В связи с обсуждением в дискорде, появилась идея, что в нескольких темах описаний механики есть расхождение терминологии, которое ведёт к кривому пониманию механики.
Общие умения, первый пост. Общие умения (Доступные для всех классов)
"Сила атак +%"
Классы персонажа, базовые классы Классы персонажа
"Сила атак +%"
Классы персонажа, Боец, Следопыт, Убийца, Ассасин, Егерь, Берсерк, Чемпион, Черный рыцарь, Богатырь Классы персонажа
"Сила ударов +%"
Классы персонажа, Егерь Классы персонажа
"Сила выстрела +%"
Классы персонажа Снайпер Классы персонажа
"Увеличение повреждений от выстрела +%"
Классы персонажа Специализации Классы персонажа
Сила атаки отсутствует, вместе неё вылезает
"Повреждение от ... оружия +%"
Так же есть тема Базовых ограничений (http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1578) с формулой:
"Базовый урон можно считать как: Сила*Эффективность оружия."
В теме Духовных техник наблюдается мешанина из "Силы атаки +%", "Силы удара +%", "Больше урона +%", "Сила повреждений +%" и прочие формулировки разных авторов
По итогам я вижу, что "Сила атак +%" делится на "Силу ударов +%" (для атак ближего боя) и на "Силу выстрела +%" (для атак дальнего боя), в целом эти понятия идентичны. Так же прослеживается ситуация с классами-специализациями, которые появились позже (так же как и некоторые правки в базовых классах) и внесли понятие "Повреждения от оружия +%", подменив им "Силу атак +%". Возможно, на это не было обращено внимание, т.к. с точки зрения автора понятия идентичны, но для уменьшения разногласий следует использовать одинаковую терминологию по всем темам.
С учетом формулы из Базовых ограничений можно получить следующие варианты модифицированной формулы:
Сила*(100+Сила атаки+Повреждения от оружия)%*Эффективность оружия
Или
Сила*(100+Сила атаки)%*Эффективность оружия*(100+Повреждения от оружия)%
Второй вариант даёт заметно большие значения при увеличении %
Значения будут еще больше, если добавить формулировки из темы Техник, которые вроде как должны домножаться отдельным коэффициентом
TLDR. Какие термины являются аналогами "Сила атак +%" и должны суммироваться, а какие являются совершенно отличным бонусом и должны домножаться отдельным коэффециентом?
Как минимум тема техник содержит множество багов на эту тему (как источник инициативы я могу заняться вычиткой)
На рассмотрении.