Интерлюдия. Несколькими минутами ранее...
Подготовка и планирование - главный залог успеха любой битвы...
После восстановления искажающего контура Валерия де Риксен Мортэрен наконец-то могла немного отдохнуть. Её рабы и слуги не чувствовали усталости и продолжали работать даже сейчас, создавая новые меры обороны, на этот раз, в Библиотеке, но живое Тело Некромантки имело недостатки, и сейчас ему требовался отдых. Кусок хлеба, который жевала Валерия, сидя на одном из многочисленных стульев главного зала был слегка черствым, но вполне съедобным. Живые должны были оставить на кухне больше еды, но сейчас не было времени пиршествовать. Она не спала уже больше суток, и телу требовались силы, чтобы разум мог быть по-прежнему непреклонным. Во время трапезы Она любила оставаться одна, поэтому все её мертвые слуги, как и живые ученики, занимались другими делами.
Это место, стулья, столы, воздух, даже вкус этого хлеба. Навевает воспоминания... Когда все закончится, это место станет домом для поколения новых магов, живущих по новым правилам. Но со временем, новые правила осточертеют не менее чем нынешние. Безусловно, правила должны быть, но правила надо менять регулярно. Я буду их менять. Мертвые будут править Живыми. Живые будут править мертвыми. Разница лишь во времени. Осталось подождать совсем немного.
- Валерия...
Валерия: Да, Великий Магистр! - Голос из темной печатки был столь неожидан, что Валерия ответила вслух. Но неожиданным был не сам факт того, что повелитель обращается именно к ней - сегодня уже не первый раз, когда Марагор отдает ей личные распоряжения. Валерия не считала это каким-то знаком доверия конкертно к себе, это было бы наивно. Просто из-за своих способностей, амбиций и стечения обстоятельств, она была самым удобным инструментом из тех что находились под рукой. Эта роль была выбрана самой Некроманткой и жалеть смысла не было.
Ты используешь глобальную магию и сравняешь Аклорию с землей. Немедленно.
- Как скажете, Великий Магистр.
Вот и все. Конец. Через несколько минут Аклории может не стать, стоит ей отдать распоряжения. Ярость захлестнула Мортэрен.
- Ты обещал мне Аклорию! А теперь ты хочешь, чтобы я сравняла её с землей!?! - Неосторожность, столь несвойственная де Риксен - О нет! Марагор узнает мои мысли. - Тяжелое молчание было знаком. Но знаком чего? Тот факт, что великому Магистру на неё наплевать не нуждался в никаких знаках. Ещё одна мысли мелькнула в голове. Сам голос.. Он был... Не такой как обычно. Надломленный? Может. Да. Это слово подходит.
Сомнений нет, Магистр хочет навсегда закрыть проход в ОКИЛАР. Но стал бы он так спешить, если бы уже расправился с горсткой тех отчаянных магов и бойцов, что вознамерились тягаться с ним мощью?
Может быть для него они и горстка бойцов - а для меня опасные противники, лучшие из тех кого Империя смогла бросить в бой на гране отчаяния. Есть ли у меня хоть малейший шанс? - Напомнила себе Риксен. Ноги уже несли её к выходу. Один из учеников уже ждал у входа и почтительно склонился, желая узнать, чего желает госпожа.
Валерия де Риксен Мортэрен: - Тревога! Готовьтесь к бою! Немедленно! -
Библиотека Аклории. Вход в запретную секцию.
Едва "пробные" заклинания закончились, поток враждебной магии несколько ослаб. Это означало только то, что часть противников готовят более неприятные заклинания. Но скорость и решительность сразившихся с Марагором Героев оставалась на высоте. За какие-то жалкие секунды, они отвоевали у тьмы кусок пола, который был чистым от тьмы когда она находилась в состоянии покоя, техника Кхана разогнать тьму помогла, но конечно же Вулкан и Джейн преуспели в этом больше. Несколько стингеров удалось устранить меткими выстрелами. В то же время была использована Сфера и магические взрывающиеся снадобья. Это было действительно быстро. Эффективно и опустошительно едва магический купол по большей части исчез, огненное зелье высвободилось заливая всю платформу пламенем. Евангелина, Энмико и Миста, наблюдавшие за результатами своей слаженной работы смогли в последний момент перед взрывом заметить, как некромантка в доспехах, выделяющаяся за счет мерцающего магией металла двойного глейва, отдает знак жестом руки. За мгновение до возникновения сферы во вспышках свойственных телепортации исчезли не только мастера Армии мертвых, но и все низшие личи, кроме троих замешкавшихся. Сама же некромантка резко взмыла вверх, вперед, подгоняя себя прыжком и уклонилась от сферы. Не менее трех магических барьеров стихий смерти и металла переливающимся коконом окутывали её фигуру.
Взрывная волну ударила в спину некромантке, истощая внешний щит, стремительно приближаясь, Валерия высвободила мощнейший веер игл. Игл было не слишком много, но их размер позволял сравнить их с арбалетными болтами! Её облик и сила была словно насмешкой над судьбой.
Руны на наколенниках загорелись лазурным и она застыла в воздухе на безопасном расстоянии. Мелькнула серая руна на перчатке и глейв снова засиял серым светом. Практически все бойцы были защищены магическими барьерами, но часть шипов просто пробивала их и проникала внутрь! Силы были уже не те... А мощь этой атаки была огромной. Кхан лишился своего оберега из созвездия Евы. Ещё пару шипов отразил стальной покров, или умелые руки орка, но одна игла все-же пробилась и впилась в живот, пусть и неглубоко. Вулкан тоже оказался ранен. Одна из игл смогла проникнуть под барьер Алкариона, заставив того отложить поднятие на Стеллаж и подумать об окровавленном плече. Одна из стрел досталась Аладоре и сбила барьер. В Джейн не смотря на её меч, попало сразу несколько смертоносных стрел, но все они испарялись, лишь коснувшись её плоти, не причиняя не малейшего вреда.
Избранница метнула с клинка волну огня, которая выжигала темную плоть целыми кубометрами. Руны на браслете Валерии сверкнули и Мерцание Переместило её. Множество начертанных рун в разных частях зала воплотили свои силы и создали с десяток Смертоносных клинков, по мере формирования, они были готовы устремиться в бой со всех сторон! После очищения пола от тьмы стало видно что он исписан символами различных магических пентаграмм противников, центр которых обнаружить быстро было невозможно, но обладатели повышенной интуиции предполагали что центров много и располагаются они на разных стеллажах. Зеркального голема или даже его остатков - не нашли. С "Пузатым" големом Кейт выходила из портала практически в обнимку, боясь потерять нити контроля. Сияние магии жизни появилось среди союзников. Кто-то решил сходу помочь раненным. На Кхана наложили Песчанный щит и вовремя восстановили немного сил святой благодатью, другие щиты постепенно подпитывались, преимущественно Кибом и Аладорой (времени и удобных условий для радужного удара не было).
Варс: Назгул пустоты со сферой над потолком! Выжидает. - Крикнул Варс, и прежде чем успел родиться какой-либо план, своды будто разверзлись и из потолка в черной массой вылетели бесчисленные полчища Призраков, баньши и духов смерти, алчущих живого тепла не менее, чем смертоносные рунические клинки - горячей крови!
КБ
1 кл = 1 м
Пс. Аладора в третьем ряду рядом с кейт. Пост в последний момент, на карту вностить уже не хочу.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-02-14 14:28:09)