FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Заявки на приобретение/улучшение общих навыков

Сообщений 781 страница 810 из 860

1

Список общедоступных навыков смотрите Здесь!

Подавать заявку следующим образом:
1) Группа навыка
2) Название навыка
3) Текущий уровень навыка(Если нету, то ставим прочерк) - количество баллов, соответствующих данному уровню.
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык -  количество баллов, соответствующих данному уровню.
5) Затраченные вами баллы. (Разность 4 и 3 пунктов)
6) Обоснование (только для мирных навыков).

Если навыков в заявке несколько, указываем в конце заявки "Итого:" и пишем сумму затраченных баллов.

На последнем пункте остановимся подробно. Мастера не устают снова и снова повторять игрокам: помните, что персонажи - не роботы, запрограммированные на повышение всех возможных навыков, а живые люди... или не люди... или неживые... В общем, разумные существа со своим характером, целями и устремлениями. Ничто не мешает солдату обучиться профессии ювелира, но чтобы стать настоящим мастером, ему понадобится не год и не два, а самое главное - Вам придётся ответить на вопрос: зачем ему это? Обоснованием может служить ссылка на пост с соответствующим отыгрышем в основной игре или флешбэке (но не на арене, поскольку события, происходящие в альтернативной реальности, не сохраняются в памяти персонажа и не отражаются на его реальной жизни). Если считаете, что навык был достаточно полно обоснован в биографии - дайте цитату под спойлером. Можно и своими словами кратко описать события, оставшиеся за кадром, например, происходившие во время скачка.

Примеры:
1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 31 балл опыта
6) -

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Зимовка, проведённая в шахтёрском посёлке неподалёку от Блекмора, не оставила охотнику приятных воспоминаний, зато дала время научиться худо-бедно ориентироваться в горах, куда он ежедневно поднимался в надежде снова встретить старика-отшельника.

Итого: 8 баллов почета, 31 балл опыта

Боевое мастерство
Боевое мастерство повышается автоматически вместе с улучшением оружейных навыков. Если ваш основной класс ветви "Солдат" и ваш навык повышает боевое мастерство до 3 уровня, вы можете выбрать оружейный стиль, для этого укажите какой стиль вы выбираете в дополнительном, седьмом пункте. Напоминаем, что бонусы стиля работают только при использовании вашей любимой комбинации оружия, в ином случае вы получаете лишь бонусы от стиля: Разное оружие
Если вы не указали выбранный стиль, с повышением навыка, ваш стиль будет считаться: Разное оружие до следующего повышения какого-либо оружейного навыка.

- В одном сообщении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься количество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки, а так же в Итого, в случае если навыков несколько.

0

781

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Знаток - 30 бп
4) Ученый - 47 бп
5) 17 бп

1) Наука и знания
2) Эфирология
3) Знаток - 30 бп
4) Ученый - 47 бп
5) 17 бп

1) Наука и знания
2) Картография
3) -
4) Ученик - 18 бп
5) 18 бп

6) Альтанзар, отойдя от общественной жизни, стал больше времени уделять наукам и образованию, и картографии, конечно же, дабы быть более автономным, для самостоятельных путешествий.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Дрессировщик
3) Любитель - 1 - 31 бп
4) Профессионал - 1 - 52 бп
5) 21 бп
6) Большую часть времени в последние пару лет Альтанзар провел на вилле, рядом с своей стаей морских гидр, доводя свои навыки дрессировки до совершенства, к тому же, это его "профильный навык".

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) -
4) Любитель - 33 бп
5) 33 бп

1) Особые умения
2) Лидерство
3) -
4) Выше среднего - 41 бп
5) 41 бп

1) Особые умения
2) Ораторство
3) -
4) Средний уровень - 31 бп
4) 31 бп

1) Особые умения
2) Запугивание
3) -
4) Ниже среднего - 18 бп
5) 18 бп

6) Находясь в своей резиденции, в дали от семьи, Альтанзар в том числе участвовал в организации жизни и управлении группой наг, постигая до селе скрытые от него социальные навыки, которые с трудом удалось бы раскрыть на светских приемах.

1) Особые умения
2) Ловкость рук
3) -
4) Средний уровень - 31 бп
5) 31 бп
6) Дополнительные пары рук, это безусловно дар, благословение, но и великая ответственность - мало получить конечности, необходимо ещё и освоить их, дабы действительно раскрыть все преимущества, в быту и непосредственно во время боя. Альтанзар это понимает и, конечно же, уделял этому время.

На самом деле, большая часть этих навыков еще и добор того, что, по какой-то причине, не оказалось в анкете со старта... Но У Альтанзара было время "безвременья", когда он мог этим заняться - и занимался.

ИТОГ: 227 баллов почета

Готово

0

782

1) Ориентирование на местности
2) Знание тундры
3) -
4) Средний уровень - 31 балл почета
5) 31 балл почета
6) В 17087 году Лекс перебирается за Северный Роковой хребет в ходе приключения "Северное безмолвие", где действует некоторое время в Северных пустошах - сначала вместе с отрядом, затем - отправляется на несколько самостоятельных вылазок в попытках выследить и убить последнего выжившего по итогам операции противника. Пусть он терпит неудачу, но опыт все равно приобретает. Кроме прочего, он предпринимает еще несколько подобных походов в Пустоши уже в течении временного промежутка 17087 - 17089, вместе с боевыми партиями Министерства, параллельно собирая информацию о местах обитания нужных ему воргонских племен, работает с картами северной зоны и так далее, согласно скачковой истории.

1) Спортивные умения
2) Легкая атлетика
3) Ученик - 11 баллов почета и 3 балла опыта
4) Любитель -  19 баллов почета и 6 баллов опыта
5) 8 баллов почёта, 3 балла опыта
6) Опять же, согласно скачковой истории, Лекс получает доступ к боевым схемам Бледного Суда, а они подразумевают высокую мобильность и схему "атакуй-отступи-атакуй снова", что снова требует повышения физической подготовки, чем барон и занимается за эти полтора года, снова немного подтягивая свою форму. Множество боевых операций и тот факт, что Лекс теперь сам тренирует членов Своры и наемников из гильдии "Жар пустыни" помогают ему в этом наилучшим образом.

1) Особые умения
2) Ловкость рук
3) Средний уровень - 25 баллов почета - 2
4) Выше среднего  - 36 баллов почета - 2
5) 11 баллов почета
6) За последние полтора-два года у Александра было еще больше практики в применении заклятий, а значит плетении жестов, пришлось развивать моторику, дабы соответствовать званию Чародея, способного на оперативное колдовство. Опять таки, у Лекса было где насмотреться интересных трюков во время множества тренировок и боевых операций, дабы взять их на вооружение, освоив, плюс накапливающийся постоянно опыт, руки, все-таки, главный рабочий инструмент мага после головы.

50 баллов почета, 3 балла опыта

Готово

0

783

1) Владение магией
2) Магия Света
3) 5 порядок - 57 баллов опыта
4) 2 порядок - 121 балл опыта
5) 64 баллов опыта
6) -

1) Наука и знания
2) Спектрология
3) Учёный - 47 баллов почёта
4) Мастер - 67 баллов почёта
5) 20 баллов почёта
6) В Безымянных Землях Ровене пришлось встретиться с некоторыми явлениями, которые повысили её познания в спектрологии. Также она будет заниматься более подробным изучением в этой области в скачке.

1) Наука и знания
2) Эфирология
3) Учёный - 47 баллов почёта
4) Мастер - 67 баллов почёта
5) 20 баллов почёта
6) Аналогичное обоснование.

1) Ориентирование на местности
2) Ориентирование в лесу
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почёта
5) 18 баллов почёта
6) Экспедиция в экстремальных условиях через леса и болота научила Ровену более или менее ориентироваться в такой местности.

1) Ориентирование на местности
2) Знание болот
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почёта
5) 18 баллов почёта
6) Экспедиция в экстремальных условиях через леса и болота научила Ровену более или менее ориентироваться в такой местности.   

1) Наука и знания
2) Картография
3) -
4) Ученик - 18 баллов почёта
5) 18 баллов почёта
6) В ходе экспедиции Ровене также пришлось ориентироваться на местности по карте, чтобы не заблудиться.

Итого: 64 балла опыта, 94 балла почёта

Готово

0

784

1) Ремесло и производство
2) Начертатель
3) ---
4) Любитель - 34 бп
5) Элси умела записывать заклинания на свитки задолго до официального появления навыка, чем и пользовалась в парочке уже отыгранных флешей. Нельзя теперь такой навык не взять

Приложите, пожалуйста, ссылку на отыгрыш.

Начало июня 17087, Иридиум. Элси, Хьордис

Начало июня 17087, Иридиум. Элси, Хьордис

Готово

Отредактировано Elsie (2021-07-27 09:28:58)

0

785

1) Наука и знания
2) Мистика
3) -
4) Новичок - 8 бп
5) Вот тут персонажу прочитали коротенькую лекцию по магии. Очень коротенькую, но она теперь хотя бы знает хоть капельку, что это такое

Готово

Отредактировано Тара (2021-08-11 03:35:18)

0

786

1) Ремесло и производство
2) Повар
3) -
4) Новичок - 10 баллов почёта
5) 10 баллов почёта
6) Мне думается, что персонаж, который столько лет провёл в изгнании, всё-таки должен был овладеть минимальными навыками выживания, которые включают в себя в том числе умение готовить еду.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Лекарь
3) -
4) Новичок - 9 баллов почёта
5) 9 баллов почёта
6) Мне думается, что персонаж, который столько лет провёл в изгнании, всё-таки должен был овладеть минимальными навыками выживания, которые включают в себя в том числе умение позаботиться о ранах и болезнях.

1) Ориентирование на местности
2) Знание болот
3) -
4) Низкий уровень - 7 баллов почёта
5) 7 баллов почёта
6) Время, проведённое в болотах, не прошло даром.

Итого: 26 баллов почёта
(P.S: Заодно поправьте мне в карточке "Ориентирование в лесу". Не "новичок", а "низкий уровень".)

Готово

Отредактировано Люциан (2021-09-08 20:25:56)

0

787

1) Наука и знания
2) Спектрология
3) -
4) Ученик - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) Годы совместной жизни Момонги с нежитью и призраками не могло не сказаться на его осведомлённости с ними. Он стал понимать не только как устроены те или иные духи и неупокоенные души, что помогало ему лучше использовать самые сильные стороны духов в битвах.

Готово

Отредактировано Момонга (2021-10-29 10:05:11)

0

788

1) Добыча сырья
2) Травник
3) Ученик - 19 баллов почета
4) Любитель -  32 баллов почета
5) 13 баллов почета
6) Посмотрел я такой ингредиенты для алхимии... Думаю, можно позволить 60 летнему вифрэю, который всю жизнь занимался магией, в том числе алхимией, умение собирать не только обычные малину и мох? Хоть немного посерьёзнее... Всё-таки, он учился этому и на родине, и в Мистерии у учителя.

Данный уровень навыка был выдан вам проверяющим, исходя из вашей анкеты. Повышение уровня, без отыгрыша дополнительного обучения, отклонено.

Отредактировано Вусь (2021-10-29 19:43:55)

0

789

1) Владение магией
2) Магия Металла
3) 2 порядок - 121 БО
4) 1 порядок - 154 БО
5) 33 баллов опыта

1) Владение магией
2) Магия Света
3) 2 порядок - 121 БО
4) 1 порядок - 154 БО
5) 33 баллов опыта

1) Владение магией
2) Магия Пустоты
3) 5 порядок - 80 БО
4) 4 порядок - 103 БО
5) 23 балла опыта

1) Владение магией
2) Магия Разума
3) 10 порядок - 7 БО
4) 9 порядок - 15 БО
5) 7 баллов опыта

Итог: 102 - 33 - 33 - 23 - 7 = 6 БО остается.

Приобретено

0

790

1) Ремесло и производство
2) Начертатель
3) ---
4) Любитель - 34 бп
Собсна, персонаж чертил свитки ещё до введения способности. И даже свитки на собственные уники, до того как эту лавочку тоже не прикрыли. Несколько раз это вскользь упоминалось в игре, но где конкретно - искать очень долго надо будет, займусь этим только если мне ну ни в какую не поверят. Гораздо проще посмотреть в инвентарь и обнаружить там принятые в своё время и ещё сохранившиеся свитки с униками, которые, разумеется, никто другой написать не мог.

Приобретено

0

791

1) Владение оружием
2) Владение катаной
3) -
4) Ученик - 12 баллов опыта
5) 12 баллов опыта

Поздравляем! Теперь вы можете бить людей!

Отредактировано Leks Delevry (2022-02-16 16:07:08)

0

792

1) Ремесло и производство
2) Руническое дело
3) Ученик - 21 баллов почета
4) Любитель -  34 баллов почета
5) 13 баллов почета
6) Имея доступ к закрытым хранилищам библиотек Министерства, откуда Александр почти два года таскал специфические материалы для Эрилимии, он так же получил возможность быстро подтянуть свое знание рунического дела, особенно после того, как в ходе Аклорийской операции он столкнулся с необходимостью справляться с управляющими контурами и копаться в них, отчего тогда фактически зависела его жизнь и жизнь его кузины.

1) Особые умения
2) Лидерство
3) Средний уровень - 31 балл почета
4) Выше среднего - 44 балла почета
5) 13 баллов почета
6) Возглавив и продолжая развивать свой научный отдел в Министерстве, а так же приобретая полевой опыт командования во время своих командировок с охотничьими командами Своры, тренируя магов-наемников из гильдии "Жар пустыни", Александр естественным образом вырос, как командир, управленец и в целом лидер. Хоть ему все еще не хватает опыта, его личностные качества и, в особенности, его фактическая сила, которую он использует, как острие в любом подконтрольном ему людском формировании, все же делает фон Дермента несколько более лучшим лидером, чем он был пару лет назад.

1) Особые умения
2) Запугивание
3) Выше среднего - 44 балла почета
4) Высокий уровень -  70 баллов почета
5) 26 баллов почета
6) Александр - жестокий человек, всегда был им, а после событий "Аклорийского переполоха", в частности после того, как его горничную пытали и подбросили ему заклеймленной в качестве своеобразного послания, после того, как ему пришлось пытать и психологически сломать профессора Балертона, самому пережить пытки брата-психопата, он ожесточился еще больше. Особенно - в выбираемых по отношению к своим врагам методах. Одним из таких методов стало бессознательное внушать своим противникам страх - охотясь на культистов "Алого дозора" или уничтожая воинов враждебного племени воргонов из "Волчьей головы", Александр зачастую представляет из себя концентрат пугающей жестокости и безразличия к отнимаемой им жизни.

1) Особые умения
2) Тактика
3) Средний уровень - 31 балл почета
4) Выше среднего - 44 балла почета
5) 13 баллов почета
6) Опять же, командование Сворой в поле, вылазки с целью участия в боях в составах отрядов, обучение Своры стратагемам и тактическим приемам Бледного Суда, обучение наемников из "Жара" - все это аналогично потребовало как теоретической переподготовки, так и набору дополнительного опыта, который со временем Александр конвертировал в личное умение, выработав собственную тактику ведения боя в составе группы.

1) Спортивные умения
2) Баланс
3) Новичок - 4 балла почета и 1 балл опыта
4) Любитель -  19 баллов почета и 6 баллов опыта
5) 15 баллов почета, 5 баллов опыта
6) Этот навык не качался со времен регистрации! А ведь в арсенале Александра достаточно много заклинаний, которые так или иначе требуют этого навыка - рывки, прыжки, перелеты и прочие штуки, придающие ему достаточно инерции, с которой необходимо бороться, и пусть в этом ему значительно помогают его же заклинания, навык должен был выработаться за эти... Более чем 4 года постоянного применения в бою таких навыков? Плюс разнообразная подготовка и реальный боевой опыт в нестандартных ситуациях, а так же эпическое стояние на Фениксах/драконидах во время их полета. Ну и так далее.

1) Спортивные умения
2) Акробатика
3) -
4) Ученик - 11 баллов почета и 3 балла опыта
5) 11 баллов почета и 3 балла опыта
6) Почти та же история, что и с Балансом, только теперь еще и подкрепленная навыками рукопашного боя. Заявляю средний уровень между "бревно" и "бревно, которое немного гнется", потому как и при не очень высоких физических данных Александр вполне должен быть способен совершать перекаты/кувырки хотя бы. Как минимум потому, что ему все-таки приходилось иногда выползать из магнитной ловушки своими силами или переползать/перекатываться под обстрелом.

91 балл почета и 8 баллов опыта

Повышено.
Итс ёр тайм ту шайн.

0

793

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Ученый - 47 баллов почета
4) Мастер -  67 баллов почета
5) 20 баллов почета
6) Поскольку Ровена всё своё свободное время занимается углублённым изучением магии, её знания в мистике совершенствуются. Новый боевой опыт, кроме того, расширяет понимание как собственных, так и чужих возможностей.

1) Наука и знания
2) Психология
3) -
4) Ученик - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) Ровене приходится общаться с самыми разными... людьми и нелюдьми, и далеко не всегда они говорят правду. И далеко не всегда понятно, как правильно общаться с ними. Чтобы избегать нежелательных конфликтов и недоразумений, имеет смысл посветить некоторое время психологии.

1) Наука и знания
2) Картография
3) Ученик - 18 баллов почета
4) Знаток - 30 баллов почета
5) 12 баллов почета
6) Ровена не сидит на месте и то и дело попадает в какие-либо происшествия, походы и приключения, в которых собственного картографа у неё нет. Приходится разбираться в картах самостоятельно.

1) Наука и знания
2) Грамотность
3) Знаток - 30 баллов почета
4) Ученый - 47 баллов почета
5) 17 баллов почета
6) Не годится, что у образованного мага, который едва ли не сутками над книгами сидит, сравнительно низкий уровень этого навыка. Пора повышать!

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Палач
3) -
4) Новичок - 9 баллов почёта
5) 9 баллов почета
6) В течение последнего приключения Ровене пришлось поучаствовать в пытках! Возможно, они были не такие уж и страшные, однако общее впечатление о том, как заставить живых или же неживых страдать, у Ровены есть.

1) Особые умения
2) Блеф
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почёта
5) 18 баллов почета
6) Ровене довольно часто приходится говорить совершенно не то, о чём она думает: как в прошлом, так и в свете недавних событий. Для того чтобы ей поверили, ей всё же приходится использовать магию, однако навык вранья в лицо и попыток манипулировать всё же постепенно повышается.

1) Особые умения
2) Соблазнение
3) Ниже среднего - 18 баллов почёта
4) Выше среднего - 44 баллов почёта
5) 26 баллов почета
6) Я, честно говоря, не знаю, как обосновать совершенствование этого навыка. Мне кажется, Ровена более чем способна произвести впечатление! На кого-нибудь. На достаточно узкий круг ценителей. Или нет? Вообще-то, у неё есть вечная молодость, а это весьма соблазнительно, между прочим. А ещё она красивая и прекрасно одевается! Пусть и непрактично. И даже может рассказать похабную шутку, однако до этого дело в сюжете ещё, к сожалению, не дошло!

1) Ремесло и производство
2) Повар
3) -
4) Новичок - 10 баллов почёта
5) 10 баллов почета
6) Ровена уже как полтора года без прислуги живёт, и всё приходится делать самостоятельно. Кушать хочется всем, даже некромантам, а умирать от голода - не хочется. Весьма логично приобретение какого-никакого умения, чтобы это предотвратить.

Внесено, 130 БП списано

0

794

1) Владение магией
2) Магия Света
3) 2 порядок - 121 баллов опыта
4) 1 порядок - 154 баллов опыта
5) 33 БО
6) -

Готово

0

795

1) Уникальная способность
2) Власть Света
3) -
4) 1 уровень = 21 БО
5) 21 БО

1) Уникальная способность
2) Власть Смерти
3) -
4) 1 уровень = 21 БО
5) 21 БО

Итого: 42 БО

Готово

0

796

1) Знание языков
2) Ашрэфи
3) -
4) Ниже среднего - 18 бп
5) 18 бп
6) Изучен во время регулярных визитов в Торговую Лигу на уровне "так себе", чтобы понимать хотя бы попытки торговцев надурить Лексу голову. Возможно, при помощи Фархата.

1) Знание языков
2) Наречие Нур
3) -
4) Ниже среднего - 18 бп
5) 18 бп
6) Лекс достаточно общался с Эрилимией, чтобы нахвататься минимального словаря на темноэльфском.

1) Особые умения
2) Чтение следов
3) -
4) Средний уровень - 31 бп
5) 31 бп
6) Я был уверен, что этот навык у меня есть... Н увы. Так или иначе, разглядывать следы и пытаться восстановить по ним картину происходящего персонажу приходилось, как минимум, в двух приключениях и одном вызове, если включать текущий - то в двух. Начиная от попыток выследить в северных пустошах сбежавшего элементаля хаоса и заканчивая досмотром разнооьразных мест схваток.

1) Особые умения
2) Использование тяжелой брони
3) -
4) Средний уровень - 31 бп
5) 31 бп
6) Практически всё время своего существования персонаж использует какие-либо доспехи - носит кольчугу, наручи, а в последних квестах - вообще части латных доспехов или доспехи целиком. Добавляем сюда примерное понимание не только того, как доспехи носятся, но и как делаются, с навыка кузнечки, что дает косвенное понимание их расположения на своей бренной тушке.

98 бп
Мы вернемся позже с доработкой некоторых навыков из числа имеющихся!

Отклонено. По согласованию с вашим квестоводом, навыки не могут быть приобретены или повышены во время активного квеста/вызова (в данном случае). Продублируйте заявку после завершения вызова

0

797

1) Наука и знания
2) Религия
3) Знаток - 1 - 30 БП
4) Мастер  -  67 БП
5) 33 БП с учётом усовершенствования навыка
6) За прошедшие два года успела побывать у светлых эльфов (несмотря на отсутствие знания языка и краткость визита, познакомилась с их религией, пусть и поверхностно). Живёт в Иридиуме более двух лет, изучает вероисповедание людей. В семье практикуется вера не только в Люммина, но и в Этерию. Наконец, всё это время её вера в Люммина никуда не исчезала, а целитель должен не только помогать с ранами внешними, но и спасать истерзанные души, так что за эти два года ей довелось вознести немало молитв и порой полагаться только на веру.

Навык повышен

0

798

1) Особые умения
2) Лидерство
3) -
4) Высокий уровень - 70 БП
5) 70 БП
6) Так как мужественность вырезали, пока я был в спячке, то беру себе навык максимально близкий к этому. Регрет пережил пачку приключений, побывал в масштабных сражениях, силен духом и телом (по большей части). Он может и ведет за собой людей и будучи Клыком развил эту компетенцию в последние несколько лет еще сильнее.

Теперь вы можете орать на подчинённых и доминировать

0

799

1) Особые умения
2) Соблазнение
3) -
4) Выше среднего
5) 44 БП
6) Я честно не знаю, почему навык называется соблазнением, если есть обаяние, и вообще меня за такое должны от церкви отлучить, но, если речь идёт об обаятельности, то Артемисия старается найти ко всем подход, в сюжетном квесте вышла разговаривать с озлобленными арбалетчиками (и успешно их уговорила не продырявить всю честную компанию), удержала второго ученика от поспешных решений использовать магию; и вообще не кидается в авантюры геройства ради, предпочитая действовать мягкой силой уговоров, улыбок и полной безоружностью. Почему это не ораторство, а именно обаяние "соблазнение"? Потому что она занимает позицию не лидера, а, в первую очередь, девушки, которой не стыдно показаться и слабой, и беззащитной, если это поможет переговорам. Почему не добродушие? Потому что иначе божественную красоту не дают Потому что это было сделано хоть и во благо, но с очевидным упором на "женщину выслушают явно с большей охотой, чем мужчину". В конце концов, быть персонажем, нацеленным на вечное решение конфликтов добрым словом и ходить с нулём в условном обаянии будет как-то неправильно. К тому же все женщины архонов чаще всего красивые, фигуристые, высокие и это их расовая особенность, а Мисия не является исключением. Так же она всегда, вне зависимости от обстоятельств, старается поддерживать свой внешний вид в порядке (не пустого кокетства ради, а потому, что ей в принципе комфортнее быть чистой, да врачевание требует чистых рук), и  я всё ещё считаю, что в случае с архонами это именно обаяние, а не соревнование в глубине деколье

Теперь вы можете соблазнить самого Люммина

0

800

1) Владение оружием
2) Владение метательными звездами
3) -
4) Новичок - 4 балла опыта
5) 4 балла опыта

Кому нужна магия, если можно закидать врага маленькими металлическими штуковинами?

0

801

1) Ремесло и производство
2) Повар
3) —
4) Новичок - 10 БП
5) 10 БП
6) 30-летний холостяк может рассчитывать на возможность хоть что-то приготовить сам?

1) Наука и знания
2) Литература
3) —
4) Новичок - 8 БП
5) 8 БП

1) Наука и знания
2) История
3) —
4) Новичок - 8 БП
5) 8 БП

6) Некоторые базовые знания в этих областях, как мне кажется, являются само собой разумеющимся для хоть сколько-то образованного человека, коим Элдри и является.

1) Наука и знания
2) Экономика
3) —
4) Новичок - 8 БП
5) 8 БП

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Торговец
3) —
4) Новичок - 9 БП
5) 9 БП

6) Элдри уже какое-то время является наёмником-одиночкой, потому так или иначе должен был немного ориентироваться в экономике и торговаться.

1) Наука и знания
2) Картография
3) —
4) Новичок - 8 БП
5) 8 БП
6) Связанная с Картографией География у Элдри уже есть. А ещё у него есть Тактика и опыт участи в планировании относительно крупных сражений, в которых без карт местности не обойтись.

1) Ориентирование на местности
2) Ориентирование в лесу
3) —
4) Низкий уровень - 7 БП
5) 7 БП
6) Постоянные путешествия по территории империи неизбежно заводили Элдри в леса. В том числе и в текущем вызове.

1) Особые умения
2) Запугивание
3) —
4) Ниже среднего - 18 БП
5) 18 БП
6) Пусть Элдри и добродушен, но есть ситуации, когда более уместны угрозы и давление. Например, для поддержания дисциплины среди подчинённых, в бытность сержантом/лейтенантом в Белом Лотосе. А так же во время боя, при возможности, для деморализации противника. В конце концов, крупный мужчина, вооруженный и в полном латном доспехе, сам по себе способен вызвать страх у слабых духом.

1) Особые умения
2) Соблазнение
3) —
4) Средний уровень - 31 БП
5) 31 БП
6) Элдри все ещё молодой и привлекательный мужчина, следящий, пусть и далеко без фанатизма, за своей внешностью. Создаёт впечатление рыцаря о котором мечтают столько многие молодые девушки, пусть и без белого коня. Хорошо поставленная приятная речь, знание этикета, искреннее добродушие и, конечно, превосходное умение танцевать прилагаются. И в молодости, и уже после произведения в рыцари имел опыт ухаживаний за девушками, пусть и не очень богатый.

Всего — 107 БП. Недостающие баллы будут отсюда и отсюда.

Готово

Отредактировано Элдри Райз (2022-04-21 01:12:32)

0

802

1) Особые умения
2) Верховая езда
3) Высокий уровень - 70 БП
4) Превосходный уровень - 101 БП
5) 31 БП
6) Получила личного пегаса в скачке №5, на тот момент необъезженного, и имела полтора года как для объездки, так и для практики (а так же опыт, наработанный с детства, согласно анкете). Ловкость соответствует этому уровню навыка если бы у вас была личная лошадь, стали бы вы игнорировать возможность на ней поездить и даже полетать?. В общем, если и держать жеребца со склонностью устраивать локальные катастрофы, то без риска улететь с него в полёте.

готово

0

803

1) Наука и знания
2) Законы
3) Ученик - 2 - 16 БП
4) Ученый - 41 БП
5) 25 БП
6) Регрет много сталкивается с законами в своей повседневной жизни: как глава собственного Торгового Общества, так и как Имперский Клык. В первом случае приходится заключать контракты и следить за ходом их выполнения и пресекать возможные нарушения; во втором же случае ему необходимо их хорошо знать, чтобы правосудие было честным и насколько это возможно - справедливым. От его поступков и действий буквально зависит жизнь многих и многих людей. А также его собственная, так как необходимо знать некоторую грань дозволенного и не злоупотреблять своим положением.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) Любитель - 1 - 31 БП
4) Ученый - 71 БП
5) 40 БП
6) Даже странно что я его раньше не прокачал. Регрет ранее на протяжении 3 лет занимался собственной торговой гильдией сперва как младший управляющий, а затем следующие 2 года управлял организацией будучи ее полноценным главой. Под его надзором Торговое Общество подняло производство в разы, тем самым увеличив и собственное благосостояние. С такими посредственными навыками управляющего это было бы просто невозможно.

Итого - 65 БП

Готово

Отредактировано Regret (2022-04-23 13:15:34)

0

804

Заморожено до окончания квеста

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Знаток - 2 - 30 БП
4) Мастер - 59 БП (с учётом качества)
5) 29 БП
6) Основное оружие мистика - это магия, а потому Люциан много времени уделяет тому, чтобы её постичь. Черпая знания ото всюду, откуда это возможно в свободное время, и оттачивая полученные знания на практике, в реальных боях. После того, как он покинул Белый Лотос, у него было достаточно времени, которое он посвятил самосовершенствованию в наиболее значимых для себя областях.

1) Ремесло и производство
2) Руническое дело
3) Любитель - 34 БП
4) Мастер - 81 БП
5) 47 БП
6) После того, как Люциан ушёл из Белого Лотоса и осел в Югосе, для него основным способом заработка на долгое время (полтора года) стало руническое дело. Он много времени потратил на самосовершенствование в этой области, постепенно приближаясь к тому, чтобы стать самым настоящим Мастером рун!

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Высокий уровень - 3 - 70 БП
4) Превосходный уровень - 86 БП (с учётом качества)
5) 16 БП
6) Умение концентрироваться своё внимание не только крайне полезно для любого мага и рунического мастера, но ещё и позволяет Люциану сохранить свой рассудок, отсекая лишние сомнения тогда, когда это необходимо для достижения ели.

1) Наука и знания
2) Демонология
3) Новичок - 8 БП
4) Ученик - 18 БП
5) 10 БП
6) Что-то маловато Люциан про демонов знает. А он, между прочим, изучал эту науку в высших учебных заведениях Эдена! В рамках защиты от тёмных искусств, конечно же.

1) Ориентирование на местности
2) Знание болот
3) Низкий уровень - 7 БП
4) Ниже среднего -  18 БП
5) 11 БП
6) Люциан полтора года гулял где-то в окрестностях Югоса, иногда брал боевые контракты, как наёмник, выслеживал всякую чушь и муть в лесах и болотах. А ещё он умный и хорошо обучаемый. Так что надо бы повыше поднять навык.

1) Ориентирование на местности
2) Ориентирование в лесу
3) Низкий уровень - 7 БП
4) Ниже среднего -  18 БП
5) 11 БП
6) Люциан полтора года гулял где-то в окрестностях Югоса, иногда брал боевые контракты, как наёмник, выслеживал всякую чушь и муть в лесах и болотах. А ещё он умный и хорошо обучаемый. Так что надо бы повыше поднять навык.

Итого - 124 БП

Отредактировано Люциан (2022-05-15 09:42:49)

0

805

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Учёный - 47 БП
4) Мастер - 67 БП
5) 20 БП
6) Падальщик постоянно совершенствует свои познания в области магии, поскольку она является его вторым, самым главным оружием!

1) Наука и знания
2) Некрология
3) Учёный - 2 - 47 БП
4) Мастер - 59 БП (с учётом качества)
5) 12 БП
6) Для любого мага смерти некология является одной из ключевых дисциплин! И Падальщик продолжает черпать новые знания! Тем более, что наглядным пособием для изучения является в том числе он сам!

1) Особые умения
2) Тактика
3) Высокий уровень - 3 - 70 БП
4) Превосходный уровень - 86 БП (с учётом качества)
5) 16 БП
6) Надо признать, что Падальщик всегда являлся гением тактики и стратегии, а последние события в основной игре - успешная осада и захват вражеского замка, а также уничтожение вражеского лидера в открытом бою - только подтверждают этот статус! В общем, Падальщик познал настоящий тактико-стратегический цзен и теперь может сыпать умными цитатами военачальников древности направо и налево!

1) Особые умения
2) Использование тяжелой брони
3) Ниже среднего - 2 - 18 БП
4) Высокий уровень - 62 БП (с учётом качества)
5) 44 БП
6) Хватит это терпеть! Падальщик - настоящий чёрный рыцарь! Он знает ВСЁ про тяжёлую броню! Ну или почти всё.

1) Особые умения
2) Верховая езда
3) Выше среднего - 44 БП
4) Высокий уровень -  70 БП
5) 26 БП
6) В последнее время в коллекции верховых животных пополнение - настоящий костяной дракон! Езда на таком создании требует некоторых дополнительных навыков, которые Падальщик, конечно же, очень быстро и легко освоил!

1) Наука и знания
2) Религия
3) Ученик - 18 БП
4) Знаток -  30 БП
5) 12 БП

1) Наука и знания
2) История
3) Ученик - 18 БП
4) Знаток -  30 БП
5) 12 БП
6) В свободное время Падальщик продолжает свои увлекательные изыскания в исторических и религиозных дисциплинах. Его интересует история Безымянных земель, значимые исторические события, связанные с этой территорией, а из всех богов наибольшее внимание мертвец уделяет Жнецу. Своих врагов надо знать в лицо!

1) Спортивные умения
2) Лёгкая атлетика
3) Любитель - 19 БП и 6 баллов опыта
4) Мастер - 51 БП и 12 баллов опыта
5) 32 БП и 6 баллов опыта
6) Падальщик находится в великолепной физической форме, навсегда увековеченной в его посмертии! И теперь он научился использовать весь её потенциал!

Итого - 174 БП и 6 баллов опыта

Повышено

Отредактировано Падальщик (2022-05-21 19:14:16)

+1

806

1. Владение оружием
2. Рукопашный бой
3. -
4. Opytnyj - 25 баллов опыта
5. 25 балл опыта
6. -

1. Владение магией
2. Магия Жизни
3. 7 порядка - 34 балла опыта
4. 5 порядка - 57 балла опыта
5. 23 баллов опыта
6. -

В сумме 48 Баллов опыта.

Готово

Отредактировано Динрэ (2022-06-14 17:12:53)

0

807

1) Ремесло и производство
2) Портной
3) -
4) Ученик - 21 БП
5) 21 БП
6) В общем, это тот случай, когда мне в текущем сюжете данный навык не нужен, но нужен для некоторых флешбеков (так что надеюсь, на мою игру в настоящем это никак не повлияет). Персонаж живёт отдельно от семьи уже давно, и если навык кулинарии ещё с анкеты есть, то возможность чинить одежду, особенно в условиях ограниченности денег (полтора года в скачке!), как-то ускользнула. Если для простейшей аккуратной штопки, не губящей вещь, достаточно уровня Новичок, можно остановиться на нём, не принципиален уровень, принципиальна возможность штопать одежду самостоятельно, не тратя деньги на швей. Научиться этому могла за время жизни в Иридиуме, активно пользоваться - после пятого скачка, поднимая навык.

Готово

Отредактировано Artemisia (2022-06-14 23:00:09)

0

808

1) Наука и знания
2) Спектрология
3) -\\-
4) Знаток 30 БП
5) 30 БП
6) Вайт провел достаточно большой промежуток времени на острове густо населенным духами, а с некоторыми и во время путешествия к нему познакомился плюс отчасти знания почерпнуты от тех кто был более сведущ в этом и встречался в ходе путешествия и за время блужданий, после того как он вернулся с острова обратно в Каталию, плюс собственное желание в этом глубже разбираться, чтобы исключить ошибки из за незнания тонкостей в прошлом.

Так как навык был получен бесплатно в скачковой истории, заявка не будет обработана

0

809

1) Владение магией
2) Магия огня
3) ---
4) 6 порядок - 36
5) 36
6) ---

1) Владение магией
2) Магия пустоты
3) ---
4) 7 порядок - 45
5) 45
6) ---

Готово

0

810

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Концентрация внимания - Высокий уровень - 3 - 55 БП
4) Превосходный уровень - 3 - 83 БП
5) 28 бп

1) Наука и знания
2) Математика
3) Ученый - 47 БП
4) Мастер - 67 БП
5) 20 БП

6) Общий пункт: В течение последних квестов (приключения и двух вызовов), Александр активно сталкивался с необходимостью поддерживать высокий уровень общей концентрации, будь то противостояние попыткам мага Разума прочесть его мысли, необходимость искать решение прямо в бою, обследование местности или прямая ментальная нагрузка от использования заклинаний, количество которых за бой может достигать нескольких десятков; также ему приходится вести бои на высоких скоростях, что накладывает, естественно, свой отпечаток на его ментальные возможности, как и необходимость напрямую противостоять ментальному давлению, которое оказывали на него, судя по всему, отголоски инфернальной магии в последнем вызове. Естественным образом Александр продвигается в возможности концентрировать свое внимание. С математикой гораздо проще - Александру, как чародею, который полагается на, в основном, заклятия-выстрелы, необходимо постоянно прикидывать траекторию полета выстрелов, траекторию движения цели, сводить все это вместе и подбирать упреждения. В постах постоянно упоминается, что делает это он не на основе своего опыта, а, большей частью, чисто математически обсчитывая эти траектории. Для него естественно уметь выполнять подобные операции в уме гораздо быстрее многих прочих.

1) Особые умения
2) Чтение следов
3) -
4) Выше среднего - 44 БП
6) Я был уверен, что этот навык у меня есть... Но увы. Так или иначе, разглядывать следы и пытаться восстановить по ним картину происходящего персонажу приходилось, как минимум, в двух приключениях и одном вызове, если включать текущий - то в двух. Начиная от попыток выследить в северных пустошах сбежавшего элементаля хаоса и заканчивая досмотром разнообразных мест схваток. Up; Теперь добавился еще один вызов, напрямую (или косвенно) связанный с использованием этого навыка. Осмотр трупов, попытки восстановить сцены их смерти, поиск следов и прочее подобное.

1) Особые умения
2) Использование тяжелой брони
3) -
4) Выше среднего - 44 БП
5) 44 БП
6) Практически всё время своего существования персонаж использует какие-либо доспехи - носит кольчугу, наручи, а в последних квестах - вообще части латных доспехов или доспехи целиком. Добавляем сюда примерное понимание не только того, как доспехи носятся, но и как делаются, с навыка кузнечки, что дает не только косвенное понимание их расположения на своей бренной туше, но и понимание способов их пробития (как минимум Лекс создал два специфических заклинания только против брони, полностью опираясь на свое понимание и опыт. Последний квест, кстати, персонаж тоже провел в доспехах - опыт возрос.

1) Знание языков
2) Ашрэфи
3) -
4) Ниже среднего - 18 бп
5) 18 бп
6) Изучен во время регулярных визитов в Торговую Лигу на уровне "так себе", чтобы понимать хотя бы попытки торговцев надурить Лексу голову. Возможно, при помощи Фархата.

1) Наука и знания
2) Демонология
3) -
4) Знаток -  30 БП
5) 30 БП
6) Как служащий Министерства, имеющий не самый последний ранг и, особенно, ученый Ордена, Александр имеет доступ к специфическим знаниям. Конкретно если убрать его опыт, этих знаний хватило бы на уровень "Новичок" или даже "Ученик", но дело обстоит так, что Александр напрямую столкнулся с демонами, сражался с демонами, перебил десяток-другой и захватил образцы демонов для изучения. Таким образом я претендую на уровень выше.

1) Наука и знания
2) Психология
3) -
4) Ученый 47 БП
5) 47 БП
6) Этот навык должен был быть у персонажа давно, еще с принятия анкеты, но я почему-то его упустил. Смысл в чем: фон Дерменты больны, практически все из них страдали Красным Безумием, недугом разума, вызывающим вспышки немотивированной и неконтролируемой агрессии, безумия, в приступах которых жертвами Дерментов часто становились все, кто попадался им на глаза во время этих приступов (см. анкету, см. статью Благородные - Фон Дерменты). Александр был в свое время обучен, хоть и частично, множеству психологических трюков, помогающих справляться с подобным заболеванием, методам контроля своего эмоционального состояния и способам извлекать из гнева пользу. В конце концов, его навыков оказалось достаточно, чтобы преодолеть собственное безумие (см. приключение Аклорийский переполох) - а это, фактически, как самому себе вылечить психоз. Умение улавливать движения в психике вкупе с внимательностью позволяют Александру прекрасно "читать" людей, вместе со старыми знаниями, полученными от отца во время посещений разнообразных злачных мест, вроде игорных домов и взаимодействия с теневыми группировками (см. анкету). Всё это позволяет ему как использовать свои знания во благо (в основном себе), так и выискивать слабые места и бить в них, причиняя вред (в основном посторонним)

1) Особые умения
2) Запугивание
3) Высокий уровень -  70 БП
4) Превосходный уровень - 101 БП
5) 31 БП
6) Александр и раньше владел этим искусством, но в течение последних квестов довёл его до совершенства. Александр - это жестокий человек, который не останавливается ни перед чем, не использует пустых угроз и не гнушается использовать любые методы в достижении целей. Вкупе с его мягко говоря необычной внешностью, весьма отталкивающей теперь, и высвобожденной сейчас постоянно аурой, а также тем фактом, что фон Дермент предпочитает подавлять всех окружающей гнетущим ощущением исходящейот него угрозы (и транслируя полную уверенность в возможности любые угрозы привести в исполнении), получается человек, в присутствии которого невозможно чувствовать себя уютно даже тем, кто находится в его ближайшем окружении и кому, казалось бы, нечего бояться. Александр устал договариваться и искать компромиссы очень давно. Особенно сейчас - он тот, кто стирает несогласных и неспособных внять предупреждениям в кристаллический пепел. Теперь репутация человека, казнившего Старшего Министра магии прежде, чем кто-либо из его боевого отряда оказался способен хоть что-нибудь сделать, бежит впереди фон Дермента.

1) Особые умения
2) Лидерство
3) Выше среднего - 44 БП
4) Высокий уровень -  70 БП
5) 26 БП
6) Лидеры бывают разные. Есть те, кто вдохновляет последователей речами, есть те, кто ведет за собой толпы при помощи пустых обещаний, лжи или манипуляций, есть те... Кто правит при помощи страха и прямого дела. Александр принадлежит именно к этому типу. В комбинации с предыдущим навыком, он снова поднимается на ступеньку повыше - вновь возглавляя самоубийственные атаки и выполняя самую сложную часть работы, он контролирует всех, кто мог бы быть ему подвластен, просто при помощи страха. Появления его фигуры на поле боя может быть достаточно, чтобы устранить любые колебания и нежелание учавствовать в бою, например, поскольку на победу над врагом всегда есть шанс. Противиться прямому приказу Александра, Красной смерти, смог бы только безумец. Тем не менее, при всей своей жестокости, как лидера, Александр все еще не превратился в тирана, даже после последнего вызова... Но у него всё еще впереди в этом плане.

288 БП

Готово

Отредактировано Leks Delevry (2022-08-26 23:29:18)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно