, - уже другой голос. Кажется, какие-то девчонки залезли в густые кусты сирени, что цвели чуть поодаль. Правда, непонятно с какой целью.
- Что это вообще такое, и зачем жевать надо?
- Ну водичка нужна была, а другой нет, не в кисель же макать, он для волос!
- О, Иннос, кто тебя вообще надоумил, что это поможет?!
- Внутреннее наитие!
- Может я просто лучше немного поколдую и... ах, ты ж черт! Дынька! Ведешь себя, как муха!
- Да дай ему всю кружку, пусть лакомится!
- Тшш! Слышала? Шорох какой-то, надо затаиться...
- Не соси меня! - внезапно раздался третий женский голос. На этот раз уже совсем с другой стороны, кажется, около выхода из корпуса магов. И голос этот звучал очень громко и почему-то испуганно. Разумеется, это Фаина уже услышала и тут же замолкла, насторожившись. Ее лицо даже несколько изменилось, стало каким-то более воинственным что ли. Брови вон домиком сошлись!
Фаина: Ты это слышала? - обратилась она к Ассуре. - Кажется, какой-то девушке грозит опасность! Наверняка кто-то из парней пристал, ее надо спасти! - заявила Фаина и начала вертеть головой по сторонам. Откуда шел голос, она явно не поняла, в отличие от Ассуры, а больше никаких криков не последовало. - Возможно, ей залепили рот ладонью, а это вандализм! Моя женская солидарность трепещет! - прозвучало почему-то грозно.
Иштарн и Ассура начинают приключение: Записки чёрной кошки!
Цели миссии обновлены!
Отредактировано Нейтральный персонаж (2021-03-12 05:58:18)