FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Заявки на приобретение/улучшение общих навыков

Сообщений 661 страница 690 из 860

1

Список общедоступных навыков смотрите Здесь!

Подавать заявку следующим образом:
1) Группа навыка
2) Название навыка
3) Текущий уровень навыка(Если нету, то ставим прочерк) - количество баллов, соответствующих данному уровню.
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык -  количество баллов, соответствующих данному уровню.
5) Затраченные вами баллы. (Разность 4 и 3 пунктов)
6) Обоснование (только для мирных навыков).

Если навыков в заявке несколько, указываем в конце заявки "Итого:" и пишем сумму затраченных баллов.

На последнем пункте остановимся подробно. Мастера не устают снова и снова повторять игрокам: помните, что персонажи - не роботы, запрограммированные на повышение всех возможных навыков, а живые люди... или не люди... или неживые... В общем, разумные существа со своим характером, целями и устремлениями. Ничто не мешает солдату обучиться профессии ювелира, но чтобы стать настоящим мастером, ему понадобится не год и не два, а самое главное - Вам придётся ответить на вопрос: зачем ему это? Обоснованием может служить ссылка на пост с соответствующим отыгрышем в основной игре или флешбэке (но не на арене, поскольку события, происходящие в альтернативной реальности, не сохраняются в памяти персонажа и не отражаются на его реальной жизни). Если считаете, что навык был достаточно полно обоснован в биографии - дайте цитату под спойлером. Можно и своими словами кратко описать события, оставшиеся за кадром, например, происходившие во время скачка.

Примеры:
1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 31 балл опыта
6) -

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Зимовка, проведённая в шахтёрском посёлке неподалёку от Блекмора, не оставила охотнику приятных воспоминаний, зато дала время научиться худо-бедно ориентироваться в горах, куда он ежедневно поднимался в надежде снова встретить старика-отшельника.

Итого: 8 баллов почета, 31 балл опыта

Боевое мастерство
Боевое мастерство повышается автоматически вместе с улучшением оружейных навыков. Если ваш основной класс ветви "Солдат" и ваш навык повышает боевое мастерство до 3 уровня, вы можете выбрать оружейный стиль, для этого укажите какой стиль вы выбираете в дополнительном, седьмом пункте. Напоминаем, что бонусы стиля работают только при использовании вашей любимой комбинации оружия, в ином случае вы получаете лишь бонусы от стиля: Разное оружие
Если вы не указали выбранный стиль, с повышением навыка, ваш стиль будет считаться: Разное оружие до следующего повышения какого-либо оружейного навыка.

- В одном сообщении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься количество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки, а так же в Итого, в случае если навыков несколько.

0

661

1. Ремесло и производство
2. Руническое дело
3. Любитель (4) - 34 бп
4. Мастер (4) - 81 бп
5. 39 бп (-8 убрано за качества)

1. Ремесло и производство
2. Инженер
3. Любитель (6) - 34 бп
4. Мастер (6) - 81 бп
5. 35 бп (-12 убрано за качества)

1. Ремесло и производство
2. Оружейник
3. Новичок (1) - 10 бп
4. Любитель (1) - 34 бп
5. 22 бп (-2 убрано за качества)

Обоснуй: Весь скачок что и делала, так это занимала всем этим, усиленно зарабатывая качества. Думаю и для уровня тоже должно найтись место. В скачке также много внимания персонаж уделял работе в этих сферах. Также это основной заработок персонажа. 

1. Особые умения
2. Ловкость рук
3. Ниже среднего - 18 бп
4. Выше среднего - 44 бп
5. 26 бп

Обоснуй: Сопутствующий навык. Чтобы хорошо рунить и инженерить руки должны быть не из попы.

1. Наука и знания
2. Некрология
3. Новичок (1) - 8 бп
4. Знаток (1) - 30 бп
5. 20 бп (-2 убрано за качество)

Обоснуй: постоянно тусуясь с мертвецами разных пород, форм и размеров, довольно трудно о них ничего не знать.

1. Наука и знания
2 Зоология
3. -
4. Новичок - 8 бп
5. 8 бп

Обоснуй: ещё в том скачке получив от Валли в дар свежую тушку асджанахи вскрыла её дабы использовать полученные знания особенностей опорно-двигательного аппарата животного в своих злобных рунно-инженерных целях. Также имела возможность наблюдать этих животных и динамику их движений живьём. Вскрывала не только асджанах. С той же самой целью.

1. Ремесло и производство
2. Алхимия
3. -
4. Новичок - 10 бп
5. 10 бп

Обоснуй: имея дело с алхимическим зачарованием, нужно иметь представление об алхимических составах для зачарования. 

1. Добыча сырья
2. Собиратель энергии
3. -
4. Новичок - 8 бп
5. 8 бп

Обоснуй: заряжая руны, надо иметь представление о кристаллах маны. Также персонаж не раз выступал в качестве охраны ренегатов-собирателей на источниках и видел как там это всё делается. Так что хотя бы смутно, хотя бы теоретически представляет что к чему.

Всего: 168 бп. (не списывала без подтверждения)

Повышено

0

662

1) Особые умения
2) Лидерство
3) Средний уровень (2) - 31 бп
4) Высокий уровень (2) - 70 бп
5) 35 бп (4 балла убрано за качество)
6) Химари в течении нескольких лет руководит людьми. Сперва работала с пиратами, а потом в страже управляла собственным отрядом (предыдущий скачок выдали отряд + приключение управляла отрядом), теперь же под её руководством ещё больше людей (звание сержанта) из-за что заставляет лисицу научиться демонстрировать ещё больше лидерских качеств.

