Попытка поставить в тупик Элрика успеха не возымела вообще. Парень лишь с короткой усмешкой плечами пожал и бесхитростно заявил, что ему нравится сочетание с удвоенной "с" между двух гласных в начале имени. Насколько специфическими сочтет его предпочтения эльфийка, Элрика определенно вообще не волновало, так что вопрос, в общем-то, был исчерпан, а троица, оставив Фаину с бессознательным телом вифрейки, направилась в общежитие под пристальным вниманием воздушного элементаля, который, к счастью, за ними не последовал.
Элрик оказался на удивление молчалив. Ну, на удивление Иштарна, ведь нур прекрасно помнил, сколько парень трещал, пока они двигались по корпусу магов. Сейчас же он словно бы о чем-то сильно задумался или же... скорее прислушивался к беседе новичков? На лице Элрика было весьма загадочное выражение, которое сложно как-то интерпретировать. С каждой новой репликой парень переводил заинтересованный взгляд с Ассуры на Иштарна и обратно, а во взгляде его при должной внимательности можно было рассмотреть озорные смешинки. Однако пикировка двух эльфов дошла до иной, весьма занятной стадии, что вынудило Элрика остановиться, чуть приподняв от изумления брови. И, разумеется, ему пришлось вмешаться, когда Ассура отскочила от обнаглевшего Иштарна, "фыркая" язычками пламени.
Элрик: Спокойствие, только спокойствие! - проговорил парень, вставая между эльфами. Вряд ли он всерьез опасался, что новички сцепятся в магической схватке, ибо о правилах в отношении подобного предупреждают сразу же, еще в приемной комиссии, и они весьма строги. Но мало ли? К счастью, Элрик - не Фаина, и "акт разврата" ему был совершенно по боку. - Говорят, можно бесконечно смотреть на три вещи: на огонь, воду и на то, как люди работают. Пожалуй, я сюда добавлю еще диалог между темным и светлым эльфом, - усмехнулся парень. - Я, конечно, все понимаю, дело молодое, но... не здесь же, - произнес он, усмехнувшись. Возможно, в отличие от эльфов он заметил юркую девчонку, проходившую неподалеку, которая разумеется увидела момент поцелуя. И, пока эльфы не отлепились друг от друга, она уже успела бесшумно скрыться за кустами. - Если уж вам так приспичило лизаться, то лучше выбрать более укромное местечко. Аклория, знаете ли, слухами полнится - они вам нужны? - пожалуй, пока еще понятие "аклорийские слухи" ни о чем не говорило новичкам. Вот только интонация Элрика уже сейчас вызывала смутные подозрения, что это нечто ужасное и неконтролируемое. С одной стороны Ассура и Иштарн выросли в семьях, где всякие сплетни - норма. С другой же, кто знает, насколько превышена эта самая норма в Аклории. Может тут со смаком обсуждают то, о чем даже в обществе знати говорить не принято. - А еще надежнее - личные комнаты, - добавил Элрик, - где живет Ассура, ты слышал, - сказал он Иштарну, - а его комната четырнадцатая на четвертом этаже, - сообщил парень уже эльфийке. - Правда, не советую соваться в другое крыло вот так сразу, это, знаете ли, имеет последствия. Если уж решитесь, делайте так, чтобы вас не видели, - подмигнул Элрик и, убедившись, что эльфы не вцепятся друг в другу в горло, продолжил движение в общежитие, до входа в которое оставалось уже рукой подать.
Ассура и Иштарн перемещены >>> Фойе (вход в общежитие студентов)
Гил
17089 год - Эра Раскаяния
9 Августа, пятница, утро
Кабинет студенческого совета >>>
Кратчайший путь из корпуса магов в общежитие в любом случае лежал через внутренний двор, так что Гил выбрал именно тот выход, из которого можно было пройти через то место, где предположительно слышался женский вскрик. Правда, пока парень туда добрался, происходящее явно подошло к концу, ибо даже воздушного элементаля он там не застал - очевидно, улетел докладывать Краст. Единственное, что привлекало внимание - это две девушки, расположившиеся прямо на траве близ раскидистого куста. Обоих Гил знал: Миса и Фаина. Первая - чересчур впечатлительная вифрейка, вечно раздувающая из мухи слона практически по любому поводу, а вторая - местная ханжа, считающая своим долгом оберегать студенток от назойливого внимания парней. Делает она это, правда, выборочно, но проблем с ней вечно полно. Даже сейчас она проводила Гила каким-то странным взглядом! Нет, Фаина его совершенно не боялась. Кажется, она даже не знает, что это за чувство такое, ибо порой создается впечатление, что дамочка совсем "без башни". Просто Файка хорошо знала, что Гил у девушек пользуется успехом, а это закономерно делало его в глазах девушки "подозрительной личностью мужского пола, которой нужно только одно". В общем, соваться к этой парочке сейчас никакого желания не было. Что бы тут не случилось, оно все равно уже закончилось. Миса все преувеличит и десять раз переврет, а Фаина вывернет все на свой лад, где виноват обязательно окажется какой-нибудь парень! Тратить на это время нет никакого смысла, так что Гил просто отправился дальше.
Дальнейшая дорога до общежития прошла уже без происшествий. Разве что парень мельком заметил над одним из кустов нимбата, почему-то парящего с кружкой в лапках. Судя по тому, что периодически зверек засовывал туда мордочку, в кружке было что-то вкусное для него. Для какого-нибудь новичка нимбат явно был бы диковинкой, они ведь не обитают в этой местности, но Гил хорошо знал, чья это зверушка. Эмильен Фламель выпросил себе питомца еще будучи на первом курсе. Кажется, он столкнулся с нимбатом во время турнира, а после надумал забрать к себе, и ему разрешили. И вот теперь животное периодически можно встретить на территории Аклории, ибо нимбаты любят свободу, и новый хозяин в этом ему не препятствует. Однако раздавать казенное имущество такое себе - кружка-то стандартная, аклорийская. Хотя скорее всего Эмильен ему ничего не давал, нимбат просто ее где-то спер. Разумеется, разбираться со зверьком было еще более бесперспективным делом, чем общаться с Фаиной и Мисой, так что Гил, просто отметив этот момент, устремился ко входу в общежитие.
Гил перемещен >>> Студенческое общежитие
Отредактировано Нейтральный персонаж (2021-04-01 20:45:34)