Ларс был спокоен и невозмутим, иногда бывает что стихия совершенно не соответствует характеру, но Ларс не был этим исключением, его характер вполне соответствовал его стихии. Покрайнее мере Ларс всегда понимал когда можно немного задора, а когда нужно помолчать и проявить железное терпение, ведь терпение это самая главная характеристика мага, хотя многие почему то думают что главная характеристика мага это рвение, это неправда, рвение - это главная характеристика воина. Истинный же маг только терпением может освоить трудные магические школы, мощьные заклинания и техники их применения. Так же исключительно только маг обладающий стальной волей и железным терпением способен освоить школу Эфира, одну из сложнейших магических школ, доступных не каждому. Неизвестно как другие, но Ларс почему то интуитивно понимал свойства и законы Солаяра, нет он конечно не знал всех этих данных, которые касаются точных значений и формул, но что касается остального то он просто интуитивно это все понимал. Ларс внимательно слушал профессора Грейсона и не пропускал мимо ушей детали, особенно формулы и точные цифры, он не обязан был конспектировать, но на ряду со всеми остальными достал из камзола новый, прекрасного качества свиток, в отличии от свитков других студентов, свиток Ларса был белее и отливал перпурным цветом, так как был изготовлен из деревьев произростающих в Нексусе. Потом он достал тот же предмет, что и при подписывании бумаг на вступительный экзамен, в действительности же это была магическая вещь, при помощи которой драконы наносили руны на камни и на свою чешую для создания или концентрирования магии, только он был уменьшен до компактных, доступных человеку размеров, не будучи двухметровым подобием посоха, сейчас же он был более похож на волшебную палочку из магического льда, внутри которой были прозрачная как родниковая вода субстанция. Ларс писал довольно медленно, так как его еще не учили рисовать руны, да и писать он начал буквально недавно, как раз в то время как Иригоза начала готовить его к жизни в мире людей. Он пытался записывать информацию выборочно, уделяя приоритет формулам и их значениям, в ущерб устным данным и информации о Соляре в общем. Наконец закончив записывать на свиток все что на его взгляд ему не было известно, Ларс наконец останогвился и положил магический предмет для письма на парту, хоть и в предмете чернимла были прозрачные, они на свитке писали оранжевым цветом который поблескивал магией, это били быстросохнущие, нестираемые, магические чернила изготовленным по драконьей технологии, так как люди не знали что драконы тоже умеют писать, то и соответственно их инструменты письма они тоже не видели. Неожиданно Ларсу очень сильно захотелось задать вопрос, который его давно интересовал, но задать он его как то не решался еще никому, да и тем более в синей стае этот интерес не одобрили бы.
Извините профессор Грейсон, но у меня есть так сказать вопрос не по теме. Когда я изучал магические основы дома, там было немножко более развернуто о мирах и измерениях... Так вот, вы тут назвали лишь три измерения - наш мир, Межмирье и Мир Мертвых... Там же я слышал еще о нескольких измерениях... Но меня привлекло одно из самых таинственных... Сумеречный Мир, мир в котором всегда уже не светло, но и еще не темно... Или же еще не темно, но уже не всетло. Я слышал что есть те кто используют особый разряд Магия Сумерек... Мне бы хотелось знать что особенного в этой разновидности Магии Тьмы. Нет вы не подумайте. я не собираюсь ее изучать, мне просто хотелось знать чем Сумеречный Мир отличается от Темного Мира? - Спросил профессора Грейсона Ларс, которому стало немного не по себе из за того что вопрос мог прозвучать немного не так как он хотел его сформулировать и могло показатся что ему интересня Магия Тьмы как школа. После того как Ларс задал вопрос он завертел головой и быстро окинул глазами аудиторию, похоже что девушек тут было намного больше чем парней, это было странно не потому что парни больше любят мечи, доспехи и сражения, а из за того что обычно девушки выбирают профессии менее построенные на точных науках. Лорс точно знал, что вот вот подойдет его время и ему придется сдавать экзамен у этого молодого беловолосого профессора, и он знал что судя по темпераменту молодого профессора он будет судить строго. Может со стороны могло показатся что Ларс незаметил как многие на него смотрели, но вот виду что он заметил он не стал показывать, тема их мыслей была ему понятно, в основном то какой он худой, маленький и то что он похож на очередного богатого сыночка, чьи родители заплатили за него хорошие деньги что бы он попал сюда в середине симместра.
Ведь известно что у них на уме... Ай, какой он хилый... Да он просто ребенок... Родители устроили его на хорошенький счет... Пусть смеются, зато я знаю то чего они еще долго не узнают и у меня в отличии от большинства тут сидящих проблем с учебой не предвидится еще минимум как пол года... Посмотрим что они скажут, когда чтонибудь не сдадут, а я сдам да еще и хорошо. - Подумал про себя Ларс немного замечтавшись и представив себя при окончании обучения, он расчитывал не только закончить обучение, но и оставить свой след в истории этой академии, вот и представлял что сам Глава Академии пожимает ему руки и признает его заслуги, из его урк Ларс получает белую мантию - знак отличия среди выпускников Аклории. В свое время Ирина все уши прожужала ему про то как Аркания окончила аклорию и ей вручили такую мантию, закончив мечтать Ларс приятно улыбнулся и кажется был всем доволен.
Аххх... Белая мантия... Ты скоро станешь моей... - С особым удовольствием, чуть ли не пропел в слух Ларс, это звучало так будто это была его цель в жизни. Но потом поняв что сказал это в слух прикрыл рот руками и слегко покраснел от стыда, представив как это глупо выглядело со стороны, и как на него мог посмотреть профессор Грейсон.
Извините профессор! Я немного задумался и у меня вышло сказать свои мысли в слух, я постараюсь что бы такого больше не повторилось! - Довольно энергично сказал Ларс, так как чуствовал что если сейчас ничего не скажет и не разрядит обстановку, то его просто мигом поднимут на смех.
Проклятье как это наверно глупо выглядело, если бы я такое сказал при Ире, то тут же бы получил подзатыльника, так как именно от этой привычки она пыталась меня отучить все то время, когда я обучался жить в мире людей. Но похоже что от привычки избавится гораздо труднее, чем ее заработать. Хотя... Представляю если бы я был на месте профессора Грейсона и совершил нечто подобное вот тогда было бы не очень смешно, мне по крайней мере. а вот вся аудитория бы моменталльно рассмеялась. - Еще раз подумал Ларс, представляя глупую ситуацию когда он сидит на месте профессора Грейсона и смолол бы подобную чушь.
Если бы я был... На месте профессора Грейсона... Это было бы плохо... - вновь сказал свои мысли в слух Ларс опять слишком сильно задумавшись, возможно проблема была в этом, то что он полностью отдавался райздумиям иногда. Сейчас ему уже было не до смеха или новых раздумий, его скорее всего поняли немного привратно.
Извините. Не удаляйте меня пожайлуста. Я исправлюсь. - Сказал Лар спокойным и виноватым голосом, звучавшим уже не так, как первое извинение, на этот раз он реально пытался сгладить свою вину, да еще и если учесть каверзность его слов, было вполне логично. Сейчас уже Ларс подумал о том что бы не думать ближайшие несколько часов, по крайнее мере не так углубляться в мысли.