- Пора бы уже и выучить таблицу сопротивляемости вызываемых существ, Райве. – послышался укоризненный голос профессора, который исправил в ответе 0.75 на 0.70, а 7.5 на 9.
«Ну вот.. Как раз один из моих вариантов был 70%.. Не хватило капельку везения.. Хотя все остальное абсолютно верно – это уже плюс!»
- Скажи, а если бы это был ледяной ифрит, сопротивляемость бы не изменилась? – неожиданно профессор Грейсон задал дополнительный вопрос.
«Эээ.. Ледяной ифрит? Это не огненный, да? Магией огня он вряд ли владеет, да и скорее всего, получает от нее усиленный урон. А вот магия света?» – Раде вспомнились сосульки на ее окне, которые радостно блестели при свете утреннего солнышка – «Нет, думаю, свет, конечно же, урон тоже наносит, но не сильнее и не слабее, чем обычно»
- Думаю, что ледяной ифрит будет получать больший урон от магии света, чем огненный. Скорее всего, у него сопротивляемость к магии света такая же, как и у энта – то есть никакая.
- А если бы это был грозовой ифрит? – при следующем вопросе у девушки невольно округлились глаза.
- Г-г-грозовой ифрит? – переспросила она недоверчиво.
«Вот, начинается.. То, что я хорошо решила задачу – еще видимо не значит, что я могу рассчитывать хотя бы на тройку. В жизни про таких ифритов не слышала. Они вообще существуют?»
- Честно вам признаюсь, что в жизни про таких ифритов не слышала. Но осмелюсь предположить, что если таковые существуют – урон от света они получают еще меньший, чем огненные ифриты. Само название говорит, что они не могут быть не связаны с молнией, а молния ярче и обжигает сильнее, чем огонь, значит, и иммунитет к свету должен быть сильнее – при ответе, ушки бедной студентки начали медленно краснеть с кончиков.
- А теперь скажи, нужна ли магия разума, для того чтобы сохранить свой разум в другой форме? – продолжал сыпать вопросами экзаменатор.
- Да, конечно магия разума при этом необходима. Когда тело меняет свои привычные очертания и тем более, когда изменяется масса тела, разум естественно не может оставаться спокойным и испытывает шоковое состояние. Для этого и призвана магия разума – сдерживать этот шок. Не зря говорят, что метаморфами могут стать лишь очень спокойные и уравновешенные люди. Люди с импульсивным разумом еще сильнее подвержены такому шоку. Подробнее про разум я еще напишу в своем ответе, если вы не против.
«Опять, наверное, чушь какую-то мелю. Ну, может мне удастся ему хоть настроение поднять и профессор не будет излишне строг ко мне?» - девушка дождалась оценки своих дополнительных ответов, послушала справедливое возмущение мудрого мага по поводу ее второго задания и поплелась на свое место, чуть не запнувшись по пути об подол своего же платья.
«Вот так я и знала, что не стоило мне то дополнительное занятие пропускать. В конспектах однокурсников сам Войлар ногу сломит – вот я и не поняла толком эту тему, даже почитав конспект. А вот не носилась бы со своими дурацкими расследованиями – и было бы время в библиотеку пойти, покопаться. Знала же, что по закону подлости мне попадется тема, которую я не усвоила толком» – Рада злилась на саму себя, грызя кончик пера, а потом нервно отплевываясь от его остатков.
«Ладно. Включаем мозги и пытаемся написать что-то более правдоподобное»
2. (Продолжение)
Многие непросвещенные люди путают магов-метаморфов с оборотнями, однако между ними есть существенная разница. Процесс обращения у метаморфов не проходит самопроизвольно, как у оборотней, которые вынуждены обращаться в зверя каждый раз при наступлении определенных условий, при этом их разум так же непроизвольно замещается на звериный. Судя по всему, это происходит по тому, что у оборотней на время превращения, разум «впадает в спячку» и вынужден замещаться другим. А метаморфы производят изменения в структуре своего тела при бодрствующем разуме. -При этом существует риск потерять часть рассудка, так как душа, чувствуя себя в менее совершенном с точки зрения эволюции теле, вспоминает свой прошлый опыт, который она приобрела «путешествуя» от одного тела к другому. При этом видимо часть разума, которую душа считает ненужной в этом теле, приглушается, но зато вместо этого всплывают из памяти некоторые звериные повадки. Для того, чтобы оставаться в своем разуме маги метаморфы изучают не только строение тел животных, но и их характер и повадки. Это дает возможность «обмануть» свою душу, которая в результате будет считать, что отключение части рассудка и замещение его на звериный более не будет необходимым, так как нынешний разум и так «в курсе» о том, как правильно себя вести в новом теле-
«Так.. Куда-то меня снова не в те дебри занесло…»
Маги-метаморфы должны в совершенстве владеть не только эфиром и соляром, но также еще и астралом. Для сохранения информации о своем солярном теле, метаморфы с помощью эфира списывают всю информацию на астральные частицы. Это своего рода черновик, с помощью которого можно будет вернуться в исходную форму. Неопытные маги, которые первые разы делают обращение могут забыть перезаписать свою информацию на астральные частицы или случайно развеять часть уже записанных. Объясняется это тем, что даже уравновешенный человек, обладающий некоторыми познаниями в магии разума, все равно будет испытывать пусть и не большой, но все-таки шок от новизны ощущений.
Затем, в зависимости от сложности новой солярной структуры, маги развеивают часть ненужных солярных частиц, либо притягивают новые. Если бы они до этого не создавали «черновик», то часть информации была бы утеряна. Обязательным условием для обращения является доскональное знание строения тела животного. Не зная его идеально можно в результате мало того, что обрести не то тело, которое ожидается. Так еще и недееспособное тело-калеку, в котором, например, нет парочки важных кровеносных сосудов, суставы гнутся не в ту сторону, а пищеварительная система вообще отсутствует. Кроме того, очень важно изучать не столько строение тела, но и характер животных, и их повадки. Эти знания помогают лучше понять, как вести себя в данном теле. К тому же, иногда метаморфы прибегают к изменению тела еще и для маскировки, а не только для боя. Какая же будет это маскировка, если рысь, например, будет вести себя без характерных повадок, а как человек в чужом теле?
«Интересно, а есть ли во мне задатки, развив которые я смогу в будущем стать метаморфом? Представляю удивление Нэлладела, если в будущем я смогу превращаться в такую же белочку, как он. А может он уже на это рассчитывает, потому так ко мне и привязался?» – Райвэ, неудержавшись, захихикала и направилась к столу, чтобы снова предстать перед «грозными очами» профессора.
Отредактировано Райвэ Дае Анор (2011-08-13 22:22:41)