Пруд >>>
Добравшись до входа в общежитие, поначалу, постояв в задумчивости, Стефан сел рядом с Линой. На другом краю дивана. Так и не решившись начать разговор, адепт невольно задумался о ситуации. По воле случая, в руках студентов оказалось бесспорное доказательство вторжения. Даже несколько - в сумке у Линессии покоились клыки вампиров, еще недавно принадлежавших своим владельцам. Так или иначе, распространится слух о нападении вампиров и их "чудесном" проникновении в черту Академии. Это как ставит под сомнение защиту всей системы, так и подымает популярность Совета. Подперев руками голову, держа согнутые локти на коленях, Стефан провожал взглядом проходящих мимо студентов. Одни были ему незнакомы, другие, были в их группе, при встрече с которыми следовали приветствия и рукопожатия. Весь путь в общежитие и из него, напоминал артериальную систему, где все было в движении, но движении осмысленном, целенаправленном. Один лишь я толкусь без дела. Кто-то вступил в Совет, кто-то активно противодействует этому. Совет интересное образование... но становиться жутко и страшно за учащихся, сокурсников и согруппников. Не встретился еще с врагом, а от одного вида мертвых вампиров не по себе, хотя, они-то уже не причинят вреда.
Продолжая следить за потоком, Стефан заметил до боли знакомое лицо. Парень, что разговаривал с Келем, присутствовал на собрании у беседки и, если не изменяла память, активно поддерживал идею совета, проскользнув взглядом по адепту, что не осталось не замеченным, начал сверлить взглядом рядом сидящую Лину, после чего, скривившись недобро, словно выпил залпом свежевыжатый лимонный сок, ушел прочь, не оглядываясь на них. В этот момент, у Стефана оформился план, не до конца обдуманный, но имея цель и средства, попробовать стоило. Обратившись к Лине, неожиданно, он сказал:
- Если хотим на что-то повлиять, стоит действовать не извне, а изнутри. Если станем членами Совета, возможно мы сможем повлиять на их решения. А та информация, что мы получили, перевесит чашу весов в нашу пользу. - затихнув, давая возможность обдумать сказанное и Лине и самому Стефану, тот, после паузы, продолжил, как бы обращаясь в пустоту, изливая свои мысли, мучащие его: - Все равно Совет скоро сам узнает о произошедшем. Если первыми доложим, то верхушка будет более благосклонной. На время отойдя от размышлений вслух, Стефан неловко улыбнулся, будто сказал нечто несуразное, и добавил: - Но это так, теория.
Тут, вспомнив еще кое-что, Стефан повернулся к Лине, и спросил встревоженно: - Ты знаешь Артемедес? Если расспросим ее о произошедшем, сможем узнать больше, вплоть до того, был ли похищен кто?
Отредактировано Стефан (2015-05-12 15:22:48)