FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Баги, ошибки, недочеты.

Сообщений 451 страница 480 из 506

1

Возможно, вы обнаружили какие-то косяки, битые ссылки, серьёзные ошибки. Мы будем благодарны, если вы нам об этом сообщите.
За нахождение важных косяков предусмотрены бонусные баллы почета.

Тема не предназначена для исправления грамматики и пунктуации.

0

451

В связи с недавним обновлением оружейных приёмов, я решил пробежаться по ним и выявить некоторые несостыковки. Например:

Владение ударно-дробящим оружием
Грандмастер
Оглушение
В приёме заложен бонус от класса Рыцарь, тогда как данный класс не имеет возможности стать грандмастером с ударно-дробящим оружием.

Владение двойным глейвом
Грандмастер
Кровавая заря
В приёме заложен бонус от класса Святой рыцарь, тогда как данный класс не имеет возможности стать грандмастером с двойным глейвом.

Владение посохом
Грандмастер
Отбойный удар
В приёме заложен бонус от класса Ассасин, тогда как данный класс не имеет возможности стать грандмастером с посохом.

Древковое дробящее оружие
Грандмастер
Купол отрицания
В приёме заложен бонус от класса Рыцарь, тогда как данный класс не имеет возможности стать грандмастером с древковым дробящим оружием.
В приёме заложен бонус от класса Святой рыцарь, тогда как данный класс не имеет возможности стать грандмастером с древковым дробящим оружием.

Владение хлыстом
Грандмастер
Прием "укротитель"
В приёме заложен бонус от класса Чёрный рыцарь, тогда как данный класс не имеет возможности стать грандмастером с хлыстом.

На рассмотрении.

0

452

В данный момент я категорически настаиваю на том, что у моего персонажа имеется 1 (!) совершенно ничем не обоснованный балл опыта. С прискорбием вынужден констатировать, что широко известная общественности ситуация с Дроданом повторяется снова, на этот раз со мной. Я категорически возмущён этой вопиющей несправедливостью и требую удалить из своего профиля этот совершенно ничем не обоснованный 1 (!) балл опыта. Чтобы подтвердить правомерность своей точки зрения, я прилагаю нижеследующие подсчёты:

Много циферок

1) Для начала посмотрим на общий уровень Падальщика (87) и прикинем, сколько у него должно быть баллов опыта (435).

2) Теперь посчитаем, сколько опыта съедают его спортивные умения:
Акробатика - Любитель (6)
Лёгкая атлетика - Любитель (6)
Баланс - Любитель (6)

3) Посмотрим, сколько стоит дополнительный класс: Боевой маг - 4 уровня (34)

4) Посмотрим, сколько стоит техника: "Лазурный убийца" - 4 уровень просвещения (37)

5) Посмотрим, сколько стоят боевые навыки персонажа:
Владение одноручным мечом - Ветеран (43)
Рукопашный бой - Ветеран (43)
Магия Тьмы - 10 порядок (5)
Магия Смерти - 1 порядок (131)
Учитываем, что для реведантов Смерть и Тьмы - лёгкие стихии!

6) Посмотрим, сколько стоят классовые умения:
Солдат
Боевой дух - уровень 2 (6)
Боевая реакция - уровень 5 (57)
Безоружный рукопашный бой - уровень 1 (4)
Воин
Стойкость - уровень 3 (20)
Рывок - уровень 4 (25)
Маг
Всплеск дара - уровень 1 (2)

7) А теперь суммируем всю реальную стоимость карточки Падальщика:
6+6+6+34+37+43+43+5+131+6+57+4+20+25+2=425

8) А теперь вычтем реальную стоимость из общего колличества баллов, которое должно быть у Падальщика, согласно его уровню:
435-425=10

ВЫВОД: У Падальщика должно оставаться ровно 10 свободный баллов опыта! 10, но никак не 11! Прошу исправить эту катастрофическую ошибку и вычесть у Падальщика 1 балл опыта.

Пересчитано. 1 БО списан, 3 БП накинуто символических

+2

453

В теме государства Эден нужно заменить названия воинских подразделений на Легион (1000+ архонов)/Центурия (100+ архонов)/Децента (5-20 архонов) по подобию армии Римской империи.
Эти названия - подтвержденная информация от ГМ, ведущего мой пролог.

Вот текст, который нужно подправить (раздел: Образование):
"Все те, кто проходит обучение в Военной Академии, делятся не на курсы и группы, а, как в армии, на батальоны и роты, а далее – на взводы и отделения. Строго говоря, это и есть армия, только пока еще дожидающаяся своей очереди быть брошенной на передовую."

Также было бы неплохо добавить, что командуют подразделениями Легат/Центурион/Децем.

Названия структурных армейских единиц изменены. Награда: 1 БП.

0

454

В Магии Тьмы, у Повелителя тьмы, в заклинании Темная Масса, недостает 10% урона в Типе повреждений:

Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия тьмы: 75%, Магия воздуха: 15%.

Ошибка исправлена. Награда в 1 бп начислена. ~

0

455

Слухач (ссылка на класс)
4 уровень класса имеет следующую уникальную способность: Звуки мира. В её описании сказано, что: "Интуитивное восприятие языков через звуки мира Повышает качество всех умений категории "Знание языков" на 2, а их уровень на 1". Но как мы знаем, исходя из этой темы, знания языков не могут иметь качества. Спасибо за внимание!
P.S: если вам интересны дополнительные материалы, загляните под спойлер.

Дополнительные материалы

https://i.mycdn.me/image?id=863956555346&plc=WEB&tkn=*IEbdwAr9xznEuD_77qdGxWMO_KE&fn=sqr_288

На рассмотрении.

0

456

В поиске по участникам форума у меня почему-то Вайолет отображается как администратор...

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/5tLqY.jpg

Не баг, а фича (с). Без начисления бп.

Отредактировано Падальщик (2019-05-31 20:57:55)

0

457

Монстрятник по нагам.
Егерь прибрежных вод имеет класс Следопыт. Хотя там, по всем признакам, должен быть Егерь.

Исправлено. 1 БП начислен.

0

458

Наги

Жрица прибрежных вот. Потерялись стихии исключения.

Исправлено. Гро, себе 1 БП. с:

Зочёл

Отредактировано Гробовщик (2019-06-16 21:17:10)

0

459

рыцарь поднебесья 128 уровень имеет 24 характеристики на минималке, что превышает пределы по уровню на 1 очко и 33 на максималке, что превышает пределы по уровню на целый 10!! Такая же фигня прокруатора. Я не смотрела дальше и по другим расам. Это нормально?

Исправлено. Эри, себе 3 БП. с:

Ыть

0

460

Монстры
Горный тролль имеет рост 12018 метров. 12-ти километровый тролль - это, конечно, круто! Но может быть здесь имеет быть ошибка, и вместо "0" должно стоять "-"? Не 12018 метров, а 12-18 метров?

Исправлено. 1 БП начислен.

0

461

Решил пересчитать карточку Валькиры из сборника архонов (не спрашивайте почему). Нашёл несостыковку относительно уровня и распределённых очков опыта.

Начнём с того, что Валькира имеет 54 уровень и класс рыцаря. Хотя рыцарем можно стать лишь начиная с 55 уровня. Вдобавок к этому, минимальная требуемая сила для рыцаря - 6. Тогда как у Валькиры сила - 5.

Теперь посчитаем карточку по опыту!

У валькиры 54 уровень, что равно 270 баллам опыта.
Считаем общие навыки:
Владение магией Света - до 1 порядка (???)
Владение основным оружием - Ветеран (43)
Владение дополнительным оружием - Опытный (25)
Считаем классовые навыки:
Боевой дух - 4 уровень (22)
Боевая реакция - 4 уровень (38)
Боевая выносливость - 3 уровень (20)
Стойкость - 3 уровень (20)
Рывок - 2 уровень (11)
Оболочка духа - 4 уровень (39)
Оболочка воли - 4 уровень (39)
Наскок - 2 уровень (9)
Считаем прочие навыки:
Удар Архона - 1 уровень (16)
Божественная красота - 2 уровень (10)

Вычитаем!
270-???-43-25-22-38-20-20-11-39-39-9-16-10=-22

Вывод:
Даже без учёта магии света, которую вообще непонятно как считать, у Валькиры имеется явные перебор потраченных очков опыта. В связи с этим, могу лишь предложить полностью перебалансировать данного юнита (а ещё у неё есть монстрячие пассивные навыки, которые вообще идут в обход потраченного опыта!).

В довершение всего, посчитаем количество характеристик Валькиры и сравним, например, с таблицей максимальных характеристик для персонажей игроков в магазине арены. Максимальная сумма характеристик для персонажей игроков на 54 уровне равна 20. У Валькиры же сумма характеристик равна 22.

Требования по уровню и характеристикам под класс исправлены. 3 БП начислены.

Завышенные характеристики нейтральных существ - не баг, а фича (с)

0

462

Столкнулся со злой несправедливостью. По какой-то непонятной мне причине, после редизайна из списка организаций в Навигаторе пропал Новый Культ Марагора. Я, конечно, понимаю, что эта организация была почти уничтожена, но насколько мне известно, из лора её никто не вычёркивал. В том числе, на информации из этой статьи базируются текущие сюжетные ветки. В связи с этим, предлагаю всё-таки вернуть её обратно в Навигатор, создав, например, отдельный раздел для уничтоженных организаций. В противном случае менее бдительные читатели, которым понадобится инфа по организации, попросту её не найдут!

Исправлено. 2 БП начислено.

0

463

Эрилимия до сих пор не получила иконку в профиль в награду за победу в конкурсе "Праздничные традиции и обряды народов и рас Мистериума".

Заявка рассмотрена в личном порядке. Без начисления бп.

0

464

Наездник на маэлиндо имеет класс "Рыцарь", тогда как у него 5 силы. Для взятия класса необходимо 6 силы. А также стойкость 3-его уровня. У наездника она только 2-ого.
Тёмные эльфы

Характеристики скорректированы. Награда: 2 БП.

0

465

Магия Крови

Черная кровь - Магия 9 порядка.
Эффект заклинания: Делает кровь цели на некоторое время смертельным ядом для всех кровососущих созданий. Не действует на кровососов.

На вампира же действуют яды, или именно этот нет ?(или тут другие кровососы в виду имеются ? Комары к примеру)
Расы: Вампиры

Особенности:
1) Полумертвый (Иммунитет к усталости, старению, устрашению, болезням, соблазнению. Эффективность отравления, болевого шока и оглушения снижена на 75%. Иммунитет воздействиям на разум, основанным на магии разума.

Описание исправлено. Награда: 1 БП.

0

466

Зодиаки
В общем, если вы ознакомились со статьёй и решили узнать, что же тут такого, тут очень интересная деталь.
Новый год на Мистериуме - 1 марта. То есть начало отсчёта - март. Это первый месяц. Я пробежала по датам и подумала, что месяцы расписаны с учётом хронологии Мистериума, пока не заметила, что у саламандры 10й месяц, а там стоит в описании "октябрь", что должно быть 8м месяцем.
Спасибо за внимание, я порычала :)

Циферки везде скорректированы. Уточнения добавлены. Награда: 1 БП.

Отредактировано Лия (2019-12-24 00:20:50)

0

467

скрин

http://sd.uploads.ru/t/Qy48p.jpg

Ссылка на тему "Предупреждение о временном отсутствии..." в разделе мист. поддержки ведёт на архивную тему, уже не актуальную II часть.

Архивная тема и Актуальная тема

Исправлено. 1 БП начислен.

0

468

Фича наверное, но так исправить на будущее:
В голосовалке все ссылки на магазин ведут в архивный магазинчик, а не новый.
Думаю неплохо добавить ссылку на мастерскую демиурга по поводу всяких искр и осколков.

Всего доброго) Всем лучей бобра

Исправлено. 1 БП начислен.

0

469

В теме "Расы" у некоторых рас в особенностях значится +1 к качеству навыка ориентирования на местности, в то время как в описании умений ориентирования на местности про качество ни слова.

Например:

Ориентирование в лесу - Знание леса, умение находить удобные тропы, знание лесных ориентиров. С каждым уровнем снижает вероятность заблудиться и увеличивает скорость путешествия в лесной местности. Облегчает поиск пропитания, а также всевозможных ресурсов в лесу.

СЭ

Особенности:
1) Родство с природой (+1 уровень к навыку "Ориентирование в лесу", +1 к качеству этого навыка).

ТЭ

Особенности:
1) Житель подземелий (+1 уровень к навыку "Знание пещер", +1 к качеству этого навыка).

Дроу

Особенности:
1) Житель подземелий (+1 уровень к навыку "Знание пещер", +1 к качеству этого навыка).

Гномы

Особенности:
1) Житель подземелий (+1 уровень к навыку "Знание пещер", +1 к качеству этого навыка).

Вифрэи

Особенности:
5) Родство с природой (+1 уровень к навыку "Ориентирование в лесу", +1 к качеству этого навыка)
6) Знаток топей (+1 уровень к навыку "Знание болот", +1 к качеству этого навыка)

Не является ошибкой. Хоть в описании об этом ни слова, "Ориентирование на местности" может иметь качество и улучшается аналогично другим умениям.

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2020-06-08 21:35:18)

0

470

1) в разделе "Мастерская Демиурга"
Описание Шляпы Магистра:
Эффекты:
- Воздействие негативных эффектов воздействующих на разум, уменьшено на 30% (в сумме с камнями 16%).
должно быть 36%

2) Описание класса Изваятель
Уникальная способность манопроводность, открываемая на 2 уровне класса:
Написано: "Максимальное отклонение Сопротивляемости материи от базовой может быть более чем на 50%"
я могу ошибаться, но пропущено частичка "не" ?
и то же самое в Уникальной способности маноемкость открываемой на 3 уровне:
"Максимальное отклонение Магического потенциала материи может быть более чем на 300% от базового потенциала материи, и при этом не больше чем на Уровень мага/10 очков."
пропущено частичка "не"

Неточности исправлены. Спасибо за внимательность +3 БП

0

471

В теме Общих умений ссылки в описании навыков ведут в устаревшие темы, в то время как есть актуальные.
Добыча сырья:
Охотник - ссылку на зверятину необходимо заменить на, предполагаю, Животные

Наука и знания:
Зоология - Животные
Монстрология - Монстры

Социальные, культурные и прочие профессии:
Лекарь - Профессии: Медицина

Государства: Эден
Скульпторы и их произведения: Дилиора Луонхайт

Место смерти: Ладиндрил

Однако исходя из текста статьи, она пока ещё с нами)

Все ошибки исправлены. 5 БП начислено.

Отредактировано Фламель (2020-08-07 23:59:56)

0

472

Божечки-кошечки! А почему это у вас в четвёртой награде ссылка на "спешл эвент" ведёт на нективную, архивную тему?! Срочно исправьте!

Награда за внесюжетные ветки
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/955110.jpg

Исправлено. 1 БП начислен. - Откат начисления.

0

473

Прошу прощения, но это отвратительно!
Я просто требую, чтобы вы что-то сделали с таким отношением к участникам. Модерация просто присваивает себе те ошибки, которые обнаруживают участники, получают за них баллы. Даже не благодарят! А что дальше? Может, играть за нас начнёте?
Ссылка на пруф

Указанные вами ошибки - это грамматика. Неправильная/устаревшая ссылка не на ту тему - это уже другая ошибка. Устное замечание по пунктам правил: 2.4, 2.8.

Upd: Я уточню:
Прошу за это прошение у всей модерации, которая не участвовала в конфликте. Это неправильно, что я обобщила то, что совершил кто-то один, кто является частью этой системы, потому и взяла его как целое
Я никому зла не желаю и не хочу обидеть своими словами.

Этот балл мне тоже не сдался, но показать можно немного иначе, более приятно для меня по типу "Лия, вот сюда надо кидать тему. я в этот раз в качестве урока сделаю это, потом сама"
Все, слова бы не было плохого. Я открыта к диалогу и стараюсь понять то, в чем я ошибаюсь, чтобы исправить дело и принести извинения. Немного больше вежливости, взаимодействия. Конфликт был исчерпан после разговора :)

Пересмотрено, конфликт исчерпан. 3.10 убран. Приносим извинения за возникшие недопонимания.

Отредактировано Лия (2020-10-23 13:36:32)

-2

474

Лия
Архивные темы не должны проверяться на ошибки, ошибкой является только ссылка с архивной темы на актуальную.
За присвоение одного балла почета членом АМС извиняюсь - такого происходить было не должно, поэтому этот балл будет списан обратно. Однако, эту ошибку вы оформили по правилам.
Ваша позиция в том чтобы идти до конца, упираясь на своем мнении, даже если все вам говорят "нет" - многократный рецидив. В целом я добавляю вам еще 3.9, собираю все нарушения в кучку и выдаю соответствующие санкции.

Лия получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/56266.png Официальное предупреждение

0

475

Здесь смешаны в одну кучу дроу и тёмные эльфы. Да и всей теме, похоже, не помешает обновление.

В раздел "Развитие ролевой" было добавлено задание об обновлении этой темы. Благодарим за заметку, +1 БП начислен.

0

476

Если один из родителей – оборотень, то рождается все равно здоровый ребенок, без «проклятия». Исключения – большая редкость, и то лишь при условии того, что мать является оборотнем. По внешним признакам все будет зависеть от того, кем являются родители.

Тема Раса-Полукровки. Это пережитки прошлого, оборотней ведь уже нет.

Исправлено, +1 БП.

0

477

Драгоценные камни и Энергия гляньте на Кристалл маны.

А Именно:

В первой теме для простой обработки нужен Ювелир-Новичок, а во второй Ювелир-Ученик.

Решение. Либо поднять в первой теме до Ученика, либо создать ещё один вид камней маны в теме Энергии.

Если надо

Ограненный кристалл маны
Требуемое состояние: Обеспеченность/Достаток
Вместимость: 2 единицы энергии

Навыки

Обработка: Строительство/Оружейник/Портной/Ювелир - Новичок

Описание: Подверженные простым манипуляциям над необработанными камнями маны, те лишаются лишь части видимых недостатков, видимые невооруженым глазом. В среднем вместимость таких камней повышается почти в 2 раза, но их качество оставляет желать лучшего. Держится в них энергия от года до трех, если не было совершенно каких-то серьёзных недостатков, а иначе камень может взорваться ещё в процессе зарядки. Идут такие камни в основном на ювелирные или иные нужды. Простой способ проверки таких камней провести пальцем по краям и поверхности, если камень не гладкий, а на просвет видны изъяны, лучше для хранения энергии его не брать.

Обработанный кристалл маны
Требуемое состояние: Состоятельность
Вместимость: 3 единицы энергии

Навыки

Обработка: Ювелир - Ученик

Описание: Самый распространенный вид кристаллов маны. После того как над кристаллом поработает обученный ювелир, изделие приобретает гладкую стандартную форму, четкие грани и стабильное качество.  В такой кристалл можно зарядить больше энергии, не боясь его разрушить. Магическая энергия в кристалле может храниться до десяти лет, но обычно маги ручаются только за первые пять лет.


На рассмотрении

Отклонено. Ошибки нет, так как речь идёт о разных камнях и разных методах обработки.

0

478

В общем, не баг, а фича
Вот тут вот - перевод бп. Я не буду вдаваться в подробности, но откройте скрытый текст "спорные моменты". Если честно, я знаю только одно имя из двух, но, кажется, он давно ушел с проекта.

А еще! Я, пока искала тему багов, обнаружила вот это: Важные интерлюдии. Конечно, смотреть по локациям, гадая, будет тут сообщение от мастера или всё-таки сюжетная часть, интересно, но тогда нужна ли эта тема?
Я за любой из вариантов, но только за один, иначе во втором смысла не будет.

Никакой агрессии, всех целую 😘

1. Изменено. +1 БП
2. На рассмотрении

Отредактировано Лия (2020-12-02 15:49:07)

-1

479

Добрый день!
Если брать во внимание данный пост: тут
То вот этот пост слегка устарел: тут
В каждом разделе посвященном какому либо виду Кристаллов Маны нужно дополнить/прописать допуск к созданию от Резчика (кроме высших ступеней: "Камня Душ", ибо там идет упоминание об особой "крепости" кристалла... Это, по словам администрации, существенное ограничение для работы Резчика...)

Еще один момент, не могу представить каким боком участвует Ювелир в создании Сферического Кристалла Маны... Там, как я понял из описания, вся работа ложится на Магию Земли, а после на Алхимию... если это так же ошибка/баг, не сочтите за труд капнуть БП-шек в копилочку))

Нет, все верно. Резчик не может создавать ограненные кристаллы маны, он может работать с этим материалом, создавая например фигурки или статуэтки.

Если честно, вопрос не принципиальный, я уже взял себе Ювелира, чтоб работать с более сложным материалом. Так что если нет, то нет, настаивать не буду. Хотя  расширить возможности резчика было бы логично и справедливо. Обоснуй тут:

Я имел ввиду следующую строчку ответа на приведенный выше пост:
"Так что нет, резчик не включен в список навыков обработки не по ошибке, а намеренно. Исключение, пожалуй составляют мягкие камни. Резчик добавлен в Кристалл маны, янтарь и горный хрусталь. В остальные камни, резчик добавлен не будет."

Тут, как я понимаю, говорится, что резчик МОЖЕТ обрабатывать кристаллы маны, ибо они "мягкие".
Судя по описанию, самородный кристалл достаточно просто огранить, чтоб он стал "Ограненным кристаллом маны" и, по сути, нет разницы ограняю я кристалл как Ювелир... или вытачиваю "фигурку огранённого кристалла" как резчик! Только не говорите, что Резчик ограничен лишь фигурками людей/животных! Он может воплотить любую фигуру/узор доступную его фантазии и мастерству! )) До какого уровня качества позволителен такой подход, вопрос отдельный, это да... Создание Сферического кристалла работа мага Земли, Камень душ это уже "твердый" кристалл... все что ниже вполне допустимо, наверное))

Отредактировано Ардан (2020-12-11 21:04:46)

0

480

Согласно заявке, на повышение качества использовались очки верности. Очки верности списаны, качество повышено неправильно.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/804262.png

Прошу прощения, исправлено.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно