FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Баги, ошибки, недочеты.

Сообщений 391 страница 420 из 506

1

Возможно, вы обнаружили какие-то косяки, битые ссылки, серьёзные ошибки. Мы будем благодарны, если вы нам об этом сообщите.
За нахождение важных косяков предусмотрены бонусные баллы почета.

Тема не предназначена для исправления грамматики и пунктуации.

0

391

3. Leks Delevry 3
39. Лекс Делевери 6

Присоединяюсь к вопросу о дубликатах счетов. Понятия не имею, зачем их два, какой из них верный и сколько у меня баллов, так что, э-э, объедините, пожалуйста, чтобы я потом не путался хд

Пересчитано и исправлено. 1 БП начислен.

0

392

Жилые кварталы. Нижнее кольцо. <
Императорский дворец. Верхнее кольцо. Закрытая зона. <
Центральная площадь. Верхнее кольцо. <
Игорный дом - "Король Треф". Нижнее кольцо Иридиума <
Гостиница "Вишневый сад". Нижнее кольцо <
Дом – лаборатория алхимиков. Верхнее кольцо. <
Городская площадь. Нижнее кольцо. <
Гостиница “Сонный гость”. Нижнее кольцо. <

Лишний элемент тегов <

Исправлено. 4 БП начислено.

0

393

Когда улучшаете этот навык, выберете один из следующих навыков, он должен быть изучен: Добыча металла, Добыча камня, Строитель, Плавильщик, Кузнец, Оружейник, Руническое дело, Инженер. Повышение качества навыка выше 10 - не возможно.
Навыка плавильщик нет.
Ссылка

Исправлено. 2 БП начислено.

0

394

В дополнение к постам 386-387. Возможно, именно из-за этого я уже давно не могу отписаться от старых тем. При наведении курсора на кнопку «Отписаться» он не меняется, при нажатии ничего не происходит. А может, дело в том, что темы лежат в архиве. Думаю, я в любом случае должен иметь возможность подписываться/отписываться когда хочу и от чего хочу.

В магазине арены, раздел «Очко характеристики»:

Возможный предел суммы всех характеристик для персонажей, уровня менее десяти - 17.
Каждые 20 уровней этот предел увеличивается на 1 (см. вспомогательную таблицу).

Вспомогательная таблица

Уровень игрока

Предел

1-10

17 характеристик

10-29

18 характеристик

Сумма 17 должна быть для уровней 1-9, а не 1-10.

Исправлено. 1 БП начислено.

0

395

Классовый навык Убийцы:

Убийство
Активно - перезарядка 2 часа
Вложить все свое искусство в один удар. Добавляет вам значительный бонус при неожиданной атаке, или же атаки исподтишка. Способность неэффективна, если соперник ожидает от вас удара, так как его можно отразить с той же легкостью, что и обычный удар, хоть он и намного сильнее обычного, если успешен. Удар надо совершать либо первым, настигая соперника врасплох, либо когда соперник оглушен/устрашен или находится под действием болевого шока.
1 Уровень - 5 баллов опыта
Точность удара +50% Сила удара +50% Вероятность болевого шока +30% Вероятность критического смертоносного удара +15%.
2 Уровень - 11 балла опыта
Точность удара +50% Сила удара +100% Вероятность болевого шока +50% Вероятность критического смертоносного удара +30%.
3 Уровень - 20 балла опыта
Точность удара +50% Сила удара +150% Вероятность болевого шока +70% Вероятность критического смертоносного удара +45%.
4 Уровень - 32 баллов опыта
Точность удара +50% Сила удара +200% Вероятность болевого шока +90% Вероятность критического смертоносного удара +60%.

Обычно с повышением уровня навыка увеличиваются и бонусы которые он дает. В связи с этим хотел спросить, является ли это багом, что точность не повышается с уровнем, или так и должно быть?

Так и должно быть. Отклонено.

0

396

Эсме
Лишние посты в анкете.

Исправлено какое-то количество времени назад в актуальный для того период времени.

0

397

Техника: "Непреклонный часовой"

Барьер часового
Выполнение техники: ...... Это поле защищает от атак и заклинаний......

Не баг, а скорей просьба: а можно как-то поконкретней написать? Насколько защищает, от каких заклинаний, от каких стихий, хоть немного больше информации.

Отклонено.

0

398

Здесь кажется пропущено слово.
Возраст: Время для назгула уже не играет никакой роли. Это существо может вечно, пока его не изгонят или не уничтожат. Редкие случаи показывают, что иногда такие призраки и сами просят покоя.

Исправлено. 1 БП начислен.

0

399

Шаблон анкеты
Статистика персонажей форума > Прочие технические данные

Хранитель жизни в табличке 3 раза упоминается

Исправлено. 2 БП начислено.

Отредактировано Джи`Ар Вон (2017-12-21 10:19:57)

0

400

Тенистая аллея (описание локации обосновывает именно такое название) на карте мира обозначена как «Тернистая аллея». Тень и тёрн — как говорится, две большие разницы.

Исправлено. 1 БП начислен.

0

401

У Эсме в анкете числится способность, дающая штраф к уровню, но в профиле оно не отражено.

Схожая ситуация у Винсента Михаэлиса - у него имеются артефакты, но их бонусные уровни не отмечены в профиле.

Исправлено. 2 БП начислено.

0

402

Высшая магия, заклинание Хранительница солнца:

"Хранительницы Солнца или Солнечные Всыпшки одна из разновидностей высших элементалей..."

Небольшая опечатка.

Исправлено. Недостаточно для получения вознаграждения. Будет учтено в следующей заявке на баги.

0

403

Название локации поменяли, а вот описание по-прежнему не соответствует.

Но стоит кому-то пройти рядом с источником, как многократно удлинившиеся тени падают на стволы огромных окружающих дорогу гигантских деревьев и начинают дергаться в такт неслышимой музыке. Зрелище одновременно волшебно и пугающе. Именно из-за этой особенности тропа и была прозвана Тенистой Аллеей.

Аллея всё-таки тернистая, поэтому, боюсь, описание придётся переделать.

Последнее предложение выпилено во имя Великой Справедливости. Награда: 1 БП.

0

404

Ману-Зуал

Королевская жрица непременно должна обладать магией, но если такового дара нет у кандидатки, то ей прямая дорога в Ведьмы, непризнанные колдуньи

Если у кандидатки в жрицы нет магического дара, ей прямая дорога в Ведьмы?

┬─┬ノ( ಠ‿ಠノ)

(つ◕౪◕)つ━☆゚.*・。゚ ┻━┻
Предложение удалено целиком во имя Великой Справедливости. Награда:
1 БП.

+1

405

Светлые эльфы:

У друида и старшего хранителя отмечен в доп. навыках Ковен друидов.
В то же время у янтаря - Круг друидов. Как и у сильфиды.

Согласно Мистеарию правильный вариант - Круг друидов.

Исправлено. 2 БП начислено.

Кроме того, не лучше ли у Сильфиды данный навык заменить бонусом к лечению, как у находящегося выше в списке целителя, или вообще наличием доп. класса Целитель? Так оно было бы логичнее, мне кажется. о.О

Нет, не лучше. О.о
Отклонено.

0

406

На самой границе меж пустынными землями севера и плодородными юга, в чреве Железной горы скрылось могучее государство гномов - Мал'Ферос. Город, буквально врезанный в неприступную скалу, за неприступными воротами скрывает величайших мастеров, хранящих тайны магистра Гирхарда. На территории Мал'Фероса действует Серый пакт, соглашение, обязывающее посетителей богатого народа мастеров, сложить оружие и забыть свои распри.

Тут кажется надо написать Города. хотя это навяжется с описанием из библиотеке.

Мал'Ферос это так же название конкретного города. Отклонено.

0

407

Крис Фейринголд написал(а):

Не работает тег "code" в хроме.
Firefox и Opera дали положительные результаты.
Работа кода на некоторых форумах через Chrome так же подтверждена.
Через инспектор выявлено следующее:

Напоминаю

Скрипт был полностью переписан, и что, у вас все равно не работает?
Работает. Потому и напоминаю.

Исправлено. Начисление почёта отражено в основном сообщении ошибки.

Отредактировано Крис Фейринголд (2018-01-28 20:37:43)

0

408

Буздыган и Пернач находятся сразу в двух типах оружия сразу.

Владение цепом/кистенем
2. Подвиды: Цеп, Кистень, Буздыган, Пернач.

Владение дробящим оружием
Различают обычную шарообразную булаву и шестопёр или пернач, к головке которого приваривались рубящие кромки.

Некоторые подвиды
Буздыган
Булава
Моргерштерн ("утренняя звезда")
Пернач
Шестопер

И заголовки тем умений отличаются от названия умений.

Исправлено. 4 БП начислено.

Сабли нет в ни в мечах, ни в катанах. По идее, сабля и меч разное оружие, но это не принципиально. Просто сам по себе факт, что сабля есть в Создание и зачарование предметов(Крафт), но непонятно к какому типу орудия его причислять, так как не внесено в список подвидов какого-то оружия или в отдельный вид

Саблю добавил, но это всего лишь не необходимая хотелка. Подвиды это лишь примеры, а не ограничения. Перечислять все названия всех одноручных мечей смысла не имеет. Не оплачивается.

Отредактировано Джи`Ар Вон (2018-01-29 11:33:52)

0

409

Тут у картинки хостинг, кажется, просрочен. В статье не отображается.

Светильник демона
http://s4.uploads.ru/t/Ial2y.png

Длань Люммина
http://s4.uploads.ru/t/mucUE.png

Все изображения функционируют. Отклонено.

Отредактировано Мирия (2018-01-29 21:37:01)

0

410

Добрый день.
Читала следующую статью.
В самом названии «легкая» ошибка/опечатка: Базовые ограничения, затраты силы, основные принципы механники
Должна быть одна [н].

Самые явные опечатки по тексту, которые бросились в глаза:
Пояснение к пунту (в нескольких местах)
[к] не хватает

элементы игровой механники
вся та же [н]

соотношения уровня пероснажа
персонажа

Исправлено. 3 БП начислено.

0

411

Разитель

6 уровень
Как есть сейчас:

В высвобожденном виде аура дает вам, при желании, чувствовать страх в радиусе 15 метров, обратив внимание на определенного противника в радиусе воздействия ауры, вы можете подвергнуть его эффекту болевого шока(покалывание, укол), если он хоть немного боится/опасается вас. Эффект тем сильнее, чем более противник испуган. Если противник находится под воздействием устрашением, эффект болевого шока полноценный, как от раны.

Как должно быть:

В высвобожденном виде аура дает вам при желании возможность чувствовать страх в радиусе 15 метров. Обратив внимание на определенного противника в радиусе воздействия ауры, вы можете подвергнуть его эффекту болевого шока(покалывание, укол), если он хоть немного боится/опасается вас. Эффект тем сильнее, чем более противник испуган. Если противник находится под воздействием устрашения, то эффект болевого шока полноценный, как от раны.

Добавление слова несущественно и не влияет на смысловую нагрузку описанного. Остальное исправлено. 1 БП начислен.

0

412

Тема: "Заявки на приобретение уникальных заклинаний".

В данный момент:

Коды цвета зависит от стихии:

Возможный вариант:

Код цвета зависит от стихии:

Или:

Коды цвета зависят от стихии:

В той же теме, ниже, в правилах:

В данный момент:

2) Вам запрещено отправлять заявки, если ваша предыдущая заявка на уникальное заклинание или несколько оных -  ещё не проверена до конца(до принятия заклинаний или отказа)

Возможный вариант:

2) Вам запрещено отправлять заявки, если ваша предыдущая заявка на уникальное заклинание или несколько оных -  ещё не проверена до конца (до принятия заклинаний или отказа).

Исправлено. 1 БП начислен.

Кстати, по 12 пункту правил:

12) Заклинания являющиеся Великой магией будут отклоняться, в случае отсутствия необходимого магического Легендарного класса.

В доп. классе "Избранник эфира" лазейка на получение доступа к Великой магии без Легендарного класса. Это - недочёт или фича? Кажется, что фраза про Великую магию должна быть в бонусах шестого уровня класса.

5) Вы можете изучить четыре "простых" и одно "среднее" заклинание из сборника заклинаний энергии. _Радиус чутья возрастает до 200 метров. Теперь вы отмечаете характерную эфирную ауру каждого встреченного мага и сможете узнать его по ней, а так-же не с чем не спутаете проявление именно его магии. Возможность изучать великую магию. Эффективность всех пассивных заклинаний +30%.
- Уровень способности "Уплотнение эфира" +1.
- Уровень способности "Магический магнит" +1.

5) Уровень – 118. Качество Мистики - 3. Одна из магических школ достигла 1 порядка. 77 баллов опыта.

Приписка о "легендарности" удалена. Награда: 1 БП.

0

413

Спиритуал

2) Уровень – 32 Спектрология - Любитель Баллов опыта - 40

Наверное, имеется в виду не "любитель", а "знаток", потому что спектрология относится к разделу науки и знаний, соответственно уровня "любитель" нет.

Исправлено. 1 БП начислен.

0

414

Владение метательными топориками

Хорошо сделанный и правильно брошенный метательный топор летит на расстояние до 120 метров. Это, конечно, рекорд, но 70-80 метров — вполне реальный показатель.

Clap clap... clap...

Строчка выпилена как рак. Так же внесены небольшие уточнения в других местах. 3 БП начислено.

+1

415

Классы персонажа
Ускоренное стремление

Шанс не быть застигнутым врасплох повышается на 10% (уменьшает бдительность цели).

Если шанс не быть застигнуты врасплох повышается, то это повышение бдительности егеря. Уменьшение бдительности цели имеет другую формулировку (как в духе змея у ассассина). Какой из двух вариантов имеется ввиду тут?

На рассмотрении.

0

416

Север Мидленда. Деревня Каменка

Каменка образца 17083

http://s9.uploads.ru/t/pauO0.png

Серьёзные расхождения с этим

Каменка образца 17087

http://s4.uploads.ru/t/P0Hpv.png

Это как получается? Подъём населения всего за 4 года примерно в 50 раз. И промышленность неплохо встала и руды обогатились...

Деревня была переоформлена соответствующим проектом Оформления локаций. Отклонено.

0

417

В анкете Падальщика не указан класс Рыцаря (возможно еще и навыки, если он приобретал таковые)

Данный персонаж не имеет классовых навыков Рыцаря, соответственно данный класс в карточке не указан. Он указан в профиле. Отклонено.

+1

418

Стефан написал(а):

Данный персонаж не имеет классовых навыков Рыцаря, соответственно данный класс в карточке не указан. Он указан в профиле. Отклонено.

Однако, Рыцарь и без классовых навыков за опыт дает доп. бонусы, как например "Ношение тяжелых доспехов забирает у вас на 75% меньше физических сил, а также они больше не стесняют вашу скорость боя и бега." - что будет учитываться в боях.
И на примере карточки Регрета - класс (чародей и воин) указывается и без навыков класса. Что понятно с композициями, ведь в профиле указывают лишь основной класс. При этом, чародей это основной класс, аналогично рыцарю Падальщика, а воин - дополнительный.
Что из этих двух случаев является ошибкой?

Стефан, это не тема вопросов по механике развития и уж тем более споров. Это тема для баг репортов.
Все, что надо - будет учтено мастерами.
То что у Регрета, лишь погрешность заполнения карточки, ни на что не влияющая. Подзаголовок класса изначально предназначается для обозначения принадлежности следующих под ним классовых навыков. О наличии доп. классов можно судить в соответствующем подзаголовке карточки, а о основном классе по профилю. Все модификаторы темно-зеленом берутся из него.
Устное замечание.

+1

419

У вас в выпадающем меню "форума мистической поддержки" мертвая ссылка на "обучение начинающих игроков".

На рассмотрении.

0

420

Техника: "Отшельник"
3-ий уровень, Воля сдерживания
Я явно вижу пункт про активацию и окончание, а так же затраты сил. Почему эта техника указана как пассивная?

Приём пассивного вида, несмотря на то, что требует определённого вида активации желанием. Это не тема вопросов.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно