Ланеир
Воин оглянулся на Ланеира, скорее с удивлением, чем с недоверием, по магическим щитам была сразу ясна стихия темного, но похоше, парниша успел повидать и не такое, разве что удивился, что маг тьмы сражается против темного Магистра.
Воин с когтями: А имя у союзника есть? Меня кличут Рок. - Сказал он, после чего какое-то время, приподняв бровь наблюдал, как Ланеир поджигает все вокруг, что ещё не горит. Пламя распространялось очень охотно, тьма со временем исчезала, но огонь оставался, подкармливаемый соломой и досками. Вскоре вокруг стало так жарко, что невольным союзникам пришлось выйти из конюшен, полностью дощатое здание, крытое соломой вот вот заполыхает полностью, хотя далеко не факт, что пожар перекинется на соседнюю "золотую бочку", стены которой сделаны из дикого камня, а крыша вымощена черепицей.
Воин с когтями: Чудный план. Надеюсь ты хорошо подумал? Если твоя атака коснется его кровавого щита, ты почувствуешь такую боль, будто с тебя кожу живьем срывают!
Так или иначе, но план похоже, не сработал, видимо, конюшня оказалась в глубине, соединена проходом с основным зданием, куда, судя по духу тьмы, и смылись вампиры, когда стало жарковато.
А потом Ланеир почувствовал нечто, что не чувствовал никогда в жизни....
Остальные
Гробовщик и Кхан не медлили и секунды, сразу же отправившись в погоню за враждебным убийцей. Пришлось забраться на крышу и пробежаться до её "вершины", чтобы не упустить из виду нечего. Сапсаны гробовщика были где-то поблизости, отднако толку от них, как и ранее за все это сражение, практически не было. Чтобы взглянуть на мир глазами птиц - вестнику нужно было на миг отказаться от своего собственного зрения, а сейчас он не мог этого позволить себе. Кроме того дневные птицы не очень хорошо различают объекты в темноте. Добротная прочная крыша Золтой бочки выдержала приземление Орка, однако все что успел заметить Кхан, как и Гробовщик, это несколько опаздывающих летучих мышей, улетающих с крыши вниз, и залетающих в какие-то там окна таверны или ещё каким-то способом. Внутрь, судя по ощущениям душ. Более на крышах никого не было. А тем временем происходить что-то начало внизу...
Лошадь смерти умела сражаться, хотя и не очень подходила для этой цели. Впрочем, против обычных змей - она справлялась, и будучи мертвой, она была невосприимчива к ядовитым зубам - самому главному оружию этих существ. Регис и воин с мечами вступили в бой с летающими тварями, те оказались очень шустрыми и удержать позицию рядом с Кэльпи было невозможно, если они хотели действительно достать враждебных змеек. Лучом единорог Эалтаура не попал по ним и близко, сам начал пытаться проанализировать этих существ, держась на расстоянии. Узы были не самыми прочными - Эльф видал и прочнее, он мог попытаться воззвать к инстинктам существ, но понимал что мигом он своего не добьется, существа могли быть привязаны не только узами, но и считать призывателя хозяином, как это бывает в практике магов природы, в таком случае могло помочь только продолжительное воздействие. А для потока холода стоило подойти значительно ближе. Не успел Эльф окончить анализ как произошло ещё кое-что. Кровавая вампирша вернулась и на этот раз она была защищена щитом травника
В мощном рывке, она вырвалась вновь через разбитое окно, и мощным ударом с ноги атаковала воина с двумя клинками. Среагировать он успел, да только поздновато, удар в груд был произведен с такой нечеловеческой силой, что вояку пронесло несколько метров, вплоть до кровавого фонтана и перекувыркнуло через край, заставляя того искупаться в крови. Регис в это время смог разрубить первую змейку, когда вторая удивила его плевком кислоты. Прием вампир удерживал на случай атаки других вампиров, а такая агрессия от змейки с крылышками стала для него внезапностью, от повреждений его спас титановый доспех, который принял разъедающую жидкость на себя. Как из таверны вылетела обезумевшая воительница, внимание Региса естественным образом переметнулось на неё. Как бы кровожаден и дик не был её вид - сомнений не было в том, что она высший вампир не меньше, чем сам Регис. После первого же удара по мечнику Регис понял и то, что в ближнем бою он её не ровня и близко, не смотря на то что воительница совсем не была вооружена. Не задерживаясь не на миг, после рывка, вампирша набросилась на Региса - все это произошло быстрее, чем он успел вытащить первую стрелу. Тут пригодилась техника, первый удар кулаком, направленный не иначе, как на то, чтобы оторвать Регису голову, был заблокирован техникой. Пелена льда рассыпалась, а рука продолжила идти вперед, но уже не так быстро - Регис успел пригнуться от удара, не заметив того что это было лишь начало серии приемов, сразу после него шла подножка, которую бывший эльф пропустил и в результате рухнул на площадку. Сзади Вампиршу попытался боднуть Единорог, но та отскочила в сторону, одновременно полу-оборачиваясь и хватаясь за рог животного, используя его, как опору, оттолкнулась в прыжке, и оседлала существо, ещё секунда и шея единорога была свернута... Лоза Эалтаура была готова к применению, а на роге второго единорога уже созрел Луч, но похоже мага тоже заметили, оставшиеся две летающие змеи направлялись в его сторону. А ещё чуткие уши эльфа уловили тихий шелест из живой изгороди сзади...
~~~~
Огромная АУРА ТЬМЫ! Резко и совершенно внезапно появилась в пределах таверны. Тьма словно бы захлестнула Ланеира прохладой, будто он окунулся в мир теней, но наваждение никуда не исчезалось... Волна за волной мощь накатывала на него, вызывая трепет... Вся та гигантская темная масса нежити, которую он не так давно чувствовал со стен - меркла в сравнений с одним-единственным источником. Ланеир даже никогда не думал о том, что такая сила может существовать в принципе и столкновение с ней лицом к лицу ошеломила его... Тени вокруг уже казались чужими, огонь от пожара будто бы стал светить хуже... тьма вокруг подчинялась - не ему.
Прежде чем предпринять что-либо, осознав что метатель чакрамов скрылся, Гробовщик естественным образом отслеживал его перемещение при помощи взора вестника и тут, практически под ним, совсем рядом, появилось нечто, что не просто рушило все представления о душе - а просто переворачивало их. Если взор вестника можно было бы сравнить с обычным зрением, то это было равносильно прямому взгляду на солнце в самый ясный из дней... Взор вестника словно ослепило и Гробовщику пришлось приглушить его, чтобы не случилось чего непоправимого... Даже так он чуствовал эту душу как нечто сверхестественное, будто это не душа а лишь фрагмент её, но окутанный бесконечным множеством нитей, которые уходят в глубокие слои астрала, пронизывая все реальности и измерения... Каждая частичка души лучилась силой, превосходящей возможности Гробовщика. Эта душа точно не будет подчиняться ему - если до этого дойдет, то вестнику повезет, если не получится наоборот.
КБ
Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-10-07 18:40:28)