1) Особые умения
2) Тактика
3) Ниже среднего (2) - 18
4) Выше среднего (2) - 44
5) 22 бп (4 балла убрано за качество)
6) Химари уже несколько лет крутится в военной структуре Империи, и изначально проходила обучение (это ещё из заявки на 4тый скачок), к тому же армия иногда проводит тренировки вместе с стражей (в рабочее время) так что Химари вполне могла подчерпнуть оттуда многое за это время. К тому же в самой личности Химари есть явный интерес к военному делу, так что по возможности она изучает дополнительно по книгам когда дома.

1) Особые умения
2) Ораторство
3) Низкий уровень (1) - 7 бп
4) Высокий уровень (1) - 70 бп
5) 59 (4 балла убрано за качество)
6) Химари довольно хорошо умеет расположить к себе людей вне зависимости от их пола, расовой принадлежности и статуса. Она уже несколько раз демонстрировала данные способности общаясь как с аристократией так и с высшими чинами общества демонстрируя то что ей можно доверять. Примеры: Флеш, Парочка постов тут, Тут ещё немного, И тут чуть чуть.

1) Особые умения
2) Использование тяжелой брони
3) Средний уровень 31
4) Высокий уровень 70
5) 39

1) Спортивные умения
2) Тяжелая атлетика
3) Новичок 4 бп 1 бо
4) Любитель 19 бп 6 бо
5) 15 бп и 5 бо.

Обоснуй: Ношение тяжелых доспехов, постоянные бои в них и постоянные тренировки под присмотром более опытных наставников (гнома Бонгура например) позволили Химари обучиться более эффективно использовать и носить тяжелую броню, а так же значительно улучшили её силу и физические возможности благодаря чему она может справляться с большими носимыми тяжестями (и более тяжелыми доспехами) соответственно.

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) -
4) Выше среднего 44 бп
5) 44 бп.
6) Химари в на своем жизненном пути прошла через многое: через тренировки владения оружием, изучение техники у темных эльфов, дальнейшее её изучение у более сурового учителя (5 скачок), могла высиживать множество часов за книгами чтобы изучить необходимую ей информацию в огромных количествах, а так же сражалась с разными типами противников и училась управлять отрядом, благодаря чему смогла улучшить свои навыки концентрации чтобы уследить за всем необходимым.

1) Наука и знания
2) Психология
3) -
4) Знаток - 30 бп.
5) 30 бп
6) Химари очень общительная вифрэйка способная найти подход практически к кому угодно и общавшаяся с большим контингентом самых разнообразных разумных существ. Благодаря этому она получила опыт позволяющий ей лучше понимать многих и в особенности уходить от заранее негативных сторон в общении (флеш с Хьёрдис).

Итого: 244 бп 5 бо.

Повышено

Отредактировано Химари Деко (2018-10-17 11:26:21)

0

663

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Средний уровень – 31 БП
4) Высокий уровень – 70 БП
5) 39 БП

Обоснование:
а) Хьёрдис является переписчиком, поэтому усидчивость в такой работе очень важна. Непосредственно сама работа переписчиком раскрыта здесь, где Хьёрдис в течение нескольких дней приходила к Элизабет, чтобы работать у нее дома. Небольшой отыгрыш так же есть здесь (начало работы над книгой де Вальер) и здесь (работа уже в поместье).
б) медитация также играет роль в развитии концентрации внимания. О важности медитаций в жизни Хьёрдис упоминается
- здесь:

В этот период она чаще бывает на природе, огромное количество времени уделяет оттачиванию своих умений, совершенствованию физических навыков, а также медитации ранним утром.

- здесь:

Но в лесах воительница бывала куда чаще, чем в горах, и тоже любила эти просторы. Почти все ее тренировки проходили в лесах да и большая часть медитаций. Где, как не в лесу, развивать внутреннее спокойствие и концентрацию внимания? Идеальное место.

- здесь:

Но утром заниматься приятнее. Сначала она уделяет некоторое время медитации и просто созерцанию какого-либо явления или предмета, а потом уже приступает к активным физическим нагрузкам.

- и снова здесь:

– Утром позанимаемся. Да я думаю к тому же завтра прогуляться за город, уделить внимание созерцанию и концентрации и просто отдохнуть. Что думаешь?

в) к тому же Хьёрдис важны мелкие детали, поэтому при общении с кем-либо она сосредотачивает внимание на движениях собеседника, мимике, жестах, что так же говорит об умении концентрироваться и ее "включенности" в процесс.
г) стрельба из лука (ныне уровень Ветеран) тоже требует должного уровня концентрации, иначе велика доля промахнуться или спустить тетиву в неподходящий момент.

Приобретено

0

664

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Дрессировщик
3) Профессионал (5+1) - 55 баллов почета
4) Мастер (5+1) -  75 баллов почета
5) 14 баллов почета (минус 6 за качество)
6) Дрессировка - это то, чем Джи занимается всю жизнь, сколько себя помнит. От учился сам, учился у других, зарабатывал этим и продолжает учиться

1) Наука и знания
2) Зоология
3) Ученый (5+1) - 47 баллов почета
4) Мастер (5+1) -  67 балла почета
5) 14 баллов почета (минус 6 за качество)
6) Увеличение знаний о животных логично вытекает не только из дрессировки, но и из специализации магии Природа, а так же обучения у нескольких друидов

1) Наука и знания
2) Монстрология
3) Ученик (2+1) - 18 баллов почета
4) Знаток (2+1) -  30 баллов почета
5) 9 баллов почета (минус 3 за качество)
6) Желание разобраться в монстрах, их повадках и прочем, попытка понять, можно ли их дрессировать, а если можно, то как именно. В скачке так же займётся изучением этой науки.

1) Особые умения
2) Запугивание - Низкий уровень
3) Низкий уровень - 7 балла почета
4) Ниже среднего - 18 баллов почета
5) 11 баллов почета
6) Из приключений в Иридиуме Джи сделал вывод, что иногда добродушие просто напросто не работает, некоторые понимают только язык силы. Кроме того, порой, это лёгкий способ избежать лишних проблем.

Итого не указано

Итого: 48 баллов почёта
Монстрология написана некорректно. Качество указано некорректно. Ученый - нет, знаток можно.

Исправил

Приобретено

Отредактировано Джи`Ар Вон (2018-10-22 21:06:14)

0

665

1) Магия
2) Магия Разума
3) Магия 2 порядка - 121 балл опыта
4) Магия 1 порядка - 154 балла опыта
5) 33 балла опыта

1) Магия
2) Магия Пустоты
3) Магия 3 порядка - 134 балла опыта
4) Магия 2 порядка - 168 баллов опыта
5) 34 балла опыта

Итого 67 балла опыта

Итого не указано
Указано!
Повышено

Отредактировано Ньюдэус (2018-10-20 19:47:49)

0

666

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) Опытный - 25 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 18 баллов опыта

____________________________________________

1) Спортивные умения
2) Лёгкая атлетика
3) Любитель - 19 баллов почета и 6 баллов опыта
4) Профессионал - 29 баллов почета и 9 баллов опыта
5) 10 баллов почета и 3 балла опыта
6) Почти три года, потраченные на регулярный скоростной бег по пересечённым местностям - сначала для развлечения при учебе в академии, затем в качестве подсобной работы курьером в злачных районах иридиума, наконец, после официального устройства на должность курьера крыльев Силуны, впоследствии филиала Зеркала миражей - способствовали соответственному развитию физических способностей, особенно учитывая, что девушка уделяла много не только поддержанию себя в хорошей физической форме, но и улучшению своей профпригодности.
вкратце
длинно

1) Спортивные умения
2) Баланс
3) Ученик - 11 баллов почета и 3 балла опыта
4) Профессионал - 29 баллов почета и 9 баллов опыта
5) 18 баллов почета и 6 баллов опыта
6) см. выше.

__________________________________________________________________

1) Особые умения
2) Маскировка в городе
3) -
4) Средний уровень -  31 баллов почета
5) 31 баллов почета
6) Полезный навык ещё со столичного периода жизни и работы доставкой по районам, где ни с местными жителями, ни с властями встречаться не хотелось во избежание неприятностей и острых вопросов.

1) Особые умения
2) Блеф
3) -
4) Средний уровень -  31 баллов почета
5) 31 баллов почета
6) Работа сомнительными доставками в сомнительной гильдии под руководством сомнительного колдуна способствовала развитию хитрости, гибкости ума и умению юлить в ответ на определённые вопросы - особенно когда гильдия была поглощена "Зеркалом" и закадровая политика гильдии стала ещё более запутанной.

1) Особые умения
2) Очарование
3) Средний уровень -  31 баллов почета
4) Выше среднего - 44 баллов почета
5) 11 баллов почета
6) ...а там, где не помогала прямая ложь, часто помогало отвлечение внимания образом симпатичной дурочки. И иными средствами.

1) Наука и знания
2) Грамотность
3) Знаток -  30 баллов почета
4) Ученый - 47 баллов почета
5) 17 баллов почета
6) Повышать уровень общей образованности не менее важно, чем поддерживать себя в хорошей физической форме.

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Ученик - 18 баллов почета
4) Знаток -  30 баллов почета
5) 10 баллов почета
6) Изучение магии пустоты начато с подтягивания определённых теоретических основ.

Итого не указано

Итого: 27 баллов опыта, 128 балла почёта
Исправлено с учётом штрафа опыта.

Невнятное обоснование спортивных навыков. Заявлено 2 профессиональных уровня, с ростом пусть и за прошедшие 2 с лишним года. Ссылок на конкретный отыгрыш, флеши не предоставлено. Или переписывай полноценно и понятно, или отказано.

Дополнено. Достаточно?

Принято

Отредактировано Кассандра (2018-10-21 18:51:49)

0

667

1. Владение оружием
2. Владение двуручным мечом
3. Ветеран - 43 балла опыта
4. Мастер - 82 балла опыта
5. 39 баллов опыта
6. -

Повышено

0

668

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) Мастер - 82 балла опыта
4) Грандмастер - 131 балл опыта и 30 баллов почета
5) 49 баллов опыта и 30 баллов почета
6) -

1) Спортивные умения
2) Баланс
3) Любитель -  19 баллов почета и 6 баллов опыта
4) Мастер -  51 балл почета и 12 баллов опыта
5) 32 баллов почета и 6 баллов опыта
6) Донабор во имя справедливости,так как появился опыт. Монах, познавший не только баланс внутри души и разума, но и телом. Десятки лет тренировок с самого детства вкупе с парой декад опыта альпинизма( что выражено в мирном навыке с соответствующими качествами) обеспечили махине необходимый уровень владения собственным телом на земле, в полете и на шатких поверхностях, на руках и ногах, да и при стоянии на голове в том числе

1) Спортивные умения
2) Скольжение
3) Любитель -  19 баллов почета и 6 баллов опыта
4) Профессионал - 29 баллов почета и 9 баллов опыта
5) 10 баллов почета и 3 баллов опыта
6) Кхан не переваривает на дух магов воды и заклинание Каток. А еще он пару десятилетий успешно тренируется передвигаться по горам и лесам. Кататься на сели, кататься по замерзшим склонам и озерам, и рекам, и Харт ведает еще чему. А самое главное - умение двигаться и скользить, атакуя в тормозном скольжении по твердым поверхностям, не падая и преуспевая в движении на скоростях 15+- м/с

Итого: 58 баллов опыта и 72 баллов почета
Повышено

0

669

1) Спортивные умения
2) Тяжелая атлетика
3) Любитель -  19 баллов почета и 6 баллов опыта
4) Профессионал - 29 баллов почета и 9 баллов опыта
5) 10 баллов почета и 3 балла опыта
6) Толд продолжает качаться.

1) Особые умения
2) Использование тяжелой брони
3) Средний уровень -  31 баллов почета
4) Высокий уровень -  70 баллов почета
5) 39 почета
6) С молодого возраста Толд специально обучался подбирать под себя и правильно использовать в бою броню. Понимая даваемое ей преимущество, страж никогда не гнушался использовать её и опробовал на себе множество видов защит: от кольчуги до полных лат. Как следствие, он не только отлично пользуется своим превосходством, но многое знает о устройстве брони, её слабых местах и средствах противодействия защищенным противникам.

Итого: 49 баллов почета 3 балла опыта

В использовани тяжелой брони перепутаны местами пункты
Исправлено
Повышено

Отредактировано Джеймс Толд (2018-10-20 17:55:37)

0

670

1) Владение магией
2) Магия Воздуха
3) -
4) Девятый порядок - 10 баллов опыта
5) 10 баллов
6) -
Итого: 10 баллов опыта

Повышено

Отредактировано Арис (2018-10-20 14:56:18)

0

671

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) Любитель - 33 баллов почета
4) Профессионал - 55 баллов почета
5) 22 балла почета
6) Ввиду перспектив стать Старшим Волшебником "Зеркала Миражей", прошедшие месяцы активно изучал особенности этой деятельности, а так же практиковал в меру возможностей.

1) Особые умения
2) Лидерство
3) Средний уровень - 31 балл почета
4) Выше среднего - 44 балла почета
5) 13 баллов почета
6) Практика в течении прошедших месяцев - возглявлл экспедиции и координировал действия в оперативных условиях.

Итого: 35 баллов почета

Повышено

0

672

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) -
4) Любитель - 33 балла почета
5) 33 балла почета
6) По факту, добор ещё со времён анкеты. Учитывая, что Латиф обучался у отца торговли, то естественно, что он также ему часто помогал. Разок-два упоминалось в сюжете (пример из этого поста вы можете видеть ниже). Также, в скачке Латиф только и будет заниматься, что управленческой деятельностью, ввиду работы смотрителем в торговой гильдии.

Ищу заработка у вас, ибо основной мой опыт работы связан с торговлей, куплей-продажей, так как не раз помогал своему отцу вести дела и был ответственным за несколько наших лавок одновременно.

1) Особые умения
2) Блеф
3) -
4) Средний уровень -  31 баллов почета
5) 31 баллов почета
6) Также добор. Сверх необходимый навык для торговца. Пару раз проявлялся в сюжете (Лол, если весь этот пост не чистейший блеф, то уж точно крайне тонкий частичный блеф. Причём крайне успешный). Почему у меня его ещё нет???!

1) Наука и знания
2) Математика
3) Ученик - 18 баллов почета
4) Знаток -  30 баллов почета
5) 12 баллов почета
6) Также добор. Тупо мозолит мне глаза. Когда все рядовые школьные навыки на знатоке, а ЭТО на ученике, немного странно. В Лиге крайне хорошее математическое образование, так что не надо тут! (Напомню что торговцы считают всегда и везде, не зависимо от обстоятельств. И расчёты далеко не всегда простые "2+2".)

1) Особые умения
2) Мужественность
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) Ну, во-первых Латиф может и юноша, но уже достаточно мужик. В какой-то степени проявил мужество, громко поддав сомнениям слова жреца (1) и незамедлительно выйдя против вооружённого, пусть и бандита (2)

1) Особые умения
2) Концентрация внимания - 1
3) Средний уровень -  29 баллов почета
4) Выше среднего -  41 баллов почета
5) 12 баллов почета
6) Большую часть времени в сюжете Латиф только то и делал, что постоянно концентрировался на чём-то, что-то решал, что-то искал, игрался в детектива и даже выигрывал! Также с учётом, что Латиф в скачке будет постоянно учиться и работать, а также развивать свои магические таланты, то неудивительно, что уровень этого навыка должен быть высоким.
_____________________

1) Владение Магией
2) Магия Воздуха
3) Магия 5 порядка - 48 баллов опыта
4) Магия 2 порядка - 103 балла опыта
5) 55 баллов опыта

Итого: 106 баллов почета и 55 баллов опыта

Качество концентрации внимания не указано

Исправлено. Цены выставлены в соответствии с качеством.

Приобретено

Отредактировано Латиф Алим (2018-10-21 16:48:29)

0

673

1. Владение магией.
2. Магия Жизни.
3. Магия 9 порядка - 15 баллов опыта.
4. Магия 5 порядка - 57 баллов опыта.
5. 42 балла опыта.

Повышено

0

674

1) Магия
2) Магия Разума
3) Магия 2 порядка - 121 балл опыта
4) Магия 1 порядка - 154 балла опыта
5) 33 балла опыта

Повышено

0

675

Донабор знаний во имя изменившихся факторов и крокодильих слёз по мирному развитию. В анкете не добрали слишком многое:

С самого детства до жути любопытный Кхан проявлял абсолютно всестороннее любопытство и стремление к знаниям, абсолютно не свойственное другим оркам. Вопросы, поднимаемые Шомом касались абсолютно всех возможных тематик, что подтверждено анкетой, а отсюда проистекает следующее: в профильных отраслях родного клана Шом хоть немного да разбирался с детства. Вернувшись, спустя два с лишним десятка лет, в Клан к уже ставшему вождем Ругзу сам Гамашинох активно проявляет себя как Правая Рука Вождя и не смотря на некоторый уклон в боевые действия, вынужден все таки иметь общие представления в работе всех ветвей клана, прочувствовав их на собственной шкуре или же от постоянного контакта с обученными специалистами своего дела. Последние два с половиной года это проявляется наиболее активно, так как против своей воли поуши ввязавшись в вопросы политики и экономики, неугомонный монах с шилом в заднице начал активно генерировать идеи,выносить их на обсуждения и претворять в жизнь. А значит постоянно сталкиваться с возражениями, разъяснениями и в следствие приобретать ценнейшие знания и опыт как положено любому, занимающему ключевой "пост". Всё это помножено на собственный опыт перенятый в годах странствий и обучения смежным наукам да навыкам:

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) -
4) Любитель - 33 балла почета
5) 33 балла почета

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Торговец
3) -
4) Любитель - 33 балла почета
5) 33 балла почета

1) Наука и знания
2) Ботаника
3) -
4) Новичок - 8 бп
5) 16 бп (орочий штраф)

1) Наука и знания
2) Законы
3) -
4) Новичок - 8 бп
5) 16 бп (орочий штраф)

1) Наука и знания
2) Дипломатия
3) -
4) Новичок - 8 бп
5) 16 бп (орочий штраф)

1) Наука и знания
2) Религия
3) -
4) Новичок - 8 бп
5) 16 бп (орочий штраф)

1) Наука и знания
2) Этикет
3) -
4) Новичок - 8 бп
5) 16 бп (орочий штраф)

1) Наука и знания
2) Экономика
3) -
4) Ученик - 18 бп
5) 36 бп (орочий штраф)

1) Добыча сырья
2) Фермер
3) -
4) Ученик - 19 бп
5) 19 бп

1) Добыча сырья
2) Скотовод
3) -
4) Новичок - 8 бп
5) 8 бп

Навыки приобретенные в годах суровых странствий, с поправкой на опыт выживания в разных условиях и привычку пользоваться теми или иными бытовыми вещами, начиная от умения вырезать в походе из деревяшки плошку и заканчивая умением свалить пару деревьев помельче для убежища или плота.

1. Ремесло и производство
2. Алхимия
3. -
4. Новичок - 10 бп
5. 10 бп

1. Ремесло и производство
2. Руническое дело
3. -
4. Новичок - 10 бп
5. 10 бп

1. Ремесло и производство
2. Повар
3. -
4. Новичок - 10 бп
5. 10 бп

1. Ремесло и производство
2. Строитель
3. -
4. Новичок - 10 бп
5. 10 бп

1. Добыча сырья
2. Резчик
3. -
4. Новичок - 8 бп
5. 8 бп

Итого: 257 бп

Приобретено

0

676

1) Магия
2) Магия Разума
3) Магия 4 порядка - 80 балл опыта
4) Магия 1 порядка - 154 балла опыта
5) 74 балла опыта

1) Магия
2) Магия Воздуха
3) Магия 5 порядка - 48 балл опыта
4) Магия 3 порядка - 80 балла опыта
5) 32 балла опыта

1) Магия
2) Магия Металла
3) Магия 6 порядка - 45 балл опыта
4) Магия 5 порядка - 57 балла опыта
5) 12 балла опыта

Итого: 118 бо

Приобретено

0

677

1) Магия
2) Магия Смерти
3) Магия 3 порядка - 80 баллов опыта
4) Магия 1 порядка - 131 балл опыта
5) 51 балл опыта

P.S: Для реведантов Смерть - это лёгкая стихия.

Повышено

0

678

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Учёный (+2) - 47 баллов почета
4) Мастер -  67 балла почета
5) 20-2=18
6) Невозможно далеко продвинуться в исследовании и постижении практической части магии, не разбираясь в теории. Первым порядкам стихий надо соответсовать, да и к тому же Элси уже как минимум сотню лет занимается магическими и околомагическими исследованиями.

1) Наука и знания
2) Психология
3) Учёный (+4) - 47 баллов почета
4) Мастер -  67 балла почета
5) 20-4=16
6) Тут роль играет как и сама магия разума, требующая разбираться в психологии, так и более специфическая специализация Элси как целителя разума и ее практика в частной клинике, связанная со всевозможными нарушениями психики.

1) Особые умения
2) Блеф
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почета
5) 18
6) "Не волнуйтесь, мы вас обязательно вылечим" (с), "Нет-нет, конечно же, вы абсолютно нормальны" (с) Род занятий не предполагает, что пациентам надо будет говорить только правду и ничего кроме правды, а значит, надо уметь убеждать людей в искренности своих заверений, успокаивать и отвлекать. Без лжи порой не обойтись.

Итого 52 балла почета

Повышено

0

679

Потерялась х_х
Прости, Морж х_х или Экс (не в курсе, кто первым окинет взором эту заявку)

1) Особые умения
2) Использование тяжелой брони
3) –
4) Ниже среднего – 18 баллов почета
5) 18 БП
6) Совсем недавно Хьёрдис приобрела себе броню, и во время тренировок с Джеймсом Толдом девушка научилась ее использовать.

Повышено

0

680

1) Добыча сырья
2) Добыча камня
3) Новичок - 8 балла почета
4) Ученик - 19 баллов почета
5) 11 баллов опыта
6) Активная работа и обучение в шпиле Созидания. Големостроителю и Созидателю требуется знать многое

1) Добыча сырья
2) Садовод
3) Ученик - 19 баллов почета
4) Любитель -  32 баллов почета
5) 13 баллов почета
6) Длительная жизнь в деревне, обучение на Созидателя

1) Добыча сырья
2) Собиратель энергии
3) -
4) Ученик - 19 баллов почета
5) 19 баллов почета
6) Активная работа и обучение в шпиле Созидания. Големостроителю и Созидателю требуется знать многое. Требование для перевода в шпиль Космологии и Планов.

1) Ремесло и производство
2) Кузнец
3) Любитель -  34 баллов почета
4) Профессионал - 56 баллов почета
5) 20 баллов почета (2 качества)
6) Активная работа и обучение в шпиле Созидания. Големостроителю и Созидателю требуется знать многое

1) Ремесло и производство
2) Оружейник
3) -
4) Ученик - 21 баллов почета
5) 21 баллов почета
6) Дополнение к кузнецу.

1) Ремесло и производство
2) Руническое дело
3) -
4) Ученик - 21 баллов почета
5) 21 баллов почета
6) Активная работа и обучение в шпиле Созидания. Големостроителю и Созидателю требуется знать многое. Требование для перевода в шпиль Космологии и Планов.

1) Наука и знания
2) Астрономия
3) -
4) Ученик - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) Требование для перевода в шпиль Космологии и Планов.

1) Наука и знания
2) Эфирология
3) Знаток -  30 баллов почета
4) Ученый - 47 баллов почета
5) 13 баллов опыта (4 качества)
6) Успешный выпускник Аклории

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Выше среднего - 44 балла почета
4) Высокий уровень -  70 баллов почета
5) 26 баллов почета
6) Само собой разумеется для усидчивого и сфокусированного персонажа

Итого 162 баллов почета

Повышено

Отредактировано Ньюдэус (2018-11-01 00:13:29)

0

681

1. Добыча сырья
2. Охотник
3. Ученик - 19 бп
4. Любитель - 32 бп
5. 13 бп
6. Тарша много охотилась, пока была в Арбакараше, чтобы получать прибыль за проданные шкуры животных.

1. Ремесло и производство
2. Портной
3. -
4. Любитель 34 бп
5. 34 бп
6.

Из биографии

Мама учила её письменности и чтению, рассказывала о том, как нужно вести хозяйство, учила готовить и шить.

Помимо этого, Тарша активно пользовалась этим навыком во время пребывания в городе.

Итого: 47 бп

Повышено

Отредактировано Тарша (2018-10-30 01:09:12)

0

682

1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) -
4) Новичок - 4 БО
5) 4 БО

1) Спортивные умения
2) Легкая атлетика
3) -
4) Новичок - 4 БП и 1 БО
5) 4 БП и 1 БО
6) Качалась с друганами с воинского отделений Аклории

1) Спортивные умения
2) Акробатика
3) -
4) Новичок - 4 БП и 1 БО
5) 4 БП и 1 БО
6) Качалась с друганами с воинского отделений Аклории

Итого: 6 бо, 8 бп

Повышено

0

683

1) Наука и знания
2) История
3) Знаток - 4 +2 -  36
4) Мастер - 4 +2 -  86
5) 50 баллов почета
6) С детства изучающий Кхан, сделал углубление познаний в истории мира и орды одной из ключевых целей своего развития в последние годы. За счет возросших материальных возможностей отныне он смог и повысить качество собственного обучения, качество источников и так далее.

1) Наука и знания
2) Демонология
3) -
4) Новичок - 16
5) 16 баллов почета
6) Знание о демонах пусть и не запретно среди Орков, но все же не самое распространенное. Имя в покровителях того, кто по слухам с демонами яшкался весьма и весьма, Шом немного ознакомлен с тематикой, однако лишь после нахождения пещеры входе последних приключений ему предстоит изучить вопрос более детально

1) Наука и знания
2) Некрология
3) -
4) Ученик - 0 +2 -  32
5) 32 баллов почета
6) Умение убивать нежить у орков появляется с детства. События в Иридиуме лишь расширили эти познания, как и история с уничтожением филактерии мастера-лича армии марагора на пару с Зиком Грейсоном.

1) Особые умения
2) Лидерство
3) -
4) Средний уровень - 31 балл почета
5) 31 балл почета
6) Уже год как командует отрядом Дикой Охоты, до этого не единожды участвовал в групповых походах.

Итого: 129
Одобрено

-1

684

1. Ремесло и производство
2. Кузнец
3. Профессионал 5+1 - 56 БП
4. Мастер 5+1 - 81 БП
5. 81-56-6= 19 БП
6. Феррусу 120 лет. Еще с рождения ему было написано, чтобы стать кузнецом. Прям высечено предками и ритуалами гномов. Затем в 6 лет он поступил в Унитеер. В стенах этого учебного заведения гном провёл 40 лет и всё это время он оттачивал свои навыки. Покинув его, гном направился к другому мастеру. Проведя больше 70 лет, Феррус изучал различные металлы и способы их обработки и применения, а также учился у своего Мастера Гимли Брустора. Как итог Феррус обработал если не все металлы доступные гномам, так процентов 95 уж точно. Теперь же так как  его мастер уже отправился к предкам, оставив лишь дневник со всем, что он знал, который Феррус уже весь перечитал и выучил, да мастерскую со всем необходимым, гному предстояло самому стать мастером. Проведя всё это время в решении различных проблемах как с мастерской, так и с личной жизнью, гном никогда не отступал от того, чтобы стать мастером. Постоянно участвуя в празднике гномов - День Красной Печи, Феррус постепенно приближался к лучшим кузнецам, которые были в Мал Феросе. Теперь же Феррусу сам обучает подмастерьев, а также пробует себя в дерзких планах связанных с кузнечным делом и других смежных занятиях, таких как Инженерия, Оружейник, Ювелир, а также самая периферия Алхимии и Рунного Дела.

1. Социальные, культурные и прочие профессии
2. Управляющий
3. 0
4. Любитель - 33 БП
5. 33 - 0 33 БП
6. Работать в команде обучают ещё в Унитейре. Если и работать в команде, то кто-то должен направлять всех в нужное русло, как раз такую работу чаще всего Феррус и выполняет в случае отсутствия более опытного руководителя. После обучения и долгого времени работы в шахтах, он довольно часто на месте распределял силы чтобы быстрее сделать работу, а также с наименьшей потерей сил и людей. Теперь же развивая свой бизнес, Феррус управляет 2 подчиненными на постоянной основе, а также лично ведёт управление своим бизнесом.

1. Ремесло и производство
2. Оружейник
3. Любитель2+1 - 34 БП
4. Профессионал 2+1 - 56 БП
5. 56-34-3= 19 БП
6. За очень продолжительное время кузнецом, Феррус ковал не только доспехи, но и инструменты с оружием. Хотя некоторые инструменты и схожи с оружием. В общем Феррус ковал различное оружие за долгое время пока был кузнецом, от обычных молотов и топоров, до экзотичного оружия вроде пары катар для Мистера Лэрда (АКА Гробовщик). Даже есть флэшбек (но он не завершён. Пока ещё не завершён).

Итого: 71 БП

Два раза апаем Инженера? Думаю закралась ошибка. Поправь
Поправил
Повышено

Отредактировано Феррус (2018-12-08 16:32:30)

0

685

Что-то я посмотрела в свою карточку и грустно стало... Мирные навыки по списку почти не изменились с момента принятия! Непорядок.

1) Ориентирование на местности
2) Ориентирование в лесу
3) Высокий уровень - 1
4) Превосходный уровень
5) ?
6) Когда-то многоуважаемый Экселум отказал мне в "превосходном уровне" ориентирования в лесу под предлогом того, что персонаж полудемон. Однако, Энмико все таки эльфийка, выросшая в Вечном Лесу, и провела там не менее доброй сотни лет. Теперь, когда формальности соблюдены, я бы хотела повысить навык до надлежащего уровня.

1) Наука и знания
2) Ботаника
3) -
4) Знаток
5) 30 бп
6)  Травник на любителе уже есть. Странно быть травником, не разбираясь при этом в растениях, не так ли? Навыки взаимозависимые. + где вы видели эльфа не сведущего в цветочках-листиках-корешочках? "Ацелас!" (С)

1) Добыча сырья
2) Собиратель
3) -
4) Любитель
5) 32 бп
6) Травник на любителе уже есть. Навыки взаимозависимые. Кроме того, Эльфы довольно активные собиратели даров природы, + по квенте персонажу много раз приходилось питаться подножным кормом.

1) Наука и знания
2) Зоология
3) -
4) Ученик
5) 18 бп
6) Взаимодополнение к охотнику (ученик) и верховой езде (превосходное). Нужно уметь знать и отличать, на что ты охотишься, и на чем собираешься ехать, верно?

1) Наука и знания
2) История
3) -
4) Знаток
5) 30 бп
6) Интерес к историческим событиям на волне возвращения Магистров и прочие события финалки, этому поспособствовавшие. Доступ к библиотеке Аклории. Общение с Зиком Грейсоном.

1) Наука и знания
2) Религия
3) -
4) Знаток
5) 30 бп
6) Знание о существовании богов с детства, в частности - много раз отыгранная крепкая эльфийская вера в Этерию, впитанная с молоком матери. Общение с Гробовщиком, посланником Жнеца. Знакомство с Джейн, избранницей Инноса. Невольное тесное и личное "знакомство" с Безымянным. И прочие ознакомления с богами и божественными проявлениями, по сюжету и по квенете, которые неизбежно привели персонажа к крепкой религиозной базе.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Дрессировщик
3) -
4) Новичок
5) 9 бп
6) "У попа была собака, он ее любил" (С) XDD  Если без шуток, то это взаимодополнение к навыку Верховой езды. А еще у персонажа действительно была собака.

Вроде все. Итого 149
Повышено

Отредактировано Энмико (2018-11-15 22:26:13)

+1

686

1) Особые умения
2) Использование тяжелой брони
3) -
4) Средний уровень
5) 31 бп
6) Конфигурация брони Криса пусть и не совсем подходит под типичное понимание тяжелой брони, но все же включает в себя множество элементов, и для неподготовленного человека является довольно громоздкой. Персонаж же использует её на протяжении по меньшей мере десятилетия (такую, либо аналоги), и за это время сумел поднатореть не просто носить её без особых затруднений, но и проделывать это так, чтобы она и движения не сильно сковывала, и при беге не громыхала и не соскальзывала.

Повышено

Отредактировано Крис Фейринголд (2018-11-18 23:58:45)

0

687

1) Наука и знания
2) Спектрология
3) Спектрология - Знаток - 4
4) Спектрология - Ученый - 4
5) 13 БП
6) Хьёрдис много коммуницирует с миром духов, что отразилось в основной ветке (встреча с мелкими духами в «Вишневом саду», с Лоа – Сирак'ка; с мелкими духами в саду близ поместья де Вальер; с духом поместья – Агата; с духом ручья близ поместья – Тадана) и в период скачка (речные духи юго-восточной части реки Адаль – Кха'ли, Фур, Хиса; Полевой дух Вирра).

Повышено

Отредактировано Хьёрдис (2018-11-23 19:28:51)

0

688

Дублирую заявку, т.к. не была обработанна.

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Выше среднего - 1 41 балла почета (со скидкой качества)
4) Высокий уровень - 1 66 балл почета (со скидкой качества)
5) 25 баллов почета (скидка с учётом кач-ва )
6) В скачке (в двух)

1) Особые умения
2) Верховая езда
3) Средний уровень - 1 - 28 балл почета (со скидкой качества)
4) Высокий уровень - 1 - 65 баллов почета (со скидкой качества)
5) 37 баллов почета (скидка с учётом кач-ва )
6) Еще в анкете прописывалось, что некоторое время Джесс с супругом держали конюшни. Так же по игре и во флешах отыгрывалась верховая езда.

1) Наука и знания
2) Экономика
3) Новичок - 8 баллов почета
4) Знаток - 30 баллов почета
5) 22 балла почета
6) Джессика постранствовала за период со старта. Ее деятельность связанна косвенно связанна с экономической областью, она поднатарела в этом за время.

1) Особые умения
2) Ловкость рук
3) Средний уровень - 31 баллов почета
4) Выше среднего - 44 баллов почета
5) 13 баллов почета
6) Стрельба подразумевает хорошую моторику, вместе с развитием мастерства в стрельбе и ловкости ее руки тоже развиваются, если так выразиться можно.

Итого: 97

Повышено

Отредактировано Джессика (2018-11-25 12:37:35)

0

689

1) Добыча сырья
2) Охотник
3) -
4) Ученик
5) 19 баллов почета
6) В общей сложности около 10 лет обитания в лесах Каталии вне поселений и деревень. Как то выживать и даже кушать ведь Йирту нужно было. А голод, как известно, не тётка

1) Добыча сырья
2) Собиратель
3) -
4) Ученик
5) 19 баллов почета
6) В общей сложности около 10 лет обитания в лесах Каталии вне поселений и деревень. Как то выживать и даже кушать ведь Йирту нужно было. Зверушки были против того чтобы он их ел и иногда он уступал их попыткам сохранить свою жизнь. И так как самому вифрэю нужно было что-то кушать, тот обращал взор на всевозможные корешки и плоды растений.

1) Ремесло и производство
2) Алхимик
3) -
4) Ученик
5) 21 баллов почета
6) Обучение у лекаря деревни клана С'Апть, всевозможным премудростям включало себя так же и изучение алхимии, которая жизненно необходима чтобы оставлять пациентов в живых (чтобы те не померли прямо на столе, скажем, от болевого шока). Речь идёт как о лечебных зельях и смазках, которые не только активно применялись, но выдавались отправившимся на промысел охотникам, так и о всевозможных мазях, припарках и противоядий всех мастей.

1) Особые навыки
2) Мастерство ловушек
3) -
4) Ниже среднего
5) 18 баллов почета
6) В общей сложности около 10 лет обитания в лесах Каталии вне поселений и деревень. Как то выживать и даже кушать ведь Йирту нужно было. А голод, как известно, не тётка. Учитывая же что Бесхвостый тогда был еще хилее чем сейчас, логично предположить что использовал он в основном хитрости и ловушки вместе грубой силы.
____________________________
Итого: 77 бп

Повышено

Отредактировано Йирт С’Апть (2018-12-06 16:20:35)

0

690

Надо прокачать науки, магию, всякие качества, или...
1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Танцы
3) Новичок - 9 баллов
4) Любитель - 33 балла почета
5) 24 балла
6) Внезапно, Стефан неплохой танцор - может о деревенский жителях не скажешь, но они умеют веселиться когда представиться такая возможность, а суровая жизнь учит брать от нее все возможное. Наглядно сносные навыки танцевать (возможно, не без помощи горячительных напитков) продемонстрированы в сентябре 17086 года, в маленьком городке Бримм, во время роковой встречи Стефана с Химари.

Отказано.
Уровень профессионал подразумевает длительное профилирование персонажа на деятельности. Даже если предположить, что Стефан ранее и танцевал в деревне(в анкете не найдено), то проф обучения у него не наблюдалось, аналогично тому, как не наблюдалось это в скачковых заявках.

Принято после внесения правок

Отредактировано Стефан (2018-12-14 20:49:48)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно