Буквально-таки проигнорировав мчащегося на него наездника, Змей со всех ног устремился к ведьме, делая ставку на незамедлительное уничтожение магического барьера, - такого манящего, сверкающего, - но… Просчитался. Стоящий на пути щитоносец просто не собирался оголтело бросаться на Мал’Кэла, потому как секундой ранее воочию наблюдал скорую гибель своего товарища, и более того - медленно пятился назад. Значит, не дурак. Выставив перед собой свой шестигранный щит, этот ману выжидал, держа в поле зрения в том числе и седлавшего асджанаха, который как раз решил воспользоваться заминкой вражеских стрелков и направил своего питомца на ведьму - решил, наверное, что вожаку на это понадобится больше времени. А Асо’диан всё бежал, наблюдая, как раскат тёмной молнии впивается в выпуклую морду питомца подчинённого…
Щитоносец не купился на обманный блок и нанёс удар щитом уже после, когда Змей попытался его перехитрить и просто оббежать на противоходе - цель ведь уже так близка! Усиленная рывком атака противника пусть и утратила в силе из-за слишком малой дистанции, но приобрела в скорости - Мал’Кэлу не хватило ни ловкости, ни реакции, чтобы избежать банального толчка плоскостью щита о щит, как не хватило и стойкости хотя бы для удержания равновесия… Невольные пару шагов назад предвещали очередное падение, только вот уже на первом переступе ману астар почуял неладное - угрозу сзади. Впрочем, и слышал тоже. Тот самый вражеский наездник, заставив асджанаха обогнуть или просто перепрыгнуть догорающий костёр, нагнал-таки свою жертву и в стремительном наскоке вбил копьё в кромку всё же выставленного наспех деревянного щита - мгновение перед ударом, казалось, длилось вечно… Коварный кованый наконечник отнюдь не насытился давшей трещину древесиной и по диагонали устремился дальше, по касательной прошивая плечо Змея и впиваясь точно в практически незащищённую подмышку - теперь Асо’диану было уже не до смеха. Хотелось кричать! Тело его импульсом было отшвырнуто на пару метров прочь, - в сторону палатки, - и под звук ломающегося о кромку кирасы древка острие копья разворотило внутренности ману. И снова падение…
В ступоре болевого шока летя точно в грязь, Мал’Кэл мог лишь лицезреть, как теперь подчинённый прямо с тела бездыханного ящера в рывке влетает в ведьму, пытаясь пробить защитную сферу колющим ударом, но что-то пошло не так - в последний момент женщину вдруг заменила окружённая снежинками ледяная копия, при соприкосновении с клинком вдруг взорвавшаяся десятками ледяных кольев, разлетевшихся во все стороны… При ударе о поверхность движение левой руки сместило обломок копья, и очередная волна боли практически отправила Змея в бессознательное состояние - яркая пелена затмила взор, и ману, рухнув на спину, уже не чувствовал, как острые синие осколки отлетают от кирасы и шлема, как некоторые из них впиваются в незащищённые сталью конечности, как кровь хлещет из распоротой артерии, как вокруг кричат дроу, как всё ещё льётся песня битвы… Впрочем, ясность мыслей вернулась довольно скоро, и Асо’диан наверняка сумел бы подняться на ноги, - стоило хотя бы попытаться, - но тело почему-то не слушалось его в полной мере. Холодно… Всё ещё дышит? Пока ещё... Значит, сердце не задето.
Вэлан: - Командир? - Послышался вдруг окрик следопыта, лицо которого парой мгновений позднее затмило пасмурное небо. Наверное, не прошло и пяти секунд после падения, однако время тянулось слишком медленно… - Паршиво выглядишь. - Усмехнулся он, бегло осмотрев Змея, а после, игнорируя происходящее вокруг, опустился на колено и быстро достал с его поясного крепления склянку с алой жидкостью. Откупорил и… Задумался, внимательно посмотрев в глаза нашего героя. Мал’Кэлу был знаком этот взгляд - взгляд коварства, притворства, предательства. Разве сам он не был таким? - Я буду лучшим вожаком, Асо’диан - ты не справился с этим бременем. Ты слаб и жалок! - Хищно и решительно выплюнул он, сняв с лица любой намёк на улыбку, но Змей не мог ни ответить, ни даже поднять руку - губы и пальцы его лишь едва шевелились, и, пожалуй, только выходящие изо рта еле заметные клубы пара выдавали в нём живого. Вэлан демонстративно вылил содержимое склянки на кирасу командира, резко выдернул обломок древка из-под его руки, заставляя тело лежачего содрогнуться от вдруг начавших возвращаться непереносимых ощущений, и поднёс острие своего кинжала к его горлу - чтобы ускорить кончину, вероятно: - будь ты проклят! - Прошипел следопыт, но Змей потерял сознание гораздо раньше - теперь окончательно, лишь странным образом уловив пронёсшуюся сверху тень. Утро нельзя назвать удачным.
***
Голос: - Очнулся. - Послышалось вдруг спокойное и даже безразличное на родном наречии. Глаза распахнулись, и рука невольно коснулась лица - получилось, но с небольшой задержкой. Всё ещё холодно, ощущалась лёгкая скованность, но уже не критичная. И ничего не болело - совсем, только общая слабость тяготила. Змей лежал на чём-то мягком прямо возле костра, который явно насытился парой-другой поленьев и теперь ярко пылал. Сколько он тут провалялся? На фоне звучал привычный лагерный гул - сражение, кажется, закончилось. - Обморозило тебя конкретно, командир. Но в целом повезло - живой! - Сел на корточки напротив один из подчинённых ядоваров по имени Талшаир. Молодой и довольный. Может, потому что тоже живой?
Талшаир: - А вот банда наша поредела. Это… Вэлана порешил твой новый ящер - набросился без причины и сломал хребет, падла. Мы его зарубили, не парься. Всего потеряли пятерых ману и столько же асджанах, если считать и твоего. В плен взяли четверых - все борзые, несговорчивые. Валить их? - Усмехнулся, характерно проведя большим пальцем по горлу. И действительно, приподнявшись, Мал’Кэл смог наблюдать, как в десятке метров у одной из палаток ребята, незанятые стаскиванием тел в кучу, связывали пленных мужчин, стоящих на коленях. В стороне, кстати, паслось и несколько явно трофейных асджанах, но Талшаир в своём докладе о них не упомянул. И девушка… - Ведьма, сбежала, кстати. Я сам не видел, но говорят, что прыгнула в тень шатра и исчезла. Это плохо? - Умом он точно не отличался. Бегло проверив своё снаряжение, Асо’диан помимо исцеляющих недосчитался ещё пары зелий, склянки которых по какой-то причине были просто разбиты - следствие череды падений, наверное… Ну и лёгких щит, разумеется, пришёл в негодность. Пожалуй, стоит обыскать поле битвы и палатки - наверняка найдётся какой-никакой хабар. Что там, кстати, нужно было человеку? Шкатулка?
Змей, потеряно: лёгкий щит из граба, напиток бодрости х2, лечебное зелье х2
Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-12-22 22:16:05